Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/04/22 в Сообщения

  1. 4 балла
    @Riggs дык я давно уже тут твержу, что в сложившейся ныне ситуации азиатские ILSACи в соотношении цена/моточасы сильно выигрывают у масел европейской спецификации АСЕА А5.
  2. 4 балла
    Дим, вот ни ПРИ КАКИХ не поверю, уж извиняй! Так как ОД их МЕНЯЕТ при ТО-4 (60 тыщ. км) - В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке! Ну и 400 - это уж даже не знаю... это вообще не тормозить что ли? У меня - 200-200 ккм предел... "на ручке" может и проходили бы дольше, а вот на вариаторе вряд ли... Хотя всякое бывает. З.Ы, Я как-то трепетно отношусь к СВОЕЙ ЖИЗНИ, поэтому особенно на тормозах стараюсь не экономить... даже в наше теперешнее нелегкое время!
  3. 3 балла
    зачем в гараже на пол года машину на ручник ставить? конечно закиснет ручник а что делать теперь? поднимать машину, снимать колеса, определять причину неисправности и устранять ее
  4. 3 балла
    Салонник на входе(под жабо) - самое то. Только менять придётся почаще, так как он меньше по размеру.
  5. 3 балла
    Вкратце (минут на 40 ) - чтобы обеспечить маслу зимой высокую текучесть (параметр MRV) и легкую прокрутку (параметр CCS - Cold-cranking simulator) нужно в товарное масло больше добавлять низковязких базовых масел 4сСт, которые обладают хорошей текучестью, но меньшей термостабильностью и как следствие большей испаряемостью. Вот на картинке четко видны пропорции базовых масел (Group III - это как раз и есть гидрокрекинговые масла 3 группы, приравненные к синтетике, ETRO 4 - это базовое масло 4 сСт компании Petronas, соответственно ETRO 6 - 6сСт): Но для формирования именно вязкости w30 (КВ100 от 9.3 сСт) необходимо использовать большее количество полимерного загустителя (VM - viscosity modifier, или еще второе обозначение VII - Viscosity Index Improvers). Так в масле 0в30 полимерного загустителя на 66,66% больше, чем в 0в20. Все это в совокупности даёт меньшую термостабильность в сравнении с маслом 5/30, 5/20 и даже (вот удивительно, да?) 0/20! В 5в30 его, кстати, тоже больше, чем в 0(5)/20, но там он идет немного другой, с другими параметрами, более термостабильный ))), но опять же с потерей зимних качеств! Это весы, качели. Где-то улучшил - значит автоматом ухудшается другой параметр. Очень сложно найти баланс. Поэтому и кажущаяся простота масловарения (вроде чо такого - залил все в одну бочку. насыпал присадок от души, лопатой перемешал и усё!!!) на самом деле серьёзная наука с мощными R&D (НИОКР). Правда не все такое могут себе позволить. Простые блендеры - нет, их главная задача - правильно всё смешать по рецептуре (как в этой табличке) и соблюсти технологию - нагрев, перемешивание, строго дозированная (как по объёму так и по скорости) подача присадочного комплекса, очередность вмешивания всех элементов, поддержание необходимого давления в миксере, время "варки" итд. Поэтому и хорошие блендеры тоже наперечет. Кстати, ОбнинскОргСинтез - норм блендер. И если у кого-то есть претензии к Рольфу/Такаяме, то их необходимо в большей степени адресовать к владельцам этих брендов, нежели к блендеру. Блендер как тот мужик-скорняк на рынке из мультика "Жадный богач" - могу одну шапку сшить, а могу и пять из той же шкуры ))) Как владелец бренда закажет, так и сварят. Если владелец захотел сэкономить, то все вопросы к нему. А масла 0/30 и 0/40 вообще самые сложные при изготовлении (изобретении). Правильные масла. Высокой термостабильностью и малой испаряемостью с хорошей текучестью и легкой прокрутке при отрицательных температурах обладают базовые масла GTL (из газа) и PAO. Но ценники на эти масла и раньше были весьма высокими, а сейчас и подавно. тяжело только первые два года, дальше легче будет!
  6. 2 балла
    @Pzm76 ,@Ровермен , я два месяца ленился поставить , но т.к. комплект уже лежал-ждал своего часа , тут уж деваться некуда. Не пропадать же добру. Хотя ремкомплект для переборки ограничителей двери лежал у меня два года и то я это совместил с покраской накладок дверных карт(есть запись на Д2). Лень - двигатель прогресса! Кстати на днях получил четыре фильтра с али зелененьких гипоалергенно-угольных. В зиму поменяю и спытну что это за зверь.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Вот и мне тоже. )) а тем более, колхозить с увеличением площади. )) тем более, что у меня сейчас новый ориг, пробежавший менее 20ткм. С моими пробегами, я надеюсь, мне туда больше не лезть. ( тьфу×3 ).
  9. 2 балла
    Надо ставить салонник под жабо. Моторчик прослужит дольше. https://www.drive2.ru/l/624173510708694787/ Ссылка Леонида. https://www.drive2.ru/l/596877859671247269/
  10. 2 балла
    В "прошлой" жизни, молодой, адепты британской техники его только и лили - британское масло британской технике! Подделок его я не встречал.
  11. 2 балла
    выше уже ответили совершенно верно эти рамки нормированы SAE J300 (классификатор вязкости) http://www.pc-11.ru/basic-properties/sae-j300
  12. 2 балла
    Просто посмотрите ютюьб . Самое надежное .
  13. 2 балла
    у масла много характеристик, разные будут все. вторая цифра лишь накладывает некие рамки на малую их часть.
  14. 2 балла
    Сегодня менял заднюю ступицу . Стояла meyli , mayli (Майли) не понимаю , короче какой то дешман какashka . Поставлена при пробеге 413 000 при 463 000 умерла , соответственно около 50 000 км . Брал скорее всего просто тупо самое дешевле . Так как самое дорогое ходит 80 000 км в среднем , лично у меня . Поставил есствеенно оригинал купленный за целых 1000 р , на ДВ . Помучался чутка , так как у меня нет прям всего всего инструмента с собой . Потому записал видеоотчет . Полезно тем , у кого руки растут из плеч . А у меня теперь тишина . Я доволен . П.с. ах . Длинная головка на 30-32 мм у нас стоит 700 р .
  15. 2 балла
    Камера в нашем коттеджном посёлке засняла ceкс каких-то людей у забора. Так вот, мы с соседями возмущаемся, сколько ещё будет продолжаться подобный беспредел! 21-й век, а камера уличного наблюдения недостаточного качества, чтобы нормально все рассмотреть!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Dima Krotov Arhara Эммм....Дмитрий, постараюсь коротко. Во-первых благодарен всем вашим советам, коим и было сделано как вы описывали проверку... жалости и самочувствия можете оставить при себе (к чему это вообще?) Написал про правый привод и никаких результатов, так как обещал держать в курсе своей эпопеи... Мне, если вы помните необходимо заменить три привода у которых и была выявлена эта вибрация (по разным методам, процедурам и вашими советами в том числе). Осталось заменить задний правый, который в планах на следующей неделе... За это время были проверены и диски на биение и подшипники ступицы, проточены передние тормозные диски ... Ещё раз, просто держу в курсе, и думаю будет интересно докопаться до истины, что может быть полезным в будущем тем у кого будет подобная проблема... На счет советов - не пофиг))) Поэтому и иду планомерно к цели и меняю все по порядку... Да, кстати, имея подозрения на задние ступицы заказал и их в сборе...сегодня пришли...ставить буду вместе с задним правым приводом на следующей неделе... но вам же не интересно наверно?)) Напишу тогда для других по результату. ПОнимаю, что вы много чего знаете и могёте, но не нужно домысливать за других и делать такие выводы, да и вроде хорошо пообщались по голосовым сообщениям...может случилось чего? Жму руку, надеюсь недопонимание решили?
  18. 1 балл
    Мой бы сосед ещё поездил... Он прихватывает/приваривает железную основу без накладки со старых колодок к новой колодке и ставит её внутрь, со стороны поршня.... Я ни к чему не призываю!
  19. 1 балл
    Дима, вот я по полгода не пользуюсь ручником....не закисает ведь ничего. Возможна ещё типа диффузная коррозия - колодки прикипели к диску. У соседа подобное было со сцеплением после года простоя.
  20. 1 балл
    Моторчики отдельно , новые в районе 2000 р - https://www.farpost.ru/vladivostok/zapchasti/novyj-motor-pechki-acs-termal-403704m-optom-i-v-roznicu-89891613.html Не дорогие модели экзист , 2600 р - 2800 р штука , сомневаюсь я , что проходят они меньше чем оригинал , так как проблема преждевременного износа ну никак не связана с каечством узла , а только лишь с его проктированием и расположением вечно в пЫЛИ на улице - 1) Narichin NDP-1004 2) Krauf MZZ0137YD Отсюда вывод - Восстанавливать зачем ? Точнее - зачем у кого то там с пересылом , если коллектор стирается только лишь ! и его замена в россии стоит 1500-2000 р везде где делают стартеры и генераторы - коллектор с экзиста Motorherz KSS0016 стоит 700 р , но на али экспресс он же 200-300 рублей стоит . Чем Ильнур лучше Анатолия с Васьки , или Сергей с Новосибирска или Юрий с Долгопрудного ????
  21. 1 балл
    Вообще не разбираюсь в поставщиках. Если есть большой риск контрафакта, то конечно не стоит рассматривать. Я вот и свечи не знаю как купить. Тут на форуме предупредили и видюшку посмотрел о подделках. А на зиму 0-30 какое посоветуете? Штуки три можно? От дорогого, среднего, подешевле.
  22. 1 балл
    так-то пойдет, но Вы уверены в поставщике? подделок их очень много Если и рисковать брать, то в Автодоке с направления NAS (собственный склад Автодока) но даже и в этом случае я не исключу вероятности нарваться на фальш
  23. 1 балл
    Поменял вчера жижу. Пробег общий 148000. Это 2я замена. 75000 получается. Масло темноватое. На магнитах стружки нет. Залили United oil cvt ns-2. Посмотрим как будет себя вести.
  24. 1 балл
    Хочу сказать , умнЫй вещчь . При выяснении абстоятельств . Оказалось , что тормозные диски на пробеге 463 500 , стоят всё ещё родные . Сношены жутко . Но до ребер теплоотведения далековато , 2 мм точно есть . Думаю ....24 мм пройдены очень давно , так как 24 мм это когда снаружи съедено 0,6-0,8 (это очень и очень малюсенький бортик) , а внутри 1,2-1,4 мм . !!! Равномерно , диски не снашиваются , со стороны поршня износ +30% +40% У меня внутри бортик сейчас около 2,5-3 мм , . Буду что делать . На двух других иксах менял диски , но - КАК ПОНИМАЮ сейчас сам , они менялись в силу вибраций при торможении . А вот вибрации возникали , не по их вине . Вибрации были во всех случаях , по - 1) клинило направляйку одну или обе , 2) косило предельным износом колодку ,3) клинило поршень на возврате . Все снятые диски лежат на даче , буду изучать их . Отпишусь ещё раз , если был - не точен . Любите тормоза ! Обслуживайте тормоза ! Не допускайте езды на скошенных колодках ! Каждый два года или каждые 40 000 км доставайте рабочие поршни с цилиндра и смотрите их зеркалА . Каждые 100 000 км или раз в 5 лет , обязательно полностью меняйте тормозную жидкость , она гидроскопична , и тогда она вас не подведёт при -20 и ниже (в сцеплении также на МКПП ) . Аминь .
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    @voice из перечисленных тобой марок по коэффициенту Treadwear последняя лучше всех. Хотя да, АТшки выигрывают у НТшек и тем более у легковых шоссеек.
  27. 1 балл
    Вчера на новой риге помигались с клубнем со светящейся клубной рамкой. Номер не помню
  28. 1 балл
    @ВиталийВитальевич спасибо, очень полезная инфа. Хотел еще после предыдущего сообщения спросить: почему вы рассматриваете контракт, но не рассматриваете свап на ступенчатый автомат? И еще не рассматриваете вариант отправки на ремонт в мск в именитую контору типа "технология ремонта"? Ее тут все хвалят. Есть надежда, что после этой конторы то варик должен долго ходить, это же не новосибирцы. Но я не уверен, просто спрашиваю. И еще вы рассмотрели цены на контрактные вариаторы для движка 2,0л. А вот интересно, для движка 2,5л вариатор контракт наверняка дороже, тогда уже не получится такой экономии, тогда уже возможно будет более выгодно отправить на ремонт в мск? И еще я слышал есть вариант чтобы купить контракт, но не от икстрейла, а от каких-то седанчиков, у них типа корпус другой, а внутренности такие же. И внутренности перекинуть в свой. Видел на драйве парень сам себе купил и перекинул. Вы не рассматривали такой вариант?
  29. 1 балл
    Добрый день, Уважаемые форумчане! Продолжаю делиться опытом эксплуатации вариатора на своем Nissan X-trail т31 4wd 2008 г.. Заменил я значит свой вариатор на контрактный в торенс. Он едит отлично но так шумит.... В компании все посмотрели послушали и перезаменили мне вариатор ещё раз на ещё один конрактный :))). Он едит отлично, ошибок на сканере нет... вот уже 1500 км наездил... пока хорошо всё! 5.08.2022 еду на этом вариаторе в Крым из Новосиба. Компанию могу рекомендовать! По крайней мере в Новосибе на серерном проезде. Всё вежливо, всё чисто, современно, кофеёк, все дела:))) Третий раз вобще сказали что заменят бесплатно если этот накроется коробка в течении гарантийного месяца или 10 000 км что раньше наступит. Так же сказали что по всей России если что то случиться в любую торнс подъезжаю и всё меняют по гарантии за исключением расходников. Плановый осмотр 4000 км. по их регламенту и гарантии буду делать уже в Краснодаре скорее всего по пути :)) По цене вышло 38000 вариатор и около 35 000 работа плюс двойные расходники (второй раз за работу не брали) так как два раза коробку меняли мне все сальники опять новые ставили, масло перелили что смогли часть опять новое идемитсу залили. Короче коробка это лотерея тут либо повезет с первого раза либо нет... мне не повезло с первого раза... потому вышло в около 72 000 р. за коробку + работы и расходники но это всё равно в 2 раза дешевле чем востановленная коробка за 140 000р и если её хватит хотя бы на 2 года то я считаю что такой вариант очень даже неплох.
  30. 1 балл
    Прокатился 20-25 км без тормозов на скорости 70-80 кмч. Ну что - диски чуть теплые, одинаковые. Так что все нормально с суппортами. А вот при торможении правый греется сильнее. Приработается полагаю, притрутся колодки и все выровняется.
  31. 1 балл
    Белорусский импортер Renault предложил россиянам новый Koleos https://news.drom.ru/Renault-Koleos-88572.html Koleos 2022 модельного года в Минске в люксовой комплектации Premium Plus стоит 3 590 000 российских рублей. Белорусы готовы принимать оплату в российских рублях, при этом дополнительно растамаживать машину в России не придется — между странами действует режим единого таможенного пространства и свободного оборота грузов в рамках ЕАЭС. Обновленный Renault Koleos оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с., который работает в сочетании с 7-диапазонным «автоматом» X-Tronic и полным приводом. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм.
  32. 1 балл
    Немножко субъектива. После замены заднего комплекта сгонял на рыбалку. Ощутимых улучшений или ухудшений не замечено... Но! Как только тормоза намокли от дождичка и луж, очень заметно улучшение торможения, по сравнению с предыдущим уставшим комплектом.
  33. 1 балл
    Добрый день, Уважаемые форумчане! Продолжаю делиться опытом эксплуатации полного ремонта вариатора на своем Nissan X-trail т31 4wd 2008 г., спустя полного ремонта вариатора(а их было два, две коробки мне восстанавливали сначала одну, она не поехала , пол года баданий с СТО потом второую полностью восстановленную поставили), а это было всего лишь 2,5 года назад, варик опять выпал в ошибки нехватки давления, появились стуки, звуки, гулы, толчки и это после полногого ремонта за 140 т.р. в Новосибирске на реакторе. Хватило этого хваленого ремонта всего на 2,5 года при том что от коробки оставляли только корпус, меняли всё! И вот результат! Это по 56 тысяч в год на коробку если раскидать деньги! С таким же успехом я мог бы покупать каждый год по контрактной коробке и какая то из них точно бы отъездила два года а то и больше двух лет :))) Всё! С меня хватит, накипело. не верю я больше в ремонт вариаторов. Бублики восстановленные, гидроблоки восстановленные, конусы востановленные и т.д. и как показала практика востановлено не на долго... всё это не новое, а деньги берут как за самолет с простого крестьянина. Завтра еду ставить контрактный варик с пробегом в 67 т. км. в торнс (варик с документами от машины откуда снимали). Позже напишу по установке и обкатке. Всем хорошего дня!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Хуже, когда разбирал - разобрал больше чем нужно, в процессе - сломалось чонить или не заработало после сборки (из того, чего не нужно было разбирать)
  36. 1 балл
    Я вот, как прожжённый old user, сначала пересмотрел и перечитал много инфы, прежде чем туда лезть. Последуйте моему примеру и всё будет тип-топ. Чуть выше Вам Алексей выдал ссылку с инструкцией. И их в инете примерно 1432 штуки, где со всех возможных ракурсов описан этот камасутровский процесс. А то ступицу поменяете, пока до моторчика доберетесь. Шутка.
  37. 1 балл
    не спроста за его замену 3 рубля просят
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...