
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/07/21 во всех областях
-
5 балловВ общем, заменили мне вчера рулевые наконечники. CTR встали отлично. Покупал в emex по 1154 р./шт. Стук пропал. Других косяков с рулевым не обнаружили. Таким образом, можно констатировать, что в Ниссане даже стук рулевого наконечника может передаваться через все рулевое управление и будет казаться, что стучит аж в салоне.
-
4 балла
-
4 балла@mutabor глобально, админ имеет доступ в админ центр движка, модератор - нет. Т.е. админ имеет возможность создавать под форумы, удалять или создавать пользователей и всякое такое. А так, вам ваще везёт, что я почти отошёл от дел, а у Всеволода такой мягкий характер))) В иные времена тут шерсть клочьями летела)))
-
3 балла@Старк , ну Дед ЕвГений ты красавчик! Присоединяюсь - всех девчат с праздником 8 Марта!
-
3 баллаЯ вот тоже так думаю. Опыт с Камри подсказывает, что даже слегка отслоившийся сайлентблок нужно еще постараться добить (там правда на заднем рычаге было). Короче, подумав, принимаю решение менять рычаги, если застучат шаровые. С ними реально лучше не шутить. А за сайлентами буду приглядывать. P.S. Еще бы Marlin написал, может и купил бы рычаги сразу.
-
2 балла@Игорь55 вроде не молодняк, а поиском пользоваться..... ну ладно, вот http://x-trail-club.ru/forums/topic/18978-kak-vstavit-foto-na-forume-neskolko-putey/?do=findComment&comment=869001
-
2 баллаНекоторые, после проверки и выставления нормального давления в шинах, начинают смотреть на мир по другому.
-
2 балла@Игорь55 Игорь , ты ставишь невыполнимые задачи - я и на компе не знаю как пользоваться радикал-фото , но т.к. интеллект присутствует, то сейчас пробую с компа вставить что то получилось - господи,куда катится этот мир! А со смартофона я даже на форум не могу зайти - все маленькое , палец не помещается... И ведь получилось! А на телефон надо ставить какую то мобильную версию Радикал-фото. Сейчас дописываю на планшете https://d.radikal.ru/d01/2103/0c/b69022d4f35d.jpg и получилось вставить ссылку,только не получилось сделать скрытый текст. На планшете вставляется так же , как и на компе.
-
2 балла
-
2 баллаПоставил проставки autodvc по 20 мм перед и зад. Зад встали нормально, а спереди не понравилось то, что опора своей выступающей резиновой поверхностью, что должна упираться в "стакан" внутри, "висит в воздухе". На стыках асфальта и мелких неровностях стали появляться лёгкие цоканья-бряканья. Купил в Леруа за 58 р. муфту на 40 мм для полипропиленовых труб, отпилил два кольца по 20 мм высотой и вставил в проставки так, чтобы со стороны подушки чуть не доходили до плоскости проставки, а со стороны кузова возвышаись. Звуки ушли, а опора стоит, как ей положено... Внешний диаметр колец оказался чуть великоват, слишком плотно заходили. Пришлось чуть срезать ножом...
-
2 балла
-
2 балла@ТЭН я бы ещё поездил. У меня не один год немного отслаивалась резина на заднем рычаге ( т31 ). Работало всё нормально и ещё поработало бы. Менял "до кучи", когда не смогли выставить задний сход-развал. Резали болты и меняли всё, что подозрительно, раз полезли. Единственное, надо будет иногда осматривать. Но, должен ещё походить. И шаровая тоже. Это же ориг, как ни крути. Менять в сборе или прессовать детали, тут мнения расходятся, большинство за рычаг.
-
1 балл@Хабибуллин Ильшат тут на фото есть номер, но дорого!, либо на али поискать фонарь целиком, но это долго, за то дешевле. Качество под сомнением. Стекла отдельно нет. Разве что там же, на али, возможно и начали шлёпать. https://www.drive2.ru/l/557600830425925479/ Ну или разборки. Номерок 265903UY0A 11200р в автодоке.
-
1 баллРаньше тема поднималась. Народ искал варианты переноса салона из Кашкаев или из NT-32. Именно из-за наличия подпора. Только это в разделе Кузов обсуждали.
-
1 балл@Игорь55 по первому вопросу подтверждаю, на Т32 в верхних комплектациях поясничный подпор с электроприводом. На доресте точно.
-
1 баллМне не удобно радикалом. Когда пишем сообщение, внизу будет "нажмите для выбора файлов". Жмём, а далее выбираем какое фото из какой папки загрузить. Только фото с камеры не проходит по весу, поэтому я делаю скриншот, а его уже заливаю. Ссылки в формате jpg и тп с инета вставляются и открываются автоматически. @Игорь55 @apple911 Вот под полку с тел никак. Или я не умею.
-
1 баллПарни, я опять не дома, ноут с компом далеко, ну научите уже, как на андроиде(планшет, телефон), из радикал фото в темы форума фото вставлять! Ну неумею я , туды его в качель !
-
1 баллКонструктивные особенности свечей накала для двигателя R9M. В данном абзаце нашего разговора поговорим о конструктивных особенностях свечей накала, которые используются (или могут использоваться) на дизельном Т32. Я не буду здесь рассказывать свечи каких производителей лучше или хуже (это бесполезные с моей точки зрения разговоры – всё примерно одинаково, ну кроме «помоев» конечно). Мы с вами поговорим именно об конструктивных особенностях свечей накала и терминологии, обозначающей данные особенности. Зная это (а самое главное – понимая!) всегда можно сделать правильный выбор по их приобретению. С терминологией – полная «беда»! В сети Интернет (а именно он является основным поставщиком информации в настоящее время) полная путаница и сплошная дымовая завеса! И связано это в первую очередь с бесконечным «передиранием» информации между сетевыми ресурсами. Написал один (где-то что-то «попутал» или неточно сказал), другой «передрал» (не дай Бог свое, не совсем верное или скопированное с другого ресурса добавил), третий «передрал» и сократил (или просто выбросил то, что не нужно по его мнению) и так далее до «синевы». В результате страждущему пользователю достаётся уже практически полная путаница понятий. Поэтому уделим особое внимание терминологии. Первой особенностью системы накала двигателя R9M является использование саморегулирующихся свечей накала. Что такое саморегулирующие свечи накала? Это свечи накала, внутри нагревательного элемента которых находится не одна, а две обмотки (спирали)! При этом, первая обмотка является регулирующей (её сопротивление нелинейно возрастает с ростом температуры нагревательного элемента), а вторая обмотка является накаливающей (именно она разогревает нагревательный элемент, при этом её сопротивление практически не зависит от температуры). Таким образом свеча накала сама себя регулирует: - при увеличении температуры нагревательного элемента (за счёт тока через накаливающую обмотку) происходит (с нелинейным запаздыванием!) увеличение сопротивления регулирующей обмотки, которое (мгновенно!) снижает ток через накаливающую обмотку, в результате чего снижается температура нагревательного элемента. При снижении температуры – процесс повторяется, только в другую сторону. Применение саморегулирующихся свечей накала позволяет обеспечить их очень быстрый разогрев до максимально возможной температуры при сохранении высокой надёжности. Второй особенностью системы накала является использование свечей накала с 2-х ступенчатым напряжением накала. Что такое свечи с 2-х ступенчатым напряжением накала? Это свечи накала способные эффективно работать как минимум в 2-х режимах, описанных в абзаце «Режимы работы свечей накала». При этом, в режиме предварительного разогрева на свечу кратковременно подаётся повышенное (практически для всех легковых автомобилей 12-13в) напряжение (для быстрого разогрева до максимальной температуры), а в режима поддерживающего нагрева пониженное напряжение накала, которое свеча способна выдерживать долговременно. Именно оно и указывается на цоколе свечи накала (4-5 в для дизельного Т32). Третьей особенностью системы накала R9M является использование свечей накала со способностью к послесвечению. Что такое способность свечи накала к послесвечению? Это свойство нагревательного элемента свечи накала сохранять определённый остаточный (после снятия напряжения накала!) нагрев в течении некоторого времени. Чем эта способность выше, тем в общем-то лучше. Но особо заморачиваться здесь не стоит – в этом плане практически все современные штифтовые (стержневые) свечи одинаковы. Четвёртой особенностью системы накала R9M является использование штифтовых (стержневых) свечей накала закрытого типа. Это свечи, нагревательный элемент которых выполнен в виде стержня (штифта), при этом обмотки (спирали) нагревательного элемента закрыты специальным материалом (металлическим, керамическим). Керамический материал предпочтительнее, так как обладает большей теплопроводностью. В самых продвинутых (но и самых дорогих!) свечах с керамическим нагревательным элементом обмотки (спирали) выполнены тоже из керамики (токопроводящей), что позволяет достигать температуры до 1350 град. за 2 секунды! Далее рассмотрим алгоритм управления свечами накала.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДрузья,поздравьте ваших подруг,жен,мам,с 8 марта,всех ваших женщин,которые терпят,а может и поддерживают наше увлечение аппаратурой 80-х годов,на звуках из которой мы выросли,С уважением,Кинстинтин
-
1 балл@Сирёга вроде кто-то с т32м, упоминал, что нет этой приблуды. Может что перепутал, тогда прошу прощения. Тогда самое простое, это снять её, поездить, помониторить, зарядить акб.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь с уважаемым, старшим товарищам! У-р-р-рррррр-а-а-ааа!
-
1 балл
-
1 балл@Vans— шнурок - Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4. Как будет работать программа TECU3 с Т-32 пока мало информации, но мне кажется ваши проблемы относятся к болячкам Т-32, связанных или с вариатором или с системой зарядки АКБ. Программой это трудно диагностировать.Она больше предназначена для диагностики двигателя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Сэм Реальная работа с детьми, а некоторые взрослые..... Да и прошёл школу "модерирования"с середины 90-х. Ух там были перцы, типа, "да мы за свободу слова, а нас тут" (но только в более матерной форме )
-
1 баллРебят, вот нет желания кого-то ограничивать. И когда видишь, что разговор ушёл немного не в то русло, но по делу, то перенести сообщения не проблема. Но когда специально спрашивают заведомо не по теме в надежде что модератор поработает... Ну это не серьёзно. Я когда проводил ликбез, как отвечать на сообщение в нужной теме. Да, помню, Дима говорил, что с мобильника совсем так делать сложно. Но надо стараться Ну а когда толпа подхватывает... это митинг
-
1 баллДля чего нужны свечи накала в дизельном двигателе. То, что свечи накала используются для того чтобы что-то нагревать знают практически все. При этом, несмотря на то, что конструкции дизельного двигателя уже более 100 лет, в Интернете до сих пор идут самые жаркие споры по поводу того, что же всё-таки они нагревают: воздух или топливо? Знающий народ разделился на две, практически равные группы антагонистов, активно выясняющих, кто из них «круглый дурак», а кто просто «квадратный придурок». Между тем истина (как всегда!) находится где-то рядом! Правильное понимание того, что именно нагревают свечи накала (или более точно – в чём их наиболее эффективное использование) очень важно для последующего уяснения режимов их работы и методов управления накалом, анализ которых, в итоге и приведёт нас к разгадке феномена выхода из строя свечей накала при запуске с разряженной АКБ. За счёт чего возникает сила, толкающая вниз поршень любого ДВС? Правильно, за счёт давления раскалённого газа, который в дизельных двигателях образуется после самовоспламенения воздушно-капельной смеси (паров) воздуха и дизельного топлива. Повторю (и это очень важно!), именно смеси, ибо самовоспламенения самой жидкости (в данном случае дизельного топлива) не может произойти принципиально! Таким образом, для того, чтобы двигатель заработал требуется создать необходимую смесь и обеспечить условия для её самовоспламенения. В любых (плюсовых, минусовых) условиях работы дизельного двигателя R9M самовоспламенение, нормально приготовленной смеси, происходит исключительно за счёт её сильного сжатия (и сопутствующего сжатию нагрева газа), сначала предварительного (одного воздуха), а затем и окончательного (вместе с впрыснутым топливом). При этом, вопросы впрыска рассматривать не буду – на форуме есть много, гораздо более компетентных участников, которые могут лучше и более правильно объяснить где, когда и как осуществляется впрыск. В условиях высоких температур окружающей среды (как минимум более 10-15 градусов) приготовление нормальной смеси в двигателе R9M осуществляется (при запуске холодного двигателя) без применения каких-либо дополнительных средств (в нашем случае без использования свечей накала), так как температура предварительно сжатого воздуха (750-850)о и текущая вязкость топлива достаточны для образования нормальной (способной к воспламенению!) смеси путём естественного распыления топлива в момент (моменты) его впрыска в камеру. В условиях низких температур пониженная вязкость дизельного топлива уже не может обеспечить требуемое качество его естественного распыления (приготовления смеси), в результате чего способность такой смеси к самовоспламенению резко снижается – холодный дизельный двигатель заводится с трудом (либо вообще не заводится), а после запуска работает с перебоями вплоть до его прогрева. В самом общем случае, для повышения способности смеси к самовоспламенению при низких температурах, могут применяться различные способы, основными из которых являются дополнительный (до подачи в камеру) разогрев воздуха и (или) топлива (различными способами) и использования свечей накала (улучшающими условия образования смеси в самой камере). В настоящее время использование свечей накала является наиболее эффективным способом для повышения качества работы дизельных двигателей на автомобилях общего назначения. Как же работает свеча накаливания (накала)? Да всё достаточно просто! Это самый обыкновенный «паяльник», нагревательный элемент которого (включающий накаливающую спираль!) находится в непосредственной близости к зоне впрыска топлива (форсункам) каждой камеры дизельного двигателя. При подаче соответствующего напряжения накала происходит быстрый и сильный разогрев всей поверхности нагревательного элемента, в результате чего нагреваются приповерхностные (к нагревательному элементу!!!) слои воздуха. Именно в эти слои и происходит впрыск дизельного топлива, которое мгновенно нагревается и его вязкость становится достаточной для качественного распыления. Таким образом обеспечивается нормальная работа двигателя в условиях пониженных температур. На этом спор между апологетами нагрева воздуха и топлива можно прекратить! Свечи накала предназначены для создания необходимых и достаточных условий для приготовления нормальной (способной к самовоспламенению в данных условиях) воздушно-капельной смеси (пара). Нагревается и воздух и топливо! Далее рассмотрим режимы работы свечей накала для двигателя R9M.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсегда мою двигатель 1-2 раза в сезон. И да, он чистый и красивый, и любое подтекание масла видно сразу. Делаю так уже лет 20 на всех своих машинах. Иногда зубной щёткой, иногда кисточкой, иногда просто Керхером к-5-ым. И что я делаю не так?
-
1 баллАндрей66 подсказывает, что эта фортуна случилась исключительно из-за отключения дворников от скоростной зависимости. Всё вовремя. )))
-
1 баллВот это точно везение! У меня наоборот каменюка по навесной траектории ниже дворника на границе жабо и стекла дзынь... - и трещина поползла вверх и вправо в сторону пассажира. Но стекло менять не буду,пока ТО получается пройти.
-
1 баллВот уже второй раз мой лобовик спасает поводок дворника. Иначе как везением не назвать. Удар был звонкий и жесткий, я видел, как от попутного грузовика вылетел этот метеорит, но сделать было уже ничего нельзя. Дворники в этот момент работали. Всем удачи, парни!
-
1 баллПарни, то ,что я сейчас вам расскажу, я ни разу в жизни не видел и не слышал. Машина стояла в морозы, со вторника, по утро пятницы, После работы , забрал супругу,поехали за обоями. Процесс выбора долгий, я сижу в машине, музычка играет , в телефоне изучаю наш форум. В какой то момент, лейтмотивом слышу посторонний звук, выключаю музыку и отчетливо слышу, что под капотом кто то скребется. Все, душа в пятки, я патологически боюсь мышей и крыс, вот смейтесь, но это так. Рядом стоит машина, подходит к ней молодая пара, прошу парня заглянуть со мной , под капот. Открываем, и вижу я следующее, с водительской стороны, как бы есть усилитель крыла, он из трех частей состоит. Там, пипец из первого отверстия, торчит клюв галки ! Как, ну вот как, она могла туда попасть ????? Парень хотел ее достать, пока одевал перчатки, эта птица провалилась, между крылом и подкрылком. Ну трындец, думаю, надо ехать на мойку, смыть снег, открутить подкрылок, оттянуть и достать, не дожидаясь, пока она крякнет и начнется вонь. Приходит супруга, говорю ей, что у нас пассажир, она не понимает, открываю капот , поднимаю !!!! И оттуда выпрыгивает эта галка! Крыло одно повредила, взлететь не может, пока я телефон доставал, чтобы сфоткать, она под машины ускакала. Я в недоумении, у меня стоит увеличенная защита, если бы это была кошка, мышь, крыса, да протиснутся могли бы, от людей слышал. Но птица, и не маленькая ! Мистика !
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Зарегистрировал карту B1993, просьба добавить в профиль, спасибо.
-
1 баллУ автора с драйва лопаты что ли нет? Вариатор ему жалко, но пальцем о палец не пошевелил, чтобы машине помочь. Даже снег у двери не раскидал, видно что самой кромкой двери отодвинул.
-
1 баллПриветствую! Карту В1977 зарегистрировал, просьба добавить в профиль.
-
1 баллЗдравствуйте,добавьте в профиль карту B1984
-
1 баллСпасибо за ссылку, я почитал и сразу нашел что мне мешает в правильной посадке, а именно: цитата: "А вот когда подголовник находится на уровне затылка, а по наклону размещается таким образом, что плечи, спина и затылок составляют одну линию, но под углом в 110 градусов — тогда это правильно." Так вот наклон подголовника смещает мой затылок вперед и единой линии не получается! Приходится нагибать голову вперед. Ладно это все опять же зависит от осанки, которая у всех разная. Главное, что не только мне одному не нравится сиденье, может кто-то найдет решение, а пока буду пользоваться подушечками. А можно фотку сюда выложить?
-
1 баллА вот я по Вашему и есть "паралитик, проглотивший лом", еще с детства моя мать приучила меня держать спину ровно + долгое занятие бальными танцами. Теперь у меня спина прямая и спинку я выставляю почти вертикально. При этом если посмотреть на подголовник, то он наклонен вперед и при прямой спине голова упирается в верхнюю часть и стремится наклониться вперед, что для меня не удобно. Если выпрямиться то между спиной и сиденьем появляется зазор, который я вынужден заполнять подушечкой. При этом подголовник не имеет нормальной регулировки по высоте и вообще нет регулировки по наклону. у меня дочь и зять сутулые у них спина колесом и голова соответственно немного наклонена вперед и вот им нормально сидеть на этих сиденьях, а мне нет. На счет удобных сидений, так вот у меня предыдущая машина была Ford Mondeo 2006, так вот там подголовник был короткий по высоте, в виде валика, и его можно было настроить по высоте 4-5 положений и еще он мог менять наклон, ну и плюс поясничная настройка. Так вот те сиденья для меня были просто идеальными. Я пока на подушечку под спину и валик под шею "нахимичил" если будете что-то придумывать, пожалуйста отпишитесь в эту ветку!
-
1 баллПо поводу передних сидений. Уж очень они неудобные: голова упирается в подлокотник сидишь скрюченный. Такое ощущение что специально для сутулых придуманы. На пассажирском та же проблема, многие жалуются. Для более или менее комфортной посадки под спину подложил подушечку и под шею тоже. Может кто-то знает, если возможность как то исправить ситуацию? Например заменить подголовник на какой-то другой, или даже само сиденье ... ну очень неудобное наше.
-
1 баллСмотрю не только у меня такой вопрос!!! Тоже на тряпке, на пассажирском переднем сиденье, от жены и сестры жалобы на боли в спине даже после 20мин. поездки... говорят подголовник мешает голову выпрямить, т.е. он вперед сильно смещен, или провал середины спинки большой. Они у меня по 165см всего, стройные, боли в спине редки, а тут завыли сразу, одна за другой, каждый раз. А мне и отцу(по 180см росту, спорткомплектации ) - всё ОК. Видимо сиденья рассчитывали на среднестатистическую тушку Считаю за 1,5 ляма - конкретный косяк... Почему те кто не любит кожаные сиденья, или не дорос, или не доел, должен мучиться, подушки подкладывать... ???
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00