
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/20 в Сообщения
-
8 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаХарактеристики может и оптимальны, но в угоду одному ущербны к другому. В погоне за экологию сокращается срок жизни двигателя. А ЕГР с рециркуляцией выхлопных газов как раз зло для двигателя. А запрограммированное старение ведет к тому что бы потребитель быстрее купил что то новое. Поэтому все и "дорабатывают" свои авто.
-
2 балла@Nicolayka Надо найти кнопку с 6 -ю контактами без фиксации.Два контакта замкнуты и два разомкнуты. В не нажатом положении будет работать штатно 1-60 и 7-2 замкнуты. При нажати штатное соединение рвется и 2 подключается на массу- происходит включение омывателя. Подсоединить по схеме выше на пронумерованные контакты . Я бы так себе делал если бы имел Т-32.
-
2 баллаДа бог с вами мне дилер ниссан недолив в чистой канисторчке всегда выдавал грамм 300 где то летом я поставил я магнитную пробку масла сегодня посмотрел при смене масла на ней осадок есть "как деды завещали" , но тоненький ,жиденький просто пыль неуловимая , но тем не менее процесс износа не остановим ! я далек от мысли что эта пробка защищает мотор но некую информацию дает , если вдруг там стружки прибавилось уже звоночек , так что рекомендую товарищи
-
2 балла@ARTmmx Артем, напиши поподробнее, какие симптомы вот прямо сейчас. Ты стер ошибку, завел машину, пробовал тронуться, тряска, вибрация ,не хочет ехать совсем,едет подрагивая ? Ошибка вновь появилась ,0746 ? Скринов несколько сделай с CVtZ-50, какое давление на конусах посмотрим.
-
2 балла@Игорь55 @Pzm76 Парни спасибо ! у меня в голове не укладывается как это все так вместе кучей навалилось .. наверное все таки прошивка повлияла .. 1) зря я удалил кат , 2) ЗРЯ я прошился (((
-
2 баллаhttp://x-trail-club.ru/forums/topic/18781-neispravnosti-variatora-provaly-ryvki-i-td-opros/?do=findComment&comment=903232
-
2 баллаУ меня пищит только на водителя. На остальных пофиг. И похоже нет там никакого датчика. Тупо завязано на скорость передвижения и на защёлку ремня. Как только спидометр показывает скорость 16 км/ч, сразу начинает пищать, даже если при этом никто не сидит на водительском сиденье. Как то так.
-
2 баллаВчера поставил AUGER 54443. На Emex 824 р. за пару. Работают как надо. Посмотрим, сколько прослужат. Оригинал проработал 6,5 лет. (Дверь проклеена).
-
2 балла
-
2 баллаТэн, не усугубляй. Ну реально, я что враг вам всем? Я просто делюсь с Вами инфой, которую имею... Это разве плохо? Когда я покупал свой первый новый авто, я был бы рад, если бы были отзывы от всех пользователей со всего мира. Не надо относится ко мне как к врагу. Я просто делюсь своим мнением, которое обоснованно "другим опытом" использования европейских маши, и, надеюсь, что это поможет форумчанам при их выборе "верного коняшки"...
-
2 балла@Игорь55 Игорь, не каждый умеет работать с феном. Я, например, боюсь, что сожгу или не сядет как надо. Вот фото нашего соклубника Андрея ( БазилиО ) По мне, так мощно, дёшево, надежно.
-
2 балла
-
1 балл@Pzm76 @Игорь55 угу гарантию год дают , можно говорит и свою перебрать починить но смысл говорит ждать ? ставишь готовую и едешь а они ее потом перебирают и другому вставляю..этакий конвеер . Я спросил сколько надо денег всего ? сказали 90 видимо это входит в стоимость , я что то не уточнил под ключ это или как. Я еще один вариант жду , там по знакомым обещали узнать типа через каких то хороших знакомых а там уже видно будет . Но разброс цен конечно капец от 60 до 200 тысч ... понятно что за 60 будет с разбоки японской я честно говоря такой ставить не хочу все таки, хочется уже сделать и еще столько же отъездить ...ну хотя бы сотню.
-
1 балл
-
1 балл@Nicolayka сфотографируй с тыльной стороны, подпиши контакты и что с чем замкнуто-разомкнуто.Попробуем придумать.
-
1 баллЯ просто показал разные варианты решения. На самом деле программный путь - это самый правильный. Для себя решил эту опцию вообще убрать.
-
1 балл
-
1 балл@ДрайверНиссан Думаю, что подойдёт. Ну какой смысл НИССАНу делать разные сливные пробки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 сейчас не могу сделать , если только завтра попробовать. Суть проблемы в том что когда начинаешь движение то появляется вибрация как по гребенке едишь ( мне обьяснили что это проскакивает ремень ) , если ехать аккуратно то машина едит . А в Аварийном режиме она оочень медлено едит и надо набрать скорость что б куда то заехать , сбрасываю ошибку опять едит , сейчас вот пару кругов сделал вокру дома ( ну километров 5 ) она не появилась но проскоки ремня чувсвуются когда начинается движение ( пока не сказали мне что это ремень даже не мог предположить а теперь понял действительно как будто ремень проскакивает )
-
1 балл@Pzm76 Нет Дима, коса от мозгов к варику, это было 0744, гидротрансформатор. Как раз под крышкой то и была водичка, капли хорошие такие. Но причина была в самом бублике. Да, вот еще немного не по теме. Пару страниц назад, там ссылка была твоя, в тему, про сброс всех адаптаций вариатора. Там много чего написали коллеги. Так вот, могу уверенно заявить, что у меня в машине, стоит третий по счету гидроблок, для меня Дима печалька, я теперь опять не вижу первичное даление! Так вот, ничего не стирали, на калибровали, сдернули старый, поставили другой и я уехал! Все . Если интересно, первый был загажен стружкой, и его Михаил поменял, я и сам не знал, в заказ - наряде прописали замену 2х соленоидов по 3000р. Второй был японец и коса новая/б/у естественно. Почему третий - мозги один раз, после ремонта бублика, через месяцок, выдали 0744, я отправил скрин, ошибку стер и тишина, больше не появляется. А тут поехал менять у них тяги,наконечники, стойки стаба, и мне его Михаил сам предложил поменять, для успокоения совести. На глазах разобрал донора, проверил, промыл, просушил, поставил с моего рабочие- проверенные соленоиды, и в путь.
-
1 баллДа я тоже не электрик. Вот перерисовал в более удобном виде. Должно все работать когда стоит ражим АВТО. Ближний свет будет зажигаться по датчику света вместе с габаритами. Мне ближний больше и не нужен в других режимах.Мигаю дальним как и мигал.В этой схеме управляющий сигнал- это сигнал с управления габаритами (точка2). Точка 1 почти всегда равна нулю - ЕВРОСВЕТ. Только в режиме "габариты" там выскакивает +12. И будут работать только габариты. Я эту схему еще не опробовал, но вроде все логично.
-
1 баллОбращайтесь. Чем сможем поможем, что знаем расскажем, чего не знаем спросим. Здесь много толкового народа из разных веток и даже сторонних форумов. Удачи.
-
1 баллкстати опять завелась с утра плохо.. прокатился опять провалы при наборе скорости , все таки связываю я это с заменой фильтра , может бракованный попался ? вот я рукопоп...надо действительно трубки наверное купить с хомутами
-
1 баллЗачем спорить. Каждый может проверить сам на своём авто. Возможно получатся разные варианты исполнения, поэтому не стоит ломать копья по этому вопросу. Удачи.
-
1 баллПрофессор-филолог читает лекцию: — Существуют языки, где двойное отрицание может означать утверждение. Но не существует языка, где бы двойное утверждение означало отрицание. Из аудитории: — Ага, конечно...
-
1 баллТак ребята. Если хочется поговорить о жизни, то вперёд в курилку. Вот тема для такого подойдёт (туда последнее перенёс). http://x-trail-club.ru/forums/topic/37197-chem-zakanchivaetsya-potryndet/ А здесь давайте о машине. Хочется пойти уже поспать, а не следить чем ваши разборки закончатся.
-
1 баллЯ и не собираюсь этого делать... Просто обращаюсь к Автору сообщения... Я пишу не из личной вредности, а из желания помочь другим людям, так как имею какой-никакой опыт, подтвержденный многими отзывами различных структур... Пы.Сы. Вообще, я открыт для общения, имею огромный опыт по эксплуатации не только автомобилей европейских, корейских и американских марок различного назначения, но и обобщенные данные по владению целых автопарков (200-450 авто). Обращайтесь, спрашивайте, всегда готов помочь...ЗЫ: в свое время, именно благодаря мне (моему участию, активной позиции, подаче исковых заявлений в ЕС и т.д.), в РФ стали менять ДСГ-7 по гарантии. О чем есть соответствующие упоминания на профильном форуме.
-
1 балл@ARTmmx такое ощущение, что разъёмы не полностью защелкнулись. То катализатор с букетом, то Датчик КВ с букетом. Проверь разъёмы на Датчике температуры ОЖ, Датчике положения дросселя, Датчике коленвала. Проверь соединение массы с двигателем. Пока трудно уловить связь между этими ошибками, но скорее всего неисправность электрическая.
-
1 баллНе вижу что за мужик, далеко )))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ всегда говорил, что китайцы завышают мощность....как занижают тесты свои спиннингов!
-
1 баллОколо года работают, нормально всё, но сейчас подумываю о AUGER 54443. ) Зимой с шумкой будет самое то. Плюс они стоят дешевле, чем ZEKKERT GF-1161.
-
1 балл
-
1 балл@Диманч не все чуваки это умеют, и не ко всем есть доверие больше, чем своим рукам
-
1 баллЕще раз настойчиво призываю изучить основы правописания русского языка. Отсутствие знаков препинания, орфографические ошибки тоже являются показателем неуважения к другим участникам. Хотя кому я это объясняю.
-
1 баллЯ такие поставил два года назад,только вверх ногами. При закрытой двери получается,что стоят в нормальном положении. Работают без замечаний.
-
1 баллЗаменил амортизаторы задней двери. Старые, еще родные, оригинальные. Новые KILEN 466022 с усилием 660Hm. Выбрал их, руководствуясь советами владельцев Х-трейла в сети интернет. по размерами они: толще, но это не мешает закрывать дверь, длина такая же. установлены новые. Дверь закрывается с бо'льшим усилием. При открывании, дверь сама не поднимается, есть изначально "мертвая" зона - дверь приоткрывается и стоит на месте.Дальше, при открывании подхватывают амортизаторы и дверь плавно открывается до самого верха. Смазка внутри уже заложена производителем.
-
1 баллИщу подогрев топливного фильтра. Два раза уже машину не смог завести. Предпусковой отрабатывает нормально, двигатель хорошо запускается, но тут же глохнет. Дальше никак. Забивается фильтр парафином. Сегодня отогревал двумя пакетами с кипятком на топливном фильтре. За бортом ночью было -36.
-
1 баллПри "обслуживании" тормозов сезонном( при смене колес) решил попробовать утопить задние поршни тормозов. Снял суппорт(2 винта ключ на 17) .снял электро привод( 2 винта торкс 30) звёздочкой очень легко прокрутил до упора сам привод проверяя при этом " пошел" ли поршень. Легко утопил поршень. Все просто делается
-
1 баллона ни чего не узнает, а стреляет всегда при срабатывание фронтальных датчиков, если принудительно отключить то не сработает
-
1 балл
-
1 баллЕсли трудно ставить тебе-то им еще трудней снимать будет и разминка для спины ,что б гибкость десятилетней давности вернулась.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00