Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/26/21 во всех областях

  1. 3 балла
    Именно так и говорили владельцы Жигулей с Москвичами лет 30 назад.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Здравствуйте. У меня решилась проблема, на мое собственное удивление. Как говорится, а ларчик просто открывался. Вот ссылка www.drive2.ru/l/604357287519205269/ Мучился с момента покупки, а решилось через 8 лет. Так же думал что это особенность вариатора. Потому что после профилактики вариатора ничего не изменилось. Настолько запугали людей про вариатор что теперь чуть что так сразу вариатор. Извините но я на это не ведусь. 4 минуты
  5. 2 балла
    Ни к одной машине из пяти бывших второй комплект не покупал. А нафига? Ни разу не понадобилось. Если гайки теряются, то может какие лекарства лучше купить для улучшения памяти и внимательности?
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Оксана лежала у бассейна, к ней подошел 18-летний парень с мороженым и предложил познакомиться. Она сказала, что ей 30. Парень извинился и ушел. Через 10 минут он вернулся с пивом.
  8. 1 балл
    @kistrail Поддержу Виталия. Серия 073 и далее у них хороша. Катал последнее время на 3-х липах. Мои оценки: Йока Гео 073 - 5 Данлоп DS3 - 4,5 Нексен Вингуард Айс - 4 На последней 4-я зима.
  9. 1 балл
    Соглашусь с товарищем a_ha , в закрепленной теме описаны требования , вязкость на ваш вкус, кошелек и религию но допуски они имеют место быть , от разовой заливки я думаю ничего плохого не будет но в общем и целом
  10. 1 балл
    Продолжу тему, вдруг кому полезно будет. Зима близко, волею судеб утром не надо бежать сломя голову и есть время посмотреть маслице А уже при -5 образуется "сметана" под заливной горовиной , пока еще самую малось но видно , за пол часа езды не пропадет кстати , движок полностью горячий Думаю давно ничего для машины не печатал - а прошлогодний переходник вообще был не в цвет и кривой. Напечатал новенький по размеру. В прошлом году это так выглядело Всем не замерзать зимой
  11. 1 балл
    Тут наверное сейчас будет куча советов, я например всегда только Йокогаму беру
  12. 1 балл
    Не отговариваю, лед по трассам и проселочным дорогам никто не отменял, рассмотрите с шипами, для безопасности
  13. 1 балл
    Ну с таким пробегом, уж лучше с 5w-30 перейти на 5w-40, меньше масложор будет, и капиталку оттянешь еще на 100-200 тыс. Надо более густое, т.к. на таком пробеге скорее всего уже есть приличная выработка в ЦПГ, маловязкое масло будет сочиться через зазоры и угорать в цилиндрах.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    @Alex706 Тогда надо самому попробовать будет бесплатно.Всяких видео,и мануалов по ремонту сейчас на любой вкус
  16. 1 балл
    У нас хрен подлезешь, чтобы посмотреть нормально. И с фонариком, и фотать пытался - бесполезно. Сильно прижимал палец к ремню и на вмятинах считал канавки Ну семь, вроде, насчитал - успокоился
  17. 1 балл
    Не, послушал ваши мнения - не стал брать. Буду на бонусы что-нибудь другое приобретать
  18. 1 балл
    Вы внимательно смотрели видео? с 1:12 до 2:14 он рассказывает о двух попытках на масле Valvoline и Neste, на каждом из которых он проехал по 25000 км (5 смен масла каждые 5 тыс.км). В свое время эта же информация была выложена здесь - https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/
  19. 1 балл
    Да, есть такая шиза, и ведь не выбьешь с головы... Едешь и прям чувствуешь, как резина стирается!.. Это шутка про себя, но, как говорится, в каждой шутке...
  20. 1 балл
    Нет, не подойдет. Все мысли по маслам изложены в шапке темы. @Volk777, из масел Роснефти боле-мене подойдет вот это - https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-magnum-coldtec-5w-30.html
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Дим, желания нет спонсировать бензик по 47 рублей, ни налоговую составляющую новых авто такую - что новый хтрейл за пределами мкада становится несбыточной мечтой обычного крестьянина, но суровая реальность заставляет, ибо некоторой части населения страны все -таки нужны газеты-пароходы-острова... после смены колпачков на золотнике обязательно делать балансировку и сравал-схождение, стопудова ушло, а поскольку корма однозначно заржавела - на переборку рычагов
  23. 1 балл
    Нет желания это спонсировать, Лёша. А так, пусть зарабатывают как хотят. Хоть парно ступицы меняют, хоть сход и РАЗВАЛ регулируют после замены ступичных, амо или пружин. Да хоть после замены костей и колодок. Крайне важно отрегулировать заднюю ось после замены передних ступиц. Наверняка всё уехало. Перфекционизм никто не отменял, да и мурзилка не рекомендует, а приказывает этим заниматься, но те, кто ручками там ползал и понимает бессмысленность этой операции, останутся чуть богаче при нормальных углах колёс, вот и всё.
  24. 1 балл
    https://www.tiktok.com/@krugo.zoroff/video/6919396997392829698?sender_device=mobile&sender_web_id=6930622063975597574&is_from_webapp=v1&is_copy_url=0
  25. 1 балл
    Предыдущий Nissan X-Trail с атмосферником возвращается на подмогу новому трехцилиндровому https://www.kolesa.ru/news/predydushchiy-nissan-x-trail-s-atmosfernikom-vozvrashchaetsya-na-podmogu-novomu-trekhtsilindrovomu
  26. 1 балл
    Ну хорошо коли так. Просто никогда обычные каркасники не считались зимними. А написать можно всё что угодно. Ну да ладно. Отпишитесь потом про опыт эксплуатации. Удачи. П.С. По поводу напыления графитом. Если один раз протереть кромку пальцами, то это чудо напыление отсутствует.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    В Carscanner появился профиль диагностики Abs. Прописано, 2001-2008гг, ~~, думаю, что можно пробовать и другие годы выпуска т31. Сам пока не юзал, просто взял на заметку.
  29. 1 балл
    Ну это Вам полную ерунду сказали! (ЕГЭ однако у дилера). Мониторинг - это набор статистических данных (здесь по напряжению АКБ) в течении определённого количества времени эксплуатации. По одному (двум, трём ... пяти) замерам сказать что-то определённое невозможно. Да и вообще, замер напряжения АКБ очень мало говорит о его техническом состоянии, только опосредованно. Суть АКБ выдавать ток (номинальный, максимальный) в течении определённого времени. Саму "нормальность" (жизнеспособность) АКБ можно определить субъективно (по запуску ДВС), либо объективно - нагрузочной вилкой. Более простая аналогия: сила "самца" не в том что "он стоит", а в том сколько "он простоит" (конечно если есть "достойный предмет" того стояния!). Текущее напряжение АКБ совсем не говорит о том сколько он будет "стоять" , то есть как долго он будет отдавать должный ток в нагрузку, оно всего лишь косвенно говорит о текущем состоянии АКБ. На него можно ориентироваться, но для объективной проверки АКБ нужна нагрузка.
  30. 1 балл
    Для начала надо осознать, что исходя из презумции добросовестности ( ч. 5 ст. 10 Гражданского кодекса РФ) всё бремя доказательств ложится на Вас. Потом посчитать, сколько это будет стоить (различные тесты, проверки и т.д.). После этого решить ... а нужно ли вообще что-либо доказывать! Может быть купит просто новый АКБ (самый обыкновенный!), оторвать адаптивную зарядку к чёртовой матери и ездить в своё удовольствие. Сравните - цена нового АКБ на рынке и стоимость только одного Вашего теста (который ничего не дал)! С ОД совсем не так просто тягаться (особенно в Вашем замечательном мегаполисе - чем больше клиентов, тем меньше комплиментов). Это плохо для нового (если он новый!) АКБ, отсутствия токов утечки, исправной системы зарядки, летнего периода времени и нормальной эквплуатации самого авто (имеется ввиду интенсивность самого движения).
  31. 1 балл
    1) отражатели отпилены 2) вырезан алюминивый теплоотвод по форме отпиленого отражателя ина на него термоклеем приклеены диоды 3) стоп и птф одинаковые. в каждом 8 диодов (4ватта в итоге на 1 функцию в 1 плафоне), а задний ход сделан из двух 5ватных диодов (итого 4 диода на 20 ватт) 4) да именно на алюминии всё выполнено для максимального теплоотвода
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...