Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/08/20 во всех областях

  1. 4 балла
    Только сейчас добрался до компа! Всех с наступившим!!!! По истории моей с заменой двигателя: Когда я понял что смысла нет идти доказывать что я не жираф, решил пойти проторенным путем, то есть внести изменения в конструкцию авто. Для этого мне надо было взять от лаборатории предварительное заключение, обратиться с заявлением в ГИБДД, получить от них разрешение на внесение изменений, воплотить изменения в авто и с документами этими поставить авто на учет! Я обратился в Москве в испытательную лабораторию где, после изучения документов, мне отказали в выдаче предварительного заключения о внесение изменений! На основании того что двигатели M9R D 835 и M9R D 833 являются одинаковыми по всем показателям и это не является внесением изменений в конструкцию, а аварийным ремонтом. Естественно я попросил воплотить их заявление на бумаге и они мне (не за бесплатно, а за 5000р) сделали Акт технической экспертизы конструкции транспортного средства после ремонтных воздействий, в котором все это было отражено на бумаге с печатями и подписями. С этим Актом я пришел в МРЭО, где мне без проблем поставили авто на учет и внесли запись в ПТС о новом двигателе.
  2. 4 балла
    Статус девушки в соц. сети: "Завместа новаво айфона любимый падарил славарь с какимта видима намеком но я нипоняла с каким. "
  3. 4 балла
    Политик посетил отдаленную деревушку и спросил жителей, что правительство может сделать для них. «У нас две большие потребности», - сказал сельский глава. «Во-первых, у нас есть больница, но нет врача». Политик достал мобильный телефон, некоторое время говорил, а затем сказал: «Я разобрался с этим. Доктор прибудет сюда завтра. Какая ваша вторая потребность?» «В нашей деревне полностью отсутствует мобильная связь»...
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Проблемы с чипами больше относятся к ELM327.По шнуркам таких нареканий не встречал, главный критерий Адаптер VAG K+CAN Commander 1.4.Это шнурки которые идут под известную программу Вася-диагност. ЭБУ управляет клапаном, который изменяет давление масла, поступающее на муфту. За счет изменения давления, муфта проворачивает распредвал на определенный угол. Если засорился клапан или муфта - распредвал подклинивает и он не реагирует на нагрузку двигателя.
  6. 2 балла
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Отлично. Ближайшее время, думаю, покажет. Вычитал, что всё-таки оригинал ставить спокойнее, хоть и дороже.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Вот немного графиков работы-Угол поворота распредвала впускных клапанов Может быть и износ и грязь.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Именно так. Лёгкий удар прямо по моторчику его запускал. Скажу больше, даже получалось запустить ударом ноги по пластику, который около педали газа. Только надо было поставить крутилку оборотов ближе к максимуму. Не авто.
  14. 1 балл
    Наверное, не зря же есть дпрв. Так же читаются показания многих датчиков, для вычисления эбу УОЗа. Датчик детонации (!!!), vvti, ДТОЖ, ( темп ОЖ ), датчик ДЗ, дмрв наверное тоже, лямбда 1, и дпкв, возможно. ИМХО. Эбу собирает все данные и ставит нужный угол. Если показания какого то датчика кривые или отсутствуют, правильного угла не будет. Последствия могут быть разные.
  15. 1 балл
    Спасибо за отклик! Кстати, не сказал, звонил в сервис, где обслуживаюсь. Там парни сразу на мотор сказали. Впрочем, и сошлись на том же - как встанет, постучать и ехать на замену.
  16. 1 балл
    Не люблю я вот заниматься мелкими разборками. Живу в своём доме,поэтому пользуясь А/З с пульта без проблем. А в остальном сигналка меня полностью устраивает.
  17. 1 балл
    @chateu согласен, но как правильно заметил Валерий, клапана если стучат из-за большого зазора, то всегда, больше или меньше и нет зависимости от нагрузки. Да и не уйдут зазоры в норму буквально за 5-10 градусов температуры двс. А тут именно так. Как только мотор догревается до рабочей температуры, всё гут. Тут явно уоз шалит, а вот почему, не выяснили. Датчик детонации Валерий проверить не смог, тогда надо vvti хоть почистить, проверить.
  18. 1 балл
    Шнурок+TECU3 позволяет отследить работу этого клапана.
  19. 1 балл
    Там пружинка. Она может заедать из-за грязи. Или сетка забита. Развальцевать, промыть, прочистить. Надежда есть!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сам не сталкивался. Как то проверяют, щёлкает, но, повторю, это не показатель корректной работы. Разбирают, промывают или меняют. Есть в инете, видел как разбирать. Поштудируй. Вроде там сеточка есть, типа фильтр. Но, может путаю. В любом случае, снять, осмотреть, почистить карбоклинером, лучше развальцевать и разобрать полностью, всё промыть и собрать, может Андрей подскажет методы проверки.
  23. 1 балл
    Валер, я помнится говорил тебе про него. Но мы как то его отмели. А ведь он может щёлкать, но работать не корректно. Находится справа по ходу движения, где то, чуть сзади, вроде. Вот ссыль, но в ней 2.5 2004г. Но как то так же или почти так. https://www.drive2.ru/l/515469743872803099/
  24. 1 балл
    Фильтр в баке и насос первые в цепочке. При повышенных нагрузках не справляются. Ну а дальше все вторично. Есть смысл смотреть давление топлива между баком и ТНВД.
  25. 1 балл
    Встречал на форуме по топливу и фильтрам (есть такие!), что фильтр топливной очистки, который в одном корпусе с насосом , очень влияет на давление. К тому же форсунки заcраны (были), бенз гамно(( Они там эти фильтры продают и инструкция на ютубе лежит, как менять. Я в эту сторону(плохой подачи топлива) думал, но у меня форсунки были совершенно чистые. я писал об этом на форуме. Это так, никому не нужные, мысли.
  26. 1 балл
    Расскажу вам то же полезную историю. Обратился ко мне парень помочь с диагностикой. Движок ел масло, пришлось сделать капиталку. По моему совету он купил себе диагностический шнурок и дальше мы уже общались языком графиков и цифр. Так вот, после капиталки он проехал 700 км, а долговременная топливная коррекция на откапиталеном движке у него была в районе -9. Почему?Начали разбираться и уткнулись в избыточное давление в топливной магистрале. Не работал разгрузочный клапан и давление в магистрале было 5 атмосфер. После замены клапана - долговременная коррекция около +1.Вот так давление топлива не дает двигателю нормально работать. Симптомы - великоват был расход.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    10 экипажей конечно не собралось, но было весело! (Фото не мои).
  29. 1 балл
    В гостях у «дяди Васи». Возраст — не помеха, или Правило Трех https://www.drom.ru/info/misc/72968.html
  30. 1 балл
    Вдруг не видно, кричите.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Давеча, не то, что теперича. )) Когда был снег в Москве.. https://ria.ru/20200104/1562439884.html
  33. 1 балл
    Парни, я так понимаю, что вам нужно увеличить параметр "длительность импульса запуска на стартер ". Это в старых карбюраторных и моновпрысковых системах топливо воспламенялось "с пол пинка", т.е. коленвал почти не крутился. Нынче ДПКВ требует провернуть КВ минимум на половину, а заложенная "длительность импульса" закончилась. ИМХО
  34. 1 балл
    Года три я ездил со стуками под нагрузкой на плохо прогретом двигателе. На холостых и прогретом двигателе ничего не стучала. Все расходы жидкостей и динамика, все было в норме. Менял обе цепи, натяжители, свечи, мыл форсунки, числил впуск, менял прокладки, датчик детонации, снимал фишку с клапана vvt-i, отключал аккум на ночь. Помогла замена датчика vvt-i на новый, купил для пробы sat за рубль, стук пропал. Повторюсь, что просто скинуть фишку не помогало. Читая тему, понял, что здесь обсуждают разный характер стуков, поэтому всем не поможет. Вариатор, 2.0 MR20DE 2008 г.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Так это он в левом нижнем углу, в очках?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ________________________________________________________________________________________
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    когда отделался легким испугом, даже сидушка чистая
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дима, как ты просил....)))
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Клаус, конечно, стал старенький - 72-й год ему пошел....Почти не двигается по сцене (не как раньше), но голос его тенорный ещё огогого!!!!
  50. 1 балл
    Такие вещи подбираются по вин и человеком который несет ответственность за подбор, да и список запчастей должен составить мастер который будет его делать. А так Вам номера накидают, только что потом будете делать если не подойдет или не понадобится?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...