Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/13/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот мой бывший Ховер 2011 г.в. Все зависит от хозяина. Этому владельцу видимо плевать на автомобиль.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    https://zen.yandex.ru/media/frekenbok/gotovimsia-k-novomu-godu-zaranee-kuda-postavit-elku-chtoby-zaberemenet-5dadd71043863f00aefb7934
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    @Евгений1974 у нас с тобой тут нет столько соли и реагентов, как в столицах.
  8. 2 балла
    Не, я так и не решил: катаюсь шестой год на ниссанчике))) Похожая проблема была сразу, но проявлялась только в жаркую погоду при долгой езде по городу. Это было похоже на то, как будто его за попу тянут при плавном разгоне, но если притопить немного (продавить педаль), то он рвал резво вперед. Кстати, даже после кап. ремонта варика с заменой всего, что можно, эта особенность работы не исчезла. Диагностику делали ребята, которые варик ремонтировали, но неисправностей не нашли, по давлениям в гидроблоке и т.д. всё норм.
  9. 2 балла
    Возле левой фары серый разьем , в нем белый провод - информационный вход . Туда подключал нештатный концевик . И тогда мы его видим по цифровой шине . Отображался или нет на щитке - не запомнил момент . На следующем T32/J11 проверю .
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    А можно мне с женщиной? Жена подойдёт?
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    всех приветствую! хочу поделиться, может кому пригодиться. проблема как у всех не раскладывается одна половина задней спинки. потянул за грибок он остался у меня в руках с куском тяги. тяга не выкрутилась а обломалась на изгибе. Итак по порядку: электродом подобием крючка при помощи фонарика зацепил тягу и уронил спинку. снял капроновую накладку, но это мало что дает. после осмотра пришел к выводу что без вскрытия обшивки ремонт просто невозможен. маленькими ножницами вскрыл шов обшивки сиденья с торца там идет как раз закладная разрезал набивку и только так добрался до самого штока. там тяга с двумя явными и одним полуколеном из электрода ду 4 мм выгнул тягу нарезал резьбу вкрутил грибок ду 4мм не входит в отверстие подпружиненной тяги обработал Всю конструкцию вставил, зафиксировал ну и потом зашил обшивку спинки. ну как то так.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Премиальная линейка под маркой ZEPRO производится и разливается в Японии, в г. Чиба. Продукция под маркой IDEMITSU производится и разливается на наших новейших, высокотехнологичных заводах в Таиланде и Вьетнаме.Наличие этикетки на русском языке со знаком ЕАС – регламент Таможенного Союза и обязательное требование для импорта товаров в Россию.
  16. 1 балл
    я ночью по трассе всегда передние птф включаю, они хорошо обочину освещают. Это редко конечно бывает, в основном если поздно на дачу еду. Благодаря птф один раз лису успел объехать которая выбежела из кустов, был бы просто с ближним сбил бы наверняка. Ну и алкашей лучше виднее которые домой ползут вдоль дороги.
  17. 1 балл
    Через 9 месяцев после Нового Года!
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    @Pzm76 Батенька, а вы оказывается разборчивый...
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Отказался от свечей и масло своё.
  22. 1 балл
    @Pzm76 по-любому Обещали в к 15 машину вернуть, а пока сижу.... посмотрим, что скажут.
  23. 1 балл
    Вот тут, под хромом. Обвёл кружочком примерное местоположение. Это другое! ©
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Я радиатор варика не закрываю, но у меня всю зиму лежит автоодеяло на дрыжке, плюс оно завернуто спереди на треть мотора... А автоматы, особенно варик, желательно прогреть после холодного запуска.
  27. 1 балл
    @Djoni-37 зимой жидкость в вариаторе подогревается антифризом двигателя. Если в салоне холодно, поставьте заслонку на низ решетки радиатора. Автоматом подымится температура антифриза и жижи в вариаторе... ну и температура в печке, конечно.))
  28. 1 балл
    Жень, всё относительно, раз за один и тот же срок у тебя пробег вдвое меньше.
  29. 1 балл
    Пыль не сдували. Прицепы,рыбалки все таскал и ездил по пересеченой местности. Да,на дальняк больше. Просто ухаживал за ним,как за женщиной.)))))
  30. 1 балл
    Pzm76 Спасибо !!!! Радует возникнут вопросы, ответы могу получить у бывалых пользователей!!!
  31. 1 балл
    у меня 2200-2700.Разницы нет. А по твоей теме главное не прицеп, а проблемы с ГБО. Прицеп - это проблемы с вариатором. А вот неправильный впрыск высокооктанового топлива - это проблема для двигателя. Если еще учесть, что производитель указывает, что это не газовый двигатель. У тех у кого таких проблем нет с ГБО, могу сказать, что у них оказались более лучшие специалисты - настройщики оборудования. От настройки зависит прогар клапанов.Не маловажную роль, и это везде указывается, играет исправность двигателя до установки ГБО и правильное обслуживание во время эксплуатации. Тут все рекомендации сводятся к проверке зазора клапанов и их прилеганию. Если изначально были не плотности, то никакая настройка не спасёт. Новое поколение систем ГБО работают более гибко и имеют много вариантов настроек. Может тебе с с новым поколением повезёт больше. Но тут всё зависит от мастеров.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    На 1.44мб сейчас только один скриншот влезет.
  34. 1 балл
    Приветствую ! Перешел к вам с соседнего форума" Ниссан Тиида" клуб. поменял свою ласточку на Хтрейл -Т 32 2.0 ,2 WD 2020г. купил 4 ноября новый проехал уже 2700
  35. 1 балл
    товарищи @a-ha @ССМ @Pzm76 я не призываю всех в секту ненавистников автозапуска а делюсь альтернативным взгляд на то что иногда одно лечим а другое калечим я тоже не идеален - какие то параметры я понижаю , компенсирую их другими так чтоб в итоге все было норм , про конкретные проценты зольности 1 или 1.15 и их влияние тоже спорный вопрос , это не куча золы которую можно пощупать и взвесить и разумеется читал и про 0в-8/0в-12, но рядом он же пишет что летом в России лучше 30ку , но каждый сам может сходить и почитать - мир велик а избыточный пересказ забивает мысль если говорить к чему моя душа лежит от недельного изучения темы - я бы перешел на минералку и вебасту , но надо посчитать экономическую выгоду а она что то не очевидна
  36. 1 балл
    может конечно глупость напишу, но наверно по факту при включенном экране передней камеры, рукой поводить по решетке или по лобовому, а второй помощник смотрит на экран, наверное можно определить где находиться камера
  37. 1 балл
    "фишка концевика "Е113" примотана к жгуту вдоль радиатора, возле правой фары." Это про бензиновый 32-ой. У нас к этой фишке подключен концевик, а у вас похоже она пустая к проводке примотана. Как вариант, после или во время мойки влага туда может попадать.
  38. 1 балл
    Нет выбора, в -20, например. Сразу ехать в промороженном салоне? Увольте. Нет, сам уволюсь. Ну и варик, у кого он есть в недрах подкапотки, прямо таки орёт - прогрей меня или я никуда не поеду или вообще, сломаюсь... Тут выбор тот ещё, греть или не греть и мой выбор в пользу первого.
  39. 1 балл
    @Ровермен вот именно а у нас обшивка двери пластиковая , вековина ! дно выпадет а дверь как новая
  40. 1 балл
    Год оправдывает себя как Високосный... Чтоб его...
  41. 1 балл
    + Хороший,яркий актер, все меньше и меньше остается настоящих звезд!
  42. 1 балл
    Увидев, вспомнилось - плюшек много, фарш хороший и недорого...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ура, я продал магнитолу эту!!
  50. 1 балл
    Коллеги, опишу и я свой случай. Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет. читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра, мучил официалов (рекомендации упирались в «ну давайте вам дроссель почистим, свечи поменяем, фару погладим, в церкви освятим»). Как вы понимаете ничего из этого не помогло. Однако был уверен, что ответ искать надо в вариаторе, потому что реакция именно на блокировку фрикционов (если правильно выразился). Дак вот уже ни на что не надеясь и смирившись, узнал я однажды, что у под капотом есть щуп масла вариатора, а я его никогда не проверял, ни на уровень, ни на цвет и запах. Прочитал, что мерить уровень надо только на горячую, поездил по городу, остановился, достал щуп.. и офигел! Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Почитал интернеты - причина в неправильном кол-ве жижи в коробке (меньше или больше). Понимая, что в коробке масло используется не только как смазка, но и как жидкость для гидравлики, то есть работает на сжатие, я прикинул, что пузыри воздуха и масло сжимается явно по-разному и такая проблема не могла остаться незамеченной в работе коробки. В итоге: 15 тысяч расходов, 3 часа на замене, и от старой проблемы нет и следа. надеюсь мой случай будет полезным.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...