Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/14/23 в Сообщения

  1. 3 балла
    С осени приобретал и готовил б/у оба подрамника к замене. Так что, вроде, изучил эту тему. Задний даже пришлось менять при приобретении. Передний , что на снимке , на 2,5л пойдет, только если дополнительно приварить пару шпилек ( с основаниями) крепления глушителя рядом с окошком, в которое крепится реактивная тяга. Я так и сделал, т.к. нашел такой подрамник в хорошем состоянии, но сразу не обратил внимание на отсутствие шпилек. Прозрение пришло поздновато - уже перепрессовал сайленты. Мастер при замене подрамника подварил эти две недостающие шпильки. Там еще одно отличие было с моим родным подрамником - усилительный короб, который идет сверху от правого переднего сайлентблока назад, у меня был длиннее. Но я посчитал, что это несущественно. А может просто конструктивное изменение по году выпуска. Во всяком случае ни на что не повлияло... Задний подрамник на 2,5л тоже отличается. Втулки-бочонки, к которым крепится редуктор, длиннее в два раза. Вот это заметил сразу, как только мне его привезли. Вернули деньги, и я в другом месте взял "правильный". Сейчас уже езжу на новой подвеске.
  2. 3 балла
    Зачем оффтопить? По масляному Тут смотрите.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Подрамники немного разные , это известно и в этой теме обсуждалось , этоже всегда можно посмотреть через экзист и через авито фото . На площадках хватает людей которые не шарят , их там большинство . Покупатель бэу запчасти обязан знать как выглядит его запчасть , если покупатель не согласен с этим утверждением то идем и покупаем новый оригинал в конторе которая головой отвечает за подбор , а то что оно в 10-20 раз дороже - это уже не важно , человеческая лень двигают абсолютно всю мировую экономику . Менять подрамник из-за сайлентблоков никто не будет . Речь о тех случаях когда он сгнил или авария или требуется восстановление закладных .
  5. 2 балла
    у меня Vic C-224 Kajiwa KUB2527 Fortech FS161 или FS161C кто-нибуть уточнит, Vic C-314 и C-225 нормально встают на 2.5 по высоте?
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Вот, с 4-кой похоже, что живой. Живые разряжают до 10,5v. Полуживые до 11-12v. @apple911 Лёня, я правильно рассуждаю? Женя, просто Леонид по сравнении со мной генерал, а я лейтенант, я теорию понимал, но практикой занялся только в этом году. Я свой списанный резервный 8-ми летний аккум рискнул разрядить до 10,5 - показал 35 Ah. Лёня подтянется посоветует дальнейшие шаги, я бухой. Обнял. ЗЫ. Хорошо бы из него сделать обслуживаемую батарею, без замеров плотности это всё полумеры без понятного итога.
  8. 1 балл
    Андрей, твои слова заставили меня усомниться в правильности замера. Оно так и получилось. Рукопоп, что ещё сказать. Я крокодилы тестера подключал к крокодилам на клеммах, ибо первые слишком маленькие. Раскорячился, прижал напрямую и получил 4мОм. Лампа 40Вт отработала 6ч от заряженного аккумулятора. Напряжение упало до 12.25В. На ночь снял нагрузку, чтоб не допустить глубокого разряда. Завтра продолжу извращаться. Пока разрядился на 20Ач. До скольки безопасно разряжать? В интернете разные данные. Кто-то советует до 10.3В, некоторые говорят, что 11, другие 11.6В и не меньше. Где правда? Хочу разрядить по максимуму и зарядить пульсирующим током 1А, дабы постараться убрать сульфатацию и стратификацию.
  9. 1 балл
    @Pzm76 такая же ерунда была, думаю копать в сторону рейки, ТК менял все кроме неё и амортизаторов. В субботу будет видно, отпишусь. Заодно проверю как сайленты FIESTROCO через год поживают и пробеге около 30.
  10. 1 балл
    Показание, показывающее, что все плачевно. При замере конём показание свыше 6 - 8 мОм говорит о близкой смерти.
  11. 1 балл
    46мОм. Сегодня проверил. Я уже писал, тест с нагрузочной вилкой показал, что состояние аккумулятора близко к новому. Аккумулятор необслуживаемый. Рефрактометр и доливка только через нарушение герметичности. Тестер жив, показания проверил зарядником типа Imax B6. В общем, понял я, что процесс творческий. Буду творить. Аккумулятор всё равно поставлен в резерв после покупки нового. Времени много будет. У меня компрессор мощный выносной, для него он как раз пойдёт.
  12. 1 балл
    https://www.avito.ru/user/443bfa549f85280128983bdbbf80b03c/profile?id=1768184583&iid=1768184583&src=messenger&page_from=from_item_messenger да вроде здравствуют...
  13. 1 балл
    Не нужен 312, у него противодренажный резина, на продув пропускает, у с-224, 225 силикон. Ещё лучше Nitto 4nd-110 или 4nd-111, они топчик. Возьми тут Катаете масло 4-5 т.к. хватит 224 или 110, если 6-7 можно 225 или 111. Никогда не катал фильтр две замены, не стоит он тех денег что бы экономить.
  14. 1 балл
    Выбор непростой. В Автоматике сказали, что качество новых китайских очень нестабильное. Мне как-то б/у работающий, на вид мало ходивший больше вызывает доверия, чем новый китайский. Но здесь конечно лотерея. Мой вот тоже был осенью работающий и вот...
  15. 1 балл
    написал им в Вотсап, отписались,что есть восстановленный за 24800 руб., с учетом того,что мой заберут на обмен.Без учета работы.
  16. 1 балл
    Сейчас,после установки нового подшипника, понял такую интересную штуку: пропали стуки и посторонние шумы в движении.Были стуки и рокотание в нижней части двигателя,там,где муфта кондиционера, начались пару лет назад.Все мои поездки в сервисы ниссановские закончились следующим- в 1 сказали.что это не двигатель, а что именно,не знают; в 2-х других- приговорили двигатель к замене. Я принял решение ездить до упора, т.к. ремонт или замена двигателя стоят сумасшедших денег.....Сейчас понял,что проблема была именно в муфте и компрессоре- шум исчез. Это все к вопросу о том, какого уровня работают люди на сервисах , к сожалению. Поэтому найти толковых мастеров и толковый сервис- это дорогого стоит)
  17. 1 балл
    Мне кажется с-312 излишне...имхо, мое мнение личное.. с-224 аналог оригинала , ну 225 ставлю он немного больше...312 люди пишут на две замены масла, тем кто насосом откачивает.. я в автото беру...
  18. 1 балл
    В Россию привезли партию китайских X-Trail цена 5 200 000 рублей. Все экземпляры — 2023 года выпуска.
  19. 1 балл
    Стоит С-225. Вставляется без проблем. От С-312 (если он имеется ввиду) пришлось отказаться - упирается в подкрылок. Кому надо- могу отдать. С-314 не подходит по размеру (диаметр 101 мм).
  20. 1 балл
    а я присутствовал при интересной сцене, в одном клубном сервисе, его тут многие знают, при мне предложил клиенту не то что бы болты сход развальные обслужить, а просто суппорта после зимы почистить, клиент отказался, а потом ко мне подходит и такой, "вот ведь какие, лишь бы с людей деньги содрать за непойми что". Я думаю 10 из 9 людей отказываются от подобных работ думая что сервис их просто на деньги разводит
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    @rerix , 200-220 часов @IngVarr72 , я ставлю: - маслянный Vic C-312 - воздушный GoodWill AG385 - салонный Olymp FS-102
  23. 1 балл
    Вот это не делает чести сервису по-моему. Почему сразу не продиагностировали клин, интересно?!
  24. 1 балл
    Вот ведь как. Я только сейчас вчитался в Ваше описание проблемы и оно такое же, как и у меня. Сочувствую, но 425 ткм это весьма прилично, конечно. У меня всего 207. Сервис Автоматика +78005507164. https://automatica-service.ru/
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @alemurzin год не ясен. Вот для дореста. Но, думаю, что ЗХ у всех т31 w21w.
  27. 1 балл
    Камрады, в фонаре заднего хода лампа W21W или какая другая?
  28. 1 балл
    MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков: или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020); или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу); или Ford WSS-M2C948-B; или ACEA C2, C5; или Volvo VCC RBS0-2AE; или MB 229.71 или VW 508.00; или Porche C20. Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо! Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло! QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или: - API SM/SL + ACEA A1, A5; - Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально. И главное Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега! Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений ) От администрации форума: посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться.
  29. 1 балл
    Привет всем! А мне показалось неоправданным то, что в задних фонарях "пропадает впустую" пустые верхние секции. Я снял фонари, просверлил отверстия и вставил туда светодиодные лампы. Запараллелил их с габаритами и стоп-сигналом, т.е. с нижними лампами. Получилось неплохо!
  30. 1 балл
    Код габаритки передней и подсветки номера KE26289960 (лампочка безцокольная, можно ставить диодную, и то и другое стоит копейки) Код габаритки-стопа заднего фонаря (дорестайлинг, кузов Т31) 2626189947
  31. 1 балл
    в выходные перед ТО-60 решил сэкономить и сам поменял две лампы в задних фонарях. во-первых, вот так выглядят эти безцокольные лампы: для снятия фонарей я применил ноу-хау - рычаг в виде куска дубовой паркетины, который влезал в верхнюю щель между фонарем и крышей, а дерево не портило ЛКП. при установке лампы не перепутайте контакты, иначе будут постоянно гореть все стопы!!! ставьте лампу именно так, как стояла предыдущяя (по расположению контактов)!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...