Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/03/19 во всех областях

  1. 2 балла
    Аркадий, ты ли чо ли? Липецком, Липецком на скрине спалился! На ерунде погорел ты сегодня, Аркадий, такая вот закавыка вышла у тебя
  2. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Откатался на на данном аппарате совместного производства 2 месяца и чуть больше 3000 км. Просто хотелось бы поделиться впечатлениями. Выбор был долгим и мучительным ибо 6 лет благополучно экплуатировал volvo xc60, но в связи с известными событиями в экономической сфере, при смене авто, volvo, оказалась за гранью разумной цены. В конкурсе участвовали новый TIGUAN, HONDA C-RV (USA), SORENTO и TUCSON. Корейцы отвалились сразу, по многим причинам (в основном опыт эксплуатации и ценник). TIGUAN - шумка, багажник, динамика на тест-драйве весьма сомнительная, причем что на дизеле, что на бензине 2.0, приборная доска напомнила старый китайский магнитофон (много лампочек-мало нужной информации), HONDA C-RV - окончательно решил отказаться после беседы с персоналом салона , ни скидок ни тест-драйва до оформления предзаказа, но и судя по продажам эта марка по тихонечку сворачивается у нас. По поводу X-TRAIL, долго читал отзывы, два раза тестил с разными моторами. Хочется сказать сразу, авто без претензий не бывает в принципе в любом классе, а по поводу российской сборки - везде есть кривые руки. В общем для меня было приятным то, что по размеру салона, шумоизоляции, динамике, поведению на дороге, большой разницы с VOLVO не могу отметить. Из недостатков, но опять в сравнении с XC60, бестолковая организация багажника, неудобное расположение кнопок управления (слева , внизу от руля), работа климата(но частично с регулировкой температуры в салоне проблема решена), отсутствие памяти регулировок кресла (электрика есть - памяти нет???) Понравились настройки электронной системы стабилизации, ну и конечно зимний пакет. Кто-то писал, что обогрев руля плохо греет?, 1мин и комфортно прогретая "баранка". Можно много обсуждать Yandex, но по моему мнению не смотря на "тормознутость", со своими функциями справляется. В общем пока впечатления положительные.
  3. 1 балл
    Уж лучше сначала подумать, где и что купить, что бы не палёнка, а не думать и вычислять по пробам каждую тысячу, а не пора ли менять, а то вдруг не настоящее "попалось". Но это блаблабла уже тема отдельного блаблабла, да и обсуждалось уже много раз и много где.
  4. 1 балл
    Дмитрий, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб!
  5. 1 балл
    Да ну, ей богу. Заменил на 7500 и всё. Кто то каждую тыщу делает пробу, замеряет чё то, считает по формулам. Заняться больше не чем?
  6. 1 балл
    Возможно. Посмотрю как Вы и советуете с фонариком.
  7. 1 балл
    Премного благодарен! Был в поганой загранице, а там и обмолвиться, по большому счёту, не с кем: только здесь и отдыхаю душой.
  8. 1 балл
    Всех, кто успел влиться в наш коллектив за последние полтора месяца - сердечно приветствую в Клубе! P.S. Был в отъезде, без связи, посему и не смог поприветствовать всех новичков своевременно. Прошу простить великодушно.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Аркадий, при всей твоей неоднозначности, ты сделал для форума одну важную и неоценимую вещь - двумя сообщениями с разных твоих, Аркадий, аккаунтов ты легализовал и придал уважения тактильно-интуитивному способу определения качества масла. Я за все годы, сколько бы раз ни настаивал на том, что масло можно уверенно оценивать на вид, запах и консистенцию, не прибегая к тестам - всякий раз сталкивался с непониманием, обвинениями в пустозвонстве, малоценности моих утверждений на этот счёт. Но ты, Аркадий, нашёл такие слова и интонацию, которые никто не взялся оспорить и теперь можно совершенно спокойно написать: "я увидел, что это плохое масло" безо всяких опасений быть оклеветанным в тупости. Браво, Аркадий
  11. 1 балл
    Важно понимать, что это масло с завода... Диверсанты.
  12. 1 балл
    Как вариант, тоже такую гипотезу выдвигали) но лезть пока не стали, пациент под наблюдением)))
  13. 1 балл
    Нет, я нашел способ стоять с заведеным авто и отключенными внешними осветительными. Пред воткнул обратно естессно. Потом уже выведу на переключатель, а пока на крайняк, вынул пред, переночевал, воткнул пред поехал.
  14. 1 балл
    Ну вообщем нашел я решение))) Кароче, т.к. аварийка отключает ДХО, предположил, что если выдернуть предохранитель аварийки, то мозги будут думать, что ДХО надо выключить, а сами внешние желтые лампочки аварийки мигать не будут, так и случилось))) На панели все мигает, тикает, но внешне полная тишина, то что надо! Осталось только корректно вытащить кнопку в разрыв. Никто не подскажет, какой провод из приходящих на колодки снизу под самими предохранителями отвечает за эту цепь?
  15. 1 балл
    @ВикторАлександрович Ну вот же, парой страниц раньше
  16. 1 балл
    Вот я всем нам и говорю, это нано масло!
  17. 1 балл
    @Андрей1417 , это оно еще работать не начало, вот нано-масло . А мы через 7500-8000.меняем грязный Ниссан-Тотал-Эльф,как его правильнее назвать,чтобы всем понравилось!
  18. 1 балл
    Всем привет! При встрече с Борисом (Borism1), он рассказал мне про эту приблуду. Дал ссылки и прочую информацию, а так же консультировал в процессе, за что ему отдельное спасибо! Мне очень многое понравилось в дизеле (это мой первый трактор), но его непрогреваемость на холостых, доставляла некоторые неудобства. Изучив матчасть, решил исправить это упущение. И вот, недавно, я все-таки установил себе такую грелку. Чему несказанно рад! Правда пришлось некоторое время поплясать с бубном, но куда ж без этого... И так по порядку: 1) У Александра (23BigMan) был куплен "ежик". Такой боченок от какой-то Ренохи, в который вкручиваются три свечки накала (есть модели под четыре свечки) - собственно сам проточный нагреватель. Спасибо Саше за запчасть и Борису за инфу! В "ежика" купил три новых свечки FG900-5 - (снова респект Боре за подсказку). 2) Куплена дополнительная помпа 0392023004. 3) На алиэкспрессе куплена гильза под термодатчик с корпусом: https://s.click.aliexpress.com/e/bqFA5aFu 4) В Чип и Дипе был приобретен термодатчик "B-1009N, 60°C, 2 A, NC, Термостат нормально замкнутый". Он по размерам четко заходит в китайскую гильзу (обязательно напихать термопасты), и имеет пластиковый корпус. Есть похожий датчик с металл. корпусом - он не подойдет, т.к. корпус под напряжением. А так же, есть вопросы с размерами - может в гильзу не влезть. 5) Куча прочей мелочевки: провода, релюхи, клеммы, предохранители и всякие радиодетали. Монтаж: Место под "ежика" находится с торца двигателя. Снять аккуму, площадку с мозгами и вот оно... Там с завода установлена, в разрез шланга, металлическая трубка. Ее демонтэ, а "ежика" монтэ (самолепный кронштейн обязателен). После подключения проводов, "ежика" прикрыли такой резинкой (по-моему пыльник кулисы с какого-то таза). Доп. помпу прикрутили слева от патрубков печки (там даже два штыря с резьбой торчат). Самолепный кронштейн так же обязателен. Гильзу с датчиком врезали в патрубок В салон была протянута кнопка, для принудительного отключения всего этого безобразия. Монтировали пару дней. Изначально, алгоритм был задуман таким: завожу машину (ключем или с пульта), если кнопка включена и t° антифриза ниже 60С°, то секунд через 15-20 после запуска двигателя, включается "ежик" и доп. помпа. При достижении 60С°, грелка с помпой отключаются (так же можно кнопкой рубануть). Знакомый электронщик (Ваня) собирал эту схему несколько дней, т.к. он очень занятый и очень знакомый. Так же ему приходилось долго возиться с подбором деталей (выставить паузу включения и самое основное - рубить это все, если просадка на аккуме достигает 13,5 В). Вот тут и начались качели... Узнавали про генератор - мощный товарищ, аж на 150 А. Меряли просадку на аккуме, на холостых оборотах, при включении всего, что есть в машине. Зарядка просаживалась не ниже 13,8 В, и гена уверенно выравнивал напругу до 14,5-14,6 В. По расчетам, грелка тянет до 50 А. Но ее одной хватало, чтобы при запуске просадить зарядку до 13,2 В. Т.е. все электроприборы выключены, а при пуске грелки зарядка просаживалась до таких значений. Гена кряхтит, напрягается, но выравнивает максимум до 14,2 В. И это при практически новом аккуме. А если оставить свет на автомате и он в темноте включится, то просадка зарядки достигает критических значений. Диодный мост долго бы не прожил. Было принято волевое решение - выкинуть накуй кучу ставших ненужными деталей и много Ванечасов работы. Решили поменять алгоритм: двигатель стартует, через 15-20 сек. включается одна свечка и помпа. Затем, еще секунд через 15 вторая, ну и соответсвенно третья также. Выключение такое же, как и было. Но для этого нужна совсем другая схема (реализованная на микросхеме), другие детали, перекладка проводов и еще очень много Ванечасов. А он же менее занятым не становится... Вобщем, по прошествии еще двух недель я приехал на сборку и установку. Вкорячили все потроха вот в такую распредкоробку На торец коробки вывели три пары светодиодов - контроль включения, перегорания или замыкания каждой из свечек (в разных комбинациях светодиодов). Коробку воткнули рядом с аккумой (на днях сфоткаю, добавлю), теперь все информативно и кулюторно. Еще два дня сборки, настройки и ВОТ! Чудо произошло! Все работает как было задумано. При поочередном включении свечей, гена успевает выровнять зарядку до нужных показателей. Через 5-7 сек. после включения третей свечки - 14,5-14,6 В. Можно даже попкогрейку включать (и это все на холостых). Конечно, в таком режиме аккуму слегка подъедает, но когда "ежик" выключается, аккума довольно-таки быстро набирает обратно. Время отключения (срабатывания датчика на 60 С°), при околонулевой температуре за бортом - примерно 12 мин. работы на ХХ. Стрелка t° поднимается примерно на 1/3-1/2 от рабочей температуры. Вобщем, доволен как тот самый слон! Единственное, хочу датчик поменять на 70 С°, чуть недогревает. Просто когда брал, были на 60 и 80. А 80 - явный перебор... Всем спасибо за внимание! Будут вопросы - задавайте!
  19. 1 балл
    Покупал свой сарай в Автосалоне на Люблинке. Покупал SE-Top 4WD 2.0 d в сером цвете. Хотел в голубом, но в Москве уже не было такой комплектации. Оказалось тоже очень хороший цвет, когда помоешь блястит, смотрится прекрасно, и когда грязью закидает , тоже смотрится хорошо, потому что грязи не видно! Покупал по Тредын и в кредит 1 600 000 руб Дали в подарок колеса зимние 18 радиус, коврики в салон и насос за потертости лака. Это уже моя первая 4 машина и это список по приему авто я знаю еще 2008 года покупал KIA CEED в салоне, но им не пользуюсь потому машина гарантии и у меня есть 14 дней все проверить, максимум что смотрю что бы все жидкости были налиты правильно и по покраски самого авто нет ли сколов царапин. Вот покупал обнаружили затир лака и выбили подарок у менеджера насос. Найти проблемы с машиной можно всегда, и тут зависит как для вам это существенно и как далеко вы готовы пойти (попросит подарок, скидку, поклянчить , поскандалить, устроит истерику и т.д. ) . Я не любитель всего этого и если у машины какая не будь мелочь, я стараюсь не брат в голову, в этот раз покупал женой машину, и рассказал ей а что на машине не много лак поврежден. И сказал хочешь надави на менеджера, он нам даст скидку или подарок. Так и произошло, нам дали насос. Рядом снами отдавали кашкай черный, вот там и сколы и царапины видны как на бумаге. Покапала женщина с 3 мужиками и там даже произошел что женщина на капоте нашла три скола, одну большую царапину на кузове и паука который вылез на капот погреться под сафитами автосалона. Итог такой, женщина отказалась от покупки. P/S Надо всегда правильно оценивать свои требование, свои возможности отстоять свои права или привилегии, с нанесенным вам ущербом. Когда из за точки на крыле вы 3 часа ругаетесь с менеджером ради скидки 3 тысячи, а выехав за вороты автосалона и из проезжающего КамАЗа вас летит шрапнелб камней именно в этот бок или на светофоре через день вас догоняет наша копейка и бьет вас бампер, понимаешь что это точка не как не повлияла на ваш автомобиль и его характеристики и вешний вид.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Блокада , она всех затронула..... Вставная челюсть кота МаркизаРасскажу о долгой бескорыстной дружбе с котом - совершенно замечательной личностью, с которым я под одной крышей провел 24 радостных года. Маркиз родился на два года раньше меня, еще до Великой Отечественной войны. Когда фашисты сомкнули вокруг города кольцо блокады, кот пропал. Это нас не удивило: город голодал, съедали всё, что летало, ползало, лаяло и мяукало.Вскоре мы уехали в тыл и вернулись только в 1946 году. Именно в этот год в Ленинград со всех концов России стали завозить котов эшелонами, так как крысы одолели своей наглостью и прожорливостью.Однажды ранним утром некто стал рвать когтями дверь и во всю мочь орать. Родители открыли дверь и ахнули: на пороге стоял огромный чёрно-белый котище и, не моргая, глядел на отца и мать. Да, это был Маркиз, вернувшийся с войны. Шрамы - следы ранений, укороченный хвост и рваное ухо говорили о пережитых им бомбежках. Несмотря на это, он был силён, здоров и упитан. Никаких сомнений в том, что это Маркиз, не было: на спине у него с самого рождения катался жировик, а на белоснежной шее красовалась чёрная артистическая <бабочка>.Кот обнюхал хозяев, меня, вещи в комнате, рухнул на диван и проспал трое суток без пищи и воды. Он судорожно перебирал во сне лапками, подмяукивал, иногда даже мурлыкал песенку, затем вдруг оскаливал клыки и грозно шипел на невидимого врага. Маркиз быстро привык к мирной созидательной жизни. Каждое утро он провожал родителей до завода в двух километрах от дома, прибегал обратно, забирался на диван и ещё два часа отдыхал до моего подъёма.Надо отметить, что крысоловом он был отличным. Ежедневно к порогу комнаты он складывал несколько десятков крыс. И, хотя зрелище это было не совсем приятным, но поощрение за честное выполнение профессионального долга он получал сполна. Маркиз не ел крыс, в его повседневный рацион входило всё то, что мог позволить себе человек в то голодное время - макаронные изделия с рыбой, выловленной из Невы, птицы и пивные дрожжи. Что касается последнего - в этом ему отказа не было. На улице стоял павильон с лечебными пивными дрожжами, и продавщица всегда наливала коту 100 -150 грамм фронтовых.В 1948 году у Маркиза начались неприятности - выпали все зубы верхней челюсти. Кот стал угасать буквально на глазах. Ветврачи были категоричны: усыпить. И вот мы с матерью с зарёванными физиономиями сидим в зоополиклинике со своим мохнатым другом на руках, ожидая очереди на его усыпление.- Какой красивый у вас кот, - сказал мужчина с маленькой собачкой на руках. - Что с ним?И мы, задыхаясь от слёз, поведали ему печальную историю.- Разрешите осмотреть вашего зверя? - Мужчина взял Маркиза, бесцеремонно открыл ему пасть. - Что ж, жду вас завтра на кафедре НИИ стоматологии. Мы обязательно поможем вашему Маркизу.Когда на следующий день в НИИ мы вытаскивали Маркиза из корзины, собрались все сотрудники кафедры. Наш знакомый, оказавшийся профессором кафедры протезирования, рассказал своим коллегам о военной судьбе Маркиза, о перенесённой им блокаде, которая и стала основной причиной выпадения зубов. Маркизу наложили на морду эфирную маску, и когда он впал в глубокий сон, одна группа медиков сделала слепок, другая вколачивала в кровоточащую челюсть серебряные штыри, третья накладывала ватные тампоны.Когда всё закончилось, нам сказали прийти за протезами через две недели, а кота кормить мясными отварами, жидкой кашей, молоком и сметаной с творогом, что в то время было весьма проблематично. Но наша семья, урезая свои суточные пайки, справилась. Две недели пролетели мгновенно, и снова мы в НИИ стоматологии. На примерку собрался весь персонал института. Протез надели на штыри, и Маркиз стал похож на артиста оригинального жанра, для которого улыбка – творческая необходимость.Но протез не понравился Маркизу по вкусу, он яростно пытался вытащить его изо рта. Неизвестно, чем бы закончилась эта возня, если бы санитарка не догадалась дать ему кусочек отварного мяса. Маркиз давно не пробовал такого лакомства и, забыв про протез, стал его жадно жевать. Кот сразу почувствовал огромное преимущество нового приспособления. На его морде отразилась усиленная умственная работа.Он навсегда связал свою жизнь с новой челюстью.Между завтраком, обедом и ужином челюсть покоилась в стаканчике с водой. Рядом стояли стаканчики со вставными челюстями бабушки и отца. По нескольку раз в день, а то и ночью, Маркиз подходил к стаканчику и, убедившись, что его челюсть на месте, шёл дремать на огромный бабушкин диван.А сколько переживаний досталось коту, когда он однажды заметил отсутствие своих зубов в стаканчике! Целый день, обнажая свои беззубые дёсны, Маркиз орал, как бы спрашивая домашних, куда они задевали его приспособление? Челюсть он обнаружил сам - она закатилась под раковину. После этого случая кот большую часть времени сидел рядом - сторожил свой стаканчик.Так, с искусственной челюстью, кот прожил 16 лет. Когда ему пошёл 24-й год, он почувствовал свой уход в вечность. За несколько дней до смерти он уже более не подходил к своему заветному стаканчику. Только в самый последний день, собрав все силы, он взобрался на раковину, встал на задние лапы и смахнул с полки стаканчик на пол. Затем, словно мышь, взял челюсть в свою беззубую пасть, перенёс на диван и, обняв её передними лапами, посмотрел на меня долгим звериным взглядом, промурлыкал последнюю в своей жизни песенку и ушёл навсегда…
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Всем привет !) Дмитрий.51год. Проживаю в Питере . С авто . Под авто . И на авто...уже много.много лет ) Работаю специалистом по Развал - Схождению.
  25. 1 балл
    Доброго дня Всем! Меня зовут Александр, 45 лет, г. Мурманск. 19 января 2019 года стал владельцем X-Trail 2008г.в. 2,0 л. 141 л.с. МКПП6ст. в бюджетной комплектации. До этого владел большим количеством разных автомобилей, от Жигулей до Сааб 9000 в топе. Последние две были ШНивы (рыбалку люблю и по городу не стыдно). Поменял машинку, т.к. деткам неудобно в дальних поездках. Знакомый посоветовал именно этого "Хитрилу", 2 владельца до меня (родственники) 150 тыс. пробег, Японец. Пока наслаждаюсь комфортом и привыкаю к габаритам )))
  26. 1 балл
    Закон по растаможке евроблях где-то в этом же размере. Я со своей растоможкой в 1600 попал в 90-дневный льготный период, так бы было 2500уе, что тоже в общем то для штатовских машин приемлемо. Только дело в том что владельцев евроблях и это не устраивает. В основном евроблях это автомобили 15-20летнего выпуска, и люди их покупают в среднем 1000-1500. И их ну никак не устраивает растоможка в 2500 к примеру. Вот и бастуют. И катаются на литовских и польских номерах и непонятно на ком оформленных, завезённых в страну по подставным фирмам с липовыми документами. И цена подобным автомобилям на местных номерах 3000-4000 уе, поэтому эта растаможка владельцам этих авто неинтересна. Попадают на те же деньги, а боролись то за экономию. А оно может и нет таких денег. Думаю, это к теме не относится, поэтому про евробляхи давайте не здесь.
  27. 1 балл
    Вы знаете, решение принимал не быстро по поводу битка из штатов. Изначально хотел продолжения т31 вот и задумался о смене на т32. Нужен был семейный автомобиль, чтобы и коляску, и велосипедик, и на рыбалку можно было. То есть Киа Рио и иже с ними отпадал. На новый (35000уе в максимуме) у меня нет денег. Остаётся вариант среднеразмеиного кроссовера бу. Можно было купить местный поезженый т32. Но! Не знаю как у вас, а у нас перекупам тема до сих пор процветает. Я не Максим Шелков (есть такой блогер авто) который разберёт машину до винтика. Поэтому можно попасть на все что угодно: на скрученный пробег по нашим убитым дорогам, на стреляные подушки заглушенные потом жучками, на крашеного перевертыша (это я уже сгущаю краски)), а красить у нас уже умельцы научились попадая в толщиномер. И при всём этом эта машина здесь будет стоить процентов на 20-30 дороже чем привезённый и восстановленный биток со штатов. То есть я хочу влезть в 15тыс а аналог этого авто здесь 20-24тыс. Чем не экономия? А потому как машину привёз под себя, то подхожу с особой тщательностью и к безопасности (в семье дети) и к остальным процессам по восстановлению. Я при приобретении с аукциона купил карфакс (официальная история авто), знаю что было с этой машиной. А сколько эта машина будет стоить лет через 5 к примеру, да кто его знает... думаю так же как у все остальные х-трейлы в этих годах. Это скорее будет зависеть от состояния авто на тот момент. Вот так приблизительно я и думал)
  28. 1 балл
    Спасибо. Буду дальше экономить). Процесс конечно не быстрый. Сначала идёт поиск на аукционе интересных лотов, с приемлемыми повреждениями, потом игра. Я играл через день почти месяц пока выиграл этого. Потом переводишь деньги в штаты, потом устраиваешь трансфер по штатам в порт. Договариваешься за контейнер и доставку в Одессу. Ждёшь очереди на погрузку. Потом корабль плывет порядка 40дней. Ты опять платишь. И в среднем через 3-4 месяца ты оплатив за все про все в районе десятки получаешь свой Авто. И на любом этапе могут появиться или Доп повреждения или что-то сопрут с машины... в общем я выбрал этот путь, путь самурая) а все от бедности нашей и от желания обмануть судьбу). По мере восстановления отпишусь.
  29. 1 балл
    На данный момент в Тюмени куплен ноускат (морда всборе с решетками, фарами), в Москве капот, бачок омывателя. Из имиратов едут крылья по 100уе оригинал, из штатов приехало 2 ключа. В Одессе в порту, паразиты грузчики сперли единственный ключ. Уже купил и «привязал» к машине. На днях предстоит рихтовка и окрашивание. Вешне от икса отличается оранжевыми поворотами спереди, но у меня родные фары битые, я меняю на европейца, а так же тем что в заднем бампере нету противотуманки, стоит заглушка. Буду доставлять для прохождения сертификации. По функционалу, то что даже в максималке нет автоскладывания зеркал, омывателя фар и парктроников. Ну и спидометр в милях, климат в Фаренгейтах, радио ловит только нечетные волны, к примеру 102,4 не найдёт, а 102,5 пожалуйста. Так же ручник - ножной, и нет крутилки подключения полного привода, вместо неё кнопка. В остальном все схожее. Пробег на машине 30тыс миль, это порядка 50тыс км. Состояние салона - идеал, чего не скажешь про морду)). Подушку и ремни уже заменил.
  30. 1 балл
    Всем привет! Позвольте влиться в ваш коллектив. Дед Мороз под новый год(29 декабря) сделал подарок Nissan X-Trail, в новом кузове дизель, механика,цвет серебро. Сам из южного города Ставрополя. Работающий пенсионер. В "прошлой жизни" (до выхода на пенсию) штурман гражданской авиации. Освоил 21 тип летательных аппаратов, думаю и с "Мистером Икс" (Такой НИК придумала внучка)уживемся. Пересел с корейца Саньенг Кайрон тоже дизель и тоже механика. Так что есть с чем сравнивать. В конюшне есть Форд Меркури Маринер (2005 г.в.). Вот вроде и кратенько все. Надеюсь на вашу помошь в некоторых возникающих вопросах и сам в меру своих сил вероятно смогу чем то помочь. Хороших праздников и с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...