Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/06/20 во всех областях
-
2 баллаЭто достоверной информацией не является, проверять нужно всегда! База кроссов содержит множество ошибок на любом сайте т.к. подшивает номера именно сам производитель
-
2 балла
-
1 баллнадо у Юры @Hitric спросить, он в мае все сайлентблоки на весь зад брал Масуму
-
1 балл
-
1 баллДумаю, что у этого поставщика "SMOL" и задние тоже будут стоить всего на 200 рублей дороже. Надо просто подождать когда они у него появятся. А этот "VKP1" всегда ломит цены в разы выше. Как то так.
-
1 баллЗачем менять у официалов, самостоятельно не сложно и не долго + можно/нужно почистить/смазать суппорта/направляющие, ценник на эти работы у офиц не гуманный
-
1 балл@mutabor Леша, оценку Масумы напишешь, тоже верхние на поперечных рычагах надо менять, устали!
-
1 балл@Pzm76 я в экзисте смотрел, типа там схема есть))) Возьму тогда масуму
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ гостях у «дяди Васи». Ложка меда в бочке смазки, или Неожиданные бонусы механику от автоинженеров https://www.drom.ru/info/misc/79605.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Навигатор ну это ж искать надоОт первого поста товарисча проМедведа, буквально на два поста вверх, ссылка на скачивание целой книги по ремонту и эксплуатации лежит. Но нафиг надо кому то копаться, скачивать, читать...Как говорится "чукча не читатель, чукча - писатель".
-
1 балл@Forkc , всё возможно. Для т31 канбас не нужен. Нечего читать. стоимость установки с материалами - или 43000руб, как в предыдущем посте, или искать знакомого электрика. ( типа меня), который это сделает за меньшую сумму.
-
1 баллну есссесссно, продавец на сТО ведь больше знает... а сам он что предлагал? Бочковой Маннол 5в40?
-
1 баллВсе куплено, заменено, заодно дроссель почистил ) Спасибо за советы. При покупке медной шайбы на сто, продавец очень хаял выбор масла, типа сильно жидкое да и качество не очень) Я пока доволен работой двигателя буду смотреть как себя поведет по пробегу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОпыт экплуатации есть. Я ранее уже писал, что на X-Trail отца липучки (Йока G20, потом G073, сейчас Гудиер Ultra Grip Ice 2) - ему нравятся, а у меня на Т31 шипы. Езжу на обоих периодически, так что вполне могу сравнить. Липучки комфортны если ездишь по городу который регулярно убран. Зато когда идет снег, или дороги не убраны, или укатанный снег, да и вообще загородом - тогда держак лучше на шипах. Чувствую, опять будет спор сторонников шипов и сторонников фрикционок.
-
1 балл
-
1 баллДва утра уже соскребаю картой иней со стекла, минус 2-3 градуса на старте есть. Никаких резкостей и пинков. Убеждён, что процедура рабочая, и вообще мотор как-то стал немного иначе себя вести, не пойму в чём разница, она едва уловима, но уже понятно, что она есть. Надо будет время от времени освежать "обучение", процедура благотворна.
-
1 баллДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу прошу прощения, если такая информация уже есть и за написание текста тоже извиняйте… чукча не писатель) Итак, задача была заменить стоковый галоген на оригинальный led… За основу взяты переделки кашкая J11. Начнем с изучения схем (SECTION EXT EXTERIOR) Для Led фар (LE) используется 8-ми пиновый разъем (Е155/Е156) для освещения и 3-х пиновый разъем (Е162/Е163) для корректора. Все разъемы производства SUMITOMO серии RS. Номера их указаны на рисунках ниже. На Али все это можно купить. Разъемы Led фары В галогене это 6-ти пиновые разъемы, черный для ближнего света и корректора(Е152/Е154), серый для ДХО и дальнего(Е151-Е153). Разъемы галоген фары Далее по схемам смотрим на распиновку этих разъемов и получаем такую штуку Нам понадобятся 2 конденсатора 25В 1000мкф, для того чтобы убрать строб с ближнего и дальнего света… можно и перепрошить мозг на конфиг с лед, но тогда получим ошибку фары, тк у нас нет инфы для БК от фар (4-ый пин ECU_OUTPUT). Далее есть много вариаций как сделать присоединения. Я выбрал вариант в виде переходника и съемными кондерами для быстрой замены и с возможностью вернуть все назад. Кондёры поместил в бокс и залил компаундом(благо его много валялось). Сначала спрятал все в гофру, но после того посмотрел как устроена проводка в авто и понял что подкапотная изолента TESA выглядит максимально по-родному. Дальнейшая работа сводится к снятию бампера и установке фар. Описывать данную процедуру не буду, информации много на просторах интернета. При этом со старых фар я снял 6-ти пиновый разъем и переставил его на led фару. Не забываем заглушить свободные пины. Для информации- для изъятия пинов в разъемах надо удалить пластиковую заглушку стопор (оранженая или зеленая, круглый надфиль очень помог в этом), но,я думаю, когда будете ваять переходники и так все станет ясно))) Осталось только выполнить перепиновку одного контакта ближнего света. Это черный разъем, контакт №7, цвет провода синий И засунуть его в серый разъем на свободный контакт. При этом я не обрезал провод, повторюсь чтобы все можно было вернуть назад. Далее проверяем на заведенной машине, пробуем корректор и… радуемся=))))) Фото было-стало не вижу смысла делать, но если кому нужно подтверждение, не вопрос , сфоткаю результат. Готов попробовать ответить на все вопросы. Всем удачи и добра!!!
-
1 балл
-
1 баллСозрел и я наконец то на перетяжку руля. Цена вопроса в сервисе : 2500руб. Результат ниже :
-
1 баллНеделю назад сам ремонтировал этот узел. Тросик порвался еще зимой у дверной ручки. Трос покупал в веломагазине. Он чуть толще, но подходит. С одной стороны бобышка на тросике уже есть. Вся дополнительная работа - это сделать из чего-то вторую бобышку, обрезать трос в размер (можно немного больше) и по месту зафиксировать эту бобышку на тросике. Бобышку выточил в виде гайки от велосипедной спицы. Когда одел ее на тросик, осталось только сжать инструментом тонкую часть этой бобышки, тем самым зафиксировав ее на тросике по месту. Дольше возился с самой дверной ручкой. Если ни разу не снимали и не смазывали резьбу в глухаре ручки, то глухарь может провернуть - это засада. У меня так и случилось. Пришлось повозиться.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00