Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/23 во всех областях

  1. 3 балла
    @Игорь55 Игорь, дружище! Это же так просто по фото.. https://www.ozon.ru/product/smazka-shrb-4-400g-agrinol-726014437/?sh=-i7--AZOXw#section-description
  2. 2 балла
    Ну есть и такие случаи, а на момент написания моего поста инфа была про 298ткм. )
  3. 2 балла
    Дима , по своей чуйке советую брать наши . Аком Ca/Ca - простой в обслуге, заряжается легко, недорогой. Аком EFB - более энергоемкий при сходных размерах с обычным Ca/Ca (за счет более плотной упаковки банок он и тяжелее) , заряжается немного сложнее чем простой. Аком Реактор - по отзывам на просторах инета , отличный аккум с хорошими параметрами(хотел в мае купить , не было в наличие). Все Акомы сейчас изготавливаются с применением технологии "панч" - свинцовые решетки более крепкие и хочется надеяться на более продолжительный срок службы. Тюмень - хорошие аккумы , при регулярной обслуге служат долго, в моем опыте любят воду(за уровнем надо следить ). Еще доверяю аккумам от "Кайнар" из Казахстана - у них тоже есть разные линейки по технологии и ценам. Мой личный совет - брать аккум с пробками , обслуга два раза в год и долгая служба почти гарантирована(брак не в счет). И конечно все это имхо
  4. 2 балла
    А так выглядит ремонтный комплект на одну накладку! На другую сторону - ещё столько же, зеркальных! Можно заметить разную высоту и кособокость. Приваривать отрывы проще и быстрее, если элементы не потеряны...
  5. 1 балл
    Это сейчас серьёзная проблема с родным антифризом. Я бы, пожалуй, согласился с комментатором выше и плесканул бы дистиллята - родной антифриз своеобразный, смешивание его с другими антифризами иногда приводит к нежелательному, как бы большинство юзеров-экспериментаторов ни отрицало это. Поэтому литрик дистиллированной воды будет в самый раз.
  6. 1 балл
    Лучше побеспокоиться, если летом там минимум, то по ночам, небось, уже воздух в радиатор сосёт Nissan KE902-99934 - литр такого и тогда не беспокоиться
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @LavTeam это расширительный бачок охлаждающей жидкости. По фото все у вас там нормально. Посмотрите на прогретом моторе
  9. 1 балл
    @LavTeam это бачек охлаждающей жидкости. Туда наливают/доливают антифриз.
  10. 1 балл
    Чтобы не оффтопить в теме про свечи перебегу сюда. А точно Роснефть стала лучше и особенно в Москве? Я наоборот с неё годика 2 или 3 слез на газпром 92 и по ощущениям казался лучше.
  11. 1 балл
    Дима,высокая плотность на Северах - это конечно хорошо , в смысле морозоустойчивости. Но плотность выше 1,30-1,31 это уже перебор. Это сокращает срок службы аккума ,т.к. при высокой плотности ускоряется процесс сульфатации пластин. Вводный заряд нового аккума проводится для завершения процесса формования аккума ,т.к. на заводе он не завершен до конца( дополнительное затраченное время на производстве - это деньги). Да и продавцы (бывает,чтобы не заморачиваться с подзарядкой аккума при долгом хранении) могут добавлять кислоты корректирующей. Из своего опыта - последний "Аком-стандарт" в мае вводил в работу примерно десять дней. Дата производства была март 23 года , плотность была 1,30(уровень в норме) - в процессе ввода(дозаряда) добился окончания роста плотности и откорректировал под свой регион 1,27. В общей сложности заместил водой 360 мл электролита! Как говорит дед Бонус , берегите свои батарейки. Всем мира и добра!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    @Pzm76 Дима , вот туда я воткнул аккум от "Кайнара" (с размером в Рио напряг,корыто маленькое) , но опять же с пробками. Второй год идет , с обслугой полет нормальный. Каждому новому аккуму приходится делать вводной заряд и у всех плотность выше крыши(после 1,30...) , замещение электролита водой без вариантов. На спринтере "эксайд-премиум" 85-й без пробок , просверлил и плотность была 1,31! Ну тут уж выбирать тебе , но я думаю что сейчас все производители не заморачиваются нормальным формованием аккумов и плотность поэтому выше крыши. Главное чтобы отходил гарантийный срок. И опять это все имхо
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Можно и так. Но почему то движок начинает работать помягче после данной процедуры. ИМХО. Каждый сам творец своего счастья.
  17. 1 балл
    Не правда. Каждый год при поездке на дальняк чтобы почистить форсунки заливаю в бак или ЛАВР или ЛИКВИМОЛЬ(раньше он был по доступной цене). С таким расчётом чтобы выкатать полность бак. Ни разу свечи не менял, пробежали 152 тыскм. Как то так. П.С. Бензин Роснефть, редко Лукойл. Но всегда АИ-92.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Karelnissa ну так в той теме куда я ссылку давал аналогичная ситуация с итоговой заменой муфты в сборе.
  20. 1 балл
    @D_huan по поводу "холодильника" вспомнился случай из жизни. Был я давно в командировке в одной мятежной республике и там у нас компы стояли в полевых условиях на полу в развернутом кунге. Работали нормально себе. Но после того, как проводилось обслуживание в виде продувания компрессором от пыли (а скапливалось ее там мама не горюй - вылетало целое облако), компы начинали некоторое время прилично глючить и чудить. Потом все приходило в норму. Ни к чему не призываю, но факт налицо - иногда "рабочую" пыль лучше не трогать.
  21. 1 балл
    Сейчас конечно уже нет. Было как временное решение. Но отъездил с одним кодом довольно прилично. Не одну тысячу километров точно, как бы даже и не с десяток. Потом с BigManом перепрошивались напару, сажевый удалял, докопался тогда уже до самих форсунок. Перефотографировал коды. Начали прописывать и как раз тогда и узнал что Ниссан цифры "ноль" не знает, а оказывается это буква " О". Как раз по этой причине и пришлось с непрописанными кодами проехать километров 30+ до полуофициалов, чтоб заплатить денюжку за свое незнание Так что все что ранее написал это из личного опыта, а не по рассказам и книжкам.
  22. 1 балл
    У нас здесь не приветствуется хамство.
  23. 1 балл
    дык... 130 тыщ. - это НОВИЙ машин! Опоры порвались после 350 (если не изменяет память, писал про это на форуме, но где - уже не припомню точную цифру)...
  24. 1 балл
    @DenisB опора это опора, а опорный подшипник это другое. На данном авто это разные детали и опора в себя не включает функцию подшипника
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...