
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/17/19 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла@mechanic Николай, при всём уважении... Моторы те же, у DD только впрыск отличается, 32м уже 5 лет и у некоторых пробег за 100ткм, ну и масло мы обсуждаем, а не кузов.
-
2 балла
-
2 баллаЭто да. Но место работы и жительства не поменялось))) Но это лето без бокса на крыше - он свой литр точно брал. Да и вообще это я так - темку поддержать)))
-
2 балла@volka161 не думаю, что для АКПП это актуальная проблема. Это крест вариаторов.
-
2 баллаПробуй вот здесь поискать, думаю повезет! https://etlib.ru/blog/765-tormoznye-kolodki-na-nissan-h-trejl
-
2 баллаУх, раз темка ожила, то и я отмечусь. Мой бегемот что-то на 6-м году жизни совсем аппетит потерял - меньше 10 литров ни разу за 5,5 лет не видел. Расход никогда не сбрасываю))) Или обкатка закончилась?
-
2 баллаВариатор поставил 06.06.2019 если кому интересно то коробку заказывал здесь +79143379176 магазин Олимп обошлась в 75тр
-
2 баллаИменно. Мои 116 по спидометру совсем не то, что у Сергея. Почти совпадает с ЖиПиЭс. Разницы в 7-9км/с нет, как раньше. Сейчас 1-3 погрешность. Раньше за 10-ку смешанный расход никогда не вылазил. Да и городской раньше был 9,8-10,1. Сейчас 10,4-10,6. Летом. Виталя выше прав - погрешность на 130 выше, чем на 80 - проверял.
-
2 баллаМужик стоит перед роддомом, жена в окне: – Люся, ну как все прошло? – Да не очень, Вась, всё порвали! – Как, всё порвали?! – Да ты не переживай, потом всё зашили! – Как, ВСЁ зашили??? !!!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсем привет! Сразу скажу, что делал не из-за экономии а ради спортивного интереса. И так, по весне случилось неприятность, задний динамик он же зуммер (256404CL1A) перестал работать, а вместе с ним как все знают отключается вся система парк пилот. На улице стало потеплее и я решил, что нужно его снять и посмотреть и возможно починить. Расположен динамик очень неудачно (слева, под белой обшивкой задней стойки), следовательно, чтобы достать до этого динамика нужно разобрать пол багажника. Для того что бы разобрать нужно окрутить 5 болтов на 10 и отщелкнуть пистоны. Сам динамик прикручен платформе гайками на 7, а к кузову болтом на 10. Далее я его разобрал. Внутри вроде бы обычный динамик, но у него сопротивление 50 Ом, поискав в интернете, нашёл только с сопротивлением 32 Ом на всем известном али. Он меньше в диаметре штатного ( 45 мм против 32мм). На разъёме отогнул немного клеммы и припаял новый динамик, поставил в корпус, зафиксировал термоклеем. Собрал в опрятной последовательности. Все работает, правда звук немного тише штатного динамика. Два динамика, на али стояли около 250 рублей.
-
1 баллДа!!! и не только в этом разница! Маленькие колёса показывают бОльшую скорость, и бОльшую экономичность. БОльшие колёса покажут более правильную скорость, и более приближенный к ней расход расход. Из практики. На А-100 поставил какие смог купить колёса(95 год друзья!), но по высоте на "единицу" ниже. И тут же расстояние до Рязани выросло км так на 20, а расход по городе упал с 9.5 на примерно 8.8 л/ч
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтиль поездок скорее, отец стал ездить(сильно сказал))) в другое место работы, т.е. совсем чуть из Алешкино (конец свободы) в Химки, так чуть ли не 15 вырос, это все учитывает, что трассы почти нет, кушает при заводе и пробке много, пробег минимален вот и поднимается. Писал уже вроде, что когда тошнил из Щелкова в Сокольники и обратео был на иксе под 14, стал ездить в Химки из Щелково, там МКАДа много и едет, упал до 11... зато сейчас выше 9 не вижу на своей)))
-
1 балл
-
1 баллпроще в интернете (экзист, автодок и т.п.) посмотреть размер штатных на свое авто )))
-
1 балл@D_huan размеры своих штатных колодок знаете? сравните с теми, которые вывалились по сангшину и пазл сложится
-
1 балл@Andrey_66 Лучше не в процентах а на какой скорости ты это увидел, чем выше будет реальная скорость тем больше будет погрешность в минус по спидометру, увы такой алгоритм там заложен. Проверить легко, я не открыл что то новое...
-
1 баллНу это и так понятно что скорость по спидометру будет отличаться взависимости от диаметра колеса, поэтому я и сказал что не корректно сравнивать скорость по оборотам т.к. они ни привязаны к этим показатялем
-
1 балл
-
1 баллс чего бы это одинакова? Механика и CVT .... вариатор это уж очень хитроумная конструкция. Слишком уж много внешних факторов на его режим влияет. Как раз GPS самое то !
-
1 баллВчера минут 15 пытался перейти дорогу. По зебре! Никто не пропускал. Тогда я взял в руки кирпич, улыбнулся и пошёл. Пропустили даже гаишники с мигалкой! Вывод: улыбайтесь — люди становятся добрее!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем добрый день! Коллеги, в связи с поломкой вариатора, решил прибегнуть к помощи "аккредитованного" клубом сервисного центра NNService. Вариатор (контрактный) на замену беру по рекомендации Юрия возглавляющего этот самый сервис у проверенного им поставщика за 90 т.р. Работы, как и все расходники, беру у Юры. Дабы не совершить (повторить чьих-либо) ошибок, прошу совета по этому вопросу.
-
1 балл"А я говорил". Не форум помощи, а самоутверждения. 4 раза писал сообщения на много слов и удалял. Не знаю, как написать, чтобы не восприняли, как, обиду на весь мир и, чтобы было назидание на будущее другим? Свои проблемы я решу сам, выводы сделал (не только по "моему" сервису, но и по варику и про спрос совета на форуме). Больше "поучали", чем советовали, Особенно в личке: и удаляли сообщения, и как можно купить новый варик за 100 тыр и прочее. Проблема ремонта варика насущна (очень было много сообщений в личке от таких же горемык), однако почему-то народ не видит решение данной проблемы на форуме? Пиарят "партнёров", которые "ломят" цены за обслугу, отвечают нехотя и не видно положительных отзывов об их работе от пользователей. Например - "Отремонтировал варик там-то, отъездил 100 т.к., без проблем". Короче - базы данных сервисов по ремонту вариков нет, положительных или отрицательных. Только домыслы, рассуждения и пр.. "Куда простому крестьянину податься"? Упоминание других сервисов (не суть важно - хороших, плохих), кроме партнёров не приемлемо, воспринимается, как реклама. Как так? В разговоре в гараже обсуждается всё, а здесь только розовые очки. 100 пудов - и это сообщение подчистят. Чистите, только пользы водителям форум этим не принесёт. Дальнейшую свою историю здесь обсуждать не хочу, т.к. уверен, что и, как ранее, пользы от этого не будет. Другим. Мне, так уж тем более. Гуд лак всем!
-
1 балл"Не долго музыка играла...", опять накрылся варик. По гарантии ремонтировать не хотят, разводят на деньги.
-
1 баллВсем привет! Писал уже на драйве про замену масла в вариаторе - Драйв Скопирую отчет сюда, т.к. не все сидят на драйве. Что интересно - в предыдущем отчете в поддоне 2 магнита, у меня - 3 магнита. Дело, думаю в годах выпуска: 2015 и 2016 (у меня) Пробег за неполный год с момента покупки составил 60 000 км, а именно на этом пробеге я и собирался поменять все масла по кругу. Не знаю, что там пишут в умной книжке, и почему это вдруг масло в вариаторе Хитриллы по мануалу теперь больше не меняется, но я считаю, что хотя бы один раз его нужно заменить полностью, дабы точно знать, что у тебя там залито. Итак, замену планировал делать полную и не у дилера (бракоделы). Есть у нас адекватная контора по замену масел, я заранее заезжал побеседовать с мастерами, убедился, что они вопрос знают и опыт соответствующий имеют. Ребята сначала замеряют уровень масла в вариаторе, потом сливают масло через сливную пробку в поддоне вариатора. Масло было вполне приличное по состоянию, но видно, что уже было в работе. Затем снимается поддон вариатора. Снятый поддон вариатора и остатки масла На магнитах небольшой налет — не стружка, больше на зубную пасту похоже по консистенции. Магнитов, кстати, теперь 3 штуки на CVT 8 (раньше было 2 штуки). Магниты крупно, качество не очень, но видно, что криминала нет Поддон и магниты тщательно отмываются обезжиривателем. Устанавливается на место сливная пробка и новое уплотнительное кольцо под неё (Артикул 1102601M02). Готовится новая прокладка поддона (Артикул 313971XF0D) Чистые поддон и магниты, новая прокладка поддона и фильтр тонкой очистки Снимается и промывается фильтр грубой очистки. Я этот фильтр НЕ менял (артикул 317281XZ0D). По словам мастеров на небольших пробегах этот фильтр менять нет смысла: он легко промывается, продувается и устанавливается обратно. Менять резиновое колечко на нем тоже нет смысла, т.к. оно постоянно находится в контакте с маслом и не стареет, и не сохнет (но я купил это колечко и попросил его поменять — артикул 315261XG0A). Отмытый фильтр грубой очистки. Степень чистоты легко определить на просвет — после промывки как новый. Тем временем внутренности вариатора "обтекают" Вариатор без поддона Теперь настает очередь фильтра тонкой очистки вариатора. ВНИМАНИЕ! На CVT 8 фильтр тонкой очистки стоит со стороны двигателя, а не со стороны водительского колеса (у нового Кашкая — аналогично). В связи с этим, его замена значительно упростилась: не нужно снимать аккумулятор, его площадку, колесо, подкрылок и т.п. Сейчас крышка фильтра легко доступна снизу из смотровой ямы. Поэтому нет никаких проблем менять этот фильтр САМОСТОЯТЕЛЬНО, например, каждые 30 000 км. Артикул фильтра, который я купил и поставил — 317263JX0A (подошел отлично, хоть и от CVT 7). Еще есть артикулы 31726-3XX0A (штатный CVT8) и 3172628X0A, но эти два фильтра заказать не удалось — оба раза заказы отменялись (Автодок). Откручивается 4 болта и снимается крышка вместе с фильтром тонкой очистки. Старый фильтр тонкой очистки. Темный больше не от грязи, а от масла. Крышка фильтра так же промывается и устанавливается назад вместе с новым фильтром и новым уплотнительным кольцом (артикул кольца — 315263VX0A). Теперь всё собирается обратно: фильтр грубой очистки, поддон, фильтр тонкой очистки. Вариатор через трубки теплообменника подключается к специальному аппарату для полной замены масла. Продолжу рассказывать про замену масла в вариаторе. Много думал по поводу какое масло лить в вариатор. Выбрал Idemitsu CVTF — масло со всеми допусками под Nissan NS-2/NS-3. По цвету очень похоже на NS-3. Делается в Японии, специально для вариаторов. Не думаю, что Jatco производит свои вариаторы под какое-то другое масло. Сама компания Nissan масла не производит: что там у нее в канистрах точно никто не знает, но подозревают, что масло для двигателя производит концерн TOTAL, а масло для вариаторов как раз — Idemitsu. Масла ушло на всё — 2 канистры по 4 литра, итого 8 литров. Вот такое масло в вариатор Замена масла производится на новом аппарате от MOTUL. Ничего там сложного нет — внизу сзади две канистры — старое и новое масло, трубки визуального контроля магистралей со старым/новым маслом и датчики температуры, объема прокаченного масла. Аппарат загоняет новое масло в вариатор и вытесняет тем самым старое, двигатель автомобиля во время процедуры замены работает, чтобы работал и сам вариатор. Аппарат по замене масла в вариаторе Мастер контролирует объем перекаченного масла, его температуру ну и визуально видно, когда из системы выходит старое масло, а когда оно полностью вышло и на рециркуляции остается только новое масло. Слева — закачивается новое масло, справа — выходит старое. В результате замены — справа (на выходе) цвет масла будет такой же как и сейчас слева (на входе) После замены масла мастер отсоединяет аппарат, снова заводит двигатель и проверяет все узлы, которые разбирались на предмет подтеков. После замены масла разницы в работе вариатора я не почувствовал. По расходу пока ничего сказать не могу — со временем будет информация. Датчик уровня старения масла я не сбрасывал, т.к. это необязательно — смотри тут Если летом программа CVTz50 получит полную поддержку наших вариаторов CVT 8, то скорее всего скину этот датчик уровня старения сам — просто так, для интереса. Ехать к дилеру для этого не собираюсь. Стоимость процедуры в большей степени состоит из стоимости расходников, и тут на первом месте масло в вариатор — 8 литров масла стоят недешево, но только так можно сделать полную замену масла в вариаторе. Остальные расходники стоят вменяемые деньги, даже если брать оригинал. Сама работа по аппаратной замене масла стоила мне 3 000 руб. До кучи я еще поменял масло в двигателе, раздатке и заднем редукторе, но об этом в другой раз. Ну и вот за все это (вариатор, двигатель, раздатка и задний редуктор) с работой и материалами я отдал 13 000 руб. Сколько это стоило бы у дилера считайте сами. Всем привет! Цена вопроса: 13 000 ₽
-
1 баллХочу дополнить отзыв, до ремонта не большие рывочки присутствовали, на столько не большие что я их не замечал особо- они больше проявлялись при езде на подъем в натяг со скоростью 40-50 км/ч, сейчас этого нет, все работает плавно, и если бы не ремонт то я бы на это бы и не обратил внимание. Теперь сделал вывод что масло, фильтры варика надо менять чаще установленного регламента. Как и обещал, смета ремонта.
-
1 балл@Shurikel Думаю что мои доводы на 90 % правильные.Поэтому партнеры клуба и не шутят про новые конуса т.к . иначе это называется просто обман клиентов или мошенничество.Поэтому они и говорят б.у. хорошего качества. Почему и сказал выше ,что ремонт вариатора в 145 т.р конская цена.Дожимать надо ремонтеров и продаванов конкретно поставленными вопросам и требовать предоставления документов.Тогда они будут понимать ,что надо или признать что конуса б.у и скинуть цену или могут попасть на мошенничество.Свои бабки платим ,поэтому и требовать надо с них как положено. В честных сервисах ,где не несут пургу про новые запчасти и суперсложный ремонт вариатора ,все работы с запчастями стоят примерно 90 т.р.
-
1 баллпока езжу, проехал 2или 3 тыс км. одна тока тема парит, иногда на скорости 100км + по трассе бывают перепады высот с горки или в горку особенно, если придерживаешься скорости 100, то в горку скорость почему то падает, хотя ногу как держал на педали так и держишь (на механике такого нет), то приходится немного поддавать газа чтобы придерживаться той же скрости и машина в этот момент дает рывок, непонятно че такое, но это происходит как заметил, когда педалькой газа играешь при необходимости... (но эта болячка была сразу же после того как забрал из сервиса). Пока так, но даже не знаю что посоветовать теперь, если у кого-то сломается варик, то ли ремонтировать от 100 тыс руб + или ставить с разборки, я бы наверно уже стал бы искать на разборе варианты, имея опыт с гарантийным ремонтом. А так машина конечно для спокойной, плавной езды. на любителя в общем.
-
1 баллПоставил в итоге XYG китайский с лёгкой синей полосой сверху. И нормально вышло. Видно отлично, никаких бликов и искажений нет ни днем не ночью. Встало нормально, без гимора, лично присутствовал. А из-за синей полосы спереди не стало видно, сидит ли кто сзади. К тому же, оно чуть более тонировано, чем оригинал, что тоже нравится. Короче, я пока доволен. Дёшево и сердито.
-
1 баллремень в коробке поменяли. Но гарантию не стали продлевать... Еще один момент. после первого ремонта вариатора. через 1000 км нужно было повторно к ним приехать и поменять масло в коробке за свой счет разумеется. После гарантийного ремонта эта процедура не потребовалась. Что касаемо коробки, теперь её не слышно как работает. Т.е. после первого ремонта был гул в салоне, теперь гула нет. проехал 1000 посмотрим на сколько хватит на это раз.
-
1 баллТе же грабли, сдох варик. Ищу проверенные сервисы в Мск или регионе. Тачка на ходу, но лучше не эксперементировать. В общем вопрос по адекватным сервисам, т.к контрактник за 150+установка найти реально. Хотелось бы разобраться с ребилдом и уложится в сотку.
-
1 баллГлубочайшее заблуждение, всё с точностью наоборот.
-
1 баллПодскажите, есть ли в X-Trail SE проводка от ГУ до камеры, и если есть, то как ее найти и подключиться? (с завода стоял штатный 6-дисковый чейнджер и не было камеры заднего вида)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00