Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/04/20 во всех областях

  1. 6 баллов
    попробую в двух словах описть... ремонт гидротранформатора (изношена внутренняя поверхность поршня+ фрикционная накладка и чё то там ещё) ремонт маслонасоса (ремонтный клапан и расточка) ремонт ГБ (замена 2-х соленоидов(на гидротрансформатор и линейный)+ замена шагового мотора, заменены плиты с ремонтными клапанами) замена фрикционов форвард, реверс не менял, а желательно, заменил резинки поршня сцепления. Боялся что после первого теста будут задиры на конусах и ремень постардает, но нет, механика не пострадала) Всё было собрано и был произведён тестовый заезд, вполне себе едет) фильтры поменял ибо металлический в поддоне был в стружке, скорее всего стружка из ГТ очень рекомендую, если кто заморочиться с ремонтом менять шарики на ролики в конусах
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Ключевое слово "Живёт". Иначе говоря, если кончилась песня - значит кончился вариатор.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    не в качестве рекламы, но пользовался инстукциями с ютюба, ребята там много чего интересного показывают, кроме этого было много мануалов распечаток, кстати полезных, по части какие болты куда крутить и с каким усилием, помните что блоки алюминиевые и сильно затягивать нельзя: 4.5 кг на корпусные болты(в большей степени они сквозные, кроме тех которые внутри колокола), до 2-х кг на болты ГБ и до 1кг на болты поддона...
  8. 3 балла
    на что следует обращать внимание... 1) шестерня выходного вала, которая идёт на дифференциал - они разные, в моём случае 30 зубов, есть на 29 и на 28, это критично 2) теплообменник может быть забит, и не факт что получится выдуть из него стружку, каналы в нём узкие, по возможности поменять на точно такойже, но с выводами на доп. маслянный радиатор, если такой ставить не планируете то можно закольцевать эти два вывода трубкой. 3) фильтры менять 1000% даже если кажутся что они чистые, я из фильтра, нового, после первого теста так стружку до конца не вычистил, много полостей недоступных для чистки... 4) если стоит ремень 66, менять на 47(усиленный) 5) очень много мелких протоков и каналов, после разборки и промывки из всех щелей ещё выходила жидкость, там же может скапливаться старая стружка 6) не жлобиться и менять пакеты фрикционов 7) набор прокладок, который я брал - солнышко, как и сами резинки, единственно что использовал - тефлоновые колечки, сальники покупал оригинальные 8) менять жижу хотя бы раз в 40тыс. не зависимо от счётчика старения... комплект конусов - 280у.е. ремень - 180 у.е. ремонт маслонасоса - 60у.е. ремонт ГБ - 350у.е. ремонт ГТ - 160у.е. ну и по мелочи(фрикционы, прокладки, фильтры, масло и т.д., смазка, герметик) - 250у.е. два раза снимал коробку - 300у.е. помимо этого ремонт кардана - 160у.е. ну и работы проводил сам, по разборке-сборке)))
  9. 2 балла
    Диски как диски... дичь выглядит так (кста, это ваг...)
  10. 2 балла
    @dsv69 если что, у меня на ходу, тоже нет звука ни бомбы, ни троллейбуса. А я тот ещё педант в плане посторонних стуков, бряков и тем более посторонних шумов в двс и трансмиссии. Вывод - подшипники варика в норме.
  11. 2 балла
    @dsv69 Сереж, да я и сам удивлен, впервые в разделе по Т32, прозвучало это упоминание о подвывании, при сбросе скорости.
  12. 2 балла
    Игорь, я его троллейбусным звуком называю!)))
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В самом начале я говорил, что корпуса коробки между собой просто стянуты болтами, без герметиков и прокладок, и вот почему, на гранях есть рифление, которые при затяжки очень плотно перекрывают доступ и в принципе можно обходиться без герметика и прокладок, но поскольку я человек осторожный, использовал герметик, очень тонкий слой... после вскрытия коробки, на внутренней части коробки он выступил,но не страшно, хороший герметик, он как цельная резиновая плёнка застыл и в системе его ошмётков не было , всё аккуратно счистил и нанёс повторно...желательно использовать трансгель, хорошая штука, достаточно плотный при температуре до 25 град., и очень жидкий при температуре свыше 35, это позволило смазать всё, закрыть и оставить на солнце, естественно под температурой коробка нагрелась и он растёкся везде где нужен был)))) ну, я скажу так, это мой первый опыт, я не занимаюсь коробками и моя специальность с ними никак не пересекается))) но мне было интересно как всё устроено, и да, можно было что то где то удешевить сделав всё с первого раза, но, если посмотреть с другой стороны - брать контрактную коробку - это всё ровно её перебирать, но тут попадалово и на коробку и на ремонт, а это дороже чем 1.5 косаря
  16. 2 балла
    @Eronex книга по обслуживанию и ремонту Ниссан Икс&Трейл издательства Монолит. Поищите на форуме, была ссылка на скачивание электронного варианта. Я так же сделал - скачал и распечатал.
  17. 1 балл
    Немного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
  18. 1 балл
    ну может 202 или 204 и это же не за раз. а долгое время все покупалось лежало и пылилось. Пока не пришел звездный час
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    120 кг и не опускается уже больше 3 лет,но слегка сдвигается вперёд/назад при резком разгоне/торможении.
  21. 1 балл
    @Pzm76 Дима, вспомни мой ремонт , я уточнял, не подшипники это, а главная пара поет. У всех по разному, у кого то больше,у других меньше, в жару точно есть, в морозы нет. Живет вариатор сам по себе , как ему захочется. А я о чем , о том же!
  22. 1 балл
    А при сбросе газа есть. Но этот баг 31х, на который приличные люди и внимания не обращают.
  23. 1 балл
    Видимо да) По крайней мере у меня..
  24. 1 балл
    @volvox3000 не думаю, что серьёзно влияет. Радиаторы как бы перед ней. А в жару кондей - хороший помощник не только температуре салона, но и двс с cvt. За счёт своего карлсона.
  25. 1 балл
    окай, больше не флудю))) спасибо!
  26. 1 балл
    Немножко еще информации от разработчика программы : vovexe 29.2.2016, 13:18 Цитата(spectra72 @ 29.2.2016, 12:55) подскажи как сохраненые ошибки из блока стереть вот эти : 5 Past/Inactive DTC: 0868 0868 0868 0868 0868 CVT-A: 0 CVT-B: 9 Только полным сбросом памяти TCM (по процедуре erase tcm eeprom из сервис-мануала - спец последовательностью нажатия педалей, переключения передач и обнулением ошибок в нужный момент). Но! При этом сбросятся и калибровки скопированные в TCM из чипа в гидроблоке, и если при следующем включении зажигания у TCM не получится их скопировать заново, то машина превратится в овощь. И такие случаи довольно распространены... Тогда TCM можно вылечить подключив его к более исправной машине, но калибровки гидроблока скопируются от другой машины, что нехорошо.
  27. 1 балл
    Игорь, спасибо! по поводу масла мнения разнятся, кто то говорит что с индексом С4 не подходит, кто то говорит что с индексами А3/В4 не сотит брать и т.д. т.е. тут я просто теряюсь в спецификациях... я имел ввиду не прокладку теплообменника коробки, а прокладку масляного охладителя(на блоке цилиндров сзади расположен, под впускным коллектором) у меня на крышке капота есть стикер где указано масло именно 5w30...я езжу на точно таком же роге, как и тот который ремонтировал, в него залил 5W40 и чёт мне показалось что он работает шумновато... при этом масло в уровне, уже прошёл более 6тыс., близится к замене
  28. 1 балл
    @Pzm76 Дима, последняя 0868, висела , а так в блоке она же 4 раза прописалась и одна - 1778, по твоему " любимому " степ мотору. А вот вишенку на торте , ты и не заметил ! Взгляни, сколько раз вариатор уходил в аварийный режим ! Каково, а ? CVT-A: 1 CVT-B: 107
  29. 1 балл
    Для общего развития и в качестве примера. Ниссан Мурано Z51 - 2012 , пробег не смотрел, был у нас в компании, продан одному из знакомых руководства. Был поменян вариатор, на восстановленный, привезен из. Н.Новгорода. Машина бежит ровно, стартует отлично, прокатились по трассе километров 30. Все хорошо, но подход сервиса, где меняли, очень удивил! Смотрите сами : Ошибка старая, висит в блоке управления,счетчик старения не чистили от рожденья, хотя человека уверяли, что ошибок нет. Счетчик почистили, ошибку удалили, по трассе погоняли машину в разных режимах - ошибки нет. С давлением норма, на трассе мониторил не выключая прогу , все идеально. Как то так. Денег взяли 90ккр за варик, не спросил про работу.
  30. 1 балл
    @Pzm76 Дим, интересное решение для зАкуси!
  31. 1 балл
    Проверил - можно спать пока спокойно. Степ 4/190 есть. Давление до 70гр ноздря в ноздрю, свыше (более 77 пока не смог нагреть) давление цель/факт колюбается в пределах +0,03/-0,04.... Почти "как книжке".
  32. 1 балл
    нет, не связана) некоторые меня назвали бы системным администратором, но от части были бы правы, но функциональные обязанности более широкие, нежели ковырятся в компьютерном железе)
  33. 1 балл
    сколько стоит ремонт, например, мехатроника и как долго он ходит от ремонта к ремонту... некоторые пишут что он сдыхает на 40-50 тыс. и ремонт в 700у.е., а это по сути тот же вариатор, имею ввиду мехатроник...DSG5,6,7 и т.д. Поэтому я не заморачиваюсь, что есть то есть, на чём езжу - то и ремонтирую))) вариатор придумали для комфортной езды по городу, трассе и в этом плане он меня вполне устраивает..включил себе круиз и вперёд на дальняк.. да, он не для бездорожья, но, люди платят за комфорт. Те кто любят грязь, берут себе пафиков дизельных, патролов и т.д.)))
  34. 1 балл
    @romanovich молодец, правильные руки. Не боги горшки обжигают.
  35. 1 балл
    Молодец! "Нам руки насмоли, мы и быка за йух утянем!!!" !!! В полтора косаря зелёных уложился, не считая кардан. Согласен. Уже 2 раза менял ОБА фильтра - ничего не чищу.
  36. 1 балл
    если ситуация не запущена, то конуса можно и не менять, по состоянию определить можно. Ни в коем случае не давать на шлифовку - снимут цементирующий слой зная наших криворуких мастеров, только менять, если есть задиры.. плоскость на своих станках они не выведут, а денег сдерут...
  37. 1 балл
    Откуда такой вывод? Конечно интересно.
  38. 1 балл
    был сегодня у вас,быстро определили проблему и так же качественно ее устранили. Всё как всегда на высоте,спасибо за качество
  39. 1 балл
    Какой раз убеждаюсь что всякие цифры на БК и примеры других пользователей таким авто у каждого заточены под себя,вот приехал из крыма 1700км от прям места проживания до подъезда своего дома, 237л бензина,11623,16р расход получается 14л на сотку 22ч с минутами в пути.Вот я там в 32й ветке всё не верил про 8л расход на 2,5L,если ползёшь как черепаха то и расход 8 литров,а если наваливать на педальку и не 3 дня ехать из далека,то и расход другой чудес то не бывает,машина же не едет на воздухе.
  40. 1 балл
    @Borism1 , у меня такая же хрень с аккумами. За восемь лет поменял три штуки : мутло отходил пять лет, поменял на бош- простоял 1,5 года плюс зарядка каждый месяц под конец и он меня достал - в мусор , в феврале 19-го поставил тюмень - пока живой... В боше посыпалась одна банка! Зарядка в норме 14,2-14,4 вольта. Проверял на утечку - все в норме. Климат конечно у нас жаркий , но аккумы именитые фирмы стали делать хреновые - не вижу смысла переплачивать за фирменную этикетку. А тюмень подтянула качество своих аккумов! Но это ни разу не реклама
  41. 1 балл
    Народ!!! Ну при чем тут утечка? Тогда б и новый через сутки разряжался, однако ж такого не случалось. Причина крайних трех раз (первый уже точно не помню) - КЗ внутри банки (осыпается слой (уже и не помню по причине давности лет учебы правильное название)) и внутренний саморазряд батареи. Генератор дает 14,2-14,4 вольт. Все отлично! Подзаряжать? В условиях города? В многоэтажке? Только если форс-мажор. ИМХО - дизель, вибрации повышенные, юг, жара плюс много городского цикла. Вот и все причины. Итог - разные производители АКБ с начала эксплуатации авто и приблизительные одинаковые сроки и одна и та же причина.
  42. 1 балл
    Ничего не понял из написанного ,короче туманки снимаются очень просто ,сам в этот не верил и думал как снять без сьёма бампера ,но оказалось бампер снять проще чем заменить салонный фильтр ,два самореза по краям ,и два снизу на защите ,остальное всё на клипсах ,короче я снимал его впервые в жизни ,времени потратил ,минут 10 или15 ,в интернете полно инфы как это сделать ,удачи!
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Переведите управление крышкой багажника в ручное управление и придавайте ей любое положение. Перевод делается установкой переключателя внизу слева от руля в соответствующее положение. Либо изначально настройте необходимый уровень открытия двери багажника. Делается просто. Выставляете руками нужный уровень двери, потом жмёте на кнопку закрытия двери багажника и держите эту кнопку пока не услышите подтверждающий сигнал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...