
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/03/19 во всех областях
-
8 балловО, круто. Социальная шизофрения в действии. Истинно вам говорю - все русскоязычные специалисты, набрав хоть какой-то популярности, под воздействием славословий начинают натурально сходить с ума в медицинском смысле. Теперь, после того, как рекомендуемый срок замены масла стремительно приближается к 30 тысячам кил (что уже неприлично, и хайп с этого конечен), некоторые совсем одержимые уже повергают в прах саму фирму Jatco, на изделиях которой авторитет "специалистов" и пустил побеги. Теперь уже Jatcо совместно с Ротшильдами сокращает ресурс коробок более жидким маслом и долг каждого полуграмотного гения положить этому конец. Думаю и призывы к переходу на NS2 - явление временное, непременно должное перерасти в залив старого доброго Декстрона, который деды наши лили и мы лить должны. Уверен, что не позднее конца следующего года эта идея станет мейнстримом.
-
2 балласпасибо, у меня это далеко не первая машинка, да и руки растут из правильного места, всегда сам ремонтирую свои машины, опыт есть а информация ни когда не будет лишней
-
1 балл
-
1 баллЛучше этого не делать, а то потом начнется... Не трогайте оригинальные заводские запчасти, проблем и затрат будет в будущем меньше или вовсе не будет
-
1 балл
-
1 баллИгорь, с Киа Спортейдж 1. Причина - пробег 300 000 и возраст 14 лет! Хлопотно с ним стало - двиг к капиталке подходил, а кузов по низу прогнил! Да и остальное всё состарилось изрядно, в т ч и морально! А машин подобного типа почти не стало, что есть - дорого и старо, либо геморро-вероятное (типа ГрейтВул, УАЗ).
-
1 баллРожденные в СССР: разработки, которые могли стать легендой, но их зарубили https://www.drom.ru/info/misc/71956.html
-
1 баллМужики,понял,спасибо!!!! Привет земляку!!! Первая машина на вариаторе,так пока с ним на ВЫ.
-
1 балл@Al Amigo Сначала будет ns1, но в силу своей беспомощности хоть как то повлиять на ресурс, может и до ATFки доживём, которую нужно будет смешивать в определённых пропорциях с NSами. @Евгений1974 зёма, не трогайте там ничего. Ну хотя бы до 60000. А то и никогда. Как минимум, сэкономите, как максимум, продлите ресурс своим ничегонеделаньем.
-
1 баллНу как смотреть. Ниссан вообще не закладывает регламентную замену масла. Чисто по желанию владельца. Тут есть пользователи проехавшие более 200тыс км без обслуживания вариатора. У меня уже 115 тыс., вариатор не трогал ещё.
-
1 балл
-
1 баллОбслуживать как и любую другую "современную" акпп: 10-12лмасла и один (или пара) фильтров
-
1 балл
-
1 баллТеща спрашивает у зятя: — А что ты, зятек подаришь нам с дочей на 8 Марта? — Линейку, отвечает мужик. — А зачем нам линейка, что мы с ней делать будем? — Будете мерять тот Х, который я получил от вас на 23 февраля!
-
1 балл@Игорь55 @Старк https://youtu.be/vHxip9rODZs Вааще ни к кому не относится из нашего клуба. Вспомнилось, навеяло...
-
1 балл
-
1 баллУченики третьего класса писали диктант. В нем была фраза: "Максим лежал на поле и смотрел на небо". Все написали слово "поле" с большой буквы... Только умный Вовочка написал с маленькой. Учительница говорит: — Вовочка, объясни ты этим оболтусам почему здесь нужна прописная буква. Вовочка: — Дык, если написать с заглавной буквы, то Максим не сможет смотреть на небо!
-
1 балл— Человеческое любопытство можно использовать для выработки электричества. — Как?! — Поставить динамо-машину и над ручкой написать : "Рекорд — 50 оборотов в минуту".
-
1 балл
-
1 баллЭто была бы самая короткая книга на свете - "Шесть тысяч удачных нажатий на кнопку Старт". На самом деле, я, конечно, здорово сомневаюсь по поводу этого масла. Но всякий раз, когда я смотрю из ямы на эти два болта с идеальными гранями (сливной и проверки уровня), я понимаю, что физически не смогу заставить себя сорвать их с места - если я попаду в тот процентик юзеров, которые угробили свои СВТ сменой масла, я до конца жизни буду помнить о том, как я на ровном месте поднял себе проблему, которая сама не факт, что и возникла бы. Нафиг это всё - машина уже немолода, пробежала более чем нормально - пускай уж будет как будет.
-
1 баллAl, ну ты и змей, нас то тут удивить решил, вот где нибудь на Дроме выложить надо, где много экспертов по ненадежным вариаторам проживают ! То то бы славный с....ч начался , из серии "заказной статьи или твита " . А так то, пора и книгу в черновике ,для правок сообществом , уже и выложить ! " 200 000 километров, которые потрясли весь мир ! " (например)
-
1 баллНапомнило анекдот про деда 120лет, который если бросит пить и курить, то никогда не сдохнет. ))) @Al Amigo Al, желаю ещё, как минимум, 3 по 200!
-
1 баллА тем временем я, мучительно преодолев отметку 200 тыс километров, сердечно приветствую участников соревнований и оставляю традиционный твит на тему рекомендаций по замене масла в CVT Stay tuned, информация будет пополняться.
-
1 баллНет. Очень экономичен. Трасса у меня очень часто. Круиз ооочень экономичен! Без включенного ECO.
-
1 баллВот плюсую неистово. За пять лет на сухой DSG три комплекта сцеплений укатал:(
-
1 баллВот что бьется по Экзисту " ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ BOSCH F 00G X17 004 - Клапан форсунки cri piezo (0445115/6...) bosch в сборе с гидрокомпенсатором" - 4970 рублей
-
1 баллкак и обещал разбор форсунок. сейчас воткнул новые. обошлись по 6кр шт. не пугайтесь что сильно черная. ослаблял болт форсунки чтоб ее немного выбило и заливал раскоксовователем. 100 км ехал с дующей форсункой и зазаложилась снаружи. вторая вышла хорошо чистенькая и блестящяя. как снимал писать не буду тут все просто. 4 форса на своем месте откручиваем голову нужен ключь на 15 и такаяже головка. на 16 голова тоже подойдет снимаем голову под ней корпус распылителя и клапан снимаем клапан та штука которая торчит из оставшейся части типа гиодротолкателя снимаем его тоже разбираем клапан маленькая штучка с пружинкой и есть тот уродский клапан из-за которого форсунка льет в обратку и стравливает давление из магистрали высокого давления. разбираем сам распылитель оригинальный номер бош все остальное фантазия нисановцев реновцев и др. компаний срубающих бабло со слова оригинальная запчасть все потроха. есче забыл медное кольцо ставится между форсункой и головой надевается на распылитель. одноразовое стоит 25-40 рублей. и сверху возле толкателя лежит регулировочная шайба. при замене клапана нужно ее подбирать по допуску указанному на форсунке и прописывать в мозг ничего не нужно. правда стоит денег гидротолкатель тоже разбирается но фоткать не стал ну и схемка для сравнения все потроха отправляются в ультрозвуковую ванну на клапане обнаружен налет. возможно после очистки все будет работать як новое. ЗЫ: новые форсунки пашут без прописка в мозгах. может льют немножко не так но ошибок и тд не вылезло. пока езжу на них. если старые не сделаю сам пропишу допуски и оставлю на месте.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00