Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dima777

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Dima777

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Dima777

    Пыльник шруса т31.

    Всем доброго дня! При установке пыльника наружного шруса столкнулся с проблемой, что не подходит демонтированный хомут OETIKER 90,9. Малый хомут OETIKER 33,7 с небольшими гемороями в развальцовке ушка, установился и обжался, а большой не в какую. Устанавливал пыльник AVANTECH BD0222, похоже он потолще оригинала, замеры показали конечный диаметр в пазу под хомут на шрусе около 93-94мм. Есть три вариата хомутов: 16700261 OETIKER Хомут пыльника ШРУСа ушковый Oetiker, 91,8-95, нерж. 16700262 OETIKER Хомут ушковый (93.3мм- 96.5мм) Ширина 9мм, нерж. сталь Швейцария OETIKER 16700260 OETIKER Хомут ушковый (90.3мм- 93.5мм) Ширина 9мм, нерж. сталь Склоняюсь к покупке хомута 16700261. Кто сталкивался? Кто что посоветует? И еще, забыл замерить, ширина хомута родного 7, 9 или 10 милимметров?
  2. Dima777

    Пыльник шруса т31.

    Народ утверждает, что подходят. Исключение дизель. На сколько знаю, у внутреннего шруса с вариатором, номер оригинального пыльника c9gda-ja00a. Сам себе менял первый на OHNO FB-2215M, у меня 6МКПП, номер на коробке С9GDA-JA00K. Его хвалили на "Драйве", там человек поставил на привод машины с вариатором. Второй менял недавно, при замене рычагов. Поставил Nipparts №2885021, был куплен с OHNO, на всякий случай и сравнить. Из опыта: Пыльник OHNO сел на чашку трипода поплотнее, в остальном пока добавить нечего. https://www.drive2.ru/l/620082502819679897/
  3. Dima777

    Пыльник шруса т31.

    Всем доброго дня, не подскажите на наружные гранаты приводов: 39101-JD24B, 39100-BB24B, пыльники компании OHNO существуют? На трипоиды ставил этой компании, лет пять назад, (150т.км.) полят отличный, ни трещинки, подошли идеально, из четырех пыльников разных производителей, которые держал в руках на тот момент, OHNO были лучшими.
  4. Такие рычаги, как на фото выше, мои поставщики ранее говорили, что призводятся в коррее. Рычаг реношный на моих фото, сделан где непонятно, но он один в один не отличается от рычагов, которые были установлены на конвеере при сборке автомобиля. Я не смог найти не одного отличия. Посмотрю сколько проходят.
  5. Мне вот такие пришли, тоже не запечатаны, в пакете. Один брал Nissan, фото есть ранее, вообще без упаковки и пакета был. При покупках в разные года одинаковых по виду рычагов не встречал, все время чем-то отличаются друг от друга, в плане саленблоков и шаровых. Мой вроде как сделан во франции.
  6. Да вроде не на что больше думать, поменяю расскажу. Колодки Akebono ставлю, они же были с конвеера, пробовал другие колодки, непонравились.
  7. Вопрос: где эти проверенные варианты делают сегодня?
  8. Диски JAST DRIVE кто нибудь устанавливал? Как они? Заводские сточил в ноль без проблем, заменил на LYNXAUTO, LYNX не отходили и года, первым же летом в жару повело, начались биения, проточка не помогла. Нахолодную норм, как нагреваются бьют.
  9. Менял рычаги в сборе недавно, в родных с завода нисановских рычагах смазки предостаточно. В новых рычагах, смазки не очень. Один реношный ставил, другой ниссановский, в реношном смазки было побольше. Проверял на ошупь, (пыльники новых не снимал) сравнивая с демонтированными, пыльники шаровых у демонтированных потом вскрыл. Согласен с Pzm76, пыльники у многих шаровых запресованны очень плотно, порвать при демонтаже и монтаже очень легко. Вернуть на место пыльники у демонтированных шаровых не удалось, нужны специальные оправки. Смазку набивал под пыльник советским стеклянным шприцом (одноразовый тоже подойдет, им потяжелее), с иглой диаметром около 1-1,5 миллиметра. Игла нормально входит под пыльник, в зазор между верхним штоком шаровой и пыльником, не повреждая его. Смазки в каждую шаровую добавил около 4-5 мл. Смазку использовал Shell для высоконагруженных подшипников, марку не помню. По консистенции, чем-то похожа на RAVENOL Marinefett.
  10. Всем доброго дня! Вопрос к опытным, которые сталкивались с данным рычагом, тоесть держал в руках. Пришло сие чудо по цене 4200р. Рычаг правый: Nissan 54500JG00B Что за зверь на фото, где мог быть произведен? Всяко не оригинал. Шаравая на шаровую какого производителя похожа? Сколько прослужит? На пыльнике шаровой нет вообще никаких маркировок. Саленблок 54570EN002 установлен со смещением градусов 15-20. На другую сторону заказал Renault 54505 5212R левый, он больше похож на оригинальный, фото попозже выложу.
  11. Всем доброго дня! У меня родные заводские рычаги подвески с номерами: Nissan 54501JG00B левый Nissan 54500JG00B правый Подскажите, указанные выше и Renault 54504 0445R правый, Renault 54505 5212R левый, производятся на одном заводе (samsung)? Нет разницы какие брать? Или Renault себя показали лучше в эксплуатации? Просто с родными номерами у моего поставщика дешевле.
  12. Dima777

    Капиталка или контракт? Т31.

    А не смотал ли первый хозяин пробег у второго авто? Мой ДВС эксплуатировался в смещанном цикле, 50% город с его пробками, редко кручу свыше 3000 об., 50% трасса, там я люблю поддать, в среднем 3000-3500 об. Жрать масло начал резко с 178000км, по 1л на 2000км. Из переговоров с мотристами, получил информацию, что у женского коллектива автовладельцев двигатели MR20DE служат дольше. Не рекомендовали крутить длительно свыше 3000об. Отсюда моё мнение. Три года в моторе было масло официалов, около 60-80т.км пробега, потом перешёл на Shell helix ultra 5w30, замена раз в 10т.км. Первая замена на Shell привела к тому, что пришлось менять масло через 5т.км., слил чёрный дёготь. Дальше ситуация с чистотой масла нормализовалась. После 10000км сливал сносное масло. Почти победил жёр каким образом? 98-100 бензином? На каком масле эксплуатируешь?
  13. Dima777

    Капиталка или контракт? Т31.

    Про какую фрезеровку идет речь? Много видел отзывов, что подачи масла через отверстия в шатунах недостаточно. Как следствие перегрев поршней, цилиндров, с их последующей деформацией. Залегание колец на мой взгляд связано именно с перегревом поршней. Форсунки спасают от перегрева. Ну а как следствие от всех остальных проблем. Фрезеровки мне кажется просто отягивают срок капремонта, а не повышают ресурс двигателя, перегрев-то не куда не денется.
  14. Привет всем. Кто нибудь устанавлявал при капиталке в MR20DE форсунки масла для охлаждения поршней? Как они себя ведут? Каковы результаты эксплуатации? Заводские номера: 115601KC0A 115601KC0B Да хочу уточнить, насколько я понял форсунки разные, на 1 и 3 цилиндрах одни на 2 и 4 другие (если ошибаюсь поправьте), поэтому и два заводских номера. Спасибо первому эксперементатору neharon с drive.ru. Ссылка на его труд: https://www.drive2.ru/l/568849933889700615/ В MR20DD наконец-то, их стали ставить, видно много претензий начинает поступать из-за недокомплектации двигателей с целью снижения ресурса и необоснованного обогащения. Основная проблема залегания поршневых колец, на 80% - считаю перегрев поршней, и как следствие цилиндров, с их последующей деформацией. Монипуляции с поршнями не решают проблему перегрева, а лишь оттягивают неизбежную проблему очередной капиталки. Насколько сильно отличается маслосистема MR20DE от MR20DD? Кто интересовался проблемой?
×
×
  • Создать...