

Dima777
Х-трейловоды-
Публикации
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Я все правильно сказал и правильно посоветовал, написано же не на английском, следовательно ошибочно -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Да, mutabor, задал вопрос нейросети, не силен в английском, изучаю протоязыки. Беден английский на терминологию во многих аспектах. Нейросеть отвечает, что следует переводить ABSORBER по отношению к автомобильной технике как амортизатор. Но есть речь идет о химии или фильтрах, то переводить уже нужно как поглотитель или гигроскопичное вещество, то есть фильтрующий элемент. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
В оригинальном каталоге помоему его называют адсорбер бампера, с чем я котегорически несогласен. Дурачёк назвал. Ему название амортизатор бампера (для паркующихся по звуку бампера), на этом его характеристики усё. Потому что аиортизация - это гашение энергии механических ударов и колзабавний. Есть и другие определения. А абсорбция и адсорбция - это из школьного курса химии: абсорбция - поглощение веществ и газов жидкостями. адсорбция - поглощение твердыми наполнителями различных веществ. Ну погуглите уже и не нужно развивать эту тему в ветке про рычаги подвески. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Гугл в помощь -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Абсорбер - это фильтр. Если речь идет про штуку из вспененного ПВХ, надетую на металлический усилитель бампера, то у меня зазоры около 1,5-2 см, болтался жуть, и стучал буть-здоров. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Просовываешь руку через решетку переднего бампера, и нащупаешь эту нахлобучку на усилитель бампера из впененного ПВХ. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
У меня бубнеж был на новой, с самого автослона, на неровной дороге, особенно по крупнону щебню: Оказалось болтается как солнышко в проруби отбойник на усилителе бампера и болтается и бьет об ланжерон и подкрылок пластиковый бак на воздухозаборнике перед фильтром подачи воздуха в коллектор, (забыл как называется) говорят резонатор гашения шума воздухозаборника. Для устранения этого бардака от японских конструкторов, пришлось снимать передний бампер на новой машине. , система заменила, гов...но на солнышко..... -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Наконечник - это наконечник. Его к рейке прикручивают, отдельная деталь. А тут вопрос стоит о том, что приговорили рейку из-за управляемости. Вопрос: что не так с рейкой? А не с наконечниками. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
А что не так было с рейкой? Продольные или поперечные люфты? Бряки при езде были от неё? Про бряканье и ремон рейки из-за этого, слышал, но вот чтоб это влияло на управляемость народ не подтверждает, только бряки. Ну если только совсем запущенный вариант, ездят и не обращают внимание, что давно брячит. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Riggs, а сравнить с другим х-траилом нет возможности? Проехаться за рулем другой машины по той же калейности, чтоб сравнить? У меня в калейности руль танет в сторону буть здоров. А года два назад ехал по трассе в сильный ветер, фуры тупо стояли их сдувало, так руль приходилось держать градусов под 30--40, чтоб машина прямо ехала, подумал тогда, что что-то сломалось. -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
Скоро на лето переобуваться, вот и проверишь. А давление сколько в шинах? -
Замена рычагов передней подвески Т31
Dima777 ответил в тему пользователя Lexey в C - Подвеска и рулевое управление
С мотание в колеях все сложно, причин масса. Когда бы Форд, искатал комплект зимней резины пятый гиславет, просто проблем не знал на гиславете. В звмен взял новые йокогама айсгуард, так просто катастрофа как в калейность попадаешь, машину кидает, тянет из стороны в сторону. Пришлось купить с авито гиславет третий, все проблемы исчезли. -
перестали работать кнопки на руле.. т31.
Dima777 ответил в тему пользователя Артем35 в G - Электрооборудование
Да, забыл уточнить, после выхода из строя родного шлейфа, покупал неоригинальную улитку в сборе. Бренд не могу сказать, не помню, производство китай. Отходил он 10-15 т.км., год эксплуатации. Вскрытие показало, смазка в улитке отсутсвует полностью. Родной шлейф был смазан во всех местах трения белой радитехнической смазкой. На данном шлейфе отсутствовал поперечный фиксатор у разъёма (гребёнки) который втыкается в подушку, там и оторвало его под корень. -
перестали работать кнопки на руле.. т31.
Dima777 ответил в тему пользователя Артем35 в G - Электрооборудование
Шлейф с алиэкспресс, немного подешевле и потоньше провода на подушку, сам шлейф не чем не хуже оригинального, сразу брал два. Покупал давно. Родной отходил около 80000-90000 км. Замененный начал помирать на 200000км, первой отказала подсветка кнопок руля. 225 т.км загорелась подушка. В обоих случаях протирает изляцию с последующим обрывом дорожки в месте перегиба шлейфа на внутренней врашающейся пластиковой обойме улитки. -
перестали работать кнопки на руле.. т31.
Dima777 ответил в тему пользователя Артем35 в G - Электрооборудование
Первый раз ещё тот геморой был, следующая замена час делов. Смазываю слегка в местах интенсивного трения 201 циатимом. Родная смазка какая-то белая была. Видео нет, не снимал, чтоб разобрать корпус втыкаю списки по кругу на внутренние защелки. Еще одна особенность, около пластикового фиксатора на шлейфе в пазу корпуса есть зуб, который не дает шлейф вынуть из посадочного места, и при установке нужно учитывать эту особенность. Самое гланое после того как располовинишь корпус максимально подробно изучи как уложен шлейф, покрути запиши количество оборотов до разборки, поставить метки можно в крайних положениях. При снятии, руль ставлю в среднее положение. После замены шлейфа, вращая улитку, ищу среднее положение по количеству возможных оборотов, в одну сторону вращение все время на четверть или полоборота больше. Аккуратнее в крайних положениях при малейшем сопротивлении - стоп.