Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/02/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Приобрел с сентябре 2017 икс трейл Т32 SE после двух подряд новых Т31 XE рестайлинговых, все на вариаторе 2,0. Много писали по этому кратко. Машина визуально кажется меньше, но это обманчиво. Кататься на этой более комфортно, тише однозначно, руль легче. Для задних пассажиров раздолье, багажник куцый (4 колеса не входят, но если продвинуть 2 ряд то нормально и при этом можно сзади усесться) Обогрев лобового стекла рябит в глазах, честно сказать бесит. Посадка водителя (в понимании залазить в машину) удобнее в Т31, все время что-то задеваю или пачкаюсь если тороплюсь. Сидеть (ехать) комфортнее в Т32. Более жесткая подвеска. Динамика сопоставимая. Парковаться задом сложно, в заднее стекло толком ни чего не видно выручают парктроники, без них полная Ж.... Расход бензина сопоставимый. ___ Жене нравился больше Т31, мне Т32.
  2. 1 балл
    Я прошёл стадии гнева и торга, теперь я умиротворён и мне уже пофигу Вышло вот так, после праздников покрашу это и забуду совсем
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Не в обиду, но то, что у Вас недельку подержались 22-27 градусные морозы, не говорит о холодной зиме. У нас месяц-полтора шпарит холодрыга, но никогда не думал на своем дизеле закрыть морду линолеумом.
  5. 1 балл
    Вот- вот В качестве компенсации сигналку базовую подарили и установили. Забрал своего мальчика 30.11. По поводу проверки ближнего и противотуманок забыл, когда приехал получать. Визуально нормально светит, "встречные" не возмущались, пока домой возвращался. А в чем риск, кроме ослепления встречки? Есть отличительная черта - левая щель капота визуально шире правой... не рискнул требовать регулировки, все-равно видимо не получится. Остановило то, что по всей длине (от лобового до фары) зазор одинаков... 01.12 морозец ударил, авто с трудом завелся (пришлось педаль газа надавить), шины резко "похудели" и ПТФ изнутри разом запотели ((
  6. 1 балл
    @Aleko972 Три страницы назад я видео выложил
  7. 1 балл
    Достаточно сначала не нажимая тормоз включить кнопкой зажигание, а через пару-тройку секунд уже с нажатым тормозом завести авто. Тогда обогрев стекла сразу врубается после нажатия соответствующей кнопки.
  8. 1 балл
    @D_huan легким движением руки...© )))) Пост со ссылкой на таблицу прикрепляется вверху темы ))))
  9. 1 балл
    Последняя инфа от менеджера: - Уже завезли валом рестайлов всех комплектаций начиная от SE разных цветов, валом, выбирай какой хошь, на некоторые даже ПТС уже в салоне лежат, и будут ещё завозить до НГ. - Они тайком уже погоняли по Краснодару и сами сравнили рестайл 2.0 и 2.5 с дорестайлами: - Очень хвалит руль, кайфовый, говорит, теперь понимает почему я из-за него ждал рестайл (он всё пытался на дорестайл меня уговорить) - Очень хорошая шумоизоляция, прям совсем тихо, подвеска сказал что очень комфортная стала - 2.5 пуляет отлично, 2.0 не такой бодрый, но тоже едет неплохо. Улучшений по динамике с дорестайлом он никаких не ощутил, по ощущениям как было так и осталось. Почему-то пожаловался на вибрацию на руль у 2.5, говорит, когда резко разгоняешься, какая-то дрожь типа троение или что-то ... я не совсем понял, потом ещё переспрошу - по скидкам скажет в среду, пока только 120 тыщ по трейду, но говорит это фигня, они сами понимают что дорого, будут скидывать от салона! Сказал, им надо их быстро распродавать, т.к. штамповать рестайл будут много и подвозы будут постоянно и простаивать на складах не вариант. - спросил его почему нет адаптивного круиза, он замялся, сказал, что не встречал ни на каком ниссане эту опцию и ничего про неё сказать не может.
  10. 1 балл
    Уже где то озвучивал... не всегда, даже на брендовых азс, заявленный октан соответствует реальному. В связи с этим, заливая 95й, существует меньшая вероятность ездить на 89м. ))) ни с кем не спорю и уважаю решения соклубников.
  11. 1 балл
    Лью АИ 95 , экспериментировало с 92 не понравилось , тяга хуже , расход выше и вся экономия в трубу.
  12. 1 балл
    Поздно увидел тему, было дело оставлял там. Где то в районе боровского шоссе сама стоянка, оттуда везут бесплатно с чемоданами в аэропорт. Самый гнилой косяк был, когда обратно прилетел. Ночь была, часа 2. Все спят. Еле дозвонился, потом они видимо шофёра разбудили а он опять уснул. Короче час прождал или полтора. Но в плане сохранности авто, без претензий. Кофе автомат, есть подкачка шин и «катюша» прикурить если сдохла акб.
  13. 1 балл
    Не прошло и года с поездки, я наконец доделал видео. Надо думать куда поедем в следующий раз.
  14. 1 балл
    Chuk78, корректная техническая помощь.
  15. 1 балл
    @Bronzzz Сангсинг берите, цена-качество на высоте и не хуже вышеприведенных точно
  16. 1 балл
    Ни чего нового. Пополню тему своими фото установки подкрылок задних арок. Ставил в 2015 году. Номера 999PLT31RRR и 999PLT31RRL. Цена в Автодоке 700р за один как тогда, так и сейчас. Обклеивал STP Aero 2мм, подогретыми в духовке. Он легче, но минус - черная краска на фольге пачкает руки. В правый один дополнительный саморез на герметик. Через два года снимал - коррозии в отверстии нет.
  17. 1 балл
    Ребята. Мы все взрослые и умные люди. Давайте применим логику. Истинно мужскую логику, без глянца и пафоса. Бренд фирмы производителя масла не играет абсолютно ни какого значения. Масла по сути одинаковые, но есть конечно определенные присадки которые тот или иной производитель дополнительно добавляет в основу. Это и влияет на ценовую политику производителя. Данные присадки, добавляемые в масла, позволяют двигателю работать на больших нагрузках дольше по времени, а так же увеличить межсервисный интервал по замене масла. Так по крайней мере указано в их проспектах. А если по сути вы вообще с асфальта редко съезжаете и меняете масло каждые 10 тысяч км, то уже вы должны понимать, что вас разводят. Вам этого не надо. Вы не вырабатываете половина его ресурса. Кроме того, чем дороже масло вы берете, тем больше шансов нарваться на подделку. И не тешьте себя иллюзиями, что если магазин фирменный или товарищ продавец ваш знакомый, то подделку вы там не купите. Это не дает ни какой гарантии и даже товарищ ваш искренне уверяющий в качестве масла может сам быть не в курсе его происхождения. Отсюда вывод. Старайтесь не брать масла рекламируемые средствами массовой информации уверяющими что именно их масла поставляются на конвейер и т.п. Знайте то, что 10 тысяч выходит любое масло, а масла по демократичной цене свободно отбегают порядка 7 тысяч км. Так что кто бы что не хвалил, кому бы какое масло не нравилось, кто бы не восхищался тем что он купил, уверял что именно масло с таким брендом самое-самое классное, скажу одно - вы все правы. Лучше обратить внимание на вязкость масла. Это более правильное решение.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...