
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/21 во всех областях
-
3 баллаИменно так и говорили владельцы Жигулей с Москвичами лет 30 назад.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаЗдравствуйте. У меня решилась проблема, на мое собственное удивление. Как говорится, а ларчик просто открывался. Вот ссылка www.drive2.ru/l/604357287519205269/ Мучился с момента покупки, а решилось через 8 лет. Так же думал что это особенность вариатора. Потому что после профилактики вариатора ничего не изменилось. Настолько запугали людей про вариатор что теперь чуть что так сразу вариатор. Извините но я на это не ведусь. 4 минуты
-
2 баллаНи к одной машине из пяти бывших второй комплект не покупал. А нафига? Ни разу не понадобилось. Если гайки теряются, то может какие лекарства лучше купить для улучшения памяти и внимательности?
-
2 балла
-
2 баллаОксана лежала у бассейна, к ней подошел 18-летний парень с мороженым и предложил познакомиться. Она сказала, что ей 30. Парень извинился и ушел. Через 10 минут он вернулся с пивом.
-
1 балл@kistrail Поддержу Виталия. Серия 073 и далее у них хороша. Катал последнее время на 3-х липах. Мои оценки: Йока Гео 073 - 5 Данлоп DS3 - 4,5 Нексен Вингуард Айс - 4 На последней 4-я зима.
-
1 баллСоглашусь с товарищем a_ha , в закрепленной теме описаны требования , вязкость на ваш вкус, кошелек и религию но допуски они имеют место быть , от разовой заливки я думаю ничего плохого не будет но в общем и целом
-
1 баллПродолжу тему, вдруг кому полезно будет. Зима близко, волею судеб утром не надо бежать сломя голову и есть время посмотреть маслице А уже при -5 образуется "сметана" под заливной горовиной , пока еще самую малось но видно , за пол часа езды не пропадет кстати , движок полностью горячий Думаю давно ничего для машины не печатал - а прошлогодний переходник вообще был не в цвет и кривой. Напечатал новенький по размеру. В прошлом году это так выглядело Всем не замерзать зимой
-
1 баллТут наверное сейчас будет куча советов, я например всегда только Йокогаму беру
-
1 баллНе отговариваю, лед по трассам и проселочным дорогам никто не отменял, рассмотрите с шипами, для безопасности
-
1 баллНу с таким пробегом, уж лучше с 5w-30 перейти на 5w-40, меньше масложор будет, и капиталку оттянешь еще на 100-200 тыс. Надо более густое, т.к. на таком пробеге скорее всего уже есть приличная выработка в ЦПГ, маловязкое масло будет сочиться через зазоры и угорать в цилиндрах.
-
1 балл
-
1 балл@Alex706 Тогда надо самому попробовать будет бесплатно.Всяких видео,и мануалов по ремонту сейчас на любой вкус
-
1 баллУ нас хрен подлезешь, чтобы посмотреть нормально. И с фонариком, и фотать пытался - бесполезно. Сильно прижимал палец к ремню и на вмятинах считал канавки Ну семь, вроде, насчитал - успокоился
-
1 баллНе, послушал ваши мнения - не стал брать. Буду на бонусы что-нибудь другое приобретать
-
1 баллВы внимательно смотрели видео? с 1:12 до 2:14 он рассказывает о двух попытках на масле Valvoline и Neste, на каждом из которых он проехал по 25000 км (5 смен масла каждые 5 тыс.км). В свое время эта же информация была выложена здесь - https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
-
1 баллДа, есть такая шиза, и ведь не выбьешь с головы... Едешь и прям чувствуешь, как резина стирается!.. Это шутка про себя, но, как говорится, в каждой шутке...
-
1 баллНет, не подойдет. Все мысли по маслам изложены в шапке темы. @Volk777, из масел Роснефти боле-мене подойдет вот это - https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-coldtec-5w-30.html
-
1 балл
-
1 баллДим, желания нет спонсировать бензик по 47 рублей, ни налоговую составляющую новых авто такую - что новый хтрейл за пределами мкада становится несбыточной мечтой обычного крестьянина, но суровая реальность заставляет, ибо некоторой части населения страны все -таки нужны газеты-пароходы-острова... после смены колпачков на золотнике обязательно делать балансировку и сравал-схождение, стопудова ушло, а поскольку корма однозначно заржавела - на переборку рычагов
-
1 баллНет желания это спонсировать, Лёша. А так, пусть зарабатывают как хотят. Хоть парно ступицы меняют, хоть сход и РАЗВАЛ регулируют после замены ступичных, амо или пружин. Да хоть после замены костей и колодок. Крайне важно отрегулировать заднюю ось после замены передних ступиц. Наверняка всё уехало. Перфекционизм никто не отменял, да и мурзилка не рекомендует, а приказывает этим заниматься, но те, кто ручками там ползал и понимает бессмысленность этой операции, останутся чуть богаче при нормальных углах колёс, вот и всё.
-
1 баллhttps://www.tiktok.com/@krugo.zoroff/video/6919396997392829698?sender_device=mobile&sender_web_id=6930622063975597574&is_from_webapp=v1&is_copy_url=0
-
1 баллПредыдущий Nissan X-Trail с атмосферником возвращается на подмогу новому трехцилиндровому https://www.kolesa.ru/news/predydushchiy-nissan-x-trail-s-atmosfernikom-vozvrashchaetsya-na-podmogu-novomu-trekhtsilindrovomu
-
1 баллНу хорошо коли так. Просто никогда обычные каркасники не считались зимними. А написать можно всё что угодно. Ну да ладно. Отпишитесь потом про опыт эксплуатации. Удачи. П.С. По поводу напыления графитом. Если один раз протереть кромку пальцами, то это чудо напыление отсутствует.
-
1 балл
-
1 баллВ Carscanner появился профиль диагностики Abs. Прописано, 2001-2008гг, ~~, думаю, что можно пробовать и другие годы выпуска т31. Сам пока не юзал, просто взял на заметку.
-
1 баллНу это Вам полную ерунду сказали! (ЕГЭ однако у дилера). Мониторинг - это набор статистических данных (здесь по напряжению АКБ) в течении определённого количества времени эксплуатации. По одному (двум, трём ... пяти) замерам сказать что-то определённое невозможно. Да и вообще, замер напряжения АКБ очень мало говорит о его техническом состоянии, только опосредованно. Суть АКБ выдавать ток (номинальный, максимальный) в течении определённого времени. Саму "нормальность" (жизнеспособность) АКБ можно определить субъективно (по запуску ДВС), либо объективно - нагрузочной вилкой. Более простая аналогия: сила "самца" не в том что "он стоит", а в том сколько "он простоит" (конечно если есть "достойный предмет" того стояния!). Текущее напряжение АКБ совсем не говорит о том сколько он будет "стоять" , то есть как долго он будет отдавать должный ток в нагрузку, оно всего лишь косвенно говорит о текущем состоянии АКБ. На него можно ориентироваться, но для объективной проверки АКБ нужна нагрузка.
-
1 баллДля начала надо осознать, что исходя из презумции добросовестности ( ч. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ) всё бремя доказательств ложится на Вас. Потом посчитать, сколько это будет стоить (различные тесты, проверки и т.д.). После этого решить ... а нужно ли вообще что-либо доказывать! Может быть купит просто новый АКБ (самый обыкновенный!), оторвать адаптивную зарядку к чёртовой матери и ездить в своё удовольствие. Сравните - цена нового АКБ на рынке и стоимость только одного Вашего теста (который ничего не дал)! С ОД совсем не так просто тягаться (особенно в Вашем замечательном мегаполисе - чем больше клиентов, тем меньше комплиментов). Это плохо для нового (если он новый!) АКБ, отсутствия токов утечки, исправной системы зарядки, летнего периода времени и нормальной эквплуатации самого авто (имеется ввиду интенсивность самого движения).
-
1 балл1) отражатели отпилены 2) вырезан алюминивый теплоотвод по форме отпиленого отражателя ина на него термоклеем приклеены диоды 3) стоп и птф одинаковые. в каждом 8 диодов (4ватта в итоге на 1 функцию в 1 плафоне), а задний ход сделан из двух 5ватных диодов (итого 4 диода на 20 ватт) 4) да именно на алюминии всё выполнено для максимального теплоотвода
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00