Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/26/20 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Мы все - люди, и все абсолютно разные: - копаю во все направления, глядишь до чего-нибудь и докопаюсь; - копаю туда и только туда, т.к. убежден что туда надо копать и никто меня не переубедит; - в газете написали (по ралио сказали), что копать надо туда, вот я и копаю; - буду неглубоко копать в ту сторону - там земля полегче, меньше устану, если что и есть, так оно обычно сразу на поверхности лежит, а надоест - брошу; - пфф...нафига копать - время только тратить, как есть - так и есть; - послушал, посмотрел, задал пару вопросов, сделал вывод, решил копать по дуге (параболе, гиперболе, зигзагом); - и т.д. - и т.п.
  3. 3 балла
    Просто Вы один из немногих кто и разбирается в теории и имеет практический опыт и пытается подробно и честно отвечать. За что Вам отдельное спасибо! А так вопросы-то я задаю абсолютно всем присутствующим. И задаю их потому-что пытаюсь посмотреть на вопрос под нестандартным углом. В теме сложилась парадоксальная, на мой взгляд, ситуация: С одной стороны мы не готовы верить компании Ниссан в том что одноименное масло, специально созданное, для этих машин с рекомендуемой вязкостью для данной локализации- это лучший вариант. Мы начинаем выкапывать мануалы прошлых лет, других стран, анализировать почему в Японии рекомендована другая вязкость. Мы не ленимся переводить с иероглифов, дабы ткнуть туда друг друга носом. Мы виним его в "убитых" движках, которые, справедливости ради, достались нам от прошлых владельцев и хрен знает как эксплуатировались и обкатывались на самом деле (во всяком случае в описанных на форуме эпизодах). Забываем, что это масло создано и произведено для Ниссан известным и серьезным концерном, одним из мировых лидеров. Считаем это заговором "дилеров и вольных каменщиков", разработанным специально для того чтобы все автомобили Ниссан встали колом в час Х в странах 3-его мира. А с другой стороны мы готовы безоговорочно верить надписи на этикетке какого нибудь условного "СуперОйл" про соответствие стандартам. Готовы даже сами себе обосновывать применение им тех или иных добавок. Верить ему на слово, что улучшение каких-либо свойств, изменение параметров и введение именно этих добавок нужно прежде всего НАМ. Подтверждать наличие всего этого анализами за наши же деньги! Но при этом совершенно не готовы выяснять, а что конкретно улучшает изменение того или иного параметра на несколько единиц? И надо ли его вообще было улучшать? Мы совершенно не представляем "сколько вешать в граммах", как говорилось в одной древней рекламе. Мы абсолютно не понимаем, что любое "супермасло" производит такой же концерн, с такими же проблемами, целями, политикой, косяками, что и производящий рекомендованное. Мы наивно надеемся, что "наш любимый производитель" будет улучшать масло для нас даже себе в убыток. Ведь мы же всю жизнь льем только его - он просто обязан нам ответить взаимностью! Мы готовы лить даже малоизвестное масло, ставя эту малоизвестность ему в достоинство. Типа его не интересно подделывать. Но при этом совершенно не учитываем, что живем уже в том самом XXI веке и любой производитель легко может обеспечить онлайн проверку подлинности. Да она не панацея. Но если он не хочет ее делать принципиально - то это, как минимум, подозрительно и показывает его истинное отношение к своим потребителям. Особняком стоят те из нас, которые готовы покупать дорогое и качественное масло и при этом знать о высокой вероятности подделки. "Даже, если оно поддельное, то при замене вовремя не навредит!" - видимо повторение этой мантры снижает вероятность нарваться на подделку до нуля. Мы, получается, не хотим копать до сути, мы хотим копать только пока это нам нравится и туда куда нам нравится.... Причем самое печальное, что мы искренне думаем, что это именно нам нравится туда копать, а не то что нас туда направляют... Видимо так... P.S. Этот пост не адресован никому лично. Это просто информация к размышлению. Не являюсь представителем концерна Ниссан, не являюсь его фанатом, не являюсь представителем ни одного из производителей масла, не имею предубеждений против "самого лучшего в мире масла", против разработок "еще более лучших масел", присадок и прочей автохимии. Всем хорошего дня!
  4. 3 балла
    +100 к защите от коронавируса
  5. 2 балла
    @mutabor я и на картинках не видел.
  6. 2 балла
    ТЭН, только без обид. Если хотите подискутировать пишите в личку и не засоряйте тему ненужной перепалкой. Честно говоря, специально задал вопрос в теме "Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32". Думал, что если кто то знает в чём проблема, то ответит. Однако нашёлся человек который ответа не знает, но решил пообсуждать. Специально для таких повторяю вопрос: обнаружил, что перестал обнаруживаться ключ при севшей батарейки в нём. Причина когда в ключе может сдохнуть батарейка это не только старая батарейка. Так вот для тех кто не в курсе в нашем авто специально есть функция когда можно завести авто при отсутствии батарейки в ключе. Для этого достаточно просто приложить ключ к кнопке "СТАРТ/СТОП". Короче огромная просьба. Знаете ответ - пишите. Не знаете - не пишите. Или пишите в личку. Всё обсудим. Как то так. Удачи.
  7. 2 балла
    Да ещё и 10-летнее... Как бабульку силиконом не качай - молодухой не станет))) Конечно Прадик Только где эго 90-ого живым найти?
  8. 2 балла
    Он хотел наладить отношения с тещей и решил заказать ей красивое платье, но как назло, она проснулась, когда он мерил ее рулеткой...
  9. 2 балла
    Проблема решена. Именно этот кусочек шланга, который заменили вместо текущего, и стал проблемой. При его демонтаже, он не продувался. Стоял на обратке. Дал в него 8 бар с компрессора и от туда вылетел колпачёк от нипеля. Видно он раньше использовался, как заглушка и ремонтник поставил его не проверив. Циркуляция ОЖ через редуктор была никакая, по этому он грелся долго и газ включался на 65°. Сейчас всё гут, температура включения 41-42 градуса мотора. Настройки редуктора на включение 40°.
  10. 2 балла
    Микрик установлен в замке, к нему идет синий проводок (см. фото 1). Фишка расположена правее замка, указана на фото 3 красной стрелкой. Там она с уже отстыкованной ответной частью, прикрыта кулечком для пылевлагоизоляции. Контакты в этой фишке нужно закоротить, например, клеммой подходящего размера, наподобие показанной на фото 2. Возможно придется немного эту клемму поджать, чтобы не слетала.
  11. 2 балла
    Аналогично. Хочу универсал, кроме Суперба смотреть особо не на что... с универсалами у нас не очень.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    А вообще, дождусь нового приобретения @Al Amigo , куплю такое-же и уйду читать его на новый форум. :-)
  14. 2 балла
    Брэйк, мужики. Вы оба @a-ha и @Al Amigo уважаемые и нужные на форуме люди. Без вас нам месяц будет скучно. Тем более, если сядем на карантин. Так что
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не хотелось бы никого обидеть, но этот список явно не для посетителей данного форума, не знаю как в мск, но замкадыши эти автомобили видели только на картинках...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    https://www.prikol.ru/wp-content/files/video/prikol_ru_25.03.2020_12.48.00.mp4
  20. 1 балл
    Уборщица просит у директора банка: — Вы не могли бы дать мне ключ от хранилища, а то мне каждый день приходиться по 20 минут возиться со шпилькой, чтобы открыть и прибраться там?
  21. 1 балл
    -- Дорогой, мне приснилось, что на праздник ты мне подарил колье… — Будешь себя хорошо вести, в следующем сне, я тебе норковую шубу подарю.
  22. 1 балл
    Не, я о другом немного, я о самой возможности. У меня был случай показательный на тойотовском форуме, там на одном V-образном движке есть деталюха, которая у всех ломалась, и центральный в рунете форум по этим машинам имел об этом огромную тему, которая сводилась к обмену ссылками на ебей, где эта деталь тогда стоила 900 долларов. Всеми давно было решено, что она не ремонтируется и нигде давно не продаётся, только с рук и только в Америке или Австралии. Мне эту деталь отремонтировал первый попавшийся перец в пешей доступности за несколько сотен рублей и я каждый год заходил в ту тему и писал: "Мне отремонтировали и я катаюсь на этом уже год", "...уже три года", "...уже пять лет", а все отмахивались и просили их не смешить и искали новые ссылки на амазоне. С тех пор, когда я вижу, что что-то в интернете невозможно, я знаю, что это можно решить за карманные деньги.
  23. 1 балл
    @Ouroboras, автомобильное масло - это совокупность всех элементов, и если Мобил считает необходимым добавлять в свои масла алкилированные нафталины (собственного производства), то значит оно так и нужно, т.к. за этим стоЯт изучение/испытание и т.д. Если в масла с большим количеством ПАО в обязательном порядке добавляются эстеры, то это тоже неспроста - высокая текучесть и низкая полярность ПАО основ как раз таки компенсирюется наличием полярных эстеров, кроме того - ПАО "сушит" РТИ, эстеры - размягчают. Ну и всегда же что-то хочется улучшить, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов. я речь вел о холодном пуске. благодаря полярности там масло в принципе гарантированно будет.
  24. 1 балл
    Я вообще много раз и на прошлых машинах сталкивался с подобным - читаешь, блин, какой-нибудь форум, там все такие: "это столько-то стоит, а это вообще не возят, надо через Владик за миллион заказывать, и то не факт, что подойдёт", а потом начинаешь ворошить глубинный народ, и прекрасно всё везде есть втрое дешевле и никаких при этом космических сложностей. Тут, мне кажется, дело всё в том, что основная масса юзеров кроме ОД никого вокруг себя не знает, а мир он ведь огромный, и всё везде давно есть и даже залежалось.
  25. 1 балл
    @VikK тут, похоже, от чего то другого, спаси и сохрани.
  26. 1 балл
    Не хочу чтобы это выглядело как спор ради спора или попытка оставит за собой последнее слово, но: Вы почему-то используете как аксиому, идею того, что обычное масло на это не способно. Если сравнить две абсолютные величины по этому параметру, то, действительно получается, что всевозможные эстеры и нафталины это лучше. Но сравнивать то надо разницу между ними. И желательно, относительно цены. Насколько это критично. Всегда есть сторонние лимитирующие параметры, которые делают бесполезным простое увеличение каких-либо свойств выше определенного предела для конечного результата. Кто вообще узаконил, что обычное масло слишком сильно стекает и его недостаточно для нормального пуска двигателя после простоя? За сколько часов/дней по сравнению с эстерами оно полностью уходит с поверхности? И при какой вязкости тоже немаловажно! (Опять же, не ради возвращения к Hollywar про вязкость... Но мы сначала ратуем за использование максимально текучих масел, а потом удивляемся, что они стекают. Нонсенс! А потом добавляем в него присадку, которая эту вязкость увеличивает (пусть это и не ее главное свойство) и говорим, что вот оно лучше держится на парах трения.) Есть ли вообще необходимость увеличивать это самое время стекания? Если одно покидает пары трения (так что это становится критичным) за три часа, а другое за пять, то меня это не спасет - у меня машина дольше простаивает. А если одно за 300 часов а другое за 700 так тоже для меня по-барабану. Конкретики бы хотелось, а то у нас в данной теме многое по Вальтеру получается: "Эта превосходная мораль никогда не была опровергнута ничем, кроме фактов." Я вот к чему. И опять же не во всем соглашусь... я думаю его там должно быть столько - сколько нужно. Как говорил в свое время наш учитель электроники: "Усилитель не бывает лучше или хуже, он должен быть таким, который обеспечивает необходимые параметры!" Хотя учитывая, что масло в ДВС жидкое и подается под давлением, то, наверное, в данном конкретном случае его там физически не может оказаться больше чем надо...
  27. 1 балл
    А то, что после длительного простоя масло не стечет с трущихся поверхностей и при холодном запуске масляный клин будет создан как раз этими налипшими полярными молекулами (нафталины, эстеры, в т.ч. присадки, растворенные чаще всего в минералке), а там уже и масло из масло-системы поступит. если масла будет больше в трущихся парах - это ведь лучше? я не работаю в лабораториях по разработке/изучению/исследованию работы присадок. Надо задавать вопросы разработчикам присадок. есть требования спецификаций и допусков. Как правило они регулируют сочетание (совокупность) сульфатной зольности, фосфора, серы - SAPS. И для какого-то допуска/спецификации определенное кол-во фосфора - норма, для других допусков/спецификаций - зло. Двигатели разные, топливо разное, класс экологии, катализаторы, сажевые фильтры, системы впрыска и т.д. - тоже разные. Каждому грибу - свой кузовок. Превышение рекомендуемых значений чревато различного рода депозитами, раннему выходу из строя системы доочистки выхлопных газов и т.д. Вы правильно сказали - во всем нужна разумная достаточность. это тоже удел мощных хим.лабораторий. Очень много инфы на ойл-клубе. Что касаемо молибдена - я знаю 4 формы: моно-, ди-, три- нуклеары и бессерная версия в виде эстер-молибдата. Но в итоге в работу вступает именно соединение MoS2, которое в виде микроскопических бляшек налипает на места граничного трения и защищает пары трения. Получается MoS2 после "развала" моно/ди/три-нуклеаров, в случае же с эстер -молибдатом такое соединение получается благодаря "свободной" сере в масле. Кол-во молибдена в масле строго нормировано разработчиком рецептуры. Масло нельзя раздергивать на части, работу масла всегда оценивают в совокупности всех элементов. И Если рецептура предусматривает содержание Молибдена или Бора в каком-то количестве, то значит так оно и надо. Про высокое щелочное число. Версий всяких и много. Да, высокое щелочное хорошо, но уже замечено, что оно по-разному "падает". Иногда бывает так, что масло с изначально высоким щелочным числом очень быстро его теряет и наоборот, изначально низкое щелочное очень долго не снижается до критических значений. Вы правы, что в чистом моторе отмывать нечего. Не надо допускать загрязнения. В целом в теории высокое щелочное число дает больший запас "крепости" в случае переката масла. Вэлкам на форум ойл-клуб! Иначе я устану тут рефераты писАть!
  28. 1 балл
    Интересная, кстати, тема с этой ошибкой. Сегодня разговаривал с человеком одним, а у него на фирме был Кашкай для туда-сюда ездить и мне было известно, что он в нём ремонтировал вариатор. И я его, пока делать было нечего, порасспрашивал. И он прямо даже мне бумаги какие-то сервисные достал и показал. И там как раз эту ошибку нашли и отразили перед ремонтом. Я специально с телефона сюда лазил, чтобы этот код сравнить. И отремонтировали коробас буквально за копейки какие-то (тысяч десять-двенадцать, если в рубли пересчитывать) в каком-то гараже у дяди Валеры. Заменили блок клапанов. То есть, в принципе, всё ремонтируется, это просто пока дилеры тупо выкидывают эти коробки, всем кажется, что туда совсем бесполезно лазить, а там, в общем, не так безнадёжно всё.
  29. 1 балл
    Шумки нет, каско закончилось, а по гарантии хз смысл обращаться? Скажут камень прилетел.. условия были просты ехал по мкад скорость 100-110 и услышал взрыв в буквальном всмысле слова) может уже был скол и просто так совпало, может что и прилетело даже незнаю.. обидно, на т31 11 лет проездил почти все нормально было, тут полтора года всего.. Спасибо! Вижу делают стекло люка, вот да узнать бы отзывы на эту компанию.. просто шас непонятно бу родное стекло ставить, либо на заказ..
  30. 1 балл
    Поляк 20 лет хранил BMW E38 под пластиковым колпаком (а теперь продает) https://news.drom.ru/BMW-E38-77593.html
  31. 1 балл
    Ахринеть! Кастрированное ведро с полным приводом 1 700 000 !!!
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    и это всё про Т32??? Стрельнул? Реальное событие? Бомбовое??? Ущипните меня Ну я понимаю про первый кроссовер от Бентли или Ролс-Ройса так написать... Хотя и этим никого уже не удивить.
  34. 1 балл
    Обмылок бомбой назвать? Даже сейчас большой процент 32-х жалеет что ушли от квадрата. А обмылков на дороге полно!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...