Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Artem69

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Artem69

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Artem
  • Город
    Обнинск
  • Модель авто
    X-TRAIL T32 2,5 (2018) LE YANDEX

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Все может быть, но на данном этапе данная доработка показала себя, как работающая. А пыль скорее будет скапливаться на лопастях кулера. По поводу малых оборотов - это важно, т.к при большой скорости потока воздуха через датчик, он будет врать в сторону занижения температуры.
  2. Все правильно , дополнительный вентилятор устраивает микро "бурю" в зоне перед решеткой датчика. Тем самым подтягивает воздух из более удаленных мест салона.
  3. Всем здравствуйте. Эксплуатирую 2 месяца. Неадекватную работу климата изучал по форуму за ранее, и ощутил сразу при поездке из автосалона. Выполнил колхозную доработку. Выдерживание температуры стало наиболее комфортным. Использую режим обдув ног, при этом так же обдувается стекло. Кулер самый маленький на 12 вольт, подключен через USB на 5 вольт (большие обороты не нужны). За счет принудительной циркуляции воздуха через датчик , данные температуры в салоне стали наиболее реальными (предположение). Как-то, так!
  4. Всем доброго времени суток. Откатался на на данном аппарате совместного производства 2 месяца и чуть больше 3000 км. Просто хотелось бы поделиться впечатлениями. Выбор был долгим и мучительным ибо 6 лет благополучно экплуатировал volvo xc60, но в связи с известными событиями в экономической сфере, при смене авто, volvo, оказалась за гранью разумной цены. В конкурсе участвовали новый TIGUAN, HONDA C-RV (USA), SORENTO и TUCSON. Корейцы отвалились сразу, по многим причинам (в основном опыт эксплуатации и ценник). TIGUAN - шумка, багажник, динамика на тест-драйве весьма сомнительная, причем что на дизеле, что на бензине 2.0, приборная доска напомнила старый китайский магнитофон (много лампочек-мало нужной информации), HONDA C-RV - окончательно решил отказаться после беседы с персоналом салона , ни скидок ни тест-драйва до оформления предзаказа, но и судя по продажам эта марка по тихонечку сворачивается у нас. По поводу X-TRAIL, долго читал отзывы, два раза тестил с разными моторами. Хочется сказать сразу, авто без претензий не бывает в принципе в любом классе, а по поводу российской сборки - везде есть кривые руки. В общем для меня было приятным то, что по размеру салона, шумоизоляции, динамике, поведению на дороге, большой разницы с VOLVO не могу отметить. Из недостатков, но опять в сравнении с XC60, бестолковая организация багажника, неудобное расположение кнопок управления (слева , внизу от руля), работа климата(но частично с регулировкой температуры в салоне проблема решена), отсутствие памяти регулировок кресла (электрика есть - памяти нет???) Понравились настройки электронной системы стабилизации, ну и конечно зимний пакет. Кто-то писал, что обогрев руля плохо греет?, 1мин и комфортно прогретая "баранка". Можно много обсуждать Yandex, но по моему мнению не смотря на "тормознутость", со своими функциями справляется. В общем пока впечатления положительные.
×
×
  • Создать...