Неудачное слово, потому что как раз за оригиналом гоняться не нужно - в любом дилершипе он есть, он оригинальный и на него дадут нормальную накладную.
Цена ошибки с выбором масла настолько выше разницы цен на него, то не то чтобы там Тотачи, а даже самый борзый NS-3 лучше покупать у дилера офлайн, а не по заказу у анонимов - гораздо, гораздо разумнее переплатить раз в год лишние три тысячи за пять литров рекомендованного Ниссаном масла, чем потом, случись что, горевать и воздевать руки к небу.
Я понимаю там, когда экономия имеет смысл, но здесь, в вариаторе, экономии нет, это единственный узел, с которым лучше не шутить, потому что никто не знает, что там да как у него внутри и почему оно то так, то сяк, а иногда и ещё как случается.