Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/16/18 во всех областях
-
3 балла1. Тикать начинает с 90 градусов, по одной единичке в минуту. После 100 градусов вроде бы по две, после 110 еще больше.(могу напутать, но примерно так) 2. Толи 120, толи 130 градусов, точно не помню. 3. Разница во вторичном давлении и целевом вторичном давлении. Положение степ мотора должно тоже соответствовать, и не должно уходить к позиции 196. 4. Это проскальзывание гидротрансформатора, нормально. 5. Самое страшное это отставание фактического давления во вторичном контуре от заданного. И чтоб корректно следить за вариатором, в настройках надо ставить чтение только вариатора, тогда скорость обмена данными значительно возрастает. Все это обсуждалось на сайте мурано клуба, где автор программы часто появляется и разъясняет. Если потратить немного времени и вдумчиво все там прочитать, много вопросов отпадет.
-
3 баллаМетодика определения сладкого арбуза без надреза оного от школьника 8 класса Пруф Юный техник 1986-09, страница 64.
-
3 баллаНу что, друзья! сегодня. Стал полноценным Х-Трейловодом, ибо приобрел данный авто в комплектации SE - Top, 2.0, AWD, CVT... Обязательно отпишусь в профильной теме.. А пока радость покупки и обмывон...
-
1 баллЯ купил в марте авто и там сразу стояли карты: выпуск sd2-GENJ_RU_D.A v2 версия : 340696560 Какой это год, кто знает. Но многих адресов в городе не знает, а дальше за город езжу с навесным навителом.
-
1 балл
-
1 балл@Pavel6900 Павел,я отвечу так, мне интересна эта программа и я стараюсь для себя понять алгоритмы работы вариатора в разных условиях. Теперь по пунктам: 1.Пробег Вашего автомобиля и его возраст - это ясельная группа и если Ваш четвероногий друг едет ровно и плавно,ускоряясь по Вашей команде резво и без пинков, то Вы счастливый человек! 2.Вы сами выложили скрин запуска мониторинга , начало тиканья счетчика старения с 90 градусов, отсюда понимание того,что за все эти 2,5 года, вариатор в Вашем авто не достигал этой (и выше)температуры. Масло NS-3 не портиться, единицы старения показывают всего лишь то,сколько эта жидкость работала за диапазоном установленной максимальной температуры,не более того. 3.На скриншоте у Вас стоит торможение авто по умолчанию 0, Вы не отключали его, а на панели я так понимаю необходимо поставить галку,чтобы активировать эту функцию ? Попробуйте активировать заводскую на авто,через галку в настройках и активируйте ВЫКЛЮЧИТЬ в CVTz50, а потом напишите эффект. 4.Движение по автобанам Европы,на размеренно равных скоростях,хотя и не маленьких, но отсутствие единиц старения, на мой взгляд говорят только о том,что у Вашего авто чистые (для этого пробега)фильтра,NS и радиаторы,именно радиаторы,а не один ,только вариатора! 5.Вас смущают ?????? - радуйтесь,ошибок нет! А самое лучшее - это нули напротив CVT-A:0 и CVT-B:0 - количество уходов вариатора в аварийный режим. Ну а если действительно интересно, то вот тут оно есть,что почитать:
-
1 балл@Игорь55 спасибо большое! Буду смотреть, изучать, тестировать. ( хотел ссылку попросить. Постеснялся сразу спросить и уже сам нашёл ) ещё раз спасибо!
-
1 баллЯков привет,давно не пересекались! Как всегда коротко,правильно и красиво объяснил. @Pzm76 Дмитрий,рекомендую,Яков знает очень много в этой теме, но совет потратить время и вдумчиво все прочитать, поддерживаю на 146%! Вот сюда Дмитрий: Дмитрий,у Вас есть датчик первичного давления, можно проводить стал тесты и прочую доп.диагностику ,это клево,он есть не на всех вариках,установленных на Т-31.
-
1 баллДмитрий, при скорости 120 и равномерном движении, вариатор держит температуру в диапазоне от 84 до 88, это при забортной ,как я написал. Обгон - необходимость,не более,риск это не мое, дружные фуры по 2-3, с интервалом в пол километра ,согласитесь это вымораживает. Мониторинг по CVTz50 у меня включен всегда, температура за 90. это редкость,да и голосовое оповещение есть на этот случай, больше слежу за давлением : страшнее увидеть значительную разницу в целевом вторичном и вторичном. Тут уже вряд ли что поможет, если разрыв будет большим и неизменным. Пожалуйста ,всегда рад подсказать , только в том ,что сам проходил и уверен.Обращайтесь.
-
1 балл
-
1 балл@Игорь55 это экстрим. Многие понимают, что при такой температуре за бортом лучше ехать спокойно, без конвульсивных обгонов и скоростей выше 120. Ну на край отслеживать температуру варика и снижать скорость в случае её нездорового роста. Так делают все, я думаю, кто это всё знает и кому дОрог ЭТОТ варик. Ну, кроме экстренных случаев. Кстати, в той теме я всё поправил, учёл. Спасибо за науку.
-
1 баллПару тройку обгонов со 120- 130км\ч ,на 140-150 ,при температуре за бортом + 32 +34 и счетчик старения затикает ,как секундная стрелка.А тикать он начинает со скольки градусов ? Проверено неоднократно, 5.07 в Оренбург, 8.07 обратно. На скриншоте видно сколько еденичек натикало на трассе, где ничего не греется,господа х-трейловоды:
-
1 балл
-
1 баллТеплоёмкости у антифриза и масла разные. Плюс полностью прогретый варик охлаждается от дрыжки, вот и разные. Это надо на автостраде смотреть, по прямой, на одной скорости.... Слегка газанул на горочку, помпа быстрее начала гонять антифриз, дрыжка слегка скинула температуру, а варик как раз наоборот, скинул передачу, нагрузки больше, стал нагреваться.......хренушки когда они будут похожи....
-
1 баллтемпер двиги и варика постоянно отличается друг от друга примерно на 10 15 градусов в обе стороны то варик горячее двиги то двига горячее варика где то читал что когда в мороз грееш машину варик прогревается от двиги до рабочей температуры потом термостат перекрывает циркуляцию через дрыгатель там получается в моем случае в этих шлангах антифриз а не вариаторная жижа?
-
1 баллЗалез, посмотрел. У меня 4. Как положено, получается. Почему на фото 2? Варик для северных регионов? Радик не предусмотрен? Летом на нём и ездить то опасно. И ресурс масла при постоянных перегревах улетает..... @Ровермен всё понял. Нашёл на фото. Колпачки чёрные. Спасибо за объяснение! @IL80 получается, всё должно быть! Все 4.
-
1 балл1. ниразуничего непонятно. 2. фото не загрудается, его нет. 3. на маслоохладителе всего 4 трубки: 2 антифриз на дрыжку, 2 масло варика на радиатор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе бывает одновременно, чтобы было и дешево и замечательные характеристики. Хороший товар имеет и себестоимость соответствующую, в которую входят и комплектующие (ингредиенты) и средства производства и стоимость НИОКР.
-
1 баллПоперечины Noname, дополнительно были куплены опоры Атлант 8811, у них же поменяны личинки с пластиковых на металлические. Автомобильный бокс LUX960 480L, белый глянец.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну собственно отписываюсь Люк мне сделали заняло один день и 10 т. рублей пока не открывал ибо должно засохнуть, дают гарантию год Вцелом сие есть хорошая новость-люк починябельный. Думаю в любом крупном городе это смогут плохая новость - что сделать точно "как было" не получится из-за технологии - новое стекло вклеивается в рамку полосой герметика и если внимательно смотреть снаружи виден "незаводской" шов. по крепости сказали стекло закаленное и бронированное пленкой с двух сторон, якобы сильно крепче родного ну вобщем вот так. если найти родное стекло например тыс до 20 то может и его смысл поставить
-
1 балл.. наконец то на девятой странице сказали, что дефлекторы для окон помогают в жаркую погоду оставить щелки на окнах и не беспокоиться, что попадет дождь или кто нибудь увидит и… Также они сохраняют боковые стекла от потоков грязи с лобового стекла. И соответственно они устраняют клеить стрелки на край лобового стекла. Еще во время езды можно делать щелку и не беспокоиться что другие машины проехав по луже обдадут вас грязью в лицо. Про курящих я вообще молчу ps писал с телефона....
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00