Замена свечей на неоригинал, о которой так долго говорили большевики, произошла.
Могу дать зазырить кликабельное фото состояния нетронутой с момента производства авто и пробежавшей 180 тыс оригинальной свечки из третьего цилиндра, на который постоянно ругался ЕЛМ, раз за разом находя и предлагая стереть ошибку.
В принципе, ей ещё бегать и бегать, "зря лазил".
Хотя, конечно, с новыми свечками стало значительно бодрее. Надо будет посмотреть, насколько эта бодрость окажется стабильной, потому что на родных свечах машина с момента покупки чаще троила, чем не троила, а тревожно вздрогнуть на светофоре - это было вообще заположняк. Если Bosch покажет тенденцию к нормальной работе мотора в подавляющем числе поездок, то я сделаю громкий вывод о том, что родные NGK очень плохой выбор автоконцерна.