Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/14/24 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    покрасил я диски, диски с 2013 года. никогда не правил. оказалось три штуки битые четвертые более-менее но правили все 4 шт, с покраской вышло 21000 р. норм в общем, цвет выбрал типа оригинал, но чуть темней чем было ранее, цвет нравится да и то что более серей стали даже лучше. а не подскажете тему с ковриками. хочу новые какие получше )))
  3. 2 балла
    заменил крестовины и все стало замечательно.
  4. 1 балл
    Голосом штурмана Зеленого из мультика Тайна Третьей Планеты - Я же говорил....
  5. 1 балл
    А вот тут соглашусь, у меня давно настроена рассылка по интересующим темам, чтобы ничего не пропустить….но давно ничего не приходило (только иногда в этой теме кто-то что-то напишет)
  6. 1 балл
    И я ушёл из него, там просто болтавня не о чём. А про мероприятия проще писать на форуме.
  7. 1 балл
    Доброго времени суток. Зовут Денис. Город Новокузнецк. Стал обладателем Nissan X-trail NT30 2001 года. Приобрёл месяц назад. Загадок в авто пока много.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Как то так: скриншот ссылка
  11. 1 балл
    Ну у меня 2.0 там места завалом, снимаю накидной гайкой...люди пишут что на 2.5 тоже влазиет..
  12. 1 балл
    Не совсем... https://www.drive2.ru/b/647201957118743917/ Где Miles, а где Brave?
  13. 1 балл
    Вот что бывает, когда начинаешь редко ездить... Сгнивают быстрее, чем стираются! На них бы ещё ездить и ездить! Пробег передних 55 ты км, задних - 30 ты км. Поставил перед и зад Miles, будем посмотреть...
  14. 1 балл
    Три года назад решил всё-таки заменить родные диски, прошедшие к тому времени больше 200 т.км. Продавец привез за недорого Лукас. Поставил их - вроде всё норм. В прошлом году поехал с хорошо груженым прицепом надальняка. После поездки появилось биение при торможении, иногда очень неприятное. Поехал на проточку. После проточки - всё норм. В этом году опять была большая поездка с прицепом, и опять та же история. Тот же продавец, рассуждая на эту тему, сказал, что скорее всего для такого режима эксплуатации (прицеп) нужно брать диски из более серьезной стали - углеродистые. Но стоят они в три раза дороже. В итоге я заехал на разбор и купил за недорого оригинальные, немного хоженые (судя по незначительному износу), диски. Поставил - пока всё отлично. Но "контрольная" поездка впереди. Кому интересно - позже отпишусь.
  15. 1 балл
    если чай не пил, то и всего вышеперечисленного быть не должно! не сильно он по оттенку отличается. Тем более у меня - микс залит. Что было - то и брал. Еще год откататься и потом смена с мойкой радиаторов со снятием.
  16. 1 балл
    Отличается давлением перепускного клапана клапана, у 113 - 0,7 бар, у 111 - 0,9 бар Не думаю что это критично, но раз есть выбор то почему бы и не взять предназначенный именно для ниссановских движков. Ах да, 111 ещё и дешевле: 374р против 402р PS. Опа, а цены то уже подняли: уже 523р против 505р Хоть я и хапнул 411-х в запас на три года, но теперь задумался может и от 113-го не отказываться... В апреле 22-го вообще пришлось брать W6103 за 800р. PPS. Лишь бы реально не палёнка, до 22-года 411-й так и стоил в где-то около 350р...
  17. 1 балл
    @Alexs08 , до подъема доллара к 100 рублям все подобные фильтры на Вайлберриз стоили в районе 300-350 рублей. Продавец - ГК Юником, официальнеый поставщик продукции Nitto в РФ даже еще сейчас можно купить 4RS-103 (фактически полный аналог родному ниссановскому фильтру) за 355 рублей - https://www.wildberries.ru/catalog/124796150/detail.aspx?size=219280476 да
  18. 1 балл
    а чем он плох? нормальный фильр, не хуже и не лучше 111-го:
  19. 1 балл
    Не помню уже. Но 0.9 бар прочно сидит в голове. Может у кого найдётся пруф. Мне снова лопатить инет лень. ) Но, вот, например, характеристики от автодока.
  20. 1 балл
    ГК Юником походу вновь втащили партию фильтров, все опять появилось на Вайлдберриз: https://www.wildberries.ru/catalog/124796150/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/124796202/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/124796133/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/124796172/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/124796118/detail.aspx https://www.wildberries.ru/catalog/124796188/detail.aspx
  21. 1 балл
    Всем кому интересно, где находятся в Китае заводы по производству тормозных дисков и сколько их, могут глянуть тут: https://ru.made-in-china.com/manufacturers/brake-disc.html Литейка в Китае очень хорошо развита Качество диска определяется в большей степени тем, что его истирает. А это определяет в первую очередь состав рецепта фрикционного материала колодки. Прочность чугуна, из которого диск изготовлен уже на втором месте. Если тормозной диск полежит лет так 10-15, ему уже никакое упрочнение дополнительное не нужно. Кристаллическая решетка от времени упрочняется, материал становится жестче. Таковы свойства основных составов подобных материалов.
  22. 1 балл
    @Vehidreamer это что было? Весна? NibK хуже кетайского ноунейма, а диски ваашпе все одинаковые? Ну-ну...
  23. 1 балл
    Размеры оригинальных фильтров Распилы фильтров:
  24. 1 балл
    Акебоно. Тормозные колодки для T31
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...