Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/27/20 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаРебята, изоляция прошла на ура! Спасибо всем, кто приехал )) особенно тем, кто давно не был на встречах. Новичкам спасибо, рады были познакомится, надеюсь вам понравилось с нами )) приезжайте ещё и отдельное спасибо, спасибо Андреичу за приезд и помощь! Добралась до дома быстро и без проблем. Под Люберцами остановил гаец. У меня нечаянно включились дальние задние фонари. Спасибо, что подсказал. Начал спрашивать, зачем они мне, спросил, родной ли пробег, ощупал машину спросил про поведение вариатора и какие были поломки. Потом выяснилось, что он недавно приобрел себе Т 31 и теперь доволен как слон пригласила его к нам, в клуб Остальные фото выложу на Яндекс диск и вам ссылочку скину. Радикал что-то тормозит ))
-
2 баллаТолько легковые! Грузовики, магистральные тягачи и трактора используют СОВСЕМ другие масла....
-
2 балла
-
2 баллаРебята, читать интересно, но прекращайте делать дикие цитаты, а то придёт администрация и будет ругаться. Славами нихарошиме. ))
-
2 баллаПриобрёл нынче. Для машины, для деревни... Полезу в профильную ветку, узнаю кто и как моторный отсек моет...
-
2 балла
-
2 баллаРебята, ссылка на фото. Мало, но греют душу )). Там и видео есть ))) https://yadi.sk/d/Zk8c2mpclrX5nA
-
1 баллОткуда такая уверенность??? Если дошли до Т-33, то почему бы не дойти до Т-34. Будем очень надеяться и ждать. А как жить без мечты???
-
1 баллВот как раз то радиаторы то мыть нужно с большой опаской! Чуть чуть "переборщил" с давлением и получается не радиатор, а лист железа. Соты загинаются.
-
1 балл
-
1 балл@ССМ у меня в авто режиме. Только температуру плавно снижаю. Такая же фигня.
-
1 баллИтак, поменял на выходных жидкость в CVT на 42 ккм. Сразу со спорного начну момента, о плацебо ;) Варик стал, с одной стороны - бодрее вспыхивать до 3000об., с другой стороны - держать на той же скорости в тех же условиях (прямая, горка и т.п.) чуть меньшие обороты. Третий день езжу, ощущение не пропало (это к вопросу о плацебо). Думаю, надо померить расход, набрать статистику. Чуйка подсказывает, что расход при таком раскладе должен упасть немного... По данным cvtz50 чуть меньше стала температура (2-5 градуса), но тут грешу на отсутствие левого подкрылка (порвал об бетонную плиту, отдельная история). Картинки выложу через редактирование чуть позже, что-то успел сфотать телефоном в процессе замены жидкости...
-
1 баллНу, главное фрезу не использовать! https://damadoma.ru/products_pictures/DB-160-Dirt-Blaster_b.jpg
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо изнутри, наверное. Так только дальше забить, утрамбовать, получится. Имхо.
-
1 балл@ССМ простыть конечно можно, но если кондей пахнет, больше страдают аллергики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо первоисточникам и температура и именно температура , тут я с ними совершенно согласен , но кроме процесса внесения тепла есть и процесс отбора ! слегка забитый радиатор может ох какие коррективы внести кмк А вот на эту тему я еще подумаю и это считаю уже позитивным итогом , возможно начну использовать разные вязкости зимой и летом , потому как и во времена СССР это практиковалась хотя и по другим причинам
-
1 балл
-
1 баллУ меня последняя неделя перед отпуском Стартую в ночь с пятницы на субботу до пос Утес, что рядом с Алуштой Транспондер заряжен, машин подготовлен ... Планирую в одни руки без ночевки домчать сначала до друзей в Новороссийска (1500 км), переночуем и следующим днем стартанем в сторону Крыма + 400 км
-
1 баллПотому, что в европии сейчас всё делается в угоду экологии при помощи сильной лоббистской ветки "зелёных" в правительстве Германии и европарламенте....Слитое масло надо утилизировать, а это вредно для природы и дорого.....а давайте менять в два раза реже, придумаем надпись ЛонгЛайф.....да и машины потом будут чаще покупать - всем выгодно! А Европа и Германия - это наше ФСЁ!!! Лейте 40-ку, как лили! Зачем спорить то??? Что доказать то пытаетесь? У меня был до этого чистый америкос. В Бельгии собирали европейскую версию. Мануалы европейский и мериканьский ничем не отличались, в обоих была 30-кас одинаковыми допусками.....Вот только интервал у европеца был 15тыкм, а у американца - 10тыкм....Тяжёлые условия сокращают интервал вдвое, и там и там.... К какому мануалу больше доверия???
-
1 баллВ общем сегодня прилетело обновление по воздуху. Теперь у прошивки от Hall9k для Дасаиты нет ни одного минуса. Я конечно перенастроил кнопку кругового обзора на кнопку Домой, но все же хотелось чтобы было все по штату. В общем после обновления опять появилась наэкранная кнопка Кругового обзора. А в остальном прошивка от Hal9k намного приятнее во всех отношениях чем штатная.
-
1 балл
-
1 баллСамые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты… https://www.drom.ru/info/misc/79624.html
-
1 баллразобрались. оказался неисправен датчик наддува. заменил на новый , все исправилось.
-
1 балл
-
1 балл@Сирёга ,@leadbelly хорошего вам отдыха! А я вот только с моря вернулся.
-
1 баллНаблюдения автолюбителя: Наблюдая за тем как кошки и собаки закапывают продукты своей жизнедеятельности, я сделал вывод, что кошки это переднеприводные животные, а собаки соответственно заднеприводные.
-
1 балл
-
1 баллМожет пора подвести неутешительные итоги , неугомонные люди ? Каждый льет в свой движок , что хочет, когда хочет и через сколько хочет км, не навязывая свое приватное мнение сообществу, а получив конечный результат, не ищет виноватых в лице производителя двигателя, масла, как такового, маркетологов, написавших мануал и прочих причастных к результатам эксплуатации собственного автомобиля , по собственному волеизявлению. Все, я спать, завтра на одых рано выезжать !
-
1 баллНу что ж. Каждое мнение имеет право на жизнь. В каждой тачке есть болячки. ) Однако много людей ездят с вариками и всё у них прекрасно.
-
1 баллГлавное что Вы не потеряли способность признавать свои ошибки. Это очень хорошо, потому что многие по нынешним временам предпочитают "лезть в бутылку" или ещё того хуже в качестве своей защиты переходить на личностные оскорбления. Горжусь Вами. Удачи.
-
1 баллБыл сегодня на собеседовании в компании. Менеджер дал мне ноутбук и сказал: "Попробуй-ка мне его продать... ". Ну, я взял ноут и ушел. Когда я пришел домой мне позвонил менеджер и стал истерично кричать: "Немедленно верни мой ноут обратно! " Я ответил: "200 баксов и он Ваш.".
-
1 баллХотите верьте хотите нет , но теперь моя жена будет ездить на лада Веста св , которую совершенно случайно выиграла моя теща . Мы немного доплатили сами и взяли универсал в фуле , вместо седана голого как барабан . Вот такая она - МОЯ КОНСТИТУЦИЯ в арх области . Налог 90 тр , с нас причитается . То что взяли стоит 961 900 р . Вчера перегнал машину к даче . Мотор в ней н4м Ниссан , вариатор Jatko .
-
1 баллНу, ОК, я подделал фотки магнитов, потому что хотел, чтобы у всех вариаторы поломались.
-
1 баллДым достался на халяву, грех не использовать. Плохого запаха небыло, для профилактики. ) Видео: Один Два Три
-
1 баллЯ вот сколько их снимал и держал в руках там намека нет на грязь, думаю кто видет грязь при сливе после такой обработки то это только пыль со стенок корпуса печки и заслонок, а к чистоте испарителя и радиатора печки оно точно отношение не имеет, там в любом случае все идеально и без химии
-
1 баллБогач какой. ))) фортех за 170р. 2 раза в год. https://emex.ru/f?detailNum=FS014&packet=-1&brandId=-2536 Правда не угольный. Так как не верю. Маркетинг. Ставил, разницы не почувствовал. Как воняло от попутных дизелей, так и с угольным воняет. Спасает только вкл рециркуляции.
-
1 баллГул ступичного подшипника легко определить без подъемника. Если при правом повороте гул усиливается, то гудит левый подшипник, и наоборот. Проверено многолетним опытом.
-
1 баллВ общем, диагностика показала что дело было в подвесном подшипнике. Сегодня еду забирать машинку. Очень надеюсь что на этом все закончиться
-
1 баллЗамена левой перед ней ступицы не помогла-шум остался,хотя справа люфта практически нет(решил поменять ее,когда гул пойдет,а он,собака,шел оказывается с двух сторон )Так что,господа присяжные, рекомендую смотреть придирчиво сразу обе ступицы дабы не гонять на сервис два раза как я...
-
1 баллТри фактора предществующих выходу из строя любого ступичного двухрядного необслуживаемого подшипника или ступицы всборе . 1. Гудит (или очень часто перебирает и сливаясь звуки дают гудение) люфта нет , бывает очень редко . Гудет должно всегда и на выкате и на разгоне , при поворотах сила гудения должна изменяться в сторону увеличения , при увеличении нагрузки на изношенный узел звук усилиться . Диагностируеться вывешиванием вероятного колеса (на нейтрали) и последующим покручиванием в ручную , от центра колёсного диска будет исходит звук мешавший вам ездить в тишине и соответственно звук которого нет у соседнего колеса . Диагностируеться опытным автослесарем . 2. Люфт есть не гудит, Это бывает чаще . Предшествует появлению гула , правда не всегда . Диагностируется в том числе в ручную при подёргивании за колесо в верхней части автопокрышки и слева-справа при исправной рулёвке . При езде с Люфтящим подшипником в подвеске будет стук , который в повороте может многократно увеличиваться по громкости . Такой дефект подшипника определит любой слесарь-ученик . 3. Люфт есть гудит . Самый распространённый случай более 90% случаев . Любой человек с поверхностными знаниями об подшипниках в автомобиле сможет продиагностировать дефект . Я заменил собственноручно , за 11 лет около 35 ступичных подшипников и ступиц и только 2 или 3 попадали в пункт № 1 , около 6 попали в пункт №2 . Процедура диагностирования. Берём штатный домкрат (но намного лучше подкатной за 2500 р. и выше , с достаточной высотой подъема) и два противооткатных упора или досочки . Ставим на ручник и паркинг=передачу , подставляем досочки или упоры под противоположное по диагонали от вывешивания , колесо . Снимаем паркинг или передачу . Вращаем колесо вперёд, слушаем "гудение" от центра колёсного диска на расстояние в 10 - 20 см , если не понимаем , поднимаем второе переднее колесо (соблюдая ТБ и применяя здравый смысл) и сравниваем , разница должна вас навести на истину . Второй момент , люфт в подшипнике , если он есть , то он будет определяться как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной . Но наличие люфтов или люфтиков следует использовать как не основную версию к выбраковке подшипника ! Ибо если у вашей машины , до кучи люфтят наконечники , тяги , шаровые опоры , то подшипник под них замаскируеться . Ну если вы знаете как продиагностировать : наконечники , тяги , шаровые то вы спокойно справитесь , и никогда не перепутаете люфт в подшипнике с люфтом в шаровой . Я лично езжу на стенд люфт-детектор , хотя сам могу всё сделать сам и в одиночку . Почему ?! да потому что ошибка при использовании люфт-детектора машиниста этой установки и моей головы даёт 98% гарантию правильной диагностики , и соответственно гарантию на то что вложенные 10 - 20 тр в запчасти , будут вложены не зря (то есть узлы не будут заменены , целые на новые) . Вторая причина , как не странно это время - 10 минут и не надо тратить время на переодевание (но это Архангельск - всё в минутной доступности и 5 стендов на весь город , не считая стендов ГТО , а их ещё 5) . Третья , если не лето , то и не холодно .
-
1 баллТри фактора предществующих выходу из строя любого ступичного двухрядного необслуживаемого подшипника или ступицы всборе . 1. Гудит (или очень часто перебирает и сливаясь звуки дают гудение) люфта нет , бывает очень редко . Гудет должно всегда и на выкате и на разгоне , при поворотах сила гудения должна изменяться в сторону увеличения , при увеличении нагрузки на изношенный узел звук усилиться . Диагностируеться вывешиванием вероятного колеса (на нейтрали) и последующим покручиванием в ручную , от центра колёсного диска будет исходит звук мешавший вам ездить в тишине и соответственно звук которого нет у соседнего колеса . Диагностируеться опытным автослесарем . 2. Люфт есть не гудит, Это бывает чаще . Предшествует появлению гула , правда не всегда . Диагностируется в том числе в ручную при подёргивании за колесо в верхней части автопокрышки и слева-справа при исправной рулёвке . При езде с Люфтящим подшипником в подвеске будет стук , который в повороте может многократно увеличиваться по громкости . Такой дефект подшипника определит любой слесарь-ученик . 3. Люфт есть гудит . Самый распространённый случай более 90% случаев . Любой человек с поверхностными знаниями об подшипниках в автомобиле сможет продиагностировать дефект . Я заменил собственноручно , за 11 лет около 35 ступичных подшипников и ступиц и только 2 или 3 попадали в пункт № 1 , около 6 попали в пункт №2 . Процедура диагностирования. Берём штатный домкрат (но намного лучше подкатной за 2500 р. и выше , с достаточной высотой подъема) и два противооткатных упора или досочки . Ставим на ручник и паркинг=передачу , подставляем досочки или упоры под противоположное по диагонали от вывешивания , колесо . Снимаем паркинг или передачу . Вращаем колесо вперёд, слушаем "гудение" от центра колёсного диска на расстояние в 10 - 20 см , если не понимаем , поднимаем второе переднее колесо (соблюдая ТБ и применяя здравый смысл) и сравниваем , разница должна вас навести на истину . Второй момент , люфт в подшипнике , если он есть , то он будет определяться как в вертикальной плоскости так и в горизонтальной . Но наличие люфтов или люфтиков следует использовать как не основную версию к выбраковке подшипника ! Ибо если у вашей машины , до кучи люфтят наконечники , тяги , шаровые опоры , то подшипник под них замаскируеться . Ну если вы знаете как продиагностировать : наконечники , тяги , шаровые то вы спокойно справитесь , и никогда не перепутаете люфт в подшипнике с люфтом в шаровой . Я лично езжу на стенд люфт-детектор , хотя сам могу всё сделать сам и в одиночку . Почему ?! да потому что ошибка при использовании люфт-детектора машиниста этой установки и моей головы даёт 98% гарантию правильной диагностики , и соответственно гарантию на то что вложенные 10 - 20 тр в запчасти , будут вложены не зря (то есть узлы не будут заменены , целые на новые) . Вторая причина , как не странно это время - 10 минут и не надо тратить время на переодевание (но это Архангельск - всё в минутной доступности и 5 стендов на весь город , не считая стендов ГТО , а их ещё 5) . Третья , если не лето , то и не холодно .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00