Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/28/18 в Сообщения
-
6 баллов@ЗАБИК Не собирай как пылесос на наш Форум всякую фигню из интернета. Там таких горе-экспертов с их офигенными умозаключениями пруд пруди. Реальная жизнь сводит на нет весь их прогноз. Варики ходят гораздо дольше и будут ходить. А с дуру, пардон, и член сломать можно. Ещё раз простите, не сдержался.
-
4 баллаДебилы, быстро сделали заключение ещё до середины ролика, что ресурс узла менее 100 000 км ))))))), ещё одни горе-блогеры.
-
4 баллаТут напрашивается другой вопрос: как долго этот 1,4 у шкоды будет езить без проблем?
-
4 баллаЭто японская сборка и краска, поэтому я Йокогаме и адресовываю вот это вот всё
-
2 баллаЭто такая особая форма извращений? Можно поменять на любую китайскую андройд магнитолу с поддержкой камер 360 (если такие вообще есть) и поставить туда любую доступную оболочку. Чем, собственно, магнитола "яндекс.авто" и является.
-
2 баллаЕсли водитель получит в итоге экстренного торможения травмы, он Ниссан засудит.
-
2 баллаУ кого стоит штатная, не многие заморачиваются по поводу ее замены, вот и ответов нет. У меня тоже штатная, периодически выезжаю в леса/поля, пузом по кочкам - это норма. Пока еще ничего не оторвал.
-
2 баллаТам уже в каментах ответили, что радар не даст команду на торможение если не пристёгнут ремень. У Трейла эта система тормозит не плавно постепенно, а в пол экстренно, поэтому ремень обязателен!
-
1 балл@v_leone А менеджеры Вам могут шепнуть, ПТС на новые Трейлы часом не 19 года. Заказы могут принимать, это понятно,но вот с продажами в 18, рестайл, да ещё со скидками под конец года, какой в этом для Ниссана профит. Нет, ну всё может быть конечно. Как вариант.
-
1 баллВот из за того что что то там заливать и не выбрал тюмень. Напоминает совок, имхо
-
1 баллстоят передние диски NK на Примере Р12, пробег уже больше 120 тыщ. износ наверное чуть больше 1 мм, в паре с колодками TRW, ни скрипа, ни чего то подобного не наблюдаю... Хотел и на Хитрого поставить, но Galfer были в ту же цену. По этому Galfer и Akebono тоже никаких нареканий... сзади Brembo-диски и колодки Akebono... На Хитром больше года уже передние и задние диски, скоро колодки опять менять - пробег 65 тыщ. км...
-
1 баллУстановка полторашки давно объяснена снижением цены на авто и всё. Куда проще поставить турбинку и переписать программу управления для двигателя, не нужно увеличивать размер мотора, вспомогательного оборудования, а доверчивому народу впарить историю про супер современный и мощный двигатель.
-
1 балл
-
1 баллСерёж, Бурцеву читать наши порожняки некогда, деньги зарабатываются активным трудом!
-
1 баллЭто какой, карданчик или зубчатый вал рейки? Я просто читал как другие мыкаются, снимают, ставят, да я и сам свою рейку перетряхнуть сначала думал. Но потом понял, что каждый раз снимая рейку, по хорошему надо сход развал... понял что сам рейку не сниму и принял судьбоносное решение: зная что кому то за десятку сняли/перебрали/поставили, и он потом плевался, плюс таки с/развал. Это целый день к тому же убить. Нет. Сразу везу рейку, тяги, наконечники и карданчик, всё это ставится часа за полтора-2, а я на с/развал пока они делали, записался. Как выше писал, карданчик был лишним по их мнению.
-
1 баллВизуально - заготовка (я взял более дешевый ремкомплект, который темный..) которую нужно дорабатывать. Пропил делать и фаску с облоем снимать. Сложного ничего в этом нет. Но о доработке втулок (что и как делать) сразу указывается на их сайте. Инструкция тоже есть. Еще не ставил, так что по ресурсу и общих впечатлениях ничего сказать не могу.
-
1 баллНет очечника, вместо него глонасс, планшет на приборке – это хорошо и современно, но очень интересно, как он будет вести себя в мороз. Но это все лирика, главная проблема колеоса – сидения: коротка подушка передних (короче, чем на иксе, да) и полное отсутствие регулировок задних, причем угол наклона выбран настолько высокий, что ощущение, будто сидишь в маршрутке, ни о какой комфортной посадке сзади речи не идет вообще.
-
1 баллЭто смотря что человеку приоритетнее. Если установка доп. программ, то - да. А если нормальную штатную работу кругового обзора (если все же допилят, ведь об этом, как я понял, идет речь), то, на мой взгляд, все-таки Яндекс.Авто предпочтительнее. Но вот какие будут цены на нее, ведь кроме как у дилеров, нигде не поставить, видимо...
-
1 баллШтатные бывают тонкие очень и толком не закрывают узлы двигателя, потому и спрашивал. @B.S. понял, спасибо!
-
1 баллДумаю, что как раз наоборот. Производителю доказать в суде что система сработала правильно и по делу будет очень проблематично, тем более что препятствие в виде стоящего на дороге автомобиля может тут же превратиться в движущийся объект. Производители все эти риски очень хорошо просчитывают и пишут в руководствах кучу всяких предупреждений. Возьмите любой бытовой прибор, там на несколько страниц предупреждений.
-
1 балл
-
1 баллДумаю что имеет. Представьте себе экстренное торможение с непристегнутым ремнем. С учетом того, что вы к этому торможению не были готовы.
-
1 баллПосмотрел обзор Хитрылы от Бурцева. Это фиаско братан)))). У них не сработала система экстренного торможения 2 раза, при врезание в коробки. А он вообще пробовал пристегиваться, когда тест проводил. На второй попытке отчетливо слышно, как пищит зуммер не пристегнутого ремня. Вот как после этого можно доверять таким обзорам)))). Перед тестом хоть бы книжку по машине почитали про функцию экстренного торможения и условия его работы, чтоб потом не попадать в такие ситуации.
-
1 баллНе знаю, по скидкам с менеджерами надо разговаривать, на Колеос не дают, а на Икс дают. Вообще ниодного обзора не смотрел никогда. Читал только отзывы владельцев и форумы. Ну а первое впечатление формировал на тест-драйве и ни разу сам себя не обманул.
-
1 балл
-
1 баллВот смотришь этих обзорщиков (за рулем, бурцев, авторевю и т.д.) порой даже смешно становится. Один не разбирается в алгоритме работы вариатора , другой в другом и т.д. Ни один обзорщик не называет косяки к примеру предыдущих моделей. У них все машины хороши но с небольшими минусами. Ни один еще не обгадил машину! По мне так чтоб высказать свое мнение о новой машине надо как минимум покататься на ней с месяцок. А так с наскока любой диванный эксперт может тестировать машины.
-
1 балл
-
1 баллНе прошло и года с поездки, я наконец доделал видео. Надо думать куда поедем в следующий раз.
-
1 балл
-
1 баллПока один "всё понимающий" парирует и поучает даже не понимая кого и с каким опытом "не понимает", рискну предположить что именно эти шайбы идеально подходят для установки амортизаторов от Каптивы, размеры максимально подходят ко всем цифрам озвученным здесь ранее. (та что за 25 руб. с отверстием 12мм.)
-
1 балл
-
1 балля там работаю и часто вижу клубного икса с лопаткой на спойлере и неприветливым водителем. ниже слайды с вск на парковке Глобуса во Владимире
-
1 баллэто плохо, если не темнеет,значит не моет движок.масло должно темнеть
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00