
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/20 во всех областях
-
4 баллаТолько сейчас добрался до компа! Всех с наступившим!!!! По истории моей с заменой двигателя: Когда я понял что смысла нет идти доказывать что я не жираф, решил пойти проторенным путем, то есть внести изменения в конструкцию авто. Для этого мне надо было взять от лаборатории предварительное заключение, обратиться с заявлением в ГИБДД, получить от них разрешение на внесение изменений, воплотить изменения в авто и с документами этими поставить авто на учет! Я обратился в Москве в испытательную лабораторию где, после изучения документов, мне отказали в выдаче предварительного заключения о внесение изменений! На основании того что двигатели M9R D 835 и M9R D 833 являются одинаковыми по всем показателям и это не является внесением изменений в конструкцию, а аварийным ремонтом. Естественно я попросил воплотить их заявление на бумаге и они мне (не за бесплатно, а за 5000р) сделали Акт технической экспертизы конструкции транспортного средства после ремонтных воздействий, в котором все это было отражено на бумаге с печатями и подписями. С этим Актом я пришел в МРЭО, где мне без проблем поставили авто на учет и внесли запись в ПТС о новом двигателе.
-
4 баллаСтатус девушки в соц. сети: "Завместа новаво айфона любимый падарил славарь с какимта видима намеком но я нипоняла с каким. "
-
4 баллаПолитик посетил отдаленную деревушку и спросил жителей, что правительство может сделать для них. «У нас две большие потребности», - сказал сельский глава. «Во-первых, у нас есть больница, но нет врача». Политик достал мобильный телефон, некоторое время говорил, а затем сказал: «Я разобрался с этим. Доктор прибудет сюда завтра. Какая ваша вторая потребность?» «В нашей деревне полностью отсутствует мобильная связь»...
-
3 балла
-
2 баллаПроблемы с чипами больше относятся к ELM327.По шнуркам таких нареканий не встречал, главный критерий Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4.Это шнурки которые идут под известную программу Вася-диагност. ЭБУ управляет клапаном, который изменяет давление масла, поступающее на муфту. За счет изменения давления, муфта проворачивает распредвал на определенный угол. Если засорился клапан или муфта - распредвал подклинивает и он не реагирует на нагрузку двигателя.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллОтлично. Ближайшее время, думаю, покажет. Вычитал, что всё-таки оригинал ставить спокойнее, хоть и дороже.
-
1 балл
-
1 баллВот немного графиков работы-Угол поворота распредвала впускных клапанов Может быть и износ и грязь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно так. Лёгкий удар прямо по моторчику его запускал. Скажу больше, даже получалось запустить ударом ноги по пластику, который около педали газа. Только надо было поставить крутилку оборотов ближе к максимуму. Не авто.
-
1 баллНаверное, не зря же есть дпрв. Так же читаются показания многих датчиков, для вычисления эбу УОЗа. Датчик детонации (!!!), vvti, ДТОЖ, ( темп ОЖ ), датчик ДЗ, дмрв наверное тоже, лямбда 1, и дпкв, возможно. ИМХО. Эбу собирает все данные и ставит нужный угол. Если показания какого то датчика кривые или отсутствуют, правильного угла не будет. Последствия могут быть разные.
-
1 баллСпасибо за отклик! Кстати, не сказал, звонил в сервис, где обслуживаюсь. Там парни сразу на мотор сказали. Впрочем, и сошлись на том же - как встанет, постучать и ехать на замену.
-
1 баллНе люблю я вот заниматься мелкими разборками. Живу в своём доме,поэтому пользуясь А/З с пульта без проблем. А в остальном сигналка меня полностью устраивает.
-
1 балл@chateu согласен, но как правильно заметил Валерий, клапана если стучат из-за большого зазора, то всегда, больше или меньше и нет зависимости от нагрузки. Да и не уйдут зазоры в норму буквально за 5-10 градусов температуры двс. А тут именно так. Как только мотор догревается до рабочей температуры, всё гут. Тут явно уоз шалит, а вот почему, не выяснили. Датчик детонации Валерий проверить не смог, тогда надо vvti хоть почистить, проверить.
-
1 балл
-
1 баллТам пружинка. Она может заедать из-за грязи. Или сетка забита. Развальцевать, промыть, прочистить. Надежда есть!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСам не сталкивался. Как то проверяют, щёлкает, но, повторю, это не показатель корректной работы. Разбирают, промывают или меняют. Есть в инете, видел как разбирать. Поштудируй. Вроде там сеточка есть, типа фильтр. Но, может путаю. В любом случае, снять, осмотреть, почистить карбоклинером, лучше развальцевать и разобрать полностью, всё промыть и собрать, может Андрей подскажет методы проверки.
-
1 баллВалер, я помнится говорил тебе про него. Но мы как то его отмели. А ведь он может щёлкать, но работать не корректно. Находится справа по ходу движения, где то, чуть сзади, вроде. Вот ссыль, но в ней 2.5 2004г. Но как то так же или почти так. https://www.drive2.ru/l/515469743872803099/
-
1 баллФильтр в баке и насос первые в цепочке. При повышенных нагрузках не справляются. Ну а дальше все вторично. Есть смысл смотреть давление топлива между баком и ТНВД.
-
1 баллВстречал на форуме по топливу и фильтрам (есть такие!), что фильтр топливной очистки, который в одном корпусе с насосом , очень влияет на давление. К тому же форсунки заcраны (были), бенз гамно(( Они там эти фильтры продают и инструкция на ютубе лежит, как менять. Я в эту сторону(плохой подачи топлива) думал, но у меня форсунки были совершенно чистые. я писал об этом на форуме. Это так, никому не нужные, мысли.
-
1 баллРасскажу вам то же полезную историю. Обратился ко мне парень помочь с диагностикой. Движок ел масло, пришлось сделать капиталку. По моему совету он купил себе диагностический шнурок и дальше мы уже общались языком графиков и цифр. Так вот, после капиталки он проехал 700 км, а долговременная топливная коррекция на откапиталеном движке у него была в районе -9. Почему?Начали разбираться и уткнулись в избыточное давление в топливной магистрале. Не работал разгрузочный клапан и давление в магистрале было 5 атмосфер. После замены клапана - долговременная коррекция около +1.Вот так давление топлива не дает двигателю нормально работать. Симптомы - великоват был расход.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ гостях у «дяди Васи». Возраст — не помеха, или Правило Трех https://www.drom.ru/info/misc/72968.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавеча, не то, что теперича. )) Когда был снег в Москве.. https://ria.ru/20200104/1562439884.html
-
1 баллПарни, я так понимаю, что вам нужно увеличить параметр "длительность импульса запуска на стартер ". Это в старых карбюраторных и моновпрысковых системах топливо воспламенялось "с пол пинка", т.е. коленвал почти не крутился. Нынче ДПКВ требует провернуть КВ минимум на половину, а заложенная "длительность импульса" закончилась. ИМХО
-
1 баллГода три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи, мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл________________________________________________________________________________________
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКлаус, конечно, стал старенький - 72-й год ему пошел....Почти не двигается по сцене (не как раньше), но голос его тенорный ещё огогого!!!!
-
1 баллТакие вещи подбираются по вин и человеком который несет ответственность за подбор, да и список запчастей должен составить мастер который будет его делать. А так Вам номера накидают, только что потом будете делать если не подойдет или не понадобится?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00