
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/28/19 во всех областях
-
3 баллаНаписал человек с компьютера, сделанного в Китае, имеющий телефон, сделанный в Китае...)))) ЗЫ. Были у нас на работе расфлатовочные машины (размотчики ролей) европейского производства с электроникой Сименс...Расширение производства и увеличение формата привело к покупке нового оборудования. Решили сэкономить 30% финансирования и купили Тайваньскую машину. При инсталляции рабочие над нами издевались. После обучения и запуска уже никто не хотел работать на чешских машинах... Китайцы оказались удобнее, качественнее, ремонтопригоднее и скоростнее...Вынуждены были продать 2 свежие Soma и купить ещё одного Goodstrong. ЗЫ.ЗЫ. А ведь покупая какую нибудь китайскую запчасть, можно нарваться на Оригинал на Донгфенг MX6))) Ну и напоследок, фото китайских кусачек, которые мне подарил неновыми покойный отец в 1986году.
-
2 баллаСкажу за себя - 4-5лет и 90-110 тыкм...
-
1 баллПриветствую вас, Граждане Форумчане! вот и пролетело 3,5 года с момента покупки дизельного X-Trail и за это время машина прошла почти 200 000 км Много или мало - судить вам. Но я так прикинул: это я почти 5 раз объехал земной шар!!! Так что тот еще путешественник Теперь, оглядываясь назад, хотелось бы подвести некоторые промежуточные итоги. и я решил написать небольшой отзыв о том, как вела себя машина на протяжении этого времени и что с ней происходило. Надеюсь, мой отзыв будет для кого-то полезным Машину покупал новой в автосалоне. Первый мой дизель. Радость от владения машиной была омрачена неприятным происшествием на 12 800 км пробега, практически сразу после ТО-10 000 км. которое проводил у дилера. Стуканул движок на трассе ( читайте тему с одноименным названием на форуме: http://x-trail-club.ru/forums/topic/12421-dizel-zastuchal-dvizhok-na-trasse/ ) В итоге, заменили двигатель на новый. До 100 000 км машина только радовала. Делал регулярные ТО, до 30 000 км у дилера, потом стал обслуживаться у своих знакомых ребят в гаражном сервисе, у которых руки растут из правильного места. ТО делал чаще, чем раз в 10 000 км, примерно вот так: каждые 7500-8500 км - масло и масляный фильтр + воздушный фильтр каждые 20 000 км - топливный фильтр + салонный фильтр каждые 40 000 км- менял тормозную жидкость, масло в дифференциале и жидкость в АКПП. хоть в АКПП многие дилеры и не меняют, объясняя это тем, что масло там залито на весь срок службы, но я начхав на их варварское мнение - менял. потому как, масло все равно работает и стареет. менять необходимо, если планируешь ездить поболее, чем гарантийные 100 000 км. Машина используется ежедневно. первые пару лет обычно 40% - город, 60% трасса. пробеги по 800 - 1400 км в неделю. скорости от пробок до 170 км в час при поездке в Астрахань по отменной трассе. сейчас уже стал ездить меньше, 400 - 700 км в неделю, в основном город. Машинка- рабочая лошадка, которая помогает в бизнесе: грузили и товар и стройматериалы. Дизель прет как танк даже при загрузке 700 кг в багажник ( правда такое было всего пару раз) ближе к 90 000 км обратился к знакомому, который работает в дилерском центре с просьбой провести диагностику подвески, которая выявила замену опорных подшипников, замену правой передней стойки и втулок задних стабилизаторов - поменяли по гарантии. на 150 000 км - поменяли там же рулевые наконечники и втулки передних стабилизаторов. на 170 000 км - появилась первая проблема с сажевым фильтром, который до этого ниразу не заявлял о себе- ни прожигался по трассе, ни загоралась лампочка. просто в один прекрасный день загорелся в городе ЧЕК и значок сажевого фильтра. решил. что с моим пробегом уже бесполезно его принудительно прожигать у дилера и поехал на удаление. Фильтр выбили, программно отшили. Первую неделю после такой кастрации машина прибавила в прыти, но потом стала ужасно тупить, дергаться, повалил черный дым, от которого народ на МКАДЕ шарахался всторону. камазы отдыхали! Поехал снова к умельцам. сказали что выдает ошибку клапана EGR. решили отшить его программно. не помогло. через два дня машина снова задымила с прежней удалью и отказывалась ехать, глохла. в итоге поставил её в БОШ сервис, где поналачу приговорили форсунки, но после их последующего снятия и тестирования на стенде, сообщили, что проблема не в них, а в топливной трубке с клапаном обратки ( поставили новую за 3800 руб) и на всякий случай заглушили EGR. проблема была решена. дым пропал, машина поехала, но прыти поубавилось, вырос расход на 1.5 литра Этой осенью снова поехал в Астрахань. машину не насиловал, ехал не более 130 км/час. по дороге стали происходить глюки с круиз-контролем. то включался, то нет. мигал значок при включении и на круиз не ставил. через какое-то время все снова приходило в норму. так же по пути туда заметил, что появился звук при нажатии педали газа- шум, похожий на звук работающего пылесоса. причем, очень хорошо и явно слышимый из под капота со стороны водителя. прям нажимаешь педаль и заработал пылесос... в самой Астрахани загорелся ЧЕК, но ездить не мешал. так же не помешало вернуться с ЧЕКом обратно в Москву. При замене масла после поездки ребята в сервисе обнаружили, что течет масло. весь движок в масле. причем капает из-под заглушенного EGR и, что хуже всего, откуда-то в районе интеркулера. обратился к знакомому у дилера - загнали, посмотрели. страхи успокоили. EGR подтянули, масло не из интеркулера, а с частично слетевшего патрубка интеркулера, закрепили хомутом. ЧЕК погасили - это глючил наш старый друг Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ). сказали, что если снова даст о себе знать, то датчик надо будет менять. а пока в очередной раз его отмыли и почистили от масла, летящего из турбины. Кстати сказать, этот ДМРВ стабильно капризничал у меня каждые 60 000 км. его забрызгивает маслом летящим на воздушный фильтр ( проблема дизельных Иксов...) и он начинает глючить- вырубает турбину и повышает расход топлива. признаки такие: нажимаешь на газ в пол. обороты подскакивают до 3000. а машина не едет и такое ощущение. что наоборот тормозит. иногда помогало заглушить её и снова завести. но иногда нет. видимо когда сильно загаживался. так я как то раз ехал 400 км до Москвы со скоростью не более 100 км/час. т.к. вырубилась турбина, а даже не было инструмента, чтобы снять датчик и почистить. на мой взгляд ДРМВ глючит, если давать большие обороты, тогда и масло летит. имейте в виду! Вобщем, машинку вылечили на этот раз. НО!!!! сегодня, спустя несколько дней после поездки в сервис, заметил, что снова когда нажимаю на газ появляется этот пылесосный звук!!!! поделитесь мыслями, что же это все-таки такое? кто пылесосит у меня под капотом???? Вспомнил, что ребята в сервисе говорили, что на грузовиках есть такая проблема - масло скапливается в интеркулере. летит с турбины. и тогда в интеркулере снизу высверливают отверстие, сливают оттуда масло и потом заворачиваю отверстие то ли болтом, то ли ещё чем-то кто что об этом думает??? Вот пока такие мысли у меня по машине за период 200 000 км. Был у дилера когда- спросил человек. не собираюсь ли менять? Пока нет, т.к. новая машина не в списке приоритетных дел на ближайшие пару лет. Будут лишние финансы ( а глядя на накатывающийся очередной финансовый кризис- думаю вряд ли) - конечно возьму новую. Но наверное уже не дизель. 1) перестал быть выгодным по цене топлива. когда покупал, солярка была 19 руб против 22-23 бензин 2) слишком много гемороя с сажевым фильтром и прочей EGR экологией 3) получается дороже в осблуживании, чем бензиновый. ТО чаще, масла больше 4) Зимой греется хреново. особенно в пробках при минус 30 мороза. но заводился, однако и в минус 32 без всяких присадок, стоя на улице 5) нужно внимательно следить за качеством топлива. пьезо форсунки каки не прощают Хотя есть и несомненные плюсы: тяга, небольшой расход поначалу: от 5,5 на трассе до 9 по городу. сейчас вырос на пару литров. видимо возраст... Но моей любовью, конечно же остается его квадратность, практичность, вместимость и.... прожектора на крыше. начинаешь их ценить, когда едешь 400 км по абсолютно темной трассе в степи, а тебе светло как днем. Если что-то ещё вспомню, допишу Всем удачи!!!
-
1 баллУ меня 11 лет и под 200 пробега - стоит ещё заводской. Открою секрет - не пользуюсь режимом авто - это зло для моторчика. Держу в районе середины +- постоянно.
-
1 баллГениальный режиссёр ушёл вслед за своими любимыми артистами. С детства его произведения, герои были рядом, иногда служили антидепрессантом, иногда восторгали мудростью, иногда - смелостью ("Убить дракона" в разгар горбачёвской вакханалии). Театр....нет, ТЕАТР! ТЕАТР, который был светочем юности эпохи! Ничего не предвещало трагедии. Заболел человек воспалением лёгких. Госпитализировали. И выпихнули через неделю! В 1980-м я был свидетелем, как с этим заболеванием вытаскивали из гроба в 7-й градской, тогда постолимпийской больнице. Туда привозили откачивать со всей Москвы. Лечили даже лёгкие формы не менее 1мес стационарно. Мы это пр...ли! И мы виноваты в случившемся! Что же ждёт нас, если ТАКИХ людей выпис… списывают, не моргнув глазом?
-
1 баллМы сейчас дорабатываем спецтехнику произведённую в китае, переразделываем кабели. Последний раз такого качества кабельной продукции я видел только у швейцарского технологического оборудования 70-х! Ну так это и не с авторынка
-
1 баллВ больнице: -- Вас уже оперировали? – Да. – Ну и как? – Три тысячи. – Я имею в виду, что у вас было? – Только одна тысяча. – Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь? -- Дорого, блин!!!
-
1 балл@Георгий322 за 26 лет моего владения разными авто попадание мусора, снега и т.п. в указанные места ни разу не влияло на работу дворников. Никогда специально там не чистил. Не заморачивайтесь.
-
1 баллНе загибай! Проехать по МКАДу без торможения 10 км уже нельзя много лет! Я практически на МКАДе живу и не надо ля-ля! Посмотри прям сейчас карту пробок и умнож на 2 (Яндексу Путин запретил дискредитировать "прогрессивное" строительство развязок)! Да ещё ремонтные работы с сужением полосы и знаками за 100 метров: выбирай между машиной и дисками. Мажоров играющих в гомосексуалистшашки думаю в ваших краях на порядок меньше!
-
1 баллАга, но только съехать с кольца и поехали чих пых. Согласен в целом. Драйверу надо тестить. Эти стока прошли, эти стока. )) цена, пробег, калькулятор. )) Анекдот не в тему: Едут два сисадмина в автобусе. Остановка, выходит водитель и просит оплатить проезд или предъявить проездные. Один другому: -- Никогда не видел, что бы драйвер был ещё и контроллером...
-
1 баллДмитрий, едем мы по МКАДу в "Москоу" и на 10 км и более, бывает, ни одного торможения... Вот и разница))) Конечно условия эксплуатации у всех разные, НО, при одних и тех же дорогах и расстояниях и одинаковой манере вождения, у каждого есть опыт сравнения дисков разных производителей, так вот и получается, что это сравнение далеко не в пользу оригинала. ИМХО. )))
-
1 балл@Красный медведь сегодня на дачу ездил.. как то, от нечего делать, посчитал количество торможений. Не сильных, так, чуть, заранее скидываю скорость. Так вот, на 25км всего 9 (!!). Это с выездом из города. А сколько раз за этот километраж надо оттормозиться в Москоу? Вот и разница. Я диски заменил тыщ 15 назад. Ещё даже намёка на кромку нет. Новьё ещё. 45? Точно больше пройдут. Всё относительно. Ниппартс какой то. И колодки такие. Всё чётко. Год почти уже.
-
1 балл@Pzm76 Дмитрий, я там каждый месяц бываю...))) Просто у них пробеги больше в год. А износ дисков, как мы здесь видим, происходит, примерно, за один и тот же пробег - что у меня, что у Николая - 45 тыс и диски на выброс - это оригинал) Тем более тема качественного заменителя должна быть актуальна - реже диски менять, если как говорят "нет времени".
-
1 балл@Красный медведь всё верно, Лёш! Если деталь делается по заказу, допустим, Ниссан, то и качество другое, Ниссан будет контролить. Аммо токико, мэйд ин чайна, до сих пор живы на т31 наших одноклубников. Андрей ( ровермен ) подтвердит. А вот деталь, которую китайцы делают самостоятельно, для, опять же, допустим, Ниссан, это уже другое качество. Про Москву. Бывал, и вот что скажу. Разница огромна, по сравнению с нашим городом. Трафик, расстояния, скорости, пробки. Если я там буду ездить как тут, вальяжно и накатом, забибикают до оглох, а то и морду набьют. Но это от манеры вождения зависит больше.
-
1 баллНасчёт NIBK - мутная тема. Однако Автодок - их дилеры - и утверждают что мол Тайота и всё такое. По мне, так если не живёшь в столице, то можно брать что угодно: любые диски тормозят. Отвечу по поводу "качественного" качества и китайского. Технология на примере дисков. Как любую высокоточную деталь, подвергаемую термообработке или литью, перед финишной обработкой требуется термостабилизировать - плавно нагреть до температуры отпуска и плавно охладить. При массе дисков они эту операцию должны проходить полдня где-то. В противном случае при интенсивном нагреве или нагрузке деталь ведёт. Китай этого никогда для розницы делать не будет (время - деньги), как не соблюдает другие времязатратные технологии. Если вас не вынуждают постоянно оттормаживаться, то вы разницы и не заметите: железка - она есть железка. А вот практика договоров поставки компонентов на производство предполагает убийственные санкции при обнаружении нарушений. Шпана скандалов не любит и качество с фирменной этикеточкой отменное! Я с этим на работе регулярно сталкиваюсь. Такие дела...
-
1 баллКак выясняется, заказывая ори, бывает приходит не ори, какое то. ( полно постов об этом в разных темах ) Особенно, если цена за этот ори несколько ниже ожидаемой или товар находится в первых строках инет магазина. Хорошие, проверенные аналоги, зачастую предпочтительнее.
-
1 балл@mechanic Николай, запчасти дорогие, потому что качество г.вно. Если бы оригинал ходил, хотя бы, дольше (не будем уточнять на сколько))), тогда цена была бы оправдана. По факту оригинал хуже аналогов по сроку службы, качество торможения такое же, а цена, практически, в 2 раза выше - любой здравомыслящий человек сделает правильные выводы... Я вас ни в чем не убеждаю - оригнал - значит оригинал))) ИМХО, забыл написать))) А мы продолжим обсуждение и сбор информации...
-
1 балл@mechanic По деталям тормозной системы - диски (которые в этой теме обсуждаются) и колодки - читал много положительных отзывов автовладельцев разных машин. Другие з/части производства ZEKKERT действительно не хвалят.
-
1 баллОтпишусь для статистики. Спереди трв, сзади френчкар, с колодками сангсин там и там. Трудятся тысяч 40, точно не помню уже. Замечаний нет, все отлично.
-
1 баллЛеша, бери! Все равно многие не поверят, что у тя с ними будет все Окей!)
-
1 балл@Pzm76 Оно конечно так, только вот уровни замудреные на щупе:тут тебе на холодную риски, а вот тут при 80*C! Это от лукавого?
-
1 баллВсем привет! Пересел в этот аппарат с Мондео МК5 2015 года с таким же объёмом, но немного дёрганной коробкой и меньшим количеством лошадей под капотом. Искал большой семейный авто по приемлемой цене. Спортаж отмёл сразу, ну не нравится он мне. Тигуан влазил в мой бюджет только с 1,4TSI, нафик. Новый Туссан понравился внешне и даже уже был готов его взять, но вспомнил, что у соседа под попой Хитрила 2015 года (дорест) и он мне, в принципе, даже понравился. Поехали в салон и оказалось, что Хитрила прошёл через фейслифтинг и немного доработали шумку и работу вариатора. Посидели в салоне, посмотрели багажник и прокатились. Решение было принято единогласно — ОН! Взяли в топовой комплектации LE TOP с 2,5 двигателем. Из того, что было в Мондео сейчас нет только памяти сидений, но появилось много других опций. Переживём. Пока не понял, что за зверь. Но ездить нравится.
-
1 баллНомер не помню. Лет 5, если не больше же прошло. Без доп оборудования, по лампочкам на приборке код получил, потом загуглил.
-
1 баллну что....могу по пробегу 2600 написать хоть что-то про ШевиНивовские амортизаторы. Работают. Дискомфорта нет. И это главное. Задняя часть стала жесткой. Особенно ощутимо в городе. Пробоев за весь пробег (город-трасса-дороги новоприсоединенной республики и не только дороги..) не было. Зато, блин все что плохо закреплено в багажнике тарабанит! Дорогу держит плотно. Хуже по сравнению с родными не стало! Ну наверное и все что могу сказать
-
1 баллКакой национальности был Чебурашка? Люди часто задаются вопросом — какой национальности был всенародно любимый мультгерой Чебурашка? Вопрос этот кажется на первый взгляд неразрешимым… Между тем, имея определенную эрудицию и аналитические способности, это весьма легко установить. Те, кто читал книжку Успенского (не помню, есть ли это в мультфильме), помнят, что вылез он из ящика с апельсинами. Известно, что в СССР апельсины были исключительно импортные, свои не росли, и поставлялись на 100% из Марокко. Черненькие ромбические наклейки «Maroc» помнят все. Значит, Чебурашка — марокканец, араб? Не все так просто. Дело в том, что книга Успенского написана в 1965 году. А в Марокко апельсины СССР начал закупать только в 1967. Что же случилось такого в 1967 году, и где СССР закупал апельсины до того, спросит пытливый читатель? А случилась в 1967 Шестидневная война, которая вконец испортила отношения между СССР и Израилем, произошел разрыв дипломатических и торговых отношений и все такое прочее. До 1967 же, как оказывается, поставлял апельсины и другие цитрусовые Советам исключительно — Израиль. Таким образом, ответ на поставленный в начале вопрос становится очевидным. Как говорится, живите теперь с этим
-
1 балл@Красный медведь У меня диски и колодки Текстары, перед и зад. Перед второй сезон, зад - колодки вторые, диски с лета. Пылят не особо, торможение вопросов не вызывает. Да нет проблем!
-
1 баллВсем привет из Тулы! 19.06.19 наконец стал счастливым владельцем X-Trail T-32 2.5 LE+ белый перламутр. 3900 км полет нормальный.
-
1 балл
-
1 баллОбщий пробег сейчас 140.000 км. Обновлю информацию после очередных летних покатушек - 5500 км. за 2 недели по Балканам +Венгрия-Словакия-Польша. Автострад нет (или я их обходил), все шоссе 2-х полосные (одна туда, одна встречная) с небольшими населёнными пунктами, + 400км горных участков со средней скоростью 40-50 км/ч. (крейсерская 40-60 км/ч.). Высота места на горном участке 400-1100 метров. Недостатка в тяге нет. В машине 3 человека + 2 чемодана. Имеем примерно такую картинку при каждой заправке: 1050-1100 км. пробег на 1 баке. (заправляюсь при остатке по компу 70-100 км.), Фактом всегда проезжаешь больше чем пишет комп.
-
1 баллНа сервисе встретил владельца КАШАКА с 1,6 dci (но они правда на пер.приводе и вариаторе). У него было уже 260.000 км. Говорит что доволен очень. Режет его на разгонах по максимуму, со светофора всегда уходит раньше других. А мастер присутствовавший при разговоре сказал - "Так и надо ездить на этом моторе, иначе проблемы. Приезжают пенсионеры на КАШАКАХ с пробегом 30-48 тыс.пробега с проблемами и сажевого фильтра и ошибки сист. СТАРТ/СТОП". Вот я и задумался, надо ли ездить спокойно? Раз в неделю завел себе за правило проезжать на работу или с работы на 3-4 передаче 10км с 2800 - 3100 об./мин. (участок кольцевой). У меня сейчас 107.000. пока все ок! за исключением - умер зуммер заднего парктроника. Он ещё с 80.тыс у меня работал прерывистым/квакающим сигналом - но на НИССАНЕ в ремонте/замене отказали и на 80 и на 100 тыс. сервисе, мотивируя его работоспособностью. Сейчас пол.багажника надо разбирать на левой обшивке, начиная с подполья. Масло если и уходит, то не более 150 гр. за 10 тыс. (смену масла делаю через каждые 10 тыс.), на нашем дурацком витом щупе это замерить практически НЕ реально. И да - сменил штатную летнюю Yokag.Geolender - остаток был 3,6-3,9 мм.
-
1 баллдобавлю фото-отчёт по расходу летом в отпуске РАСХОД ТОПЛИВА 1 - общий расход за пробег в 1000км. (пояснение для НЕ ВЛАДЕЮЩИХ X-TRAILом - там 2 расхода в бор.компе) Заправка в Черногории, потом Сербия (вместе с Черногорией 400км. горных участков со скоростью движения 40-65 км/ч.), Венгрия, Словакия, и въехали на юг Польши. До Беларуси ~ 420-450 км. РАСХОД ТОПЛИВА 2 - текущий расход после последнего запуска двигателя. Это участок около 40 км. движение по Словакии и движение по Польше - переваливаем ТАТРЫ по трассе 59 (KEZMAROK Sk - NOWI-TARG PL). НА фото некорректно кажется, что остаток на указателе топлива =весь красный сектор. Реально это не так, из-за близкой съемки "косяк". Фактически стрелка показывала около 50-60% красного сектора остатка. НО обращу внимания владельцев - что на панели приборов ещё НЕ ГОРИТ лампочка - ВНИМАНИЕ -ЗАПРАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ :).
-
1 баллПрошёл ТО-100 тыс.км. в Минске (2,5 года после покупки). Дали карту NISSAN-АSISTANS на 1 год. 1-ая смена передних колодок (как раз в багажнике валялись припасённые), задние пришлось экстренно менять самому при пробеге 96.000 (находился в ПОЛЬШЕ (НЕ на СТО Nissan), неприятно вышло, хотя и дешевле чем в Минске ) - своему дилеру замечание высказал по этому поводу. Т.к. в моей комплектации LE+ (теперь стала LE TOP) есть система подавления раскачки кузова (работает она притормаживанием задних колёс) видимо поэтому и задние колодки вышли раньше передних. У меня такое впервые из 17-ти автомобилей в пользовании. Тяги предостаточно, Расход радует: Шоссе с населёнными пунктами (с ограничением 60 км/ч) при крейсерской до 110-120 км/ч - 5,1-5,4 л./100. Скоростное шоссе в Польше - при крейсерской 130-140 км/ч (участками до 160 но не более 5-7 км.) - 5,6-5,9 л./100. Пригородное движение - крейсерская 50-80 км/ч. (участками не более 90км/ч.) - 4,7-5 л./100. Минимальный расход установлен в Карпатах на участке Буковель (пос. Лазещина) - Яремча (выезд на Ивано-Франковск) - 3,6 л./100км. за пройденный участок 47 км.. Т.к. мы остановились на заправке - то и рекорд обнулился там. Для информации всех НЕ бывавших там - скорость движения на извилистом шоссе 50-80км/ч., большое количество мелких посёлков без светофоров, асфальтовое покрытие хреноватого качества но почти без ям, незначительный НО постоянный уклон - движение с горки. Да и время движения важно - 5 утра, трафика почти никакого не было. ИТОГО - неоднократно отмечен расход полного бака на 1040-1100 км. пробега на трассе. Минимальный выбег на 1 баке на шоссе - 960-970 км.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00