Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

allzz

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О allzz

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    allzz
  • Город
    Оренбург
  • Модель авто
    X-Trail T31, 2,5 cvt

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Коллеги, опишу и я свой случай. Всё как у всех тут: при плавном разгоне (равномерные 2-2,5 тыс оборотов) на скорости 40-60 км/ч происходит провал оборотов. При интенсивном разгоне (более 2,5 тыс оборотов) провала нет. читал много форумов, удивлялся тем, кому помогла смена воздушного фильтра, мучил официалов (рекомендации упирались в «ну давайте вам дроссель почистим, свечи поменяем, фару погладим, в церкви освятим»). Как вы понимаете ничего из этого не помогло. Однако был уверен, что ответ искать надо в вариаторе, потому что реакция именно на блокировку фрикционов (если правильно выразился). Дак вот уже ни на что не надеясь и смирившись, узнал я однажды, что у под капотом есть щуп масла вариатора, а я его никогда не проверял, ни на уровень, ни на цвет и запах. Прочитал, что мерить уровень надо только на горячую, поездил по городу, остановился, достал щуп.. и офигел! Масло вспененное! Уровень определить невозможно ибо весь щуп забрызган. Почитал интернеты - причина в неправильном кол-ве жижи в коробке (меньше или больше). Понимая, что в коробке масло используется не только как смазка, но и как жидкость для гидравлики, то есть работает на сжатие, я прикинул, что пузыри воздуха и масло сжимается явно по-разному и такая проблема не могла остаться незамеченной в работе коробки. В итоге: 15 тысяч расходов, 3 часа на замене, и от старой проблемы нет и следа. надеюсь мой случай будет полезным.
×
×
  • Создать...