Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/21/25 во всех областях

  1. 5 баллов
    крч, есть над чем подумать для меня не составляет труда подсчитать затраченное топливо - заправляюсь через приложение, там есть статистика сколько следил - выше 600 литров за 200 часов работы не тратилось мне вообще удобнее менять каждые 4 месяца что я в принципе и делаю и пофиг там на часы, литры, километры
  2. 4 балла
    Я на все премиум буржуйские батарейки забил давно. Беру наш Тюмень. Работает 4-ый год. После нашего масла было логично на наши аккумуляторы перейти.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сезон открыт, с почином меня!)))
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    @Alexs08 Да, подходит. Визуально ничем не отличается.
  7. 1 балл
    Не могу понять почему все уперлись в показания бортового компьютера. Я вообще их не смотрю. Залил полный бак, накатал 500 км. по городу и плевать сколько показывает БК. А вот если залил полный бак и накатал по городу 370 км, А БК показывает средний расход 11 л меня это как то утешит?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Полностью согласен, ведь эти условные 800 литров топлива по трассе еще должны дать помимо окисления какой-то ощутимый объем продуктов горения, неизбежно осевших в масло, следовательно деградация масла при пробочно-холостых режимах никак не может быть равна трассовой при одинаковом кол-ве часов работы. Вообще, понятие "моточасы = астрономические часы" как раз-таки наиболее применимо при работе с техникой, имеющей условно-постоянный режим работы (оборотов) двигателя - всякие генераторы, культиваторы, комбайны, судовые моторы - там, где двигатель постоянно работает на уровне оптимального (максимального) крутящего момента. В нашем же случае, когда обороты автомобильного мотора постоянно меняются по ситуации в диапазоне от 600 до 6000 оборотов, равенство моточасов к астрономическим становится более условным, и более точным будет оперироваться на кол-во сожженого топлива.
  10. 1 балл
    он же их не считает с коэффициентом 0.5 например считает как секундомер: запустили двигатель - отсчет астрономических часов пошел и неважно - едет или стоит на месте заглушили двигатель - "секундомер" приостановлен я к чему - на ХХ бензина тратится 1.0-1.2 литра в час т.е. за 200 часов истратится 250 литров при езде по трассе за 200 часов при средней 50км/ч проедете 10000км при расходе 8л/100км - 800 литров цифры приблизительные, но для понимания - везде же 200 часов но по сожженному топливу разница более чем в 3 раза в итоге задаешься вопросом - где масло уже сработалось? где 800литров - однозначно да, замена где 250 литров - сложно сказать, т.к. плохая "продувка" цилиндров и работа ВКГ могут тоже неплохо так отравить масло продуктами горения однако этот анализ показал, что не так уж и страшно всё по моим прикидкам (глядя на цифры анализа) там сгорело не более 400 литров могу ошибаться хозяин авто не выдал этих цифр, к сожалению так бы было над чем подумать
  11. 1 балл
    бак уйдет далеко не один. ну а вообще, я бы поменял. в таком жутком режиме будет уже не масло, а коктейль. да и поплохеет не только маслу, там никому мало не покажется. p.s. я не экспериментатор, меняю по топливу, но как правило с моточасами у меня вполне совпадает, плавает только пробег. делов-то, иметь любой маршрутный компьютер вместо споров по поводу идеологически правильной замены..
  12. 1 балл
    Это не ответ на мой вопрос) А масло с фильтром я меняю на ТО и посреди интервала ТО, т.е. в два раза чаще. Тяжёлые условия эксплуатации. Все мы знаем, что это есть в РЭ сиречь Мурзилке)
  13. 1 балл
    Гусеничный экскаватор тоже сам никуда не ездит, его на трале перевозят. И масло в нём зачем-то по мото часам меняют, ведь глупость же.....
  14. 1 балл
    Хм… Интересно, где такое прочитал. у меня 5х120+++ и туда с этим вопросом не лазил
  15. 1 балл
    Отъездил две замены на Х7 LS. Масло как масло. Угар небольшой. Лью что по акции продают. Вчера залил Газпромнефть. Давно не парюсь на этот счет. Пробег 410 тысяч.
  16. 1 балл
    Ну хочет человек распилить теплообменник, сделать дополнительный радиатор охлаждения для масла АКПП (а в разрыв масляный фильтр), закольцевать антифриз от мотора, внести корректировку в "мозги" двигателя или АКПП в части включения насоса циркуляции антифриза. Да пожалуйста... как говорится "флаг в руки" и впереди колонны для получения респекта и уважухи от клубней. Новые люди...новые идеи. Дерзайте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...