Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/29/18 в Сообщения
-
3 балласфигали))) у меня резин 235 и бокс на крыше))) мине не победить)))
-
3 баллаМягко говоря, это не правда. Вы являетесь обладателем Икса и не в одной ветке вы троллите, что машина, Т-32, авно.....То не едет по снегу (на переднем то приводе), то климат не тот, то вариатор ацтой..... Приверженцы марки ведутся на троллинг, начинают спорить, форум оживает. Спасибо вам за это. Гундосьте дальше. ЗЫ. Помню, лет 20 назад такие форумчане-теоретики тоже гундосили, что автоматы авно и нельзя таскать на них прицепы......
-
2 баллаНа этом спор можно заканчивать Задиры возникают всегда. Исследования на трибометрах это отлично показывают. По посту несколькими страницами ранее - да, вариаторы ломаются, так же как и любые другие узлы. П.С. Я как инженер по трансмиссиям (по образованию) читаю все эти рассуждения про моменты, конструкции (конечно и я могу многое уже забыть и что-то путать) и плачу
-
2 баллап....ц В вариаторе момент берется от двигателя и передаётся на последующие элементы трансмиссии. Площадь соприкосновения не имеет прямого отношения к количеству передаваемого момента. И с цепью и с ремнем при равном входном количестве крутящего момента выходное будет так же равным. Площадь ремня и цепи имеет лишь опосредованное отношение к количеству момента, в той связи что через единицу поверхности ремня передается момента меньше, а через единицу площади цепи - больше, но только потому что площадь ремня больше, а цепи меньше)))) Ясно, не? дак это я и пытаюсь донести до сознания коллег)))) У одного маслонасос клин масляный создаёт, у другого в вариаторе от площади крутящий момент зарождается)))) Этокапец какой-то, чуствую себя как тот чувак при дворе короля Артура))))
-
2 баллая конечно гуманитарий, но ваши безапелляционные постулаты вводят в ступор...Вы реально троллите, либо не отдупляете о чем речь... Как цепь передает меньше момента? Куда он девается. В моем понимании они передают момент одинаково, а разная плошадь контакта сказывается на величине удельного давления на конуса...только и всего. Да и постулаты странноваты какова площадь поверхности прилегания цепи и ремня в абсолютных значениях? Без этих цифр все ваши выкладки смахивают на наукообразный бред)))) оно может и выглядит красиво, но стороны смешно чесслово)))
-
2 балласударь, ну в прадва не понимаете о чем пишете. разберитесь в вопросе работы вариатора. Если вы правда что ремень проскальзывает это очень печально и технически абсурдно. Колеса на машине если что изнашиваются все по разному изз-за развесовки, количества поворотов а также угла установки, разного для передней и задней оси (см.кастор ,сход, развал). и в очень малой степени из-за периодически случающихся пробуксовок. Но если колесо может "побукосвать" то проскальзывающий ремень вариатора уже мертвец. это как раз стирание ремня и задиры на конусах. ремонт или свалка
-
2 баллаВернулся в воскресенье из Крыма. Дорога туда, почти без проблем. Из мск выехали в час ночи, Лосево, Павлоск проезжали около 9 утра затратив 20 минут. Мониторил пробку, в итоге решил не объезжать. Далее, решил не через Краснодар, а ушел на станицы. Не думаю, что это было правильным решением. Зерновозы идут потоком, что в попутном, что во встречном направлении. Но, с другой стороны я понимал, что торопиться особо не куда, так как планировал ночевать в Темрюке. Вечером, около 22:00 были в Темрюке, переночевали в мотеле и в 2:00 ночи выдвинулись дальше. Рано утром, проскочили по зеленому еще одно сложное место - Феодосия. Ну а дальше, так как на месте, в Ялте, нас ждали к обеду, не спеша поехали по побережью, по серпантинами, через Судак, Коктебель и.т.п. Обратно выезжали уже из Евпатории, примерно в таком же режиме. Ночью выезд. Но поток выезжаюших из Крыма, был существенный. Обратно, решил не ехать через станицы, поехал через Краснодар. Так как было утро, удалось его проскочить без пробок. Ростов прошел уже с затруднениями. После Ростова, поток возвращающихся домой отдыхающих, напомнил мне подмосковный дачный трафик. К Павлоску - Лосево подъехали к вечеру, около 18:00. Пробка была дикая и я поехал в объезд, через деревни. Дорога местами дикая. Вроде и асфальт, но фуры и жара превратила асфальт в нечто. Пузотеркам там приходится не сладко. Объезд, кажущийся на карте не большим, в итоге около 50 км (но выездов обратно на трассу там масса, раньше, позже, в зависимости от длинны пробки). Ну и поздним вечером остановились на ночевка в мотеле за Воронежем. По итогу, от трассы ожидал худшего. Транспондер- маст хэв! Машина, приятно удивила. Общий пробег за эту поездку 5500км. Из них 1800км - туда, 2000км., обратно и остальное накатали по Крыму. Жду трассу в Крыму! Она там очень нужна.
-
2 баллаПотому что в ДВС нет необходимости в вариативности ГРМ, но очень важны точные фазовые соотношения между положением коленвала и приводами клапанов. В CVT необходима вариативность (тавтология) и поэтому точных положений вращающихся частей не достичь. Это и ненужно.
-
1 баллА цепь цепляется втулками (пальцами) шарнира, они торчат черного цвета. На фото видно.
-
1 баллНифигасе... узнал столько нового! Отдельную бы темку... @Alekso не создадите? Не коснулись разбора сплавов, напыления и много чего ещё. Вот прям с уважением к Вашим знаниям.
-
1 баллВы тоже шутить изволите? масляный клин между ремнем и поверхностью конуса, а маслонасос давлением степень сжатия конусов регулирует... Кроме того что на ремне что на конусе есть хон для отвода избытков масла из пятна контакта
-
1 баллУсиление выглядит как увеличение слоев бандажа. Ремень эффективнее цепи по сцепления со шкивами, но цепь не осыпается в поддон при разрыве бандажа.
-
1 баллА с какой маркой вообще началось сравнение, это за последние три дня, я имею ввиду, а то так перезакрутились.вариаторы,ДСГ, сухие,мокрые,Мурано,Патролы, что я для себя сделал вывод : лучше Т-32 нет ничего и нет у него конкурентов !!! Продолжим !
-
1 баллс.ка....он ещё и разный. А то что тороидальное в багажник вместо запаски кладут Это LPG как понимаю. Вот когда я ездил по 10 тыс в год, то не заморачивался. А когда по 25 получается, то прикинул что газ 4 поколения у меня за год бы отбился и со второго года в плюс пошел бы. По этой причине сожелею что не взял 2.5 двиг. На него точно бы газ задвинул))))
-
1 баллЯ там уточнил, между собой. Согласен, сначала двусмысленно получилось... Это я к тому, что конкуренты - как мне кажется, если близки по характеристикам. Цена - это уже вторичный фактор...
-
1 балл@ДрайверНиссан Аааа угарный фильм, на цитаты разбирать можно, иногда посматриваю для настроения)))) https://youtu.be/CHFknqoGZ4U
-
1 балл
-
1 баллНарод, давайте к конкурентам, а то эта пластинка надоела уже.... Люди ищут оправдание тому что у них немного нехватило денег или решимости в своё время...это старая история про виноград и лису рассказанная ещё Эзопом, Лафонтеном и нашим баснописцем Крыловым Вот Мурано конкурент или не конкурент? У меня сосед по паркоместу купил - по размеру визуально они одинаковы, Мурик даже чутка поменьше вроде. Ну за два ляма денег, двиг круче и салон получше это понятно.... а так, в чем прикол? Зачем?
-
1 балля именно подобным персонажам здесь, пару страниц назад сказал, не ной и продай. сопли твои, оставь себе. так этот, правильно сказано тролль, начал уговаривать проявить мужество и каминг-аут сделать....:) отвечаю, последний раз. Гундосы, ваша жена, по мнению многих страшная, жирная. мы все, считаем, что её надо выкинуть. Нам нарсать, что вы её любите, много с ней прошли, мы онанисты-любители видели много лучших бабс. Наберитесь мужества и признайтесь. отвечать, реагировать на подобных персонажей бесмысленно.
-
1 баллну хоть кости поразмять, а то скучно))) Машин помыл, масло поменял.. что ещё делать то)))) ога, как и оппоненты по ДСГ, между тем ориентировочные расценки я приводил уже))) по ДСГ и вариатору они плюс-минус симметричны так вот же.... чем искать минные поля может лучше жить уже сейчас и ездить и наслаждаться пластичной, экономичной, в меру выносливой трансмиссией ПыСы Анекдот вспомнил - послали в Африку двух сейлзов обувь продавать. Через день первый звонит и начинает ныть - плана продаж не будет, тут никому ничего не надо и пры. Звонит второй и говорит - срочно собирайте всю обувь что есть и отправляйте сюда, они тут все босиком ходят, работы край непаханный...
-
1 баллИменно этот обзорщик в отношении вариаторов всегда подчеркивает, что в отношении пробега автомобилей, которые приезжают к нему на ремонт у него есть вопросы. Это к тому что пробеги на японцах крутят и он однозначно не может сказать сколько прошел вариатор на момент попадания к нему Он озвучивает цифры, которые видит на одометре. В основном к нему приезжают на машинах, которые находятся во вторых и третьих руках. И так же он рассказывал про вариатор который приехал к нему на пробеге в 400 с лишним тыс.км. Это был ниссан Т31 и он находился в одних руках.
-
1 баллПарни, я понимаю, вы все являетесть счастливыми обладателями авто с вариаторами. Всем вам очень хочется что бы вариатор оказался надежным. Но желание и действительность не всегда идут рядом. В споре со мной ни один человек не признал что вариаторы ломаются, кто то с прицепом 150 тысяч ездит, кто то по уши в грязи счастливо катается. А вот видео канала автомастерской по ремонту АКПП и вариаторов в частности. Посмотрите сколько роликов посвящено ремонту вариаторов. То есть встречаются люди, у которых они ломаются. У них, но не у вас. Вас эта участь обойдет стороной. Надо верить. Именно для вашей веры я выбрал ролик с таким пробегом вариатора. Я не являюсь обладателем ни ДСГ ни вариатора. Я беспристрастен в отличии от вас. Если вы не приемлите физику в плане сил трения, то пытаться вам что то объяснить бесполезно.На этом дискуссию заканчиваю, владейте дальше образцом совершенной трансмиссии. ЗЫ. Задачка для ума. Если вариатор не проскальзывает, то почему в приводе ГРМ используют шестерни, цепь или зубчатый ремень? Поставили бы вариаторный "нескользящий" ремень, всего и делов то).
-
1 баллМихаил у меня было . т31 . У меня не было сетки , поэтому я просто вернул руками радиатор на место и ездил потом ещё 70 ткм . выпал он от сильного удара , у меня . Если есть сетка , то хомуты пвх мотаните .
-
1 баллВот такие чехлы пошили ребята из Владивостока! 7000руб Встали как литые, огонь! вот ссыль: https://baza.drom.ru/vladivostok/service/gt/modelnye-chehly-iz-eko-kozhi-i-veljura-na-vash-avto-62477046.html
-
1 баллЭто как так? Сколько ездил по хлябям разным, а таких случаев не припомню. А оно гладкое? Вы видели?
-
1 баллВ нем нет выработки. Перекашивает, когда закисает направляющая суппорта или тормозной цилиндр. также, если много грязи и ржавчины в пазах суппорта, куда вставляются противоскрипные пластины и уши колодок. Ну и на самих противоскрипных тоже гадости хватает, если их регулярно не чистить. Смазать: - направляющие суппортов; - посадочные места колодок; - место контакта колодки и торм.цилиндра.
-
1 баллОни не должны скользить. Это рассчитывается по максимальному удельному давлению и выбирается, исходя из фрикционных свойств и прочности пар трения.
-
1 балл@Al Amigo Вот как бы и картинка хорошая, и буквы понятные, но некоторые бьют себя пяткой в грудь, утверждая что только 0w20 спасут высокотехнологичный мотор DD с литровой мощностью аж в 77 кобыл. А 5w40 медленно убивают это торжество разума от инженеров Ниссана. Я хочу понять, что именно в моторе должно умереть от густого масла? Ну и насколько быстро это произойдёт. Если тысяч за 300, то и пусть. Я это пойму и приму. Я в своём скудоумии и паранойе вижу везде заговор. Тут заговор экологов. Лейте жидкое масло, оно даёт мотору легче крутиться, экономится пол литра бензина на 1 тысячу км. Этот литр не отравляет атмосферу. При этом забота о состоянии самого мотора вторична.
-
1 баллОсобой разницы по свету после брызнуть фароомывателями и тереть фары тряпокой я не заметил. Поэтому не особо понимаю, зачем вообще их тереть, хоть сухой, хоть влажной. ) Пленка стоит как защита от пескоструя. Лет на пять, думаю, пленки должно хватить.
-
1 балл
-
1 баллВот, Аркадий, кусочек мануала, который идёт к японосборным Х-Трэйлам Там и допуски и классификации и всё, что мы любим, есть Правда, вся эта головомойка с АСЕА предписана не всем, свободный мир свободен и от неё PS. Переделал картинку, взяв то же самое из русскоязычной книжки
-
1 балл2 зимы на Нексене. Был бы передний привод, может быть засомневался в выборе. На полном я доволен. Зимой буксовал один раз, когда по целине нагрёб бампером кучу, на которой колеса оторвались и повис. Бампер то у Т31, как у катера. Лопаткой за 10 минут откидал из под него снег и дальше поехал)))
-
1 балл
-
1 баллВерно, я их ставить не умею. Во всех случаях ставил либо официальный представитель, либо непосредственно сам производитель. У меня тоже с круговым обзором никаких проблем. Я говорю чисто о софтверной части, на мой взгляд, не зависящей от обвеса. Когда андроид не сохраняет свои собственные настройки, аудио плеер периодически молча выключается, аудио плеер перестает отображать список треков (потому что я разместил папки с музыкой в порядке, который разработчик плеера не предвидел) - при этом помогает только перепрошивка, аудио плеер отображает все папки моей аудиотеки в один уровень, при этом пропадает всякая структура папок, плеер mp3 дисков читает перечень треков 3 минуты, 4g модем постоянно теряет сеть и не восстанавливает ее, wi-fi модем не раздает wi-fi (хотя интернет есть), из Google Play не загружаются приложения (хотя интернет есть), на рабочем столе замерзают ярлыки и невозможно с них запускать приложения, в приложении "радио" работает только раздел FM1. FM2 и FM3 периодически теряют настроенные частоты. Вручную введенные названия радио - вообще не сохраняются, в приложении "радио" периодически самовольно включается режим автонастройки, не сохраняются настройки сторонних приложений, в частности навигаторов, многострадальный режим раздельной настройки каналов аудио и подсказок либо не работает никак, либо живет своей жизнью: Навигатор либо шепчет, либо орет, либо вообще молчит, телефонная книга не синхронизируется по bluetooth, самовольно опускается шторка из верхней строки состояния, хотя экран никто не трогал, после кратковременного выключения зажигания пропадает громкость. восстановить можно, активно покрутив ручку громкости туда-сюда. И так далее, так далее. И в дополнение: западающие-заедающие (!!!) кнопки power и back, которые приводят к зависанию либо бесконечной перезагрузке устройства. Вот к такому я не был готов вообще. Добавим сюда ужасающее качество "инструкций по эксплуатации": это касается и содержания и стиля написания. Еще раз обращаю внимание, что это баги не одного устройства, а неполный перечень всего, с чем я столкнулся при эксплуатации четырех Andriod устройств. Вот это сейчас обидно было и не в кассу. Я от Android начал фанатеть в далеком 2005 году, когда он еще к Google не имел отношения. И Android телефонов не было и в помине. И мне обидно, что открытость платформы приводит к такому бардаку. К продукции Apple отношусь снисходительно. Полностью поддерживаю данное решение, подтвержденное моим плачевным опытом. Всем у кого Andriod устройства не глючат - от души рад за вас! Пусть так и будет дальше. Всем - мир!
-
1 баллНе нашел темы которая объединяла бы подобную информацию и решил добавить. Полезные настройки: 1. Режим "Проводи меня до дома" (временная задержка затухания фар) После выключения зажигания "моргните" дальним светом - после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут. 2. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. 3. Функция выборочного режима отпирания дверей. В1: Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. В2 ("Intellegent Key"): Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. 4. Настройка авто режима водительского стекла. Стекло закрыто, зажигание включено: В1: Опускаем стекло вниз до полной и не отпускаем клавишу примерно секунд 5, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. В2: Опускаем стекло вниз до полной, затем поднимаем стекло полностью и не отпускаем клавишу примерно секунд 5. Всю продедуру делаем соответственно при включенном зажигании. 5. Настройка авто режима люка. Если люк на крыше не открывается или не закрывается автоматически, проведите следующую процедуру для восстановления нормального функционирования люка. 1. Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся. 2. Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку. 3.Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется. 4.Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите). 6. Настройка языка для зеркала заднего вида с экраном Рычаг в положении "R". Держишь кнопку на зеркале 6-10 сек. Изображение пропадает, когда появляется нажимаешь эту же кнопку для выбора языка. Отпускаешь на выбранном. 7. Калибровка климат-контроля (обычно врет на +3 градуса) Описание на Nissan-wiki Lifehack по Т31: 0. Закрываем двери на заведенной машине Проверенный вариант, который работает у меня на T31 '13 с intelligent key и активированной функцией выборочного режима отпирания дверей: 1) сидя в заведенной машине закрываем все двери кнопкой на двери водителя; 2) открываем только водительскую дверь и выходим; 3) закрываем водительскую дверь и запираем ее физическим ключем, находящимся в брелке (под съемной крышкой). Итог: закрыты все двери включая багажник. Нюансы: 1) водительская дверь открывается только физическим ключем (так же, как закрывали), кнопки на дверях не работают, 2) теоретически, можно разбить стекло и уехать. 1. Доработка кнопки люстры В1 (колхоз): В версии с верхней "люстрой" очень неудобно этой самой люстрой моргать, но если принудительно замкнуть эту кнопку (включения люстры) например зубочисткой до состояния когда она будет как-будто нажата, то можно моргать всем своим светохозяйством в любое время…главное не увлекаться, т.к. света реально много. В2 (при прямых руках): читать тут В3: доработка кнопки в сервисе - цена около 500-1000 р. 2. Место для пробки от бутылки В охлаждающихся передних подстаканниках (которые слева и справа на торпедо) есть небольшая ниша специально предназначенная для пробки от бутылки (чтобы её не потерять). 3. Антисклероз с зеркалами Если на работающей машине сложить зеркала кнопкой, потом выключить полностью зажигание и в течении некоторого времени сразу просто нажать на кнопку зеркал, то при этом ничего не произойдет - можно выходить, ставить на сигналку и топать домой. Зато потом, сразу при включении зажигания зеркала сами открываются! Зеркала также, сами потом открываются, если на выключеной машине их задвинуть в ручную. Собрал все основное, что находил на drive2, nissan-wiki и где-то еще в сети и дописал кое-что от себя. Если что забыл, напоминайте - добавлю в пост. Надеюсь будет полезным.
-
1 баллСкорее всего да, вместо М6 сделал М10. Теперь точно выдержит. Немного изменил конструкцию.
-
1 баллНашел описание настройки дополнительных функций. Если у кого-то есть дополнительная инфа - заранее благодарю. Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля. Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки. После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять. Программирование температуры климат-контроля. 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Расшифровка: OFF - диод на соответствующем регуляторе не горит ON - диод на соответствующем регуляторе горит Режим "проводи меня до дому..." Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут. Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч. Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери. Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же. Это сообщение было предложено для статьи
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00