Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/24/24 во всех областях

  1. 3 балла
    Про красноватый оттенок отработанного масла:
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Сделал частичную замену с заменой фильтра тонкой очистки. Прошло 25 тыкм после замены ремня. Залил Шелл Спиракс S5, так как он уже как два года куплен. Следующая будет на Zic Cvtf. Что интересно, сколько слилось через пробку, ровно столько и залил. Стал перепроверять уровень - на 4 мм выше Max. Предыдущий раз меняли масло с ремнем в РеКПП. Я тоже так оставил.
  4. 2 балла
    Красиво, особенно после антиоксидантов, свободных радикалов и атомов с ионами...
  5. 2 балла
    Был у меня Караван на 4-х ступенчатом автомате, я такого не замечал. Внимание, спидометр в милях: Около 120 км/ч
  6. 2 балла
    Приехал с диагностики,ничего не показало,по вариатору вообще замечаний нет,еще удивились что счетчик старения 6 показывает,это говорю за год(даже с моря не привожу никогда ни одной единицы).По движку тоже ничего не показало,пропуски посмотреть на моем нельзя сказал,да и ELM не дал.Похоже на помирание катушки,надо пробовать по очереди менять,но с моим движком 3 раза скидывать коллектор туда сюда как то не хочется,и все 4 покупать тоже жаба не дает.Но что с зажиганием что то это я сам понял,стоял рядом облокатившись на дверь и периодически ее немножко ,,подтрахивало".До поездки еще 2.5 месяца,может за это время видно будет какую катушку менять.Перехожу в другую тему.
  7. 2 балла
    @mechanic @apple911 лично передо мной такая дилемма не стоит, у меня 2.0. ) и это меня искренне радует. Видео страждущим, кто очень хочет, но не знает где. И у кого 2.5, само собой.
  8. 2 балла
    Не понятно зачем это нужно. И потом не все же такие как вы. Ну если судить по той информации что присутствует на просторах интернета, то срок службы вариатора больше зависит от того в каких условиях и как он эксплуатировался и от наличия заводских дефектов. Замена масла и сроки не так существенны при этом. Как то так.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Не располагаю временем) Для себя принял решение менять каждые 40 тыс на оригинальное нс-3. По телефону, насколько помню, «REKPP» подтвердили что замена раз в 40 тыс самое оно. Единственно не помню, кто-то говорил что аппаратная замена - вредно для варика, типо частицы могут осесть где не надо. Поэтому только слил-залил и все. Но это все со слов) Да, я тоже слышал эти истории "варик прошел 200 тыщщ без замены и все ок". Менять/не менять личное дело каждого, я обзвонил около семи сервисов, котор на этой теме специализируются, говорили многое, но в одном все сошлись - замена раз в 40 тыс.
  11. 2 балла
  12. 1 балл
    Неплохая версия! Напомнило фоазу: «Своими голубыми глазами я смотрю на мир через розовые очки. Поэтому мне все фиолетово!» @ruls , из Вашей реакции у меня сложилось такое впечатление будто бы я призываю пользоваться кетай-маслами. Если бы Вы внимательно читали и запоминали мои сообщения, то давно бы поняли, что якатегорически против них. Я просто хотел разобраться в теме, поэтому с удовольствием поделился с клубнями». Если же я своими расследованиями каким-либо образом задел нежные струны Вашей души - прошу любезнейше меня простить! Видит Бог - я без злого умысла!
  13. 1 балл
    Гаек там не три а две. А вообще турбину заменить можно, для этого необходимо снять подрамник, при этом рейку не обязательно, можно её вывесить привязав тяги к пружинам, тепловой экран катализатора, сам катализатор отсоединить от сажевого, под ветровым стеклом снять пластик, щётки и металлический щит, открутить лямбду и датчики с горячей половины турбины. Работа проктологическая, но выполнимая при наличии жидких рук и надлежащего инструмента особенно карданчики и удлинители около 80 см !!! Так же не помещает керамическая паста, готовность высверливать и восстанавливать сорванные шпильки, новые гайки м8 для выпускных коллекторов и набор прокладок MFZ1153SL. P.S. Трижды подумайте перед тем как браться за эту работу. Мне пришлось т.к. в трёх сервисах отказались, а в том где согласились надо было ждать очереди минимум неделю. Времени действо заняло два рабочих дня.
  14. 1 балл
    @dsv69 соглашусь, наверное, но повторю. Всегда хочется перед собой отчитаться, в случае чего. Я сделал все что мог.
  15. 1 балл
    @Pzm76 , сама идея имеет право на жизнь. Если бы не одно "но" - АКПП устанавливается в Икса со своим блоком управления , который преподносится как собственная разработка. Эта связка АКПП-БУ работает по своим заложенным в БУ жестким алгоритмам без связи с датчиками и блоком управления двигателя! Штатно варик и двигатель работают в тесной взаимосвязи и влезть в эту программу скорее всего не реально. Производитель на отработку алгоритма управления тратит годы и работают крупные корпорации. Установщики АКПП в процессе отладки программы управления добиваются более-менее нормальной работы коробки , но при изменении некоторых параметров движка в процессе его естественного износа нарушается слаженная работа АКПП и движка. При сдаче авто клиенту все может работать отлично. Потребление бенза и обороты это другая тема.
  16. 1 балл
    Да вроде ном - у друга хаммер х3, там 4 ступка - без визга
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Про сам аккум, ничего не могу сказать, но не стал бы брать, если нет пробок. А их, похоже, нет.
  19. 1 балл
    АКПП Технология Ремонта, ща вроде в Кулин авто переименовались. Я у них жука (икс на минималках) обслуживал с 2018 года (пробежал в итоге около 140 тыс), пока не отдал в добрые руки. Из того что нравится (все строго субъективно, конечно): кругом чистота, мастер все по делу говорит, в заблуждении не вводит (можно и нужно присутствовать при обслуживании авто), если пришел северный полярный зверек - сразу об этом сообщает. Почти все подъемники, как правило, заняты - спрос видать большой что тоже характеризует (ну мне так кажется) . На все вопросы мастер отвечает, не отмалчивается. На сервис всегда ездил со своими расходниками, с них только руки (просил все время Артема работать - мне нравится его подход). Сервис этот мне знакомый процыганил - он там аутлендер обслуживал. На ютубе есть ролики от них. Сами льют масло q8, мультик. Но если не нравится, зальют то что привезете с собой (я всегда лил расово верный нс-3 от ниссан). СпецСервис «REKPP», звонил, но не поехал. Они в Подольске находятся, мне с ЗАО далековато. По тел общению понравились, из нюансов ставят в расходники аналог от другого производителя. Но могут поставить и то, что с собой привезешь. Масло, по-моему, льют ниссан нс-3, из бочки. ИМХО, хрен соберешь своими силами) По хорошему сам производитель должен как-то на стенде проводить испытания, а потом результаты огласить, может он это и делает и у ниссана эти данные есть, да только кто же их расскажет?))
  20. 1 балл
    @Smash Берите тюменский или Аком.
  21. 1 балл
    @Pzm76 Я думаю что меньше при моей манере езды,да и что писаниной по экрану доказывать,если интересно заехал в ремонтно коробочную серьёзную контору и спросил живёт вариатор такой большой пробег без всякой замены в нём масла,и с каким пробегом к ним люди приезжают в ремонт,и для себя можно вывод сделать.
  22. 1 балл
    @mechanic понятно, что это невозможно но, было бы здОрово узнать, сколько бы твой варик прошёл, если бы ты не менял жижу ни разу... Как сам думаешь, больше или меньше? Тут, в принципе, вопрос не в том, 11й или 16й. А вообще, речь про вариатор. Ведь было же когда-то "на весь срок службы".... Или 210000 попугаев. )
  23. 1 балл
    Кто этому свидетель? Я бы сделал карабас по тихому и топил бы за то что проехал 280 и не каких проблем,и что кто-то с Красноярска приедет посмотреть мою машину? А я менял 3 раза со снятием поддона и на 143ткм приплыл и не я один с форума вот им я верю.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    1) Nitto - 4ND-110, 4ND-111, 4RS-103; 2) VIC - C224; C225, C312, C809, C415, C312; 3) Micro - T3155, T8307; 4) MANN - W610/3, W610/6, W811/80; W67/1. 5) MAHLE - OC196.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...