Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/06/25 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    @mutabor Лëша, это когда на руле свободный ход 90-180 градусов. Аттракцион - попробуй поймать дорогу
  3. 2 балла
    Очередная свеча Перетяжка свечи зажигания в двигателе Nissan X-Trail может привести к ряду негативных последствий, которые способны повлиять на работу двигателя и потребовать дорогостоящего ремонта. Вот основные проблемы, которые могут возникнуть: 1. Повреждение резьбы в головке блока цилиндров Чрезмерное усилие при затяжке свечи вызывает деформацию резьбового отверстия в головке блока. Это приводит к срыву резьбы, что делает невозможным правильную установку новой свечи. Восстановление резьбы потребует использования ремонтных вставок (хеликоидов) или замены головки блока, что значительно увеличивает затраты. 2. Деформация корпуса свечи или изолятора Перетяжка может нарушить герметичность свечи, вызвать трещины в керамическом изоляторе или корпусе. Это приведет к утечке искрового разряда, пропускам зажигания, троению двигателя и снижению мощности. 3. Нарушение теплоотвода Свеча зажигания должна плотно прилегать к головке блока для эффективного отвода тепла. Перетяжка может нарушить тепловой контакт, что вызовет перегрев свечи, калильное зажигание или даже повреждение электродов. 4. Проблемы с демонтажем Слишком затянутые свечи сложно выкрутить при следующей замене. Это повышает риск срыва резьбы или поломки свечи в процессе демонтажа. 5. Неравномерное искрообразование Деформация посадочного места из-за перетяжки может сместить зазор между электродами, что нарушит стабильность искры и работу двигателя. Рекомендации: - Всегда соблюдайте момент затяжки, указанный в руководстве Nissan X-Trail (обычно 20-30 Н·м для бензиновых двигателей, но точные значения зависят от модели). - Используйте динамометрический ключ для контроля усилия. - Если резьба уже повреждена, обратитесь в сервис для восстановления с помощью ремонтной вставки. - При замене свечей очищайте резьбовые отверстия от нагара перед установкой новых элементов. Игнорирование правил затяжки может привести к капитальному ремонту двигателя, поэтому важно соблюдать технические требования производителя. Если вы не уверены в своих навыках, доверьте работу профессионалам из NisMos Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 сайт. http://NisMos.ru ВКонтакте. https://vk.com/infiniti_nissan
  4. 1 балл
    каждые 30ткм на протяжении 276ткм слабак... я раз в 15
  5. 1 балл
    Сейчас пятое лето пойдет, как закисли. Едет, как трамвай, резину не жрëт. ЗЫ. Как буду чинить подвеску - исправлю. Как назло, сзади кроме втулок стабов и линков еще ничего не менял.
  6. 1 балл
    А что тут такого? Я меняю 35-40 в варике. В редукторах 45-50.
  7. 1 балл
    @78 rus наверное потому что рычаг в сборе меняется производителем,поэтому оригинальных шаровых не продается
  8. 1 балл
    Да, забыл уточнить, после выхода из строя родного шлейфа, покупал неоригинальную улитку в сборе. Бренд не могу сказать, не помню, производство китай. Отходил он 10-15 т.км., год эксплуатации. Вскрытие показало, смазка в улитке отсутсвует полностью. Родной шлейф был смазан во всех местах трения белой радитехнической смазкой. На данном шлейфе отсутствовал поперечный фиксатор у разъёма (гребёнки) который втыкается в подушку, там и оторвало его под корень.
  9. 1 балл
    Первый раз ещё тот геморой был, следующая замена час делов. Смазываю слегка в местах интенсивного трения 201 циатимом. Родная смазка какая-то белая была. Видео нет, не снимал, чтоб разобрать корпус втыкаю списки по кругу на внутренние защелки. Еще одна особенность, около пластикового фиксатора на шлейфе в пазу корпуса есть зуб, который не дает шлейф вынуть из посадочного места, и при установке нужно учитывать эту особенность. Самое гланое после того как располовинишь корпус максимально подробно изучи как уложен шлейф, покрути запиши количество оборотов до разборки, поставить метки можно в крайних положениях. При снятии, руль ставлю в среднее положение. После замены шлейфа, вращая улитку, ищу среднее положение по количеству возможных оборотов, в одну сторону вращение все время на четверть или полоборота больше. Аккуратнее в крайних положениях при малейшем сопротивлении - стоп.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    На старом уазике и волге 24-й с раздолбанными шкворнями также
  12. 1 балл
    @Ровермен , да ему похрен - вместо мозга упомянутая тобой субстанция
  13. 1 балл
    для не совсем старых... а "как ЛиАЗ", это как?
  14. 1 балл
    @HermanDes щоб ты жидко какал всю оставшуюся жизнь...
  15. 1 балл
    Вот такой он маркетинг - жестокий и беспощадный!
  16. 1 балл
    Это ещё ничего, есть те у кого наоборот и бесполезно что то объяснять, уверены что так и должно быть.
  17. 1 балл
    запросто настолько может. дайте ему 0.6A каким-нить лабораторником или зарядником без ограничения напряжения. плотность медленно вырастет. как напряжение перестанет расти или начнет снижаться - все, дальше некуда, можно плотность мерять. это произойдет на напряжении около 16.6V, может занять пару суток, если не больше. soh при этом чуть упадет, а сопротивление подрастет, это нормально. при следующей зарядке такой низкой плотности обычно уже нет. ну а если хочется быстро, но с потерей воды и с некоторым риском для намазок - прокипятить на 6-ти амперах при напряжении около 16.2V часок, не теряя аккум из виду. аккум перед такими операциями должен быть полностью заряжен.
  18. 1 балл
    Таки з неметчины тоже за таки гроши масло е!
  19. 1 балл
    @valerkaraz маркетологи видимо хлеб там зря не едят - как ни удивительно, но в РФ вязкость 5/20 непопулярна, как и 10/30 (речь о легкомоторке PCMO), поэтому и не ввязываются в этот сегмент Логика же росмиянина простая и прямая как ломик: зима - 0/20, лето - 5/30 к чему эта «половинчатость» в виде 5/20 ?
  20. 1 балл
    https://m.aliexpress.ru/item/1005003104378799.html?sku_id=12000031150362921&spm=a2g2x.stores.search_results.4.126225a7hOhaVl Катаю как уже больше двух лет, проблем нет.
  21. 1 балл
    Немного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...