Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/23 во всех областях
-
4 баллаВот верно! В седан втискиваешься пригнувшись, в Крузаки и им подобные карабкаешься, а в кроссовер просто открываешь дверь и заходишь) Оно вроде бы мелочь, но каждый день и к этому привыкаешь)
-
3 баллаМне кажется многие (и я в их числе) к типоразмеру кроссовера привыкают очень сильно только даже из-за типа посадки - сидишь как на табуретке, видишь чуть дальше. После этого в седан и садиться как-то неудобно, а вылазить еще сложнее. Поэтому и покупают их часто не из-за "внедорожности", а просто из-за удобства (субъективно понимаемого). Как и те, кто ездил на минивенах, потом с трудом пересаживаются на что-то еще.
-
2 балла
-
1 балл@Pzm76 осталось 750 км до 250ткм… надо дотянуть
-
1 баллЯ бы, для начала катушки поменял местами. Третью с какой-либо. Посмотреть ошибкаиуйдет в другой цилиндр?
-
1 балл@mutabor свечка, катушка, разъём. Далее проводка до эбу.
-
1 баллДенис, я говорю, что с Караваном сравниваю. Там я сам за собой мог пешком уйти с сиденья на задний третий ряд или на правое переднее пассажирское сиденье...
-
1 баллНичего подобного. По Новой Риге постоянно езжу 135-137 на круизе и на Шереметьево 147 (если бы не камеры, ездил бы и быстрее) . Ничего не рыскает. Может у вас с трассой что то не то? В смысле нет совсем? Я сзади сижу "нога на ногу". Может у вас рост за 2 метра?
-
1 баллДва дня болтаюсь по Волгограду и никого, а тут заехал вВолжский и наткнулся. Подошёл и спросил из клуба ли, но как-то не понял, типа не там он. На всякий случай Привет.
-
1 баллУ меня, например, есть родители. И есть машина, в которую им удобно садиться. Коней не развожу. Камри и Теана никогда не нравилась.
-
1 баллЭто расплата за квадратность Т31. На своем весной с МСК ехал периодически под 150, руль привычно держал одной рукой, на 170 можно делать тоже самое, а вот по поводу расхода, да законы физики ни кто не отменял. Расход будет в любом случае больше.
-
1 баллНу я после полного привода не очень хочу недопривод, поэтому и готов доплатить. Зимой все же с ним спокойнее и проще, плюс парковаться можно во дворе в любом сугробе.
-
1 баллв темноте и сбоку похож на джип? если да - все норм, внедорожник
-
1 баллну по сути своей Сори Прайм - это американский семейный минивен, только полноприводный. Это у нас его продвигали чуть в другом варианте предложения... как все-таки типа внедорожного! Который залезет в сугроб, вывеситься и усе... висит и буксует. Пока галстуком не выдернешь - не поедет дальше. а как авто для семейных поездок по трассе и на далекие расстояния - оч даже!
-
1 баллПо мануалy, цепь считается растянутой при +\-5 градусов. На самом деле из опыта я считаю растянутой цепь при +\-1 градус. У Вас норм. еще цепь. Ваша проблема, думаю в P0303. Из-за этого обороты гуляют. А зажиганием ЭБУ пытается их выровнять но из-за пропусков не очень получается. Смотрите, что за проблема в третьем цилиндре.
-
1 баллНа свежепригнаном из Японии Икстрейле 18 года с пробегом 42 тысячи свист на скорости от 40 и когда останавливаешься - пищит до 20 а если медленнее - пропадает. От 60 или нет писка или его не слышно из за шума. И это только на горячую. Надо проехать киллометров пять шесть тогда начинается музыка. На холодную - тишина. Когда гнал из Москвы - аж звон стоял. Расстроился - думаю подсунул пакемон брак неликвид. Куда только не обращался с вопросом про писк - все фирмы кто ремонтируют муфты полного привода сказали - ничего не сказали. Сказали давай бабло и мы тебе в обмен на твою дадим точно не свистящую с гарантией на полгода без ограничения пробега. На конкретный прямой вопрос - писк от подшипника? Никто не ответил. Одна фирма просит 25 другая 35 тысяч и никто не признается что там пищит. Выкурил весь интернет на эту тему и понял, что есть проблема с подшипником в этой муфте из за ошибок в проектировании и надо не только подшипник менять а еще посдочные места дорабатывать. Иначе опять сломается. Отогнал к знакомым ребятам в гаражи. Попросил снят муфту на отправку в Москву. Ну если будет время гляньте что там - обьяснил как снимать сальник который если сломать купить негде. Изнутри надо снимать стопор сьемником с длинными губками и выпресовывать муфту вовнутрь из корпуса и сальник легко снимается потом. Ссылку скинул на видео как это делается - звонит - говорит твоему сальнику хана. Мы его ковыряли ковыряли и выковыряли но он уже никакой от нашего внимания. Подшипник живой. Сальников говорят таких нигде нет. Есть с другими размерами - фрезеруем посадочное отверстие в муфте и ставим импортный сальник стоит 900 рублей а есть отечественный за 300 Согласен? Да согласен!!!! - а сам на нервах курю авито - ищу бу муфту и прикидваю сколько денег надо собрать на нее, потом на ее восстановление. Ребята доделали собрали - ремонт мне обошелся 8500руб. Ничего не пищит. Как только забрал было пару свистов на сааамой маленькой скорости. Сгонял на дачу все прошло. В общем получается свистел сальник а не подшипник. И сальник этот резонировал на определенных скоростях. Когда бокалы моешь и пальцем по ободку ведешь - тоже бокал звенит от трения папиляров по стеклу. Тут такой же эфект. И подшипник когда выходит из строя гудит а не пищит. НА всех скоростях начиная с маленьких. И подшипнику не надо проехать 5 км чтобы загудеть. В общем ребята ремонтники - молодцы. Сделали дешево и сердито. Кто партизанил из фирм воссстанавливающих муфты полного привода тоже молодцы - им надо зарабатывать. Если у кого засвистит не спешите менять подшипник.
-
1 баллимхо конечно же, но сидит по причине "дружественности и тяги к коллективу"
-
1 баллПарни!? А чего вас всех так бомбануло... Клиент, купивший после Ниссана, что-то (ну то, что не Ниссан) здесь сидит как эмигрант и как правило не потому, что новое хорошее/отличное/лучше и т.п., а потому, что Родина (Ниссан) не отпускает. Зачем на кого-то обижаться, ругаться или ходить в крестовый поход?! Ниссан - религия мирочеловеколюбивая))) Давайте их любить и жалеть тех, кто попросит)))
-
1 баллА где такое кто сказал? Идёт сравнение. Каждый со своей колокольни, ну и пусть. Если будем ругаться, тему закрою.
-
1 баллКогда покупал в 2012 году "специалист" открыл маслогорловину, увидел дым и сказал: ЦПГ подустала, готовься к ремонту. И сейчас открываю маслогорловину и всё так же дымит немного, а ремонта ЦПГ так и не произошло за 11 лет. Так что, не парьтесь - это особенность нашего дизеля и с бензинками не надо сравнивать.
-
1 балл
-
1 баллКак, оказывается, много зависит от этих резинок. Чуть менее чем через год после покупки новых втулок, я их заменил. Сложность замены передних втулок сильно преувеличена - там только один невидимый болт, который под рейкой, остальные болты легкодоступны и вся возня занимает минут сорок, да и из них минут десять уходит на разглядывание старых втулок и попытку понять, как оно могло так греметь, когда это совершенно целые с виду резинки. Результат, конечно, ошеломляет - подвеска снова как из салона, хотя так стучало, что я был уверен, что неисправно всё, вплоть до вариатора и заменой втулок не обойдётся. Обошлось.
-
1 баллЭффект плацебо это называется т.к. втулки стабилизатора к этому отношению не имееют
-
1 баллВот здесь, про снятие декоративной решетки на рестайлинговом Т-31, читаем пост № 359 (автору респект за "наглядную агитацию") http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...471&page=36
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00