Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/19 во всех областях
-
6 балловВыходные удались на славу! Огромное спасибо организаторам и участникам за доставленные удовольствия: - поковыряться и побуксовать в снегу, поучаствовать в тяни-толкательном процессе машин; - погулять по шикарной пешей трассе Сурков - лес был потрясающий в своей снежной красоте; - пошевелить оставшимися извилинами, чтобы решить все задачи Суркового марафона; - вкусить горячих пельмешек и вкуснячего глинтвейна; - наразвлекаться на весёлых эстафетах, в лабиринтах, на тарзанке, и на селфи-конкурсе; - натанцеваться вдоволь у огромного костра под зажигательные ритмы диджея; - видеть настоящее пиротехническое шоу в двух актах (кто слинял в буфет с поляны после 1 акта о 2-ом акте даже не знает); - увезти домой кучу полезных сувениров и подарков вместе с отличным настроением и запасом позитива на год вперёд! Огромная благодарности всем тем, кто не бросил товарищей в снежной стихии (ни один экипаж не остался без помощи и поддержки ни в поле ни в лесу), а нашим клубным экипажам особенное Спасибо (Денису denik01, Сергею megane388). Отдельные слова благодарности Денису Карапетычу - это маршал МЧС всего праздника! А лесную экстремальную прогулку на машине Дениса дети и муж будут ещё долго вспоминать! Ребята, жгите дальше! Ждём следующих Сурков! VID-20190202-WA0069.mp4
-
3 балламожет видео снять и канал организовать про замерзающий лючок? Просто катастрофа что с людьми стало, такими темпами за замену проколотого колеса на запаску будут ордена вручать. Мол не испугался домкрата и обуздал дикий баллонный ключ.
-
2 баллаОбработка в плане шумки - это полная шляпа. Я бы даже сказал деньги на ветер. Надо все обклеивать, как положено. Тогда будет результат.
-
2 балла
-
1 баллОживим чутка раздел А то крайний раз год назад писАли Хитрила у меня с салона, покупался в феврале 2014, до апреля 2018 обслуживался у ОД в Минске (работал я там по контракту), потом в клубном сервисе на Полярной. Из крупного - замена вариатора на 245 тысячах, цепь со всеми натяжителями и прочей требухой на 310 тысячах. Катализатор вырезал где-то около 230, но вскрытие показало, что можно было ещё покататься... Но что сделано, то сделано. Как то так
-
1 балл@DOG как дела? Что-то давно от тебя нет сообщений.Такое бывает в двух случаях: или все хорошо или все очень плохо. Ты про нас забыл, а нам интересно чем сердце успокоилось.Отпишись.
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.drive2.ru/l/523558026284631883/ Вот с драйва. Поставить можно на любой Т32 получается.
-
1 балл
-
1 балл@Pzm76 Есть 2 типа, как это решают. 1. Крепят 1 сообщение и там создают FAQ, его правит создатель или модератор. 2. Крепят 1 сообщение и там может редактировать кто угодно (ну после определённого количества сообщений на форуме). Главное не сломать
-
1 балл@Сэм Вот снова. Из последнего. Как у Яндекс головы сделать так, чтобы смотреть видео на скорости. И дали ответ. Ну ведь потеряется. Обидно.
-
1 баллВы же не называете прокол саморезом шины болезнью конкретного автомобиля. Опережая ответ о том, что у Вас все колеса пока целые, рассказываю: у меня за 4 года одно колесо постоянно напарывается на что-либо (несчастливое какое-то), но это же не болезнь колеса, и авто в этом тоже не виноват, и тем более конструкторы и работники, которое это колесо поставили на мой авто. К слову, не конкретно про Вас, конечно, частенько наблюдаю лиц, которые после снегопада лобовое только протирают и то только дворниками, и поехали. А еще, если плохо будете сметать снег с площадки под пятой дверью, то тоже будет примерзать. Как совет: не лейте горячую воду, лучше теплую, прохладную, а то потом будете описывать про ЛКП машины, что дескать гуано.
-
1 балл
-
1 баллэто на любой машине, дело случая и окружаещего климата. Протрите проем лючка и лючок силиконовой смазкой если напряг такой есть
-
1 баллну под Вас "климат" другой все равно не разработают, как была автопечка так и будет
-
1 баллУ каждого человека температура окружаещего воздуха воспринимается по разному(почему и существуют двух, трех и четырехзонные климаты), еще многое зависит от того во что одет человек в салоне автомобиля. Видимо "умные" дядьки для себя так решили а другие поняли что это для всего человечества
-
1 балл
-
1 баллВеду судебное разбирательство с дилером Ниссан по поводу неудовлетворительной работы климат-контроля. Просьба к владельцам Nissan X-Trail, кто не доволен работой климат-контроля и готов потратить минут 15 личного времени, связаться со мной.
-
1 баллОни получили печать в ПТС и СТС о внесенных изменениях. Им есть, что ГАЙцам показать. А вот те кто просто воткнут ксенон - показать гайцам ничего не смогут)))
-
1 баллПри подключении консалта на нём отображается температура в салоне по показаниям датчика в салоне. Температура на нём меняется одинаково с термометром находящемся в салоне (обычный термометр с проводным датчиком), а вот контроллер не даёт команду на снижение температуры подаваемого воздуха и продолжает жарить пока не поднимется температура в салоне до 28°С, при выставленном климате 23°С.
-
1 балл
-
1 баллвопрос к куратору темы вариатор я хочу создать новую тему факты или ликбез или FAQ в которой в заголовке темы установить текст или фото с основными фактами ошибками и опытом, что делать в ситуациях, как мониторить. в дальнейшем если будут попадаться дельные советы что бы их можно было добавлять в шапку или редактировать фото в шапке. и основная информация всегда будет в начале и не надо будет искать и читать всю тему чтобы узнать нужный ответ
-
1 баллДа да да.. я уже писал об этом... видно пока не досуг.. ждём, недеемся и верим.
-
1 баллПо скринам из постов выше видно, что когда жмешь "непрочитанное" вываливается список тем, но не видно к какому разделу они относятся. Мне например не хочется читать про Т-30, 31 (извините уж) и соответственно хочется видеть из какого раздела тема светится. Можно такое реализовать? Данный вопрос уже где-то проскакивал на форуме, но так и остался нереализованным.
-
1 баллВсем привет! Сегодня менял салонный фильтр. Машина питерской сборки, 2017г. Без снятия перчаточного ящика фильтр не извлечь, т.к. крышка фильтра прикрыта пластинкой воздуховодного патрубка, направляющий поток в в ноги переднего пассажира. Необходимо выкрутить два самореза под крест, после удаления патрубка появляется винт фиксирующий крышку фильтра, под звездочку (Т 120). После удаления винта, пассатижами берем за ребро жесткости крышки и тянем горизонтально в направлении пассажирской двери. Дальше все как сказано ранее, сборка в обратном порядке. Для работы использовал фонарик. Для снятия бардачка никакие винты выкручивать не нужно, технология снятия - см. тремя постами выше. Всем удачи, может мой скромный опыт будет кому ни будь полезен.
-
1 баллПрошу вас рассмотреть возможность создания голосований. Например меня волнует тема замены масла в вариаторе, менять или нет. Тема существует с 2012 года но я до сих пор не определился, кто менять , кто не менять. Было бы удобно если бы в теме голосовали пользователи.При создании голосования рассылка участникам темы и по модели автомобиля указанного при регистрации. Меняю Буду менять Не меняю Меняю через 30 Меняю через 40 и тд. Думаю что если бы в шапке темы было бы голосование, то могло бы помочь многим сделать выбор. В теме неисправности вариатора обнаружил похожий опрос. Прошу обратить внимание на примере 4PDA, все важное в теме и выводы помещаются в шапку, чтобы не задавать лишних вопросов
-
1 баллБардачек снимите, будет гораздо удобней и самое главное-виднее. Снимается он,очень просто. Открываете бардак,с правой стороны видите язычек микролифта(х.з как его правильно назвать),его нужно отсоединить от бардачка,потянув по горизонтали в сторону двери. Далее просто тяните крышку на себя и вверх. После снятия, откроется вся картина и не нужно будет,Простите, никода больше материться не буду!..ся, заглядывая и залазия из под низа.
-
1 баллЗдравствуйте!!! Может кому интересно, переделал себе сцепление, а точнее маховик с двухмассового на нормальный, машина x-trail t31 двигатель 2,0. Теперь немного подробней. Пробег 230 тыс., на 160 тыс наклепал накладки на сцепление с волги. В итоге 230 тыс сцепление буксует, разобрал на маховике люфты очень большие однозначно менять, просмотрел весь интернет было куча вариантов самый дешевый маховик с рено 25 рублей но не у всех есть такие деньги и честно жалко отдавать, решил переделать. Итак маховик заглушил, выточил 6 заглушек там где стоят заклепки, дополнительно по наружному диаметру поставил 6 болтов, под эти болты выточил шайбы становятся между блинами, на станке по индикатору выставил эти два блина, у меня стоял и стоит маховик LUK я не знаю где его делали но эта железяка вся кривая от рождения на ней нет ни одной ровной плоскости по которой можно пройтись индикатором и выставить деталь для обработки, в итоге биение по кругу 8 соток потом отшлифовал рабочую поверхность маховика там где приживается накладка, сошлифовал 0,25 мм. Корзину купил новую Блю принт, диск сцепления подобрал по ступице подходит с фиат дукато старого (если надо могу выложить фото коробки с номером). Диск сцепления на вал коробки становится как родной, а вот по наружному диаметру 228 у нас 225, сточил 3 мм, так же диск сцепления не входит в корзину нужно сточить внутри выступ, убрал где-то 4 мм, этот выступ не на что не влияет. Маховик балансировал на подшипнике, выточил втулку внутрь подшипник, сначала один маховик потом вместе с корзиной, т.к. делал все на станке особого дисбаланса не было в трех местах удрал наверное 3-5 гр. Собрал поставил, блин работает и работает как должно, теперь хорошо чувствуется педаль сцепления, схватывает на 1/3 хода, во общем доволен полностью. Все делал дома есть небольшой токарный станок и фрезер, насчет вибрации есть куча программ на телефон виброметр называются, довольно хорошо показывает вибрации, проверил на своей и на другой машине разницы нет. Теперь по поводу двухмассовых маховиков - извините но это хрень конченная, и сделана только для пионерок которые только сели за руль чтоб они смогли тронуться первый раз больше там плюсов нет, конкретно на нашем маховике подшипников нет 2 половинки сидят на втулке которую явно разбивает уже наверное тыс через 20, и после этого не о какой балансировке и соосности деталей не может быть и речи, да я не буду отрицать у меня родное сцепление отходило 230 тыс как рекомендуют педаль не бросал, несколько раз залезал в дебри буксовал, вытаскивали трактором ездил как на нормальной машине. Во общем если будут вопросы пишите отвечу фото не делал, ну нет у меня нормального фотоаппарата.
-
1 баллЯ бы даже сказал, самому приходиться изрядно деформироваться для того, чтобы туда залезть.
-
1 баллфильтр стоит перед радиатором кондиционера.естественно воздух идет к нему....
-
1 баллВезде стрелочка обозначает движение потока,пусть это будет хоть воздух,хоть вода....
-
1 баллПричина шума в неправильной ориентации фильтра. Перед установкой фильтра нужно найти на нем стрелку ,которая показывает направление потока воздуха (AIR FLOW) - в противном случае фильтр будет работать некорректно с вытекающими последствиями. На фото оригинальный фильтр MANN CU 25003 и угольный MANN CUК 25012. Не всегда и дилеры правильно ориентируют фильтр салона при прохождении ТО.
-
1 балл
-
1 баллМожет так будет понятнее . Фильтр ОЕМ NISSAN 27277-4BA0A. Аналог MANN CU 25012(обычный) ,MANN CUK 25012(угольный),ценник на них 600 рублей.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00