
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/19 во всех областях
-
9 балловТри года назад я прорицал, что приидет с Севера некий, и представит альтернативою Дастер и станет постыжать Икстрейл 32-й модели. И повторял я сии слова неоднократно. И вот свершилось. Ныне же благовествую вам, что недолго уж нам осталось ждать следующего, который расскажет нам про мощь и удобство Нивы Шевролетьей, и будет нам стыд и укор пуще этого.
-
4 балла
-
3 баллаВроде как нашёл. Контора известная, представитель есть. Обещал сделать такую же резвую, но без отказов. Посмотрим... Только до этого пару недель поезжу на стоке, половлю неисправность.
-
3 балла1. С платформой В0 мало что сравнится. 2. Понять и простить. 3. Пункт 2. Про блокировку дверей - это какие-то там новые правила безопасности. Народ ставит приблуды с Али, либо это делается с помощью допсиги. Ну и надо приложить руки, чтобы самому сделать все эти крючки и прочее... 4. Добро пожаловать в НиссаКоннект. Проще поменять на Андройд какой-нибудь.
-
2 баллаДеревня. Профсобрание.Председатель колхоза спрашивает доярку:- По какой причине хочешь, Марья, с Иваном разойтись?- Он меня как мужчина не удовлетворяет!Женский голос из зала:- Всех удовлетворяет, а ее нет!Мужской голос из зала:- А ее никто не удовлетворяет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Pzm76 Дим, неоригинал конечно!))) По цвету - в крапинку!))) Фильтр тонкой очистки оригинал Ниссан, фильтр грубой очистки неоригинал, какой то Cow Web - у него очень мелкая сетка, плюс она гармошкой.
-
2 баллаПриветствую форумчане ! Приобрёл недавно машинку в базе на механике . Выбирал осознанно пер.привод и мкпп ... так как считаю , что этого вполне достаточно для себя ! Пересел с длинной нивы и конечно почувствовал комфорт во всех отношениях ! В леса поля - гонять его не буду , так как считаю свою машинку - высоким универсалом с большим клиренсом ... и не более !!! Машинке предстоит радовать мою семью на дорогах общ.пользования . Очень удобна и ёмка внутри . Простора на заднем ряду ! Будем кататься , изучать и радоваться машинке ... ну и конечно общаться на Вашем самом живом и рабочем форуме о Х-трейле ! Всем добра!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖена — мужу: — Раньше ты был счастлив, если видел меня всего несколько минут в день! — И сейчас тоже — бормочет муж.
-
1 баллБыли в Грузии в августе 2017г все понравилось, не все успели посмотреть решил в июне 2019г поехать туда же. Выезд 15 или 16 июня Маршрут Тюмень- Волгоград-Уреки-Сигнахи-Тбилиси-Тюмень. Волгоград 1 день, Уреки 10 дней дети на море хотят, возможно в это время пока они плескаються я скатаюсь в Сванетию. Сигнахи 2 дня, Тбилиси 3 дня. дорога 9 дней.
-
1 балл
-
1 баллЕсли-бы фильтр салона стоял ДО вентилятора, то ресурс был бы намного выше! Это не "косяк", а сознательное техническое решение разработчика автомобиля. Воздуховод то можно и по-другому проложить. А вот почему так сделано? Это вопрос на который ответа нет.....
-
1 баллПредварительный результат. Машина на стоке. Огромное фи лаборатории скорости и её хамоватому московскому представителю. Шился у других. Хитрюга мой теперь как стреноженный конь. Вроде бы и ноги четыре, но ехать не хочет. Нет прыти, нет задора, нет отзывчивости. Пока ехал до дома пытался смоделировать ситуацию с самовыключением двигателя. Не получилось. Три раза условия позволяли. Судить пока рано, но предварительно меня это радует. Теперь вопрос к спецам. Пытаюсь докопаться до сути проблемы. Мастер мне ответить не смог. Есть ли у нас какая-нибудь защита от слишком большого давления топлива в рейке? Есть мысль, что корявая прошивка делала overpressure в рампе, двигатель на маленьких оборотах не успевал его скушать и штатным концевиком машина принудительно глушилась, чтобы не поломать топливную систему. В то время как на высоких оборотах топливо естественным путём уходило в цилиндры. Как итог, могу сказать, что на стоковой машине я ездить точно не смогу теперь.
-
1 балл@ТЭН , мы с Вами, по-моему, говорим об одном и том же, только с разных концов...Да ладно, главное,что всё верно.
-
1 баллЗачем, Андрей? Слушал на подъёмнике, на вывешенной машине, на D без тормоза, стетоскопом, со снятым карданом. Задняя ось без движения. Стуки из варика. Поочередно стопарил передние колёса. Без изменений.
-
1 баллА еще проблема может быть в самих кнопках, а именно в микровыключателях на брелке. На своем брелке, которым пользуюсь постоянно либо с 2011 года трижды кнопки перепаивал. От нажатий может один контакт "отвалиться" от платы и будет мозги вам делать - "плавающий" контакт. Нужно проверить этот вариант.
-
1 баллБез пластин колодки будут дребезжать и стучать на колдобинах и при рулении по суппорту. Звук раздражающий и вызывающий нервный тик. Будто отваливается что... Ну а скрип будет, когда в суппорт места посадочные под колодки забиты нагаром и мусором. При торможении колодки не ходят по пазам, а их перекашивает, отсюда и скрип.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Есть анализ отработки НС-2 с варика икс трейла: Отработка НС-2 тут же парни делятся о залитых неоригинальных маслах. Дмитрий, на вид как будто из паранита, нет?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДмитрий, так правильно пишут: производитель - Жатко (Япония) - всё верно компания Жатко находится в Япии))) разработка её. А вот где собран не указано... Хитро.опые))) Хотя, вот на одной из фото, правда на блоке, написано Япония: В принципе, разницы нет где производится деталь/агрегат, если это официальное производство - оборудование, условия, стандарты и тех контроль должен одинаковый быть везде.
-
1 балл@Красный медведь по цене, так вот он и есть, кытайскый. Но пишут, япан. https://skladmotorov.ru/p35489238-novyj-variator-cvt.html Человек купил такой, в Краснодаре, где то. Поставил. Ездил тыс 10, потом пропал, на связь не выходит, тут у нас зарегистрирован. Нс 3 в комплекте было.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНадо прочитать раздел о разных дополнительных "ништячках", приобретаемых владельцами 4 года назад, когда эта тема тоже была популярной. Обычно, все покупалось на АлиЭкспресс: и вешалочки и крючечки и лоточки и даже ГУ вместо штатного.
-
1 баллВек живи, век учись. И даже через 4 года владения узнаешь нечто новое, что не описано ни в одном мануале. Вчера выезжали вечером с женой с дачи. За бортом +7, не смотря на солнце. Машину, естественно, нагрело и в салоне жарко. Выставляю крутилки на комфортные +18 градусов. Но, как известно, климат сразу же пытается догреть забортную температуру до этого значения - в дефлекторы жарит. Перевожу крутилку в "Low", реакция опять же известная - вентилятор на максимум, забирает наружный воздух. Холодно! Тут заметил, что при включении "Low" режим "Авто" выключился. Включил его принудительно кнопочкой и о, счастье, вентилятор перешел на "2", режим "Low" остался включенным, и из дефлекторов пошла "тихая прохлада".
-
1 баллСходил в субботу с дочкой на кинофильм "Коридор бессмертия". Фильм очень достойный. Поделился впечатлениями с родными, в итоге сегодня вечером сходил еще раз на него уже с женой и сыном. Фильм про железнодорожников водивших составы на "Дороге победы" сразу после прорыва блокады Ленинграда в 1943 году. . P.S. Жаль что его не успели запустить в прокат к январю. Для неравнодушных к нашей истории, весьма советую!
-
1 баллПоделюсь и я впечатлениями по авто. Проехал 2000 км за 20 дней, авто в общем понравилось (свет, шумка, динамика, тормоза, сиденья, даже датчик дождя корректно работает), больше хочется поделиться что не понравилось, может что-то ещё не знаю (инструкцию прочитал на 50%) и тут подскажут как сделать, чтоб была полная нирвана . Не понравилось: 1. Жёсткая подвеска. До этого катался на Дастерах (сменил 2 шт, на каждом откатал по 100 тыс км), вот там подвеска мне очень нравилась. На хитре первое время постоянно думал что с этой подвеской делать (сразу стойки в сборе менять на что-то другое чтоль?!), в итоге уменьшил давление в шинах до 2 бар передние, 1.9 бар задние (на ходу шины нагреваются и показывают 2,1-2,3 перед, 2-2,2 зад), стало лучше, на душе полегчало. 2. Отсутствие мест для мелочей. Так пока и не придумал что с этим делать, куда что положить чтоб было удобно. Хоть бери и на торпедо сверху лоток приклеивай. 3. Вообще удивило бестолковость конструкторов к мелочам. Например не нашел как сделать автоматическое закрытие дверей при начале движения. Не нашел куда куртку повесить, постоянно кидаю на заднее сиденье. Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка по размерам не влезают в отделение бардачка. Подлокотник не сдвигается вперед, да и глубокий ящик подлокотника бестолковый, только бардак там устраивать. В багажнике некуда пакет повесить. 4. Магнитола - это нечто! Карта в навигации никакая, номеров домов в СПб большинства нет. Алгоритм очередности каналов радио непонятен, идут не по очередности частот, а в какой-то своей последовательности. При выборе списка радиостанций при переключении каналов идет не по списку станций, а листает все подряд. Может я с ней не разобрался, но после дастеровской воспринимается как убогая. Вроде все, если что-то вспомню, допишу.
-
1 баллпод этим артикулом не возможно а Галфер, а что Вы купили и от какого поставщика это уже другой вопрос
-
1 балл
-
1 баллУ моих друзей есть знакомый чукча. Он хорошо поет. Что видит — о том и поет... Но в баню с ним никто не ходит.
-
1 балл
-
1 баллСегодня полез искать 122 контакт и нашел, плюс с него входит и не доходит до лампочки. Взял прибор для проверки проводки и погнал искать обрыв. И наткнувшись на разъем под бампером увидел что после него плюс и не выходит. Начал смотреть а разъем то не защелкнут, я его защелкнул и свершилось чудо - туманка включилась image%3A283315 image%3A283314 image%3A283317 image%3A283316 image%3A283318
-
1 баллНа практике разницу в количестве этих ингредиентов не почувствовать и варик, на любом из этих масел будет отлично работать. Если, конечно, он уже не убитый по мех/электро части и, переход на масло другого производителя не совпадет с его поломкой Вот тогда поднимается крик на весь инет: "... заменил масло в варике на неоригинал и варик крякнул!!! Никогда такого не делайте..." и т. п. А как эксплуатировался варик и что с ним было до этого - никто не знает... Может быть вообще заводской брак какой-либо детали или перегрев... Простите) В наше время, при такой доступности и распространенности автомобилей, большинство автовладельцев - "наездники", то есть ездят, пока что то не сломается или не заклинит, не уделяя должного внимания авто - это же время и деньги! Многие экономят и то и другое А потом появляются отзывы о моделях типа: "... любой авто ломучее г..но..." и это ещё достается следующему владельцу... Вот раньше вспомните - как дорожили автомобилем и заботились о нем!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Это не я хочу сказать.... Просто есть люди которые ваще не парятся...
-
1 балл
-
1 баллИтак, очередной рубеж 400000км и история о том, что я сломал за последние 40тык - в январе 2018 было 363000. Зимой того года выезжал со стоянки задом - лопнула передняя пружина. Звонкий звук как будто стекло. Обнаружил не сразу, поставлена пара Лесьёфорс. Стало заметно как просел зад - купил и поставил пару задних пружин оригинал б/у. Начал наконец то капать задний сальник коленвала (9 лет как никак) но снимать коробас пришлось позже, тогда попутно и заменили. Ближе к весне как то чёрный дым повалил не кошерно. Покопавшись, нашёл прогоревшую заглушку егр. Заменил на стальную 2мм. Наконец то сдох соленоид управления турбиной, поставил новый. Хронические заглохи при сбросе газа стали проявляться даже зимой - до этого только в жару летом. Бэушный тнвд в сборе с шестернёй и дозатором (что то рублей 11 заплатил) — решил эту проблему. Ближе к лету делал диагностическую карту, диагносты нашли сильный люфт в рейке. Поставлена неориг рейка MSG, заодно все наконечники и тяги, которые в общем то, давно были куплены и валялись. Делал в клубном сервисе Автоуниверсал, они попутно нашли ещё слабые втулки заднего стаба и законопаченный радиатор - на самом деле я мыл его в 2015, уже наверно пора было повторить. Сход развал напоследок. Зимой почувствовал, она как то странно ямы проезжает, как будто заднюю ногу подтягивая с задержкой. Оказалось капец Сайлентблокам задних рычагов. Особо не мудрил, нашёл всю пачку бэушных рычагов - 6шт. Их и поставили. Омыватель фар: почему-то брызжет одна правая. Сняли бампер, заменили клапаночки - всё пошло нормально. В шлангах была какая то коричневая субстанция - надо включать иногда омыватель. Опять сход развал... уже с регулировкой задней оси. Ну и самая большая боль - умерла коробка автомат. В общем то, при большом желании, можно было бы кое-как продолжать Ездить. Но не хотелось Попытки кроилова привели таки к попадалову - приобретённая праворукая коробка обладает рядом достоинств, но плаг-н-плэй не вышел, а мутить с мозгами и гидроблоками не было ни времени, ни желания. Не зашло короче. Всё кончилось тем что в другом месте мне собрали из двух одну и всё полетело. По большому счёту, можно было обойтись капремонта бублика и гидроблока. Именно перетряхивать всю коробку, с фрикционами и стальными дисками смысла не было, износ минимален даже при таком приличном пробеге. Подвеска силового агрегата: пока снимали коробку, нашли просевшую подушку под акульком и разрывы на нижнем линке. В общем в итоге, ещё и все 4 подушки в утиль. При снятии коробки поменяли тёкший сальник коленвала. И снова сход развал... Ну, в промежутках что то было ещё по мелочи - пыльник гранаты и диски тормозные спереди. Вроде всё. По прежнему веду бортжурнал в телефоне фиксируя пробег и дату на момент ремонта или ТО. Из невылеченных болячек остались трапеция стеклоочистителя - уже на уплотнитель заходит левая щетка, далее вечно врущий датчик уровня топлива. Может летом руки дойдут, разберётся, починится. Поездка в Европу с перегруженным багажником даром не прошла - появилась раскачка кормы, а значит замена задних амортов. До вебасто тоже как то не дошло, в общем то она тоже ВСЕ ЭТИ ГОДЫ И КИЛОМЕТРЫ работает, только дым где то сифонит, надо только выпускную гофру поменять. Всё таки качественный продукт и грамотная установка - вкупе дают потрясающий результат. В целом, сейчас бежит хорошо, нет расхода масла, тишина, не гремит ходовка и салон. Ручник держит как вкопанный. Машина в общем то не битая, но всё больше мелких жучков на багажнике, сколы краски на бампере. Ужасно ржавый подрамник и телевизор под радиатором как немой укор годам и километрам. Отполировал фары и люстры - а то уж больно уныло выглядели. Туманки - трэш, сплошной пескоструй. Но вроде светят как то, не разбились, не лопнули. Кстати лампы в них всего один раз менял. Ещё одна трагедия - руль. Он и так то где то после сотни стал поношенным, и даже пачкал руки чёрным а сейчас просто позорно. Думаю оплётку поставить. Каждый год сам лично разбираю все тормоза, всё промываю и смазываю, постепенно поменял все направляющие суппортов - они ржавеют и истончаются, сминаются грани под ключ. Такая же песня с пистонами крепления бампера, локеров и вертикальных щитков в передних арках. Очевидно они сами выпадают от дряхлости. Новые стоят крепко. Без замен замки, свеклоподъёмники, стеклоочистители перед/зад, омыватель, люк, все радиаторы, турбина. Работают все подогревы. И вообще вся электрика без нареканий, не поменяно НИ ОДНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, стартер, генератор всё норм. Это значит завод делает хорошие косички, всё заизолировано и ставит разъёмы, в которые не попадает вода. Субъективно, двери в проемах не провисли, всё нормально закрывается/открывается. С завидной регулярностью летят лампы головного света Н4 - какие не поставь, год- полтора и всё. Евросвет всё таки. Зато светодиодные «рыбки» филипс W5W (по 200р/шт) в габариты спереди и подсветке номера сзади - кажутся вечными. Моторчик печки - меняный во второй раз пока не подох. Напомню, первый прожил 101тык, второй 130, а этот уже 170. По прежнему жива родная задняя левая ступица, одна из костей переднего стабилизатора. Всё так же лью масло Лукойл в двигатель. Так что пытка километрами продолжается, посмотрим чем это кончится. Пошла пятая сотня.
-
1 балл@sss70 , на любой голове есть вход AUX, для женитьбы с нашей схемой нужен хвостик вот такого типа: Ali
-
1 баллЕсли кому надо на DRIVE2 у AlenaGTC. Сканированное Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan X-Trail с 2014 года выпуска. Модели оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями от "Монолита" прямая ссылка
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00