Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/31/23 во всех областях

  1. 3 балла
    имхо конечно же, но сидит по причине "дружественности и тяги к коллективу"
  2. 3 балла
    @ruls Серёж, да просто потрещать то, что-то узнать новое... Не думаю, что кто-то тут пытается самоутвердиться и приподняться. А отстаивать СВОЮ точку зрения - только приветствуется, если это в рамках правил клуба.
  3. 3 балла
    Здравствуйте! Решил в этой теме проинформировать. 25 июля, поменял NISSAN X-Trail 2018 по Trade in на HAVAL F7x TECH PLUS Благородный агат. NISSAN оценили очень хорошо, (пробег 90 070 км.) плюс скидку хорошую дали на HAVAL. Ниссан оценили в 2 000 000. Т32 SE Top 2,0 144л.с.4WD.CVT. Плюс скидка с HAVAL 178 000 по Trade in и салон 85 000 ещё добавил. В итоги Ниссан сдан за 2 263 000 руб. (покупал за 1 850 000) за пять лет подорожал... Стоимость HAVAL в полной комплектации, для меня встал в 3 160 000 руб. Haval собирают в Туле. Полный цикл сборки. Кузова штампуют, сваривают, красят. В ближайшие 5-10 лет других машин (Российских и Китайских), по более мене нормальной цене, не будет. Решился поменять. Haval нравиться и по дизайну и по тех.данным. Первые впечатления от поездок, хорошие. Двигатель с прямым впрыском, 2 литра, 190 л/с, турбина, евро-5, коробка робот с двумя мокрыми ваннами для сцепления. Гарантию на коробку дают 5 лет или 200 000 км. "Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным "трансмиссионщиком" в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в "Мерседесах" появились легкие и компактные "роботы" 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic" Не прогоняйте. Буду к Вам заглядывать. Хороший форум. В масле стал гораздо лучше разбираться. И Ниссан, обслуживал сам благодаря форуму и знаниям клубней.
  4. 2 балла
    @mutabor а их нет. Их надо заказывать. Ща скину, что есть. https://www.drive2.ru/l/581026475411507104/ https://disk.yandex.ru/a/MHryHi1Rttou0A Лёша, всё что есть. Я уже не помню, что как. Делаешь датчики в доп датчиках и смотришь.
  5. 2 балла
    Все верно, именно здесь можно поделиться мнением в сравнении с предыдущим авто (т.е. Ниссаном). Здесь ни кто не пытается доказать, что его лучше, а наша хуже. Констатируют факт, а его за это засерать не нужно.
  6. 2 балла
    Парни!? А чего вас всех так бомбануло... Клиент, купивший после Ниссана, что-то (ну то, что не Ниссан) здесь сидит как эмигрант и как правило не потому, что новое хорошее/отличное/лучше и т.п., а потому, что Родина (Ниссан) не отпускает. Зачем на кого-то обижаться, ругаться или ходить в крестовый поход?! Ниссан - религия мирочеловеколюбивая))) Давайте их любить и жалеть тех, кто попросит)))
  7. 2 балла
    А где такое кто сказал? Идёт сравнение. Каждый со своей колокольни, ну и пусть. Если будем ругаться, тему закрою.
  8. 2 балла
    в прошлом году и Лукойл Люкс давал немного красноватый оттенок уже... но не явный. На С-Ойле, по крайней мере на РЭД7 - такого не замечал...
  9. 2 балла
    Вроде как никто не самоутверждается, одни клубни делятся впечатлениями, другие интересуются… норм же
  10. 2 балла
    Кстати, обратили внимание на клюквенно-малиновый цвет слитого масла ? вот так вот работают кетайские присадочные комплексы ((( а масло при заливке было просто желтым
  11. 2 балла
    Ооо, да. Этот самая нужная вещь в машине. Прям показатель уровня.
  12. 1 балл
    @mutabor поправил. ) Там - как сделать этот датчик в Carscanner. В свое время я выяснял у админов проги.
  13. 1 балл
    Прайм тестдрайвил. Подвеска мягкая, приятная. Двигатели там уже стояли динамичнее обычной Соренты ощутимо. Но цена стала совсем не корейская. От 2,4 они по моему начинались тогда и вплоть до 3,0 и даже выше.
  14. 1 балл
    На свежепригнаном из Японии Икстрейле 18 года с пробегом 42 тысячи свист на скорости от 40 и когда останавливаешься - пищит до 20 а если медленнее - пропадает. От 60 или нет писка или его не слышно из за шума. И это только на горячую. Надо проехать киллометров пять шесть тогда начинается музыка. На холодную - тишина. Когда гнал из Москвы - аж звон стоял. Расстроился - думаю подсунул пакемон брак неликвид. Куда только не обращался с вопросом про писк - все фирмы кто ремонтируют муфты полного привода сказали - ничего не сказали. Сказали давай бабло и мы тебе в обмен на твою дадим точно не свистящую с гарантией на полгода без ограничения пробега. На конкретный прямой вопрос - писк от подшипника? Никто не ответил. Одна фирма просит 25 другая 35 тысяч и никто не признается что там пищит. Выкурил весь интернет на эту тему и понял, что есть проблема с подшипником в этой муфте из за ошибок в проектировании и надо не только подшипник менять а еще посдочные места дорабатывать. Иначе опять сломается. Отогнал к знакомым ребятам в гаражи. Попросил снят муфту на отправку в Москву. Ну если будет время гляньте что там - обьяснил как снимать сальник который если сломать купить негде. Изнутри надо снимать стопор сьемником с длинными губками и выпресовывать муфту вовнутрь из корпуса и сальник легко снимается потом. Ссылку скинул на видео как это делается - звонит - говорит твоему сальнику хана. Мы его ковыряли ковыряли и выковыряли но он уже никакой от нашего внимания. Подшипник живой. Сальников говорят таких нигде нет. Есть с другими размерами - фрезеруем посадочное отверстие в муфте и ставим импортный сальник стоит 900 рублей а есть отечественный за 300 Согласен? Да согласен!!!! - а сам на нервах курю авито - ищу бу муфту и прикидваю сколько денег надо собрать на нее, потом на ее восстановление. Ребята доделали собрали - ремонт мне обошелся 8500руб. Ничего не пищит. Как только забрал было пару свистов на сааамой маленькой скорости. Сгонял на дачу все прошло. В общем получается свистел сальник а не подшипник. И сальник этот резонировал на определенных скоростях. Когда бокалы моешь и пальцем по ободку ведешь - тоже бокал звенит от трения папиляров по стеклу. Тут такой же эфект. И подшипник когда выходит из строя гудит а не пищит. НА всех скоростях начиная с маленьких. И подшипнику не надо проехать 5 км чтобы загудеть. В общем ребята ремонтники - молодцы. Сделали дешево и сердито. Кто партизанил из фирм воссстанавливающих муфты полного привода тоже молодцы - им надо зарабатывать. Если у кого засвистит не спешите менять подшипник.
  15. 1 балл
    С большим багажником была Сорента (предыдущая и не Прайм). Была у меня после Т31-го, до Т32-го. Там прям огромный багажник (запихивал диван целиком). Но ... на бензине очень не хотела разгоняться. Не только у меня, у всех. На дизеле же перла нормально. Поломок - ноль за 100 000 км.
  16. 1 балл
    Тёзка, вопрос был, как без оного прибора растяжение увидеть.
  17. 1 балл
    Кстати.... я когда сливал S-OIL 0w20 у меня тоже сливалось масло с вишневым оттенком....При увеличении фото видно красноватый отттенок...
  18. 1 балл
    однажды и свет может погаснуть... и возможно - навсегда! З.ы. Вам не надоело, господа, рукоблудством заниматься??? Есть адепты новокитаезов, есть люди, кто будет ездить на своих авто - понимания все равно НЕ будет! Переубедить друг друга не получиться... А вы все пытаетесь пересадить их на ваши суперпуперновые китайцы! а приподняться здесь в глазах окружающих - НЕ получится... Если идея в том, что вы купили нового китайца и вы на фоне других тут присутствующих - красавчик! Так считайте так... кроме вас - этого никто не признает! Так что самоутвердиться не получится...
  19. 1 балл
    @a-ha я тоже фильтр не меняю, если замена на 150-200мч. 300-400мч на практически новом масле ( гбо ) он прослужит легко. Mann 811/80. Меняю через раз.
  20. 1 балл
    Крч, поменял я масло на 143ч11м работы и 3579,3 км пробега. Слили (выкачали) G-Energy Synthetic FAR EAST 5W-30, залили VENOL Synthesis 5W-20, фильтр (Vic C-312) не меняли (почему - так задумано!) Вошло примерно 3900, т.к. фильтр не меняли, если бы поменяли фильтр - то ушла бы вся четверка.
  21. 1 балл
    Может и будут. Дело не в этом, а в том, что это не Тиго произведённый из Сеат Толедо, который в свою очередь слепили из Голфа. И не Черри первых выпусков. Это совсем другие авто, от слова совсем. Коллега уже лет 6 докатывает машину сына, который отъездил на ней года 3 и купил себе Джилли Атлас. Сменил на новый Атлас. Ничего с его слов не ломалось, только ТО. И кому от этого плохо? Кстати! Всех причастных поздравляю с днём ВМФ!
  22. 1 балл
    @ТЭН не, не вернёмся. Это мы тут умные, а основная масса пойдёт и купит чанган, джили или ещё что. Легковой или паркетник с передним приводом, подешевле. И будут ездить, не зная, что они ломучие, сайлент негде взять и дверь рукой прожимается.
  23. 1 балл
    @Pzm76 Мы уже с зч столкнулись. Фильтр салона например за 3 т.р.. Но есть же аналоги за 1200. Это же решение? Кузовщина покажет свою надёжность лишь через некоторое кол-во лет, это да. Но тут есть ещё один аспект, ты ранее обозначил - Куба. Никто в эти условия не хочет. И я старьё не хочу, наездился на них Мой сын побывал в обоих "горячих" местах, я подкинул чуток, отсюда и возможность купить машину. У других другие возможности. Мы постариковски распоряжаемся деньгами, пытаемся, как нам кажется, смотреть в будущее. А они живут иначе и хрен с ним, с кузовом, он купит другую машину. Даже за 5 лет уже в старье превратиться.
  24. 1 балл
    Всем привет. Не пойму из-за чего спор и как можно спорить не имея "в руках" предмет обсуждения.? Проскакивалона форуме, что Аут далеко не Х-Трейл, г... в общем и вот я промчал на нём 75 т.к. И? Те-же волнения по вариатору. Ничего не отвалилось в трансмиссии. Салон комфортный, интерьер хоть и старомоден, но воспринимается. Шумка однозначно лучше, но в целом так себе. У второго ряда места больше ~см так на 7, а это заметно. Багажник аналогичен, в органайзере места больше. В говны я что на Х-Трейле не лазил, что на Ауте. Хотя раз попал на рыбалке и он вылез вслед за Прадиком. Сват был удивлён, но есть факт - вылез. Теперь о китайцах. У племянника Хавал Жулион уже год. После Соляриса парень просто офигевает от комфорта. Молодёжи конечно всякие прибамбасы электронные более понятны и нужны(с их точки зрения). Я сильно не вдавался в подробности, но промчать за рулём и сделать вывод могу. Машина комфортна, удобна, вполне экономична. Сын месяц назад купил Чанган Юникей. Промчал уже 5 т.к. Как по мне - "Космос". Шумка и подвеска не хуже Крузака или Мерса S500 и поверьте, я знаю с чем сравниваю! Приемиста, разгон меня более чем устроил. Удобна в посадке, заметно шире (к этому нужно привыкать). Второму ряду отвели места (за счёт багажника правда) что боссу. В проходе просто лежать можно, как на сиденье. Приборка, сама приборка, интересна. Не всё однозначно в ней. Слева давление в шинах (не сменяемая картинка), посреди спидометр и БК, справа цифровой тахометр и ещё что-то. Можно включить изображение от любой камеры, а их 4-е, либо все сразу. Камеры пишут каждая в свою папку по 5 минут. Когда-то говорили, что магнитола без крутилки херь полная, а сейчас Тайс СС или типа того через одного устанавливается в машины и все довольны - Андроид однако! Посреди торпедо есть ещё одна с общим функционалом. В ней как в компе можно ковыряться, но для меня всё проще, раз выставил и достаточно. Кстати задняя подвеска на двойных рычагах с тягой Панара и реактивными штангами. На концах просто сайлентблоки. Всё просто в ремонте. В общем есть на Д2 некий обзор. С некоторыми моментами не согласен, например разгон. Мне достаточно, и да это не спорткар. Блин с каким авто он ровняет? Шевроле Комаро? Не удивляйтесь, я скажу лишь о тех, на чём ездил Да, она прёт за 5 сек до сотки. Ещё один авто - Рендж Ровер Спорт (первый авто из поставленных в Россию, а у Сафина второй) прокачанный до 450 л.с. Да, он прёт но совсем не чета Комаро. Мерс S500, про л.с. уже не помню. но тоже прокачанный. Сек та за 5 до 100 мог. Ну так это другие авто за другие деньги. Чего с ними ровняться? Устал буквы печатать, поэтому ссылка https://www.drive2.ru/b/650675864106717488/ Готов ответить на вопросы. Да расход у меня с выеб...ми(хотелось поразгоняться) составил 8.8, у сына 9.8. Аут без гонок как правило 8,2 л на 100км. Маршрут был один и тот-же
  25. 1 балл
    @Donhello ладно, посмотрим. Надо ещё наши иксы укатать.. )
  26. 1 балл
    скорее, цена-качество, при наличии определённого количества денег, которые можно потратить на авто.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...