
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/23 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла@snovekk Обходите таких главнюков стороной, он либо вообще нешарит, нахватался где то вершков по маслам или из секты ГУТАЛИНЩИКОВ. У нас тоже кое где попадаются такие, в движки где в мануале только ILSAC, они пихают A3/B4.
-
2 баллаZic Zero 20 0w-20 Описание Анализ ОЗОН - цена сказочная на него 1809.00₽ у меня заказал, не устоял
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДождей не было, грибов пока нет. "50 чая" есть и я завсегда за! ЗЫ. Но я сам пока без машины и на больничный загремел.
-
2 балланадо ждать, пока Андрей в Жделезногорск на "по 50 чая" позовет....) там еще вроде грибы до снега растут...)
-
2 баллаAIRLINE APF06 Воронка D-160 мм, гибкий носик 380 мм Пришла вот такая, оранжевая. Пробка от масляной горловины закрутилась в гофру как домой. Все отлично подходит. Артикул выше. Может кому пригодиться. У этого производителя есть с бортиками сама чаша. Типа непроливайки, артикул AIRLINE APF02
-
2 балла
-
2 баллаУ женщины всего две обязанности перед мужчиной: 1. Успокоить его, когда он нервный. 2. Нервировать его, когда он спокойный.
-
1 баллХочу подсказать всем форумчанам и тем кто мучается не найдя ответа в куче страниц форума. Наверно читать многим лень все 25 страниц похожей темы. Судя по тому что пишет народ, болтанка у всех одинаковая. С чего начал я и что НЕ помогло 1. Полное снятие кардана и езда без него. 2. Замена всевозможных масел 3. Набивка новой смазки во внутренних шрусах(они же трипоиды) 4. Замена левого привода целиком. 5. Переключение 2d auto 4wd туда сюда. Это вообще бесполезная затея, кто знает как работает система. И ТОЛЬКО после замены правого привода вместе с подвесным подшипником решило проблему. То что дело в правом приводе и я иду в верном направлении я понял после набивки неподходящей смазки в 2 раза выше нормы в правый трипоид. Набил сколько влезло для эксперимента. Наверно люфт креста внутри стакана стал меньше и Вибрация уменьшилась. Но не пропала. Так что ищите проблему в правом приводе. Проблема либо в подвесном либо в трипоиде. Я менял всю палку в сборе. А так как он стоит космоденег, то ездите так. Я с вибрацией проехал 50тыщ пока нашёл в чем дело. Фото виновника всех бед https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11224654_693272197470343_6363084282218755990_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9 https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/fr/cp0/e15/q65/11951606_693271650803731_6771043984329915774_o.jpg?efg=eyJpIjoidCJ9
-
1 балл
-
1 балл@gladkiy так, может, в качестве бреда, но всё же, раз уж такой трэш, то стоит, наверное, и датчики в салоне попробовать продиагностировать. Я про датчик температуры в салоне (где-то в районе правой коленки) и солнечной активности (на панеле под лобовым стеклом). Про салонный температуры несколько раз попадалсь записи, что он являлся причиной некорректной работы кондея, приходилось его чистить.
-
1 балл@Владимир555 @Serhio_wolf Это, как говорит моя супруга, лайфак! Верхняя часть воронки идеально вкручивается в маслозаливную горловину. Я тоже повелся и заказал
-
1 баллТоже озадачен...но может кто то какуе-то жуткую тайну знает! Поэтому молчу
-
1 балл@Polart , ну если вам не лень чаще сливать антифриз , то можете попробовать. Примерно 7 круб за оригинал не так уж и много... Но имхо
-
1 баллтут каждый решает сам! ЛИЧНО Я - за Ниссан! Чтоб не лазить туда лишний раз...
-
1 балл@mutabor , не не не! Я у себя заметил , что если резко торможу(педаль в пол) , то встает в 4. Короче , эта циферка хаотично встает в зависимости от стиля движения Алексей , это попахивает вариаторофобией Гоните прочь дурные мысли.
-
1 баллимхо конечно же - купить новую прокладку поддона, заменить, затянуть болты поддона самостоятельно - чтобы не было вопросов и подозрений Снятие поддона в бОльшей степени делают, чтобы поискать пыль/стружку - там самым попытаться в общем оценить состояние вариатора. А так - масло обновили, слава конструкторам - фильтр тонкой очистки заменили - да и норм.
-
1 баллЛогика то есть, да ещё хозяин барин! Просто разговор был (вроде как, могу не помнить) о том, что многие делая ПОЛНУЮ замену масла со снятием поддона, фильтр-сетку не меняют. А логика подталкивает - есть фильтр, смени. Тем более я общался с ремонтниками вариков, а они говорят - не смотри на этот фильтр на просвет, там всё гуано по краям собирается. Только в то время, когда моя машина стояла в салоне и ждала своего хозяина, во всех документах Нисцана было написано - масло на весь срок службы.
-
1 баллВсем привет! 32 хитрила у меня с марта 15г, пробег 120000, на этой недели решил поменять масло в коробке, датчик старения показывал 15 ед, пробеги 50% город трасса, стружки никакой нет, масло чёрное, но без горелого запаха, менял шайтан машиной, поддон снимали, фильтра меняли; прокладку оставили. Резюме: до 120000 доезжает без проблем, потом надо менять. Цена вопроса 18500₽
-
1 баллИменно поэтому я и покупаю моторное масло в фирменных магазинах Лукойл )) Лукойл сейчас для двигателей делает очень хорошие масла, а вкупе с почти 99.9% вероятностью купить оригинальное масло, это очень весомый аргумент в его пользу. Заливаю Armotech 5W30 с допусками А5В5 и очень доволен. На субъективный взгляд точно лучше (тише) оригинала. 1. Дешевле 2. В оригинальных канистрах Nissan NS тот же Idemitsu Менял на пробеге 60 000 км. Это масло по допускам соответствует NS-3 Все эти NS друг от друга отличаются только присадками. Это маркетинг чистой воды. Вариаторы же по сути принципиально не меняются - Jatco в разных вариациях. Причем, ставят одни и те же модели Jatco и на Митсубиси, и на Рено, и каждый кричит, что в их автомобиль с вариатором Jatco можно лить только ОРИГИНАЛ (Ниссан, Митсу, Рено), причем никто из этих компаний самостоятельно масла не производит. Выводы каждый делает сам.
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00