
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/26/23 во всех областях
-
3 баллаРешилась проблема с ошибкой 0335 спустя 2 года мучений)) из нее даже был откапитален мотор, в надежде на растянутую цепь, но ошибка так и не уходила, мотор продолжал глохнуть на ходу. Было заменено 5 датчиков коленвала(все новые оригинал за конские деньги) как оказалось, все они спустя какое то время начинали пропускать масло через себя и глючили (видимо качество сборки новых дпкв оставляет желать лучшего, присутствуют микро трещины) В итоге в последний раз уже не надеясь на чудо был куплен контрактный дпкв с владика и о чудо, проблема ушла!!!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балласкорее всего, у мастеров будет такая схема (если вообще есть...) Такой вряд ли будет.
-
2 балла
-
2 баллаа тут таких и нет... тут все автолюбители, поэтому и сидим-общаемся, делимся опытом, спрашиваем, ругаемся...)
-
2 баллаВсем у кого p0335 и курсовая устойчивость горит при плохом утреннем запуске. Cначала обслужите стартер. Снять, разобрать, вымыть почистить, отдефектовать (возможно заменить щетки), мелкой наждачкой очистить якорь (место трения щеток) и выгрести грязь между ламельками. Думаю будет вам счастье.
-
1 баллСегодня даже в новостях по телеку сказали,что поддельного масла в россии больше чем настоящего. И пятилетровок я не когда у мобила не видел
-
1 баллПредставляю за чистку магнитов цену объявят , как за капиталку.... У меня мечта, чтобы их вообще не было оф.дилеров .и чтобы можно было купить машину не общаясь с этим жуликоватым ничтожеством
-
1 баллУ меня уже года три безымянка с Али за 700-800 рублей крутится. Все нормально. Пробег 40+ это точно. Если не 50+.
-
1 баллну сколько можно... я только посылку распаковал. а тут мобил еще на штуку с лишним дешевле. постараюсь не взять...
-
1 балл
-
1 баллMobil Super 3000 X1 Formula FE 5w-30 (ACEA A5) - продавец сам ОЗОН * для моторов DE на 250-275 часов работы
-
1 балл
-
1 баллнеделю назад переобувал машину, заодно сразу поставил на зиму алку винтер, с ними проблем ноль. из летних откатал несколько комплектов китайских резинок, которые на али под разными брендами типа kosoo, но все с маркировкой "TOP HX". честно, говоря, устал их менять раз в пару месяцев, уходят в мелкие полоски. но последние 4 месяца стоял вот такой комплект дворников, это которые при пересыке часто ломаются. вот теперь снял его на зиму, и никаких признаков появления полосок. сломал только защелку на маленьком. на следующий год опять поставлю, понравилось, как ходят. щелкнул маркировку резинок (на первой фотке), чтоб вместо "TOP HX" поискать. резинки нашлись опять же на али, маркировка та же (вторая фотка), вариант D-10mm. пальцы почти не пачкают, предыдущие были как будто обсыпаны графитом, хотя это им мало помогало. попробую теперь такие брать, но испытать доведется разве что следующим летом, снятые в конце концов должны же когда-то полосить начать.
-
1 баллПрикольно, ОД ниссан не может (не мог) снимать поддон вариатора - не было такой технологической операции в карте ТО, замена только аппаратная
-
1 баллЯ уже так делал. Когда еще официальный дилер был официальным в 2022. Привез распечатанную схему с моментами. Мастер, кто производил замену жижи, сказал, что делает все от руки (дескать руки помнят, от частой практики). Схема ему не нужна. Я постоял посмотрел, и потом попросили его дать мне монометрический и попробовать пару болтов. Было 6. Схему точно не соблюдают. Главное старую прокладку убрать полностью. Мастер лезвием все отчищал.
-
1 баллТут все таки среда немного другая - АВ полностью сухой, тянем не плоскость а зажимаем. Я сам так делаю - продую крепежные отверстия ,обезжириваю плоскости поддона и корпуса, прокладку, болты. Собираю, наживляю, прокручиваю на 5нм, прохожусь потом на 8.
-
1 баллесли болты такие же как на 31-м, там м6, имхо конечно же, но до 7 нормально тянуть
-
1 баллэто хорошо, потому как для ориентира на Хитром используется затяжка гайки колеса... Если правильно помню, тянуть гайку на колесе - не более 90, а ступицу - не более 120. Так что, как-то так... а вот именно для ПОДШИПНИКОВ - как минимум в ДВА раза усилие нужно больше...
-
1 баллРасскажу вам страшную правду, меняя вчера подшипник тянул его аки терминатор ибо динамометрический ключ свой не нашёл, то ли отдал кому, то ли закатился куда то. Пришлось воспользоваться мышечной памятью. А вот тема для обсуждения действительно хорошая, что такого произойдет если перетянуть этот узел. Например, гайка лопнет, ШРУС длиннее станет или действительно обойма схлопнется, но ступица ... ступица против гайки мне кажется не попрёт.
-
1 баллпомеряйте просто толщину. удобнее всего при смене колес на шиномонтажке, когда доступ к дискам свободный. хватит штангенциркуля за 200 рублей из фикспрайса. если мешает "коемочка" по краям, толщину диска меряют с парой монеток, только толщину монеток потом вычесть не забыть. если толщина на 2мм меньше номинала - пора менять, так положено. говорить много кто что может, некоторые диски до дыр изнашивают, дело хозяйское, тормоза внезапно не пропадут.
-
1 балл
-
1 баллтакая же история такая же история,один в один.это норма ? или как нибудь снизить расход можно?
-
1 баллДобавлю свои пять копеек на эту тему. Две недели назад собираюсь на работу и как всегда завожу заранее движок , потом подхожу к машине ,а движок не работает. Думаю что за на ... Пытаюсь ручками завести и нет результата - стартер маслает как то неуверенно(последнее время замечал долгий запуск), на приборке гирлянда! И первое что делаю , ставлю подменный аккум и спокойно завожу с полпинка. Вечером промерил плотность по банкам - все 1,27 , кроме одной - вода , банка замкнула(Акком ЕФБ 65-й,четырех с небольшим лет от роду). Подсоединил ELM-ку,запустил CVTz50 и висит ошибка Р0335 , сбросил и теперь опять все нормально. Поставил новый аккум.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00