Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/20/22 во всех областях

  1. 4 балла
    Психологический рубеж в 200 ткм пройден. Автомобиль продолжает радовать!
  2. 3 балла
    @mechanic , Вы за хлебом на хлебокомбинат едете? а за молоком на молокозавод? а за сосисками в "Черкизово"? не у всех есть такая возможность и свободное время, поэтому часто приходится покупать всё это в торговых сетях, искренне надеясь на их честность и порядочность и на свою осторожность.
  3. 2 балла
    У меня уже восьмой год крутится. Новый куплен давно, но как то жалко годную вещь выбрасывать. Автомобильный Бог к тебе благосклонен.
  4. 2 балла
    Сегодня тоже не удержался и купил такие же. Уже 158 р. за пару. Щётки вполне достойные. Сделаны добротно и аккуратно. Учитывая, что до этого взял пару в Доброцене по 59 р. за штуку, теперь щёток "как у дурака махорки".
  5. 2 балла
    Вообще-то ТНВД качает топливо, он у нас высокого и низкого давления )) Топливо у нас не толкается из бака, а всасывается. он и жужит когда надо перекачать топливо из одной секции в другую.
  6. 2 балла
    Вся моя дружба с Ниссаном проходила на фоне выбора между 30 и 40 - 5w30 предписана мануалом, но по факту сороковка той же марки ВСЕГДА ведёт себя лучше. Вот сколько бы я марок масел ни пробовал в МР20ДД - сороковка всегда оказывалась предпочтительнее. Теперь я даже не пытаюсь этому сопротивляться.
  7. 2 балла
    Хотел сегодня найти себе нового масляного друга - по факту использования старый друг Идемицу не впечалил, а давнего кореша Лукойла уговорили пока не юзать до ясности с составными элементами. Мобил не впечатлил ещё раньше чем Идемицу - нынешний Мобил далеко не тот Мобил, с которым я дружил раньше. Поэтому Мобил сразу мимо. Глозия разбегаются, сколько всего есть кроме Мобила, Идемицу и Лукойла. Полчаса ходил пырился и уже начал вызывать подозрение у продавщиц. Поэтому махнул рукой и назначил новым другом Кикса. Кикс представлен во всевозможных вариациях, из которых 5w40 - король и властелин. И сразу налил его. Не обижайте моего нового друга, хоть у него и неудобная банка.
  8. 1 балл
    Доброго времени :)! На 225/70 R16 отъездил года 4. Мягко комфортно, но управляемости не ждите, да и не за это данный автомобиль ценят. У меня данная резина стояла на 6,5(ширина) диске, что мягко говоря не по "технологии", на данный размер диска по всем таблицам подбора 215 крайний вариант.
  9. 1 балл
    Купил и поставил Nakayama GS760NY, в -4 зашумленная крышка поднимается замечательно, без рывков и отстрелов. Поднимается дверь выше чем в оригинале. Рекомендую! У меня остались старые Nakayama GS760NY и новые JP GROUP 1181203300, на мой взгляд они идеально подойдут для штатной не зашумленной крышки багажника, если кому интересно, то пишите в личку.
  10. 1 балл
    — А вы любите холодную рисовую кашу с огурцом? — Нет. — А с сырой рыбой? — Нет. — Может с горчицей? — Нет! — Может тогда подать суши? — Суши давайте.
  11. 1 балл
    У нас был или есть юзер Аркадий_82 из Липецка и ему однажды удалось точно и коротко сформулировать этот критерий. Здесь есть фантомный отрезок его камента, который, к сожалению, потёрли, ибо Аркадий писал из-под левой реги А сам я так чётко сделать этого не могу.
  12. 1 балл
    Я бы, кстати, тоже не заморачивался заменой родного, если бы не та моя борьба со свистом - это довольно противная процедура, в ходе которой я сорвал головку болта натяжителя и сейчас менять ремень мне с каждым разом труднее. Все эти метки, всё это фигня, пока ремень целый он может ездить Я тут смотрю фотоотчёт о замене из форума Т31, там ремешок, и впрямь просился под замену, а пока такого нет, то и пусть стоит
  13. 1 балл
    замерзают сочленения и щетки не работают. зимой никакие они.
  14. 1 балл
    Здесь на Форуме обсуждали. Цена получается в двое дешевле чем в России.
  15. 1 балл
    Впервые вообще вижу такое ))) Цена, да, в тысячах, можно поделить на 8 и получить рубли Кикс стоил 14 Живёт дольше, звучит лучше
  16. 1 балл
    @Al Amigo только 1 вопрос. Почему не 5.30, Al ?
  17. 1 балл
    Странно, что никак вы не перейдёте на бездатчиковые фильтры. Неужели в ваших регионах солярка с водой? Именно Этот нам подходит. Если такой артикул ещё доступен в продаже
  18. 1 балл
    Сейчас понимаю что сам то я, очередную замену ремня на 480-500тык зажал. И дорого и хлопотно стало. Хотя свистит по утрам, сигналит что пора.
  19. 1 балл
    Я физически не могу приехать на склад, чтобы купить за 2т, поэтому, я доверяю это автодоку, да, пусть маржу свою возьмёт, но за то, что мне нужно. У кого есть возможность помотаться по Москве и выиграть в цене, потеряв время и топливо, пусть так и делают. Я очень даже за. Но это пружины, а мы про масло сейчас. Так вот, почти везде сейчас есть норм продукт, а есть партия непоймичегооткуда. Так вот, что склад отгрузит в тот же автодок, который если что, больше не возьмёт, а что продаст человеку на месте, тоже не понятно. ))
  20. 1 балл
    @mechanic Коля, да полно даже в нашей дыре магазинов. В каждом гск по точке. Я таких и не видел. Частники пооткрывали конторок и таскают неизвестно что, неизвестно откуда. Ну смотри, если бы тебе надо было, взял бы? https://444444.pro/catalog/masla_smazki_i_tekhnicheskie_zhidkosti/shell_spirax_s5_cvt_x_4l_transmissionnoe_maslo/ При том, что ценника ниже 4100 сейчас практически не найти. А редуктор, да, он всё стерпит. Если вместо Ниссановского орига будет тап15 или тад17, он и не поймёт в регионе без сильных морозов. Zzap? Ну может там и есть что-то путнее, но есть и риски. И если автодок меня ни разу не обманул и всегда привозил то, что я заказывал, какой мне смысл идти в zzap и рисковать. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи. )) А гаражники, см выше, заказывают там, где дешевле, не особо заботясь о качестве и подлинности. Если что, вернут, а прокатит, возьмут свою маржу и всё. Потом ничего не предъявить, как и zzapу. ) Тот же емех у нас дешевле, чем автодок, но очень много палёнки и откровенного контрафакта. Ну как можно с ними работать, если корешу привезли шаровую на Хонду, за 3тр, вроде, типа ориг, который он заказывал, прошла ровно неделю и сдохла. Да, он не вычитал, как определить подделку. Но и не его это забота. Перезаказал тот же артикул в автодоке и не один год уже ходит деталька. Я не говорю, что всё, что дёшево, плохое, но тут нужен опыт, надо знать что должно быть и при получении смотреть внимательно. А с маслом это не всегда просто. Подделки его сейчас не очень просто распознать. А первое, на что надо смотреть, это цена. Не может что-то хорошее стОить гораздо дешевле, чем у конкурентов. Разве что себе в убыток торговать.
  21. 1 балл
    Увидим, обязательно увидим. Только надо сначала ПОБЕДИТЬ!
  22. 1 балл
    Еще один момент. Я на АЗС обязательно смотрю, чтобы сервисмен дизельный пистолет воткнул в бак. Только потом иду в кассу оплачивать литры. Ну и на кассе про дизель говорить должны.
  23. 1 балл
    Итак, как это было у меня. Машина дорест, система TPMS отсутствовала при покупке. 1. Скачал тестовую версию программы CVTz50. 2. В сервисных функциях, во вкладке "Управление кузовом" появились пункты "TPMS с датчиками" и "TPMS с датчиками: активация" 3. В пункте "TPMS с датчиками" выбрал "включено" 4. Запустил пункт активации. После этого в меню БК на приборке появилась штатная вкладка системы - вид машинки с прочерками у колес. И в настройках появился пункт по уставкам системы TPMS. 5. Купил датчики на Али. Сейчас они по 1800 руб/4шт. Перед сборкой датчики проверили прибором, рабочие. 6. После сборки покатался пару дней, соединения не было. Отключил аккумулятор на 20 минут. Потом снова на трассу. На экранчике прочерки сменились надписью "Давление появится в движении". Но соединение не шло. 7. И уже в отчаянии, я на ходу на трассе запустил CVTz50 и сначала отключил функцию "TPMS с датчиками". Дождался сохранения конфигурации и затем снова включил. И... все, в течение минуты все показания высветились на табло БК.
  24. 1 балл
    Всем привет! Подтекание масла обнаружил в первые 2 недели после покупки авто. Оно капало на двигатель с патрубка идущего от турбины в интеркуллер. Сразу приехал к ОД. Там вскрыли воздуховод, причем только эту часть, протерли, поставили на место и затянули хомут. Уровень масла проверили, был на максимуме. Хотя согласен, что уровень свежего масла на нашем щупе точно определить сложно. На мой вопрос: "откуда здесь масло?", последовал ответ: "турбину же надо смазывать!". Тут уже я затупил. "Ну что делать? они - спецы ОД, им виднее, да и машина на гарантии" - подумал я тогда. Меня с Богом отправили, лишь рекомендавали поглядывать за расходом масла в двигателе, а при следующем обращении обратить их внимание на проблему, чтоб они снова проверили. До первого ТО 10000 (на него приехал еще на одометре не было 9 тыс.км.) уровень масла сильно не уменьшился, подтеканий с патрубков обнаружено не было. Передавая машину на ТО, просил проверить все хорошенько. После прохождения ТО меня заверили, что все сухо, масла в системе нет. Уровень масла в двигателе был на 1/2 щупа. Через недельку я решил проверить состояние воздушного фильтра, т.к. его во время ТО не меняли, но обратили мое внимание на то, что его можно было бы сменить. Снятие воздушка уже дома показало, что в воздушной системе очень много масла. Оно было по всему тракту от фильтра до турбины, во всех нишах воздуходов, датчик воздуха весь в масле (с него даже капало), фильтр на 1/3 замаслен. Еду к ОД с вопросом. После осмотра причину мне не пояснили, взяли тайм аут для выяснения. После того как я затребовал составить акт, меня пригласили приехать через неделю для "глубокой диагностики". В акте была только рекомендация сменить воздушок. Через неделю, после "глубокой диагностики" ничего нового я не узнал. Причиной попадания масла в систему был обозначен грязный воздушный фильтр, который загрязнился в большей степени из-за попадания масла, но это в расчет принято не было. А на вопрос: "почему масло было и на новой машине с чистым воздушным фильтром?", ответа не последовало. Спорить было бесполезно и мы договорились, что они удаляют всё масло из воздушной системы, а я сразу меняю воздушный фильтр, и мы наблюдаем за результатом. 3 дня я проверял фильтр на наличие на нем масла. Фильтр сухой. На 3 день решил заглянуть поглубже. Отсоединил патрубок, идущий от сапуна к воздушному тракту, и здесь уже обнаружил со стороны двигателя масло. Вскрыл патрубок, из которого в самом начале было подтекание, (идет после турбины в интеркуллер) и там масла хватает, вскрыл патрубок впускного коллектора (после интеркуллера) - здесь тоже масло. Варианта 2: либо эти спецы не удалили масло из воздуховодов после турбокомпрессора, либо его снова туда нагнало. Жду, когда выйдет мастер, с которым мы работали, и снова поеду к ОД. Хотелось бы подчерпнуть больше полезной информации перед этим визитом. На мой взгляд, масло на воздушном фильтре не может являться нормой, т.к. оно препятствует прохождению через фильтр воздуха и способствует быстрому загрязнению фильтра пылью, делает невозможным его продувку сжатым воздухом в период между заменой. А замену фильтра завод изготовитель рекомендует делать через 20 тыс.км., даже его проверка при первом ТО не предусмотрена, то есть фильтр должен служить до 20 тыс.км пробега верой и правдой. Со слов спецов ОД становится понятным, что загрязненный воздушный фильтр становится причиной подсасывания картерных газов вместе с маслом, что в свою очередь еще быстрее и больше загрязняет воздушную систему и фильтр с внутренней стороны. Т.к. создается очень большое разряжение при работе турбины, а воздух через фильтр не проходит, => турбина берет воздух отовсюду, а единственным местом, где его можно взять, становится сапун двигателя. Масло, попадающее на маслоуловитель, не успевает стекать и влетает в воздушную систему. А теперь представьте себе, куда девается масло из воздуховодов? Оно заполняет все ниши, трубки интеркуллера, замасливает все датчики на своем пути и вместе с горючей смесью (по идее) должно попасть в камеру сгорания. А может ли оно спокойно, без последствий это сделать? Что-то я сомневаюсь. И как Вы думаете, находясь в маслянной пленке, датчики будут себя вести? И после этого Вы считаете, что наличие масла в воздушной системе может быть нормой? На эту тему я написал письменный запрос в НИССАН-сервис (эл.адрес, указанный на официальном сайте NISSAN), но ответа уже неделю нет. Забыл. После удаления масла и замены фильтра появился не очень приятный звук завывания на оборотах от 1,5 до 2 тыс. (где-то так), которого ранее я не слышал.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...