Залез уже боль-мень в тёплом гараже, оказывается, это даже проще, чем менять салонный фильтр - кинул возле двери одеяло, встал на колени и всё очень удобно и просто. Если снять эту пластмассину за бардачком.
Думаю, что стоило бы добавить вид той штукенции, которую все называют "моторчиком" отопителя и никто кроме лазивших не видел, но для меня, например, это оказалось сюрпризом, я как-то иначе себе его представлял:
Довольно увесистая колобаха, основная грязь на которой скапливается на передней кромке "лопастей", прям реально комочки грязи, их пришлось соскабливать. На фото уже почищенный "моторчик".
Не обошлось и без лишних деталей - оказывается на "лопастях" есть два крохотных балансира, один из которых я увидел, когда он уже выпал, и увидев, что есть и второй, я не стал экспериментировать и гадать, куда возвращать первый и удалил оба.
Отвечаю, я конкретно не понял, почему юзеры выше парились с доставанием этой колобахи - она спокойно снимается и выходит, если вытаскивать её через "верхний путь" над загибом кронштейна, там нет ни малейшего препятствия ни туда ни оттуда. И уж конечно отпиливать ничего не следует.
Повторюсь - процедура извлечения и очистки гораздо, гораздо проще, чем замена салонного фильтра, главное только вооружиться чем-то, чем можно выколупать грязь между "лопастей" - я делал кусочками поролона и терпеливо вытащил всё.
@angry, у меня всё так же 480 с копейками, последние три, кажется, месяца машина стояла в гараже, вот только неделю назад впервые завёл и покатался. Щас пока некуда и поехать-то, чтобы понять, как оно там с ней.