Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/30/23 во всех областях

  1. 4 балла
    да ладно.. тут вся тема на стадном инстинкте держится, то масло побежали толпой покупать, то воронки. я просто не удержался.
  2. 2 балла
    Про юмор не просёк. зачёт. Про клапан... не вижу смысла превентивно туда лезть. Ошибки нет, это главное. Никто не знает, когда у этого шайтан агрегата начнутся проблемы, а вложения за поменять что-то там просто так, приличные. А может и всё норм будет и на Ваш век хватит. В любом случае, что-то точно может сказать спец с компом из профильного сервиса. Меняйте жижу через 50-80ткм и не думайте о плохом.
  3. 2 балла
    столько неприличных слов в последнее время... ))) мой доход остался на том же уровне, когда 200-й крузак стоил 2,5 млн...
  4. 2 балла
    млин, за 3,5 ляма можно БНВ Х3 взять 18-19 года с пробегом до 60 км, а за 4,0 уже и 20-го года с пробегом 30-40 км ... Че все на китаезов-то переключились? Или магические слова "новый автомобиль" до сих пор не отпускают??? З.Ы. Даже тот же СантаФе 2019-20 г.в. можно в те же деньги взять... дизель и кобыл побольше... ЛИЧНО Я - не понимаю это кЕтаманию!
  5. 2 балла
    Да норм все, на 32-х вариаторы ходят и ходят, здесь в форуме есть тому подтверждения - не каждый лексус со своим автоматом столько проедет. Как то автор cvtz50 в профильном форуме ответил на вопрос про состояние вариатора "рекомендую удалить программу и не забивать голову ненужными тревогами", ибо когда программа начинает уже "что-то показывать", вариатор уже умер. имхо конечно же, в бытовом плане, cvtz нужна сбросить показания датчика старения и помониторить температуру - но это тоже, так себе, кому скучно за рулем...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Да, оно (С-ойл) даже в литрушках дешевле выходит меньше 2 тыр у меня в ведро.про
  8. 1 балл
    этот с-ойл 0/20 очень близок к маслу С5 не идеально, но близок так что 5-6к трассы должен вывезти если сильно не вжаривать
  9. 1 балл
    s-oil подешевле вроде - в районе 2000р тут самое дешевое у ЗИКа - 2583.00 зачем платить больше?
  10. 1 балл
    Не сразу. Сливается примерно 3 литра. Ещё литр может выкачать насос (потом воздух пойдёт). В общем выходит 4 литра. Ёщё 3.5 остаётся в бублике, гидроблоке и похоже в карьере дифференциала (судя по найденным фоткам, он немного отделён от картера КПП, так что в нём хоть как будет оставаться сколько-то старого масла). Можно пробку и не откручивать (но через низ масло закачивать легче, меньше препятствий), а просто поставить "приспособу" и: 1. выкачать насосом старое масло сколько сольётся (4 литра). 2. Потом через другой штуцер переходника закачать свежее 4 литра (в теории можно и больше, сколько войдёт) для промывки (выдавливания остатков старого масла). Повторяем пункт 1. 3. Ещё раз 4 литра свежего, прогреваем до 40 градусов, выставляем уровень.
  11. 1 балл
    В поддон мы подливаем свежее в свежее (предварительно слитое с поддона и залитое тоже свежее)...а старое выходит с гидроблока итд ...и вытягивая с поддона за собой свежее...тем самым мы прокачиваем всю (почти) систему.... для этого и нужна эта пластина ели бы был радиатор АКПП было бы проще..снимаешь шланг с радиатора и проводишь эти же мероприятия
  12. 1 балл
    да меня и этот вариант устраивает ручку оторвать недолго воронка широкая вкручивается очень хорошо может даже и сочиться там ничего не будет
  13. 1 балл
    Надо искать диаметр чаши меньше.
  14. 1 балл
    это у меня юмор такой, военно-морской, а то как то заскучали все. А зависание редукционного клапана реально как то диагностировать по показаниям? PS. может его превентивно менять на ремонтный? Тысячах на 250-ти, если доехал без других замечаний по варику. имею подтверждение что лексус 470 что тойота кэмри - накрывается к 250 ккм этот автомат медным тазом из за какой то шестеренки. Знакомые попадали на это.
  15. 1 балл
    Давайте, Вы этого не говорили, а я не слышал. ))) Конструктив такой у JF016E, всем управляют ЭБУ cvt и соленоиды гидроблока. Степ мотор там как собаке 5я нога. ))
  16. 1 балл
    Да. Именно так! Да.. это наш родной. У него и внутри отверстия расположены по другому. Немного по другой причине. Штуцера который торчат это для подвода антифриза. С маслом они никак не пересекаются. Гофрированную часть срезать нужно чтоб добраться как раз до масляных каналов. Я сделал небольшую ошибку - срезал сильно. Нужно чтоб гофры немного (1-1,5 см.) оставалось. И потом уже подгонять по факту штуцера к каналам масляным. Кстати штуцера были срезаны и аргоном приварены в нужное место. Были антифризные, стали масляные. Не вс так просто, но принцип такой. Емкость с новым нужно для самотека задрать над крышей машины! Делать вдвоем с постоянным контролем объемов вход-выход. Качает из коробки быстро, а вот туда поток входит медленнее. Поэтому глушить и ждать пока выровняется объем. Литров через 7-7,5 (субъективно) сразу станет видно что пошло новое масло. Глушим машину, перекручиваем все назад и делаем контроль уровня. При необходимости доливаем (так у меня было) или наоборот сливаем (как получилось с 23BigMan). Идеально подсоединить аппарат для замены и делать это им. Да. родной антифризный штуцер на 16мм.
  17. 1 балл
    Два раза заправлялся до полного бака, когда БК уже не показывает км пробега и оба раза влетало один в один 65,5 литра.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...