
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/12/22 в Сообщения
-
4 баллаПервый раз пришли , передние тормозные диски с Владика , вчера распаковал . Вот что пришло. Ещё раз прошу воспринимать мои посты , не более как - альтернативная точка зрения , а не навязывание моего мнение всем в округ , как единственно верного . Я смотрю на всю происходящую историю с плеч человека с доходом не более 200 000 р в месяц , в среднем 150 000 р . И при такой зарплате , Я не буду покупать диски новые за 11-13 тр за штуку. А куплю оригинал за 400 рублей , но с незначительным износом , и да , там будет незначительная доля рисков .
-
4 балла
-
3 баллаУ всех разные 5 тысяч. У меня в отпуске за 30 часов 2 тыс. км пробежал, а зимой 5тыс.км за 220
-
3 баллаИстория сделал круг , нынешние супер жидкие и экологичные и сберегающие и прочее, прочее.... тоже надо менять через 5 т.км.
-
3 баллаКомментировать особо нечего - рядовые японские ILSAC'и на 5000 км японских дорог, без "изюма", от корейцев отличаются только ценой (в пользу последних).
-
3 балла@Ровермен ну вот и мы там побывали. Андрей, огромное спасибо за направление!!! 2 ночи в Петрозаводске, 3 ночи в домике на берегу Онежского озера. На машине 14 часов ( 1ткм ) в одну сторону, с остановками на АЗС и перекусы в придорожных кафешках. Очень понравилось! Лодка, баня, шашлык, всё как положено. Рыбки поудили в удовольствие, некрупные окушки и сорожки, наверное, не очень разбираюсь и фото не сделал. Уху из речной рыбы не люблю, поэтому скормили местным котам - попрошайкам. Сходили за грибами, но уже не сезон, ночами до +3°с. Побывали в Киваче ( водопады ) и Гирасе ( древний вулкан ). Неделя пролетела незаметно.
-
2 балла0-w16? Кто меньше? Масляной отработки ориентировочно больше в три раза - очень странная экология; продавцы масла очень-очень-очень рады)
-
1 баллЯ на своих б/у оригинальных дисках, когда их менял, между вентиляцией такую надпись не видел, сгорела что-ли, то ли коррозией покрылась...
-
1 баллГде ты видел на неоригинале отлитое слово NISSAN между вентиляцией? Я не встречал таких неоригинальных дисков.Если видел хоть раз оригинальные диски наверное попросишь такую фотку перед покупкой,а так это уж каким надо вислоухим быть что бы неоригинал ещё и б/у купить.
-
1 баллДык покупайте у продавцов с высоким рейтингом, и крупные разборки таким не страдают.
-
1 баллОтличные диски, и при покупке контрактных дисков гораздо меньше рисков нарватся на заводской брак, потому как новые, не оригинальные диски будут изготовлены где угодно только не в Японии, и качество изготовления, балансировка и контроль ОТК под большим вопросом.
-
1 баллПоворотный механизм в Т32 работает от датчика поворота руля только в горизонтальной плоскости. Нам этот параметр регулировать нет нужды. Нужно поднять пучки света в вертикальной плоскости. Никакой калибровки не потребуется. Уверяю вас, что в 2015 году дилеры даже и про обычный не адаптивный BiLED говорили о сложности регулировки с применением компьютера Консалт. А по факту у ОД в СПБ крутили мне фары обычной отверткой с применением обычного прибора которые на всех тех. осмотрах стоят.
-
1 баллда конечно разные , так скажем некие средние 5т.км. по мануалу , собственно японцы так же пишут
-
1 баллА зачем лепить новую тему? Билед регулируется так же как и не билед. Есть тема о свете. Фары с завода действительно светят под нос - регулируется или у стены самостоятельно или на стенде. (на стендах есть минус - у регулировщиков появилась мода регулировать сведение галочек в одну точку, зачем они это делают непонятно. Спорить с ними бывает сложно, потому что они же "с 10летним опытом" Есть еще один огромный минус биледа. Они необоснованно занижают свет самостоятельно при движении. И вот как бороться с этим - никто не знает.
-
1 баллНадо учитывать, что в те времена лили минералку, и ни о какой синтетике речи и не было, а минералка и ходит как раз порядка 5000 км.
-
1 баллКак я понимаю, имеется ввиду то, что у ДВС на много больше циклов запуска-остановки, нежели у авто с классическим ДВС. Значит должен быть запас на это, ИМХО
-
1 баллзаменил я ниссановские клипсы 0155309241, которые крепят пыльник к бамперу. они у основания 9мм, не понравилось, как держат. вместо них брал на али такие c диаметром у основания 10мм, чуть короче ниссановских, и эти с диаметром 10.2мм. последние еще короче, но длины хватает, оставил их. может кому пригодится инфа, чтоб не искать.
-
1 баллДавайте скажем так , ищем баланс между ценой и качеством а не качество на втором плане
-
1 баллРектификат, в принципе, зло... Мёртвая вода.... Дистиллят - наше всё, живая вода. ЗЫ. Сорри за Офтоп.
-
1 баллправильно выразиться так - ОТОЙТИ от ПРОСТОГО представления железа и начинать рассматривать двигатель в купе! На колене стоит "гребенка", с которой считывается сигнал ДПКВ. Вот эти гребенки могут быть разные от слова СОВСЕМ, т. е. прорези на них располагаются чуть иначе одна от другой (на Т31 свои, на Т 32 могут быть свои). По этой причине просто переставить датчик и "мозги" с одного двигателя на другой с ДРУГОГО авто - НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ! Сигналы разные - импульсы будут на совпадать и двигло НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ. А достаточно смещения "прорези" на 1 мм - запуска может и не быть... Та же ситуация может быть и с распредвалом, соответственно с ДПРВ... А поменять колено - это половину двигла разобрать... Так что - думайте сами, решайте сами... Больше не вижу смысла объяснять прописные истины.... за сим - откланяюсь. Изучайте матчасть по "железу" внимательно! Поэтому, ставить двигло с Т32 - с косой и "мозгами" наиболее беспроблемный вариант.
-
1 баллТоже взял в ленте А5/В5 1399₽ 4л и две по 1л 379₽, ну блин как то совсем три копейки с нынешнем ценами,что то лента заработала,сколько же оно вообще стоит тогда? Хоть и плещется такое уже в другом ниссане у меня,но всё равно эта дешевизна не отпускает мысли по поводу качества К примеру МЕТРО не помню в каком году 2015 или 2016 прогнало через свою сеть водку Финляндия перед новым годом по привлекательной цене,всё кто купил очень были недовольны этим продуктом( и я в этом числе оказался)эта водка близко с Финляндией купленной за полгода до этой рядом не стояла.
-
1 баллМы должны помнить о тех коллегах, которые меняют масла раз в полгода, а то и через год и для которых смена масла - БОЛЬШОЕ СОБЫТИЕ. Для них-то и существуют эти ресурсы с молекулярными экспериментами полезности масел. Если соблюдать старый советский метод 5 тыщ или три месяца - этикетки можно вообще не читать, если на них не пишут ничего шокирующего, как на моей сегодняшней.
-
1 балл+100 ! Amigo и меня не смущает , я и раньше чрезвычайно скептически высказывался по поводу воздыханий по особым маслам для MR20DD а сейчас проехав за сотню тысяч пробега и наблюдая в эндоскоп чистейшую камеру сгорания , вообще склонен верить российскому мануалу и дилерам с их 40кой , хотя и масла ILSAC мотору конечно тоже не вредят. Просто у ниссана хорошие моторы спроектированные под оооооооооочень широкий спектр масел
-
1 баллСовершенно не смущает Я абсолютно уверен, что это всё мистификация, попытка запутать и ввергнуть в растерянность здорового юзера и эксплуатанта Эти индекся ничего не значат в условиях гражданской эксплуатации в пределах земной атмосферы
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрался до авто. При запуске мониторинга в CVTz50 кликаем и держим палец по левому снизу числу числу (обычно это "0") Всплывает меню: Метод подсчета: от 50С или от 90С. У меня, например, стоял Метод №1 (50С). Переключил на Метод №2 и не парюсь...
-
1 баллИван (Regnik), быстро дважды нажмите на рычаг дворников вверх. Не на себя, когда омыватель срабатывает, а именно вверх. При этом должно быть включено зажигание либо мотор заведен Вот здесь выложил видео http://x-trail-club.ru/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniia/?p=677452
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00