Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vladimirbern

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Vladimirbern

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Абакан
  • Модель авто
    X-Taril T30 2.0 QR20DE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

230 просмотров профиля
  1. Правый задний привод заменен. Также задние ступицы полностью в сборе. вибрация осталась. Дело было не в бобине.
  2. @Dima Krotov Arhara Эммм....Дмитрий, постараюсь коротко. Во-первых благодарен всем вашим советам, коим и было сделано как вы описывали проверку... жалости и самочувствия можете оставить при себе (к чему это вообще?) Написал про правый привод и никаких результатов, так как обещал держать в курсе своей эпопеи... Мне, если вы помните необходимо заменить три привода у которых и была выявлена эта вибрация (по разным методам, процедурам и вашими советами в том числе). Осталось заменить задний правый, который в планах на следующей неделе... За это время были проверены и диски на биение и подшипники ступицы, проточены передние тормозные диски ... Ещё раз, просто держу в курсе, и думаю будет интересно докопаться до истины, что может быть полезным в будущем тем у кого будет подобная проблема... На счет советов - не пофиг))) Поэтому и иду планомерно к цели и меняю все по порядку... Да, кстати, имея подозрения на задние ступицы заказал и их в сборе...сегодня пришли...ставить буду вместе с задним правым приводом на следующей неделе... но вам же не интересно наверно?)) Напишу тогда для других по результату. ПОнимаю, что вы много чего знаете и могёте, но не нужно домысливать за других и делать такие выводы, да и вроде хорошо пообщались по голосовым сообщениям...может случилось чего? Жму руку, надеюсь недопонимание решили?
  3. Всем добра! Заменил правый шрус на контрактный... как и предполагалось ничего не поменялось (((( вибрация осталась.... и сейчас пик её это 110-120 км/ч. Видимо надо ковырять тему про подушки двигателя.... как бы понять какую именно менять? Не хотелось бы опять все подряд поменять и остаться ни с чем.
  4. @apple911 Посмотрел, Благодарю...Но не нашел что там проблема на скорости. Понял так, что по ссылке проблема на холостых и в режиме D, и скрип какой-то, у меня же другая совершенно проблема и симптоматика соответственно. Ну и конструктив и авто разные у нас))
  5. А как они то влияют на вибрацию на определенной скорости и не зависит от оборотов двигателя? То есть, пуская машину в накат на 110 км/ч и включая на акпп положение "нейтраль" N, ничего не меняется в поведении машины, а обороты соответственно падают до 700 -1000.
  6. Итак, сегодня заменили левый передний привод в сборе, в практически идеальном состоянии контрактный.... Вибрация осталась ))) Я бы её уже называл не вибрацией, а "дрожь", потому как дрожит весь кузов именно, а не в руль бьёт. Думаю можно открывать тотализатор и делать ставки - что заменить следующим? Правый передний?))) Уже реально интересно докопаться до истины... Вообщем, to be continued... п.с. У снятого привода действительно был ужасный люфт во внутренней гранате... даже со звоном таким, когда пытаешься его шевелить в руках. Видимо развалился подшипник один из трипода (не снимал не разбирал ещё). Но при этом его замена никак на повлияла на ситуацию.
  7. @Pzm76 Да, кардан отбалансирован и без него без изменений (снимал катался без него)... Промежуточный подшипник не имеет люфта, проверяли...и не гудит, вообщем никаких нареканий на него и посторонних звуков.
  8. Я не совсем понимаю данную лексику))) Если вы про аварии, то до меня были, проверял на дроме когда покупал машину... были ремонты бамперов и покраска крыльев... На развал схождении все в допусках... Лишь переднее левое немного в наклон, которое никак не влияет на управляемость , в стороны не тянет, резину не жует... Ехал за своей машине позади в другой тачке... машина едет прямо ..не касая)))) Да тачка не идеал, но гораздо лучше чем многие дрова на дороге...
  9. @Dima Krotov Arhara В первом моем сообщении вроде как указал, что было проверено и с колесами и без них в подвешенном состоянии...Также конечно и руками все прощупано... Да имеется люфт внутренних гранат в передних правом и левом( в нем больше) и Биение видно этих приводов на задранной машине, а также заднего... И я не совсем понял в вашем пояснении как именно по-другому сделать еще эту диагностику??? какие вы имели ввиду 8 шарниров? ... ну отвечу только, что естественно колеса прокручивали и смотрели на люфт... имеется во внутренних гранатах только....и в заднем приводе между редуктором и стаканом немного... Но так как у меня нет этой вибрации при нагрузке и "газ в пол" до 90 км/ч мне как не хочется верить что это именно привода виноваты в данной проблеме... Ещё раз - вибрация по кузову идёт, преимущественно в задней его части. При снятом кардане тоже самое... И самое главное что привод далеко не 1000р стоит...об этом тоже написал. если было бы так, то все четыре бы поменял давно бы уже и не парился))))
  10. Ну вот... Перебрал тормоза. Смазал все направляющие и 2 шт пришлось заменить... были закисшими... - Спереди был неравномерный износ и трещины на теле колодки... - Ещё обнаружилось, что полностью удалены все "патраха" в задних ступицах ручного тормоза...колодки, пружины и тд. напрочь всё это отсутствует. Пока не нашел контрактные собрали всё в таком же виде, так что теперь понятно почему ручник не работал)))) - Проточил передние диски не снимая. Замерили при этом биение диска в ступице - здесь все отлично, без претензий. - Соответственно были установлены новые колодки на проточенные диски... ИТОГ: Выехав за город, вибрация осталась))) также 90-110 км/час и прям по кузову... как будто восьмерки на задних колесах... Видимо придется начинать менять привода... больше вариантов не вижу... Кстати, также были заменены жидкости в коробке (с заменой фильтра и снятием поддона), раздатки и заднего редуктора...
  11. @Pzm76 Передний или задний клинил?
  12. @Dima Krotov Arhara У меня ЛЕВОрукий T30 акпп. И вот как раз на него привода почему стоят дороже чем на праворукие)))) И еще в нашем городе и округе их нет в наличии, а под заказ от 7500 за один передний....правый еще дороже, так как там он с подвесным и не подходит от япошек, а задний минимум 2тр у нас в городе будет цена с доставкой... Итого мне нужно примерно 18 тр на привода + работа + заодно и сальники и жидкость в раздатке под замену... ну вот уже за 20 тр перекатило легко... а если все это будет бесполезным?))))
  13. @Pzm76 Ок. Благодарю. Еще попробую в другое СТО на днях съездить..посмотрим что там скажут, ну и может успею на этой неделе обслужить тормоза...
  14. @Pzm76 вот тормоза еще не обслуживал..., но суппорта не перегреваются, то есть клина нет, ну и как написал выше - накат у машины отличный... Или заклинивание колодки возможно только на определенной скорости? А ниже порога типа отходит на место и все ок?
  15. @Pzm76 ну вот я поэтому и не могу решиться на эксперимент за большую сумму и исключить шрус просто их заменив, так как НЕТ этой вибрации при разгоне, особенно на 20-40 км\час... Куда смотреть дальше и как? ума не приложу... Колеса исключены! Кардан Исключен! Накат у машины великолепный, катится может очень долго, гула никаких подшипников и посторонних звуков тоже нет. Суппорта не перегреваются, температура на ощуп равномерна...
×
×
  • Создать...