Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/18 во всех областях

  1. 4 балла
    Давно-давно перестал относиться к CVT, как к ущербному типу трансмиссии)
  2. 4 балла
    Лето продолжает радовать теплыми деньками, поэтому сидеть дома совсем не хочется. Поэтому было решено съездить на эти выходные в какое-нибудь красивое место, чтобы и не слишком далеко, и чтоб народа не как на парковке торгового центра. Сказано-сделано, выбор пал на Голубое озеро недалеко от Воскресенска. Попытка найти единомышленников среди клубней не увенчалась успехом - у всех свои планы, дела и т.д. Но разве нас это может остановить?! Тем более, нам Сергей (Megane388) подсказал, что неподалеку есть Егopьевский карьер с огромными экскаваторами, а это уже не просто выезд на природу для поедания мяса, банных процедур, но и интересная экскурсия. За это отдельное спасибо Добрались по навигатору, расстояние около 160 км преодолели за каких-то 3..3,5 часа (суббота, день). Последний участок около 4,5 км грунтовка, местами даже ровная. В одном месте пришлось переехать ручей по заботливо брошенным поперек старым шпалам…мероприятие то еще. Но не возвращаться же несколько километров до развилки, чтобы проехать по нормальной дороге, когда до цели 600 м! Необычным было то, что грунтовка по большей части была песчаной – едешь по лесу, а под колесами белый песок. Озеро прямо скажу, не просто небольшое – оно маленькое! Поэтому уединиться тут не получится. Но соседи нам попались хорошие и такие же любители отдыха (правда ехать в лес по буеракам и мостикам из шпал на Ауди А6 – это тот еще мазохизм, даже на полном приводе). Далее все как обычно, поставили лагерь, и начался отдых. Как стемнело (около 20 ч.), развели костер, затопили баню и так за разговорами и созерцанием луны не заметили, ка время перевалило далеко за полночь. В Воскресенье неспешно собрались и выдвинулись в сторону Воскресенска, по заранее заготовленным координатам. Доехав до шлагбаума с надписями: «вход, въезд, пролет посторонним запрещен, опасный объект» и т.д. слегка опешили, но вспомнив, что мы в России, достаточно быстро договорились об экскурсии (говорят, что через лес можно было бы и так проехать, но этот вариант нужно было заранее прорабатывать). Дорога ровненькая, песчаная - как на пляжу)). Дождей давно не было, даже шины спускать не стали. Короче, доехали до месторождения: Егopьевскoе фoсфopитнoе местopoждение известно еще с тpидцатых гoдoв двадцатого века. Особенность местopoждения заключалась в неглубоком залегании относительно мягких пород, что предопределило способ добычи (открытый) и тип используемой для этого техники. В карьере работают две огромные машины: Абзетцер Takraf Ers 710 (Германия) и экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (Украина). Абзетцер (нем. Absetzer, от absetzen — отодвигать), многочерпаковый экскаватор для выемки и перемещения пород на отвалах карьеров. Стрела поднимается и опускается при помощи сложной системы тросов и лебедок. Порода (в нашем случае, песок), отправляется внутрь машины, где попадает на крутящийся дисковый питатель, а потом на транспортерную ленту. Далее по ленте песок выгружаются в вагоны подошедшего на загрузку состава. Вагон загружается от 1 до 2 минут. Takraf Ers 710 опирается на грунт восемью гусеницами высотой с человека. Сама машина это «трехэтажный дом» Экипаж состоит из 2-х «пилотов» и дежурного электрика (без него никак, т.к. техника 1987 г.в., и оборудование требует постоянного внимания. Масса монстра 1470 т. Один оператор управляет добычей породы, а второй - отгрузкой в железнодорожный состав. В паре с экскаватором, из-за постоянного движения карьера, работает рельсоукладчик, который передвигает железнодорожные пути по мере смещения места забора песка. Изначально в карьере работали два таких монстра. Один снимал верхний «пустой» слой, 2-й уже добывал породу. Но в лихие 90-е на одном из них загубили опорный подшипник механизма поворота башни (диаметр подшипника несколько метров), который стоил «как самолет». В то время руководство не задумывалось о далеком будущем и экскаватор был сдан в металлолом вместе с новой запасной ковшовой цепью с ковшами. Вместо «немца» в карьере появился «украинец» из Новокраматорска - Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 Драг-лайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша. Экскаватор оборудован шагающим ходом. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам. В прошлом драглайны имели широкое распространение, а сейчас их потеснили, гидравлические экскаваторы. Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (электрический шагающий, объем ковша 11 куб.м., длина стрелы 70 м). Масса машины около 700 тонн. Обратная дорога запомнилась не только пробками но и неожиданной встречей в них с клубнем, который высмотрел нас в потоке машин в Бронницах (Tactik)....мир тесен, в общем. PS Файлообменником пользоваться не научился пока, поэтому фоток мало получилось выложить. Но можно их найти в моем бортжурнал на DRIVE (да простят меня модераторы, это нисколько не реклама)
  3. 2 балла
    естессно!! пару страниц ранее я даже комплектацию Кодьяка написал которую вижу оптимальной. И если на турбосвисточный двигатель оного я готов забить, т.к. не думаю что его ремонт случись чего оставит без штанов, то по ДСГ в первом приближении не вижу отличий от вариатора ни по ресурсу, ни по цене ремонта и обслуживания. При этом кодьяк ну самую малость дороже, но некритично. При этом в городе и по грязи езда под вопросом. Кроссовер для гонок по трассе? Дануна.... несерьёзно... в остальном мире мужиков с заду пользовать норма, но мне это малоинтересно... В Расее живем...
  4. 2 балла
    было авто для трейд-ин + 1 млн ... смотрел кросс 4х4 ... Киа Спортаж : вроде и норм , но что-то не то ; Аутлендер : дубовее ,шумнее , сзади как на лавке; Тигуан : жёстко и дорого выходил ; Куга : сзади лавка, мотор прожорливый ; Туссан : не дошел . Х-Трейл 2 литра SE+ : сел за руль и как всегда там был , еще самым семейным показался, всем удобно , едет норм, наворотов достаточно + самая высокая оценка трейд-ин + скидос 260 тыр = добавил лям и, в итоге, новое авто устраивает семью полностью, а это главное. За эти деньги лучше для НАС не нашел . Кадьяк выходил под 2.7 - нет столько и не нравится . Было бы 3 млн - купил бы Эксплорера , за 6млн -КУ 7 , за 12 - Ренж Ровера ( вру конечно : детям по квартире ). Говорят , что при выборе своей половины , надо искать не идеал , а такого же" придурка " как ты сам - тогда будешь счастлив . Поэтому понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот . Поэтому и земля крутится ))).
  5. 1 балл
    На трейле в Крыму уже в третий раз, первые два на юбк, сейчас решились на юз и трудное решение, для детей, на полностью дикий отдых. И так: я, жена и двое детей 3 и 17 лет, х трейл и палатка,кухня, матрасы, стулья и стол, газ баллонный с плитою и много ещё чего мелкого и не очень. Трассу описывать думаю смысла нет м4 и этим сказано все и ее оплата и пробки в Лосево и Павловске, единственное, что хочется сказать - просчитывайте время своего выезда, что бы Лосево и Павловск проезжать ночью и не в пятницу, субботу, воскресенье, уже трижды я не стою в пробках на м4. Прибыли на косу Беляус было ночью, переночевали в машине и с рассветом пошли выбирать место для лагеря, т.к. в этом месте мы впервые, то не учли несколько ключевых моментов, а именно : ветер и как не странно солнце, а точнее жару (не ожидал я, что во второй половине августа в тени будет +34) Лагерь поставили и айда купаться, вода супер прозрачная (даже когда поднялась волна), дно на глубине около 10м просматривалось идеально. Хотя море и не Красное посмотреть на дне было чего и рыбки и крабы да и медузы вполне поэтично двигались. Народу с масками много. Лагерь поставили рядом с остатками старого поселения 1-4 века ( есть на я-карте если приблизить), под обрывистым берегом высотой около двух метров на песке, закрепив кухню и палатку камнями и песком пошли купаться. Вот тут и показал себя местный ветер - попросту сдуло как палатку, так и шатер кухни( в свое оправдание хочу сказать, что видел, что закреплено не ахти и хотел вечером укрепиться основательно). С помощью других туристов выловили из воды палатку, шатер кухни загнуло к земле, и начали крепеж заново камнями с баклажку 5л. Настроение на нуле и это в первый день то. Палаток на берегу много, но сдуло только нас, в последствии ветер был еще сильнее и никого не сдуло более. Я с палаткой впервые на юге, это плата за похренизм, потери только 1 сломанный металлический прут шатра и оборванные веревки крепежа ( вся веревка была заменена на капроновый шнур, нас спасло, что он был с собой на всякий случай). Быт в палатке с детьми был кое как налажен, страдала только старшая интернет-наркоманка. Еда готовилась на один день ( на 1-2 приема), основной акцент на местные фрукты - арбуз и дыню, виноград. Брали с собой консервы (почти все привезли назад) и за едой я через день ездил в Черноморское (20км) на рынок, бахчевые брали прямо с бахчи (3км). Вторая проблема которая вылезла - жара. От неё не спрятаться, не скрыться спасало море, но не надолго (0,5-1ч) у нас с собой не было тента, его пришлось сооружать на месте из простыней. Лежа под импровизированным тентом и обдуваемым ветром при +40 все равно было неуютно, но приходилось терпеть. В последствии в море охлаждались каждые 30мин и было в целом норм. Проблемы с туалетом и гигиеной не было, туалет - био, душ - топтун. Получен первый опыт проживания в палатке с детьми в жестких условиях, отдыхом остались довольны все. Все ошибки исправлю на следующий год, доберу не хватающего оборудования и в путь, планы на Абхазию, там уже были но в номерах. Если не раскрыл какой аспект отдыха, отвечу на интересующие вопросы. Отзыв написан без подготовки.
  6. 1 балл
    Всем привет. Я ВЕРНУЛСЯ !!! :-) 7 лет назад продал X-Trail но спустя годы понял, что для меня нет лучше машины чем X-Trail. Купил 2 Л. вариатор, LЕ 2008 г. Надеюсь буду активным участником форума и другом всей честной компании :-)
  7. 1 балл
    О мобиба у меня такая же )
  8. 1 балл
    Для российского, звучит как "банановая республика", в остальном мире Форд использует робот. Никто не возводит ничего в абсолют. Просто если есть адепты вариатора, им трудно признать что преселективные коробки ДСГ имеют место быть относительно надежными и иметь значительные плюсы. Адептов ДСГ никогда не обратить в веру вариаторов, потому как для них вариатор полное ну вы понимаете. Я просто считаю что всегда надо взвешивать плюсы и минусы того и другого варианта, и по возможности выбирать меньшее из зол, в соответствии своего кармана. Лучшее для каждого свое. Но и не говорить о недостатках того или другого варианта считаю неправильным, всегда надо быть готовым к граблям которые положил перед нами производитель автомобиля.
  9. 1 балл
    Личный опыт использования,на двигателе VQ35,в течении 11 лет и 174 000 км!! Сугробы,трассы,старты со светофора... Всё это,позволило мне,даже не задумываясь,купить Т32 на вариаторе! Все эти 11 лет,я только и слышал,о ломучести вариаторов и о том,что моему тоже придет п....ц,не сегодня так завтра. Справедливости ради,надо сказать,что параллельно,тоже самое я слышал и о DSG. А какой у Вас,личный опыт пользования авто,с обсуждаемыми трансмиссиями?
  10. 1 балл
    Отлично написано) Ещё: всё чаще вижу в городе и за городом как в ж...у ужаленные Шкоды. Наверное такому стилю вождения ВЫП подходит. Я люблю ездить быстро, но разгоняться и оттормаживаться плавно. Варик рулит)
  11. 1 балл
    действительно не слышал... Таки полез смотреть))) первой ссылкой вижу: "Большинство моделей BMW сейчас оснащается традиционными «автоматами» ZF с гидротрансформатором, но «заряженные» модели M2, M3 и M4 комплектуются роботизированными коробками передач Getrag с двумя сцеплениями. Такая коробка была и у снятого с производства BMW M5. Однако вскоре этот «робот» тоже уступит место классическому «автомату». " у мерседесов на форуме тоже как бы не маленькая тема)))) По форду тоже смешно выходит: "Компания Ford почти избавила автомобили для российского рынка от пресловутых "роботов" Powershift, из-за которых было пролито много горьких слез владельцами и механиками. Преселективные коробки остались лишь у атмосферных "Фокусов", а вот новые Mondeo и Kuga полностью перевели на классические автоматы с гидротрансформатором." Ну феррари дело то известное, я как мусор выносить выйду так непременно пока до контейнера дойду об две-три ферарри споткнусь во дворе))) так а мы тут для чего собрались? для того чтоб обсудить и выявить... вывести "на чистую воду" и заклеймить позором потом))) Так вот почитав про ДСГ, я не уверен что это оптимум для меня, она только по трассе хорошо ездит оказывается, а с городом и бездором беда... Вариатор справляется неплохо везде, но требует любви и взаимопонимания от прокладки))) И только МКПП рулит и педалит как встарь, но не для лентяев... И где их взять, не лентяев сейчас)))) Старый добрый гидроавтомат кроет все вышеперечисленные как бык овцу, но жаден собака до топлива))) В итоге любая коробка имеет недостатки, другой вопрос в том что для кого то они актуальны, а для кого то нет. Поэтому возводить нечто в абсолют, занятие бесперспективное ибо все производители нас на...ээээ... обманывают))) Кого не обманул Ниссан, того обманет Шкода а если побогаче то и Мерседес)))
  12. 1 балл
    Вариатор убить по незнанию гораздо проще, чем что либо другое. Но не предназначен он для педали в пол, не предназначен для буксования, таскания тяжелого прицепа, длительного движения с постоянной высокой скоростью. Вариатор хорош для размеренной езды в условиях города.Вариатор любит постоянное изменение скорости, так конуса изнашиваются равномерней. Я же говорю вариатор идеален на городском малолитражном автомобиле, это стихия вариатора. Я не противник вариатора ни разу. Но все же классический 6 ступенчатый автомат подошел бы Трейлу более хорошо, но тогда я думаю цена бы не была столь интересной.
  13. 1 балл
    Да не классика это. Это экономия на всем. Что в стиле Ниссана. Рестайлинг вариатора сделан был в угоду американского рынка, ну не хотели там покупать автомобили с вариатором, так как не чувствуется переключение ступеней, ну и вынуждены были в Ниссане сделать имитацию переключения. Вариатор устанавливают исключительно для удешевления автомобиля, дешевый в производстве агрегат по сравнению с классическим автоматом.
  14. 1 балл
    Вашу предидущую тему с тамким же названием модератор перенес в профильную ветку и там есть ответ на Ваш вопрос, плодить и повторять темы моветон, так и для БАНа недалеко.
  15. 1 балл
    Трещину или маркировку? https://www.avtoavenu.ru/markirovka-stekol-avtomobilya/
  16. 1 балл
    Вот и добавить нечего. Хоть тему закрывай, а то уже не столько сравниваем, сколько дрязги да склоки разводим тут последнее время. Мира всем, добра и наслаждения от владения х-трейлом в любом кузове! За себя скажу, это лучший авто, которым я владел. Мне другого не надо.
  17. 1 балл
    Продолжение. Через четыре дня мы были изгнаны с вполне себе приятного места. Причина - медузы. Нет, не так: МЕДУЗЫЫЫ!!! Огромные, размером с ведро. На Азовском их не было раньше никогда. Местные тоже в шоке. Кое-кто даже грешит на Мост. Хотя, скорей всему, виной очень теплая погода. И если в первые дни еще можно было купаться с оглядкой, то на третий день прошел шторм, превративший всю прибрежную полосу пляжа в желе. И дело даже не в неприятных тактильных ощущениях. Вся вода была напитана слизью и вызывала жжение даже без касаний собственно звериных тел. Предпринятая попытка разведки противоположного - черноморского побережья, - была пресечена военными патрулями. Вполне доходчиво разъяснили, что до Южного к берегу соваться нежелательно. На трассу возвращаться не стали, опасаясь пробок, и двинули в указанном направлении по местным "автострадам", состоящим из грунтовок и даже дорог с асфальтовым когда-то покрытием. В районе Южного обнаружили неплохую бухточку с песчаным пляжем. При обзоре с пригорка удивило отсутствие отдыхающих: Однако, спустившись в бухту, поняли причину. Огромная свалка мусора. Похоже, не только нерадивые свиньи-отдыхающие оставили это наследие потомкам, но и местные поучаствовали. Фотографировать мусор не стал...
  18. 1 балл
    Вы какой-то неудовлетворенный, завистливый, невнимательный и видимо глуповатый интернет-воин, который не говорит по делу, а сыпит солнышко на вентилятор. 1. Тема называется—«сравнение...», у меня был икс, щас другое авто, которое Вас задело))) 2. Я привел бросившееся мне сравнение со своей колокольни. Написал + и - мало ли кто щас ищет замену автомобилю и прочитает мое сообщение. 3. Ваша ахинея с иронией (красуется, залез, покрасоваться...) ну уж точно не понятна.
  19. 1 балл
    В прошлую субботу на М4 в Липецкой области. Мигнулись, гуднулись. В четверг в Коктебеле клубные увидели меня в стоящей машине, подошли поприветствовать.
  20. 1 балл
    Тогда уж если делать , то из нормального материала, мягкого ,вязкого и прочного. По совету человека с просторов инета, выточил из капролона, запасной выточил из полипропиленовой трубы, как советовал ранее коллега @Borism1 . Оба варианта хороши! Фото и размеры человека из инета,у нас на форуме,по моему в этой теме,есть ссылка. Итак: Режется замечательно канцелярским ножом,ровно и тонко,забивать можно через обычный рожковый ключ,равномерное усилие на всю площадь получается,слегка покручивая вдоль оси вала.
  21. 1 балл
    Давайте попробую одним постом отметить все казусы нашей коробки, которые могут показаться на первый взгляд странными, но при этом нет откровенной поломки. 1. Автонейтраль. При остановке на D автоматически включается нейтраль, при этом на щитке как обычно горит D, тоько обороты чуть выше, чем скажем, на 1 в ручном режиме. Это и вызывает некоторую задержку при трогании. Если это бесит, то можно тронуться в ручном режиме с 1ой или 2ой, или в D на светофоре удерживать авто ручником. Также автонейтраль может включаться при движении с горки на круизе со скор 70-80. (A или М) При этом затем сама втыкается 5ая, когда уклон кончился. 2. Удары при включении P-R, P-D, D-R. Явление неприятное, но не смертельное и кратковременное. Было и зимой и летом, на перегрев пенять не приходится. У меня чаще возникало после пробуксовок, езды по льду, езды на 4WD, 4WD LOCK, по глиняной колее, при полностью выкрученном руле от упора до упора и тп экстремальных режимов. Всегда помогало "заглушить-вынуть ключ-завести". Полагаю, не допилена электроника. Совместная работа ЕСП, противобуксовки, датчика положения руля и электронной педали газа очевидно, вступают в конфликт. 3. Переключения автомата. При плавном разгоне, 4 включается с 50кмч, 5 с 70, 6я со110-112кмч. Втыкать 6ую на 90-100кмч смысла не вижу, экономии топлива не будет, зато при движении на подъём обеспечена лишняя нагрузка на КШМ, слабее дует турбина и меньше давление масла(особенно 5/30) со всеми вытекающими. 4. Удары при переключениях. Не частые, не сильные, но всё же заметные. Возникают когда "не вовремя дал/сбросил газ". Тоже явление не частое, если ездишь спокойно. Это косяк конструкторов. Хотя вообще, не грех коробке помогать, сбрасывать газ и давать ей переключиться без нагрузки. 5. Адаптивность коробки. Больше разговоров, чем пользы. Она заметна после интенсивных разгонов, когда даже на 80-90 она держит на 4ой, затем с полминуты думает, и затем поняв, что все кончилось, переходит на 5ую. Похожая картина и на других передачах и скоростях. 6. Трудно снимается с P. Тут желателен алгоритм: остановившись, ставим N, ставим ручник, отпустить тормоз, дать катнуться на N, и теперь Р. Теперь с паркинга снимется легко.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...