
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/05/19 в Сообщения
-
6 балловДима, изучи для начала типы тормозных систем, потом улыбайся.... https://www.drive2.ru/b/487636981405188539/ Понимаешь, о чем я? TRW - тип тормозной системы, Galfer - производитель тормозных колодок Nissan в стоке. В теме Т-31 это уже давно обсудили....))) Там так же краской одно, штамповкой другое.... Есть ещё система Akebono. ЗЫ. Какие же вы тут темные со своей особенной машиной...
-
3 баллаВсем тем у кого виртуальные пейсы мешают платить лишнее.... Итак приступим: 1. Для замены сим-карты соответственно нужна будет сим-карта и удлинитель (мной был куплен такой https://www.dns-shop.ru/product/c65e985d9c783361/kabel-udlinitelnyj-dexp-usb-20-a---usb-20-a/opinion/2/ папа-мама юсб 2.0) так как вывести модем лучше в бардачок чтобы больше не ползать в приборку Отстегиваем панели и блок управления климатом для доступа к винтам ГУ...их там 4 штуки по углам. Порядок важен только для пунктов 1 и 2...сначала вынуть воздуховод, потом панельку 2. После этого отматываем модем от проводов, просовываем удлинитель из бардачка (там есть щель) и соединяем все. Первая часть марлезонского балета окончена.... переходим ко второй 2. Отсоединяем модем, вынимаем старую сим, вставляем новую и вставляем в комп. ПЕРЕД ЭТИМ устанавливаем драйвера http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582284&st=1800#entry43234052 http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582284&st=11000#entry49086905 Затем скачиваем это http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=582284&st=36760#entry69552514 и переключаем модем в рабочую позицию (нажимаем 1) Затем понижаем прошивку....берем отсюда самую верхнюю E3372h-153_Update_21.329.05.00.00_M_01.10_for_.143.rar (тут как раз кратко процесс понижения прошивки напписан) http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=582284&view=findpost&p=38496725 (программа сделает все сама...только нужно чтобы был подключен модем) Затем понижаем еще раз (тоже верхняя E3372h-153_Update_21.315.01.00.143_M_U_01.10.rar) http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=582284&view=findpost&p=39517088 После этого всего можно менять имей...для этого надо скачать две программы которые выложены тут и где все показано на видео ВАЖНО: имей брать с телефона который уже свое пожил чтобы он больше в сети не появлялся.... Все описанное для модемов E3372h (серийный номер начинается на G4P и B6K) увидите на самом модеме. ЗЫ я купил тариф Смарт для своих с безлимитом на интернет за 200 р в месяц (ссылка на продавца https://forum.guns.ru/forummessage/435/2448184.html покупал у него 3 раза...все быстро и удобно) ЗЗЫ если есть вопросы - можно в личку или в форум...так лучше, ибо проблемы зачастую одинаковые у всех готово
-
2 балла@Конрад Карлович Михельсон Если твой Старгород из Ильфа и Петрова то тогда всё равно откуда тащить двигатель,а если он всё же из Белгорода то из Москвы ближе и быстрей, приехал один раз прокатился по 3-4 конторам выбрал какой нравиться какой приглянулся больше,кто какие выгодней гарантии даст по цене сговоритесь и закрыл вопрос.
-
2 баллаВсё конектится с родными мозгами и проводка тоже.Если охота в теме теорию разводить то велкам,если охота купить двигатель зная пробег и и с распила,то тоже велкам в японию,на аукционе в японии,если купишь,то пароход и прочее выйдет цену двух новых ниссанов,есть и другой вариант-если такой умный/греби во владик,живи там недельку,познакомься с продавцами и купи там распил,опять же ...расходы не сопоставимы ....Неужели за это время не прошерстил и Яндекс и форумы?Фото даже у Стенли ..Блин есть движки в сборе с косой и мозгами,если такой упёртый.Ставить где будешь?Опять же,поставить завести,денег от 10до 30,а вдруг ошибка?А вдруг не заводится?Я когда ставил свой такого неслушался и навидался,а тут и установка и пробный пробег и гарантия,и попутно поменял сцепление..Вобщем Конрад,прокапиталь свой движок,нервы целее будут.Хотябы бы всё при тебе будет сделано.
-
2 баллаCтою, курю на балконе. Пепельницы под рукой не было, поэтому швырнул окурок из окна. А внизу шел какой-то маленький мальчик, лет десяти, наверное. И окурок падает прямо у его ног. Он голову задирает и кричит мне: — Дяденька, окурки с балкона кидать нельзя. Это некрасиво! И, знаете, мне так не по себе стало... Я не поленился, оделся, спустился вниз с седьмого этажа и дал люлей этому мальчику. Еще учить меня будет, запрелестнец..
-
2 баллаВ этом году в Карелии! У сына - первый байдарочный сплав, первый окунь на спиннинг - с почином, так сказать, его!
-
2 баллаВаша правда. Сейчас сайлентблоки на переднем рычаге меняю, так от 31 рекомендовали в автодоке или кашака.
-
2 баллаВ том-то и дело, что Varta и Multu и так раскупят, а его задача продать тот товар, который не берут...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа соревнованиях по гребле американский гребец, благодаря русскому, отгреб еще до начала заплыва.
-
1 баллРебе, я еду на курорт, я слышал, что девушки там одеваются не так скромно. Скажите, ребе — а можно мне смотреть на женщину, если она в мини-юбке или в блузке с декольте? — Можно. — А если она на пляже и в бикини? — Можно. — А если топлесс? — Можно. — Ребе, а есть такие вещи, на которые еврею нельзя смотреть? — Есть. — Какие, например, ребе? — Например, электросварка.
-
1 балл
-
1 баллТогда там и менять уж. ( в Москве ). Чё его в Старгород тащить, где неизвестно кто и как его будет менять... Ну и есть конторы, которые дают гарантии только если сами ставят.
-
1 балла если реально по логике... то если ПОСТОЯННО много и ДОЛГО ездишь на длинные расстояния, а не толкаешься все время в пробках, то БЕЗ РАЗНИЦЫ какой емкости ставить, 60 или 75... А если постоянно в пробках толкаться и ездить в неделю всего 30 км + музыка, + сига = и т.д и т.п., то хоть СТОДЕВЯНОСТЫЙ поставьте - он все равно НЕ СПАСЕТ!
-
1 балл
-
1 баллНу тогда вам решать. Но я-бы контрактник брать не стал.Имхо.
-
1 балл@_Jan_ У тебя машина то почти новая ещё гарантийная,поехай к ОД кто делал покачай качели,может какую нибудь халяву предложат,пусть слесаря, мастера позовут которые во время ремонта шкива твоего были,и потом при диагностике пусть объяснят как такое можно не увидеть на диагностике или забыть при ремонте,или хотя бы извиняться морально полегчает.
-
1 баллЗаказал стартвольт 1408 . 3500 р . Хотя достаточно много положительных отзывов (прям почти все на драйве 2 довольны) и на АлиЭкспресс , а там 1600-2000 р датчик этот же стоит , но у меня сроки .... Взял бы бу , но нет в Архангельской области их. Что интересно , стартвольт и китайцы бьются именно к датчику 2007-2010 годов на 2,5 код 22693-ja00b . А на этот же мотор 2011-2014 , уже не бьются , к коду 22693-1аа0а . Так что надо быть аккуратнее . Бошевский универсальный датчик , подходит (как и было мне говорено к т30 оба мотора , и к 2,0 т31)
-
1 баллСамые нормальные и доступные моторы тут на местности, не актуально моторы тащить отуда. Большинство предлагают тут, а по телефону говорят из Японии и многие ведутся.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ плане достоверности описания очень много ошибок. Даже когда по артикулу идет оригинал - по факту получаешь не пойми что с лого nissan. Копаешь глубже, оказывается к этой детали nissan вообще никакого отношения не имеет, выяснить как на ней оказался их лого тот еще квест. А с морем псевдоНЕкитайких запчастей даже и разбираться смысла не вижу.
-
1 баллЯ тестю акб за 2500 р уже ровно год , с северодвинска . ооо Дав-авто , фирма - файербол . 55ч пусковой 500 по-моему . Ничего ему не делается зиму всё отьездил . Стоял часть времени на 2,0 мкпп , сейчас стоит на 2,5 варик с кучей доп-приборов . Нормальный акум . Сколько проживёт не знаю . Но многие знают , что у меня год за три как на флоте .
-
1 баллВо! И от этого зависит длительность заряда акб. В случае одной силы тока генератора, на более ёмкий акб потребуется больше времени, что бы полностью возместить заряд, взятый на старт авто.
-
1 баллУ генератора есть такой важный показатель - сила тока. Это основное, чем заряжается батарея.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ вчера поставил себе "Старт-Турбо" 1.5 кВт, который с помпочкой без бамперного разъема.Слил ОЖ через сливную пробку в радиаторе. Врезался в шланг подачи ОЖ с распределительного клапана (так он называется, вроде бы) на обогрев масляного фильтра. Просто разрезал этот шланг и одел на подогреватель. Патрубки на подогревателе ф16 мм, шланг подачи ОЖ на масляный фильтр-ф14 мм, но он довольно мягкий и без проблем наделся на подогреватель. Закрепил подогреватель на болт крепления коробки к двигате лю, который возле стартера. Кронштейн крепления подогревателя, который идет в комплекте, удлинил каким-то кронштеником, который нашел в гараже. При этой схеме врезки, ОЖ забирается с ГБЦ, нагревается в подогревателе, проходит через радиатор масляного фильтра (подогревая этим самым масляный фильтр) и уходит в блок ДВС. В обратку печки, как обычно рекомендуют врезаться-я не захотел, т.к печка и так слабовато греет зимой, а установив подогреватель в шланг печки (ф18 мм), я бы ухудшил циркуляцию ОЖ на печку, ввиду того, что диаметр патрубка подогрева равен 16мм. Собрав всё это хозяйство в кучу, залил антифриз, завел машину чтобы поработала минут 10, заглушил и оставил остывать авто. Когда авто остыло, долил антифриз и включил подогреватель. Помпочка тихо загудела и минут через 20 блок двигателя был достаточно теплый). Если работа помпы шумная и неоднородная на слух, то скорее всего в ней воздух и нужно ослабить её крепление к кронштейну и понаклонять в разные стороны, чтобы воздух из неё вышел, либо покататься день-два и воздух сам из неё уйдет.
-
1 балла, ты про это. Просто в моем понимании обслуживать, это контроль плотности электролита.
-
1 балл
-
1 баллУ дореста и после разные колёса в стоке, например дорест 215/60-17 рест 225/60-17 Вот отсюда и клиренс чуток разный.
-
1 баллИМХО. Как повезет. Можно поставить дорогой, и он может выйти из строя. А дешевый может работать долго. Важно, чтобы он соответствовал: 1) по полярности (по порядку расположения клемм, у нас обратный), 2) размерам (площадка 230 х 175, высота 200 мм), 3) номинальной емкости (не менее 62 Ахч) и 4) пусковому току (не менее 582 А). Эти данные взяты из спецификации для бензиновых Х-Трейлов с АКБ 80D23L. Это по азиатскому стандарту. Другие стандарты по размерам могут отличатся. Надо посмотреть, какие там допуски по площадке установки. Что касается дизелей, то там в спецификации указан тип S-95, это для стоп-старт систем. Пишут, что аналог 110D26L (260x172x215 мм, 75 Ахч, 660 А).
-
1 баллА гарантия эта при условии что ты проводишь ТО АКБ в специализированном магазине! Естественно не бесплатно...Купил ты АКБ, тебе померили ток на АКБ и гене и если все норм говорят что приедьте такого-то числа для контрольного замера, а потом на обслуживание тогда-то...А если купил и забыл, а потом припрешься к ним - я посмотрю на то как тебе его заменят
-
1 баллНе доверяй этому продавцу.... Дим, это не тебе))) Просто тут многие выгоняют нас из 32-й ветки, мотивируя, что Т-31 и Т-32 совершенно разные машины....хотя люди, владевшие 31-м и перешедшие на 32-е говорят, что они ну очень похожи)))
-
1 баллДружище, я сменил заправку после того как началось чихание и пердение, потому как сначала стал грешить на бензин и после этого мыл форсунки. Так что твои смайлы НИ О ЧЕМ или думаешь умный самый в авто?)) А про BP почитай тему эту же выше, сначала. Бензин то у них с душком попадается, так что не надо бла бла про уважающую себя компанию)) Мало того я думаю и лукойл говна подмесит когда нибудь. Ну и все таки отличить сарказм от логики попробуйте, я там скобки поставил.
-
1 баллДа про диски и колодки. Не держит магазин оригинал от ниссан, потому что там TRW за дорого в ниссановской коробке, поэтому у них есть просто TRW, тоже самое но за меньшие деньги. Вот фото колодок приехавших с завода на машине, я их не трогал раньше. А то что диски тоже их сказал продавец запчастей.
-
1 балля бы даже прелестные резинки не брал этого китайского упаковщика я их по другому назвал, форум сглаживает
-
1 балл@Ровермен На выходных был семинар по коробкам в Москве, где мой коллега и член моей ассоциации представил продукт, с помощью которого, мы скоро сможем править калибровки и устранять заводские баги в калибрах, очень интресный инструмент, у меня и в моих сервисах он появится одним из первых, надеюсь сможем продливать жизнь 016 и 017 вариаторов
-
1 баллДа, есть такое дело, уже пораднился с камриводами и с Вами хочу, очень много информации получаю и могу подсказать во многих моментах Именно это имел ввиду, правильно поняли)
-
1 балл@kochetkov_da Дима, коротенько дело обстоит так. В поддоне крупная фракция стружки. Кусков ремня нет, но грешат на конус - это очень похоже на то, что писал Джексон,как начинает разлетаться конус. Все остальное на счет обращения в НМП по гудвилу, ты уже знаешь. Поздно узнал, а всего лишь потому,что в базе мой старый номер МТС, а мы месяц назад перешли на корп. Мегафон. Смена не моя, личный номер не знают. Хотел помочь,а оно вон че ! По расширенной гарантии - это тот же гудвил, в случае прохождение всех ТО и расходников от ОД.
-
1 баллБомжи вышли на демонстрацию против новых технологий. По их словам, в коробке из-под плоского телевизора вообще жить невозможно.
-
1 балл
-
1 баллКто как, а я в этом году щучий сезон уже открыл. Правда, произошло это не в РФ, а в РБ, в Витебской области, где в нерестовый запрет можно ловить рыпь спиннигом, не заходя в воду.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлин... вот я проверяю пару раз в сезон и не парюсь почему то. )) а уж 0.1 ловить... совсем не по мне. )) Имхо, господа.
-
1 баллПочему неделю назад не подняли этот вопрос ? Я точные данные из первых уст , от ОД выложил бы по маркам , моделям и годам выпуска . Теперь друзья мои - через 6500 км кто-нибудь напомните !
-
1 баллЭто плохой признак - бывает одна из банок убита и "проваливается" под нагрузкой. Напряжение при стартёре проседает и так (всё-ж около 200А) и тут - стартёру пофиг при каком напряжении крутиться, а блоку зажигания уже не хватает. Надо проверить напряжение под нагрузкой: если < 10 V, то беда и если гарантия есть - требовать обмена. В принципе это можно подлечить (если обслуживаемый) но новым уже не будет. Вообще советы при покупке: 1. Дата выпуска - не более года хранения (желательно меньше полугода) 2. Отсутствие следов на клеммах (от зарядных устройств - не известно, почему его заряжали и где) и норма по тесту нагрузочной вилкой. 3. Брать лучше с бОльшим током запуска. Электроёмкость менее значима, но сокращает отказоустойчивость 4 Необслуживаемые аккумуляторы (брендовые) значительно надёжнее обслуживаемых, но в случае отказов - не восстанавливаются. 5. Бренды, вопреки вышеизложенным мнениям, технологически лучше и надёжнее (даже чистотой сырья, дающего 90% успеха). 6. При несоблюдении правил эксплуатации умирают все одинаково успешно. Страшнее всего, современным кальциевым технологиям, переразряд. Один переразряд в ноль - потеря электроёмкости до 30%.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00