Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/25/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Первый раз мне дал порулить старший брат на БЕЛАЗе, с боковой сидушки, жутко не удобно было. Было мне тогда 9 лет. Потом с 14 лет картинг и братов ИЖ-Спорт. Дальше 9-10 класс автодело (Газ-51 и 52), инструктором по вождению был бывший водитель Совтрансавто, очень грамотный и спокойный мужик. Права получил в 17 лет. Потом армия и пошло-поехало. Уже давно (в 27 лет) открыты все категории от А до Е. Правда на автобусе пока не довелось поработать. Сейчас водительский стаж 33 года и пройдено по скромным подсчётам где то 2,5 млн.км.
  2. 3 балла
    В 1974м в ГДР (ГСВГ) отцу выдали служебный Газ 69А из НЗ ГК ГСВГ. Это был новый !!!, синего цвета, с хромированной оконной рамкой, фароисателем и колпаками на колёсах. По началу ВАИшники подпрыгивали в воинском приветствии. Потом пришлось колпаки снять, фару и рамку заменить, т.к. они не красились. На этом Газике я и научился ездить по лесным и не только дорожкам. Его сменила Газ 21. В школе (г. Потсдам) вождение проходил на Г-69 (8-ми местный, с 2-мя лавками) и в 17 лет получил заветное водительское удостоверение категории В (без права работы по найму). В училище промолчал и ещё раз отучился на категорию С. В ТуркВО из-за дифицита солдат за мной была закреплёна одна из Р-440-О на базе УРАЛ 4320 (типа http://www.rusarmy.com/svyaz/sputnik/r-440.html) и на нём я покорял просторы Каракумов. На второй станции ехали водитель и механик, т.е. 5-х членов в экипажах не хватало. Потом при всеобщей замене водительских удостоверений обменял на одно.
  3. 3 балла
    за руль первый раз посадили на Ниве-коротышке других в то время не было..), Учился в УПК на ГАЗ-51....двойной выжим, перегазовка, ножной стартер (молодежь и слов таких уже не знает..). Основная практика по вождению и навыкам получена в армии на Камазе 5320 (марш правда на УАЗе, но почему то в военном стоит Камаз 4310) в хозвзводе автобата. Ну а потом уже покатило-поехало от шестерки до Ниссана.
  4. 3 балла
    блин, зачем я это все читал??? 10 постов за сегодня и "ни о чем". Все из пустого в порожнего переливается как минимум раза три. Не надоело еще?
  5. 3 балла
    На коленках у водителя отцовской служебной машины (ГАЗ-67) начал упражняться с 1957 года. А с 1960-го уже самостоятельно рулил на ГАЗ-69 по лесным дорожкам. Тогда же освоил, вполне основательно, мотоцикл М-72 (потом К-750) и танк Т-54 - до кучи. В училище учился на ГАЗ-51 и ГАЗ-52; на последней сдавал на права в январе 1970-го по морозным улицам города Омска - до сих пор помню этот яркий, солнечный денёк со скрипучим снегом. А первое собственное авто приобрёл в 1971 году: ВАЗ-2101. Классная, прогрессивная (по сравнению со всеми отечественными) на тот момент была машинка!
  6. 3 балла
    Вообще-то, машина у меня с 1971-го года. Но в те времена никаких ремней не было, они появились позже. В 1979 году обязали все машины оборудовать ремнями (пришлось покупать комплект в автомаге и на СТО мастера установили, ибо самостоятельно монтировать было запрещено). Вот с тех пор и пристёгиваюсь, когда сажусь в авто. Причём, ощущаю явный дискомфорт, если не пристёгнут: просто как бы нет контакта с машиной... Может, внушаю себе это, может за эти десятилетия привык, но - что есть, то есть.
  7. 2 балла
    Второй параметр у масла - это вязкость масла на "горячую", а значит при любой наружней температуре воздуха, температура масла на прогретом двигателе будет примерно одинаковая и в Японии и в России. А так да, смысла особого в этих параметрах сегодня для нас нет, главное адекватный интервал замены и движка будет радовать. Я лью Ниссан 5В40, анализ отличный, лил бы Лукойл Армортеч 5В40, но думаю ОД занервничает
  8. 2 балла
    Первые права получил в 1988 году категории А. Тогда же учился на 4-х колесах на батиной СЗД (он у меня был инвалид). Ни одной педали, всё помню до сих пор... В 1990м получил права категории С, учился на ГАЗ-52. Потом категория В, затем Е... С автобусами как то не сложилось.
  9. 2 балла
    так давно не был на форумах, что забыл как прятать под кат. Начал css и HTML вспоминать, а тут форма оказалась намного проще
  10. 2 балла
    У Бориса дизель, Вам не подойдёт. )
  11. 2 балла
    Учился в школе ( автодело,10й, 11й классы ) на газ 52, газированном уже тогда, в 1993г.
  12. 2 балла
    Письмо в американский байкерский клуб: "Примите меня в свой клуб, я байкер, не моюсь уже полгода, не бреюсь, зубы не чищу, одежду не стираю, бухАю по страшному, курю, сплю на улице, рядом со своим Харлеем, а письмо вам пишу, на бумаге, которой я вытер зад". Ответ: "Извини чувак, мы не можем тебя принять в наш клуб, т. к. настоящие байкеры зад не вытирают!"
  13. 2 балла
    Как кроты ориентируются под землей, куда им копать? — У них слух хороший. Они слышат, где растет морковка. — А нафиг им морковка? — Для зрения полезно.
  14. 1 балл
    @Pzm76 Дима, в телефоне :файлы - категории -документы, там. Это в андроиде, в яблоке не знаю. Техтовые файлы, через блокнот открываешь и потом в таблицу. @Andrey_66 Андрей, а туда и со знанием протокола залезть трудновато, посмотри у Vovexa, создателя этой программы, на форуме Мурано, есть описание, как пишутся командные коды для входа в мозги, ооочень интересно !
  15. 1 балл
    @Игорь55 не, ну мне захотелось замониторить муфту распредвала, а такого датчика в карсканнере не оказалось.. поднял на уши администрацию проги, они мне подсказали как, и я сделал датчик и посмотрел. Это я к тому, что снимать показания, это одно, но и в этом нужна сноровка, а вот менять данные, это не для меня, точно. )
  16. 1 балл
    @Игорь55 С Евросветом я конечно могу разобратья другим путем. Но не хочется резать провода. Пока этот вопрос отложил. Примерно так же поступил с отключением омывателя фар - тупо отключил (не программно). Я пока сконцентрировался на масложер. Поставил себе в планы на этот год. Хочу сделать все самостоятельно. Буду готовить гараж. Надо разгрести хлам, пока даже не могу заехать туда. Пока собираю всю информацию по запчастям, инструменту, литературу.
  17. 1 балл
    Здесь на форуме кто-то игрался с этим пакетом.Вроде работает.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А стОит. Потому что разгон еще на 6-8 км/ч (реальных) как раз и займет 1,5-2 секунды. Вы не обращали внимания, что никто никогда не замеряет скорость по штатному спидометру? Для этого есть Race Logic/
  20. 1 балл
    У жены сенсор sony z3+ некорректно работал, ей на НГ подарил новый, а этот поселил в машину. Сначала установил навик, а потом все вышеперечисленные: Carscanner, CVTz50, Torque, Carista. Буду посмотреть, что для меня более юзабельное (в связке с железом).
  21. 1 балл
    @Pzm76 Дим, да мне и самому уже хочется, но мы с TECU-3, все еще пытаемся подружиться, да и не всегда время есть, чтобы не отвлекаясь , вдумчиво в нее вникать.
  22. 1 балл
    @Иван_наКупала информацию про адаптеры и все что связанно с программой TECU3 надо смотреть на официальном сайте программы http://vdiag.net/. Какой адаптер брать зависит от того куда вы хотите залезть и по каким каналам. Я бы брал или смотри по деньгам. @Pzm76 Дима, машина на обкатке.Потерпи.
  23. 1 балл
    Загорелся n3line, но переплачивать за него 2500 в сравнении с VAG COM 409.1 не готов. Отсюда и вопрос. Спасибо, что сэкономили мне время поиска информации. Лучше это время потратить на изучение софта
  24. 1 балл
    @Иван_наКупала Иван , нижняя строка в Вашем сообщение, к.м.к.( Андрей _66 подтвердит), самое оптимальное соотношение цена/цель.
  25. 1 балл
    Так там видимо не только багажник учитывают, а весь воздух! К примеру я в Камри легко кладу канализационную трубу 3м, а в х-трейл и 2,7 не засунуть!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Главное, стаканы не перепутать. Тогда и зазоры останутся те же, если не было замены деталей грм и притирки, замены клапанов. Имхо.
  28. 1 балл
    В общем отдал в сервис специализирующийся на ниссанах. Сняли крышку. Натяжитель вторичной цепи вылез на 14мм. Заказал обе цепи и натяжители оригинал. Звезды не изношены. Метки на местах. Сегодня добрались до первичной цепи, позвонили сказали, что тоже под замену. По работе выставили 15 т.р., гуманно. В среду обещают все собрать.
  29. 1 балл
    @Игорь55 Игорь, сравни номер с фото Николая и начало номера с твоего фото. Одно и то же. Наверняка, если прочитать до конца, там будет china. А уж почему, зачем и другие вопросы, сможет распедалить разве что Виталий. ) Я имею в виду то, что на коробке французкий штрих, а на детали написано china. Последнее время много подделок и низкое качество. Я читал, на себе не испытано.
  30. 1 балл
    Замена моторчика заставляет мозг работать активнее, поэтому замена фильтра превращается в
  31. 1 балл
    так я это от взрослых ребят из этой песочницы и услышал. Только больше прислушивался к тем, кто очень ругался, так как сам, под настроение, бываю рукопопком.
  32. 1 балл
    Настоящая камасутра, это замена моторчика отопителя. По с равнению с этим замена СФ, детский сад, штаны на лямках. Но и это взрослые пацаны делают давно, у кого нет проблем со спиной. Мы тут все или большинство, люди не только со школы. ))
  33. 1 балл
    Все "взрослые пацаны" давно так делают
  34. 1 балл
    @VMV1 Вообще, если верить мануалам, оф.сайтам ниссана, то бак Т31 имеет объем 65 литров. Это к обману мало относится, но все же не 63л.
  35. 1 балл
    Я тоже такое (Вьетнамского завода) заливал в Т-31 после Эльфа и мотор стал наитишайшим. Цена за 4л около 1150 р. Я вообще не понимаю за что здесь лбами бьются? За 42 почти года водительского ежедневного стажа, даже когда автослесарем работал, я не видел "убитых" хорошим маслом моторов. Ни разу. Если откровенное г... лить, то да. Пара мм на клапанной крышке тыс за 10 - пожалуйста, на центрифуге в сантиметр мазута ещё раньше. Но сейчас нет, наверно, такого. Все эти допуски, на мой взгляд, есть попытка привязать к какому-то брэнду и не более того. Зольность, щелочность, вспышка какая-то? Нафиг мне это знать? И вам зачем? В мануале определена вязкость 5W30, понимаем, что для средней полосы. Девочке из Владика с ихними -30, читаем как -40, конечно лучше 0W30/40. Мы же в Туркмении при 48 - 55С ездили по каракумам на Уралах с тем, что в них залито и выжили. Кстати, там находился испытательный полигон от ЗиЛа. Машины накатывали заданные им т.к. при такой температуре без какого либо обслуживания и потом их забирали на обследование на завод. В некоторые образцы даже охлаждающую жидкость доливать нельзя было. До кончины, так сказать. Своими глазами видел Про 0W20 в Японии. У нас в мануале нет такого и причём здесь Японский. Всё ли там правильно прочитали? Ведь у них зимой до -30, и тогда, да. А летом до +30 с лишним доходит. Я не верю, что при такой температуре они заливают 20-ку. Ладно в горах такое использовать, а на равнине при +30 оно на хрена? Чтобы скрежет вкладышей послушать? ИМХО
  36. 1 балл
    Если уж вас так интересует это, то вот вам пожалуйста, читайте http://x-trail-club.ru/forums/topic/12044-maslo-dlya-dizelnogo-x2-20-dci/#comments Достаточно первого поста. Как раз там есть и что лить и почему именно это масло. Тем не менее я ответил
  37. 1 балл
    @Ouroboras Масло Ниссан не плохое. Просто есть варианты интереснее и не всегда дороже. А при замене через 7-8 тыс, подойдёт практически любое масло и отработает нормально. Нужно только подобрать по допускам из мануала, которых там превеликое множество.
  38. 1 балл
    Была такая проблема на Камри с одним задним парктроником, именно в СЫРУЮ (не путать с дождливой или снежной) погоду. Срабатывал именно 1 датчик, абсолютно спорадически, никаких помех в виде номера там не было. С чего началось не понял, ни аварий, ни ударов в бампер не было...Поменял датчик и все прошло.
  39. 1 балл
    Сидит лиса на солнышке отдыхает. Видит, ворона летит задом наперед. Лиса спрашивает у вороны : "В чем прикол?" Ворона отвечает, что у них — перемены. Лиса, радуясь переменам, бежит по лесу и, встретив волка, решает ему морду набить за прежние обиды. За это лиса получает в свой адрес насильственные действия cексуального характера. Через некоторое время лиса опять видит ворону, летящую задом наперед, и спрашивает: "Что же ты обманула : мол, перемены — и все такое?" Ворона отвечает: "Это у нас на верху перемены, а внизу — как драли, так и драть будут".
  40. 1 балл
    @Pzm76 Все равно, на мой взгляд, как то дорого на фоне Ниссан 2000 руб. за 5 л. Тут вопрос для меня даже наверное не в том, что есть разница в цене... это не значит что для меня принципиально важно раз в полгода "зажать" 500 рублей для любимого авто... Просто возможно есть смысл эти 500 рублей вложить во что-то другое для него же. Например каждый 3-ий раз заправляться не просто 95 бензином,. а скажем улучшенным. Есть мнение, и я его озвучивал в ветке по T32, что бензин оказывает гораздо большее влияние на отложения в двигателе, чем масло (если оно правильной вязкости и вовремя меняется). Где-то даже читал, что анализ отложений в движках на капиталках не соответствует по своему составу тому, что "движок может набрать из масла", а говорит о некоем внешнем факторе, т.е. о топливе... Уж насколько это так - не мне судить, но такое мнение - существует. Опять же отталкиваясь от некой условной суммы денег на масло - можно масло на условных 500 руб. дешевле поменять на условных 1000 км раньше и это может оказаться даже лучше в итоге просто за счет запаса. А может и не оказаться... Но это уже не к Вам вопросы. Это сомнения... Сомнения...
  41. 1 балл
    Да оно и Ваше получается под 3000 цена и расфасовка по 4 литра... На Озоне правда комплект 4+1 идет за 2500 (причем на Озон ведет ссылка с оф. сайта Shell). 500-700 руб. разницы с Ниссан получается однако... Интервал, как я понимаю, на Вашем те же 7500-8000 км?
  42. 1 балл
    @Ouroboras я его лью. Лучше или нет.. Вам решать. Смотрите допуски. Код бьётся в первый раз пишет, что масло настоящее, во второй раз пишет, что уже проверяли. Или код не найден, контрафакт. Берите у ОД шелл, если у Вас есть не далеко. Надёжность очень велика. Там же и проверяйте.
  43. 1 балл
    Что-то мне подсказывает, что и Т30 найти бодрый за 400 тот ещё квест...
  44. 1 балл
    Так как у меня свечи Бош еще не вкручены, померил размер В прецизионной деревянной линейкой фабрики Можга. Размер больше 26 и меньше 28 мм совершенно однозначно. Склонен считать что 26.5 как и требуется.
  45. 1 балл
    за 400тыс руб т31 если и найду то либо на Абхазских номерах либо восстановленный после тотала)
  46. 1 балл
    А может у него 0w20? Этой вязкости приписывают волшебные свойства. ))
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    @Andrey_66 Андрей, разочаровал он меня, мы переписывались сегодня, говорит, это я со своим фиником колдую, у тебя другая. Я про нее прочитал, по той ссылке, что в контакте, для атмосферника, типа хитрого, она прироста мощности не дает, только то , что я в результате и получил, динамику в разгоне, подхват без единого затупа. Так что это для тебя в качестве познавательной она больше интересна будет. По расходу да, приятен. Дождусь до того, как ее обкатаю, тогда зацепим, все , что у него есть и будем посмотреть, что получилось из старого движка, в его второй жизни.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    До чего ж у нас народ наивный...Единственным верным способом защиты пока вижу стираемые коды на канистре, которые пробиваются на сайте производителя ЕДИНОЖДЫ...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...