
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/09/18 во всех областях
-
4 баллаMitsubishi DiaQueen J1/J4, но оно дороже. Еще достойное масло United CVT NS2/NS3. А вообще, замена масла в вариаторе не так часто происходит, и экономить 1500-2000 руб. на мой взгляд не целесообразно, поэтому лучше все таки остановится на оригинале.
-
3 баллаЕсли кому интересно, то могу сообщить, что вычислил с какой машины данный блок. Это действительно блок управления подогревом, но не с Ниссана Питерской сборки, как мне утверждали, а с Форда Фокуса. Человек который мне принес как я выяснил получил данный блок от молодого Питерского менеджера, которому по сути без разницы что Форд, что Ниссан, что Тойота. Типа, в Питере собирают и этого достаточно. Я пообщался с этим менеджером. Самодовольный тип. Таких раньше лечили. Были учреждения, школы для ограниченных, а теперь в руководство ставят. Проявляются последствия внедрения ЕГЭ в наших школах. Мне пришлось убить полтора дня на вычисления, напрягать людей, вас беспокоить и ради чего? Через несколько лет такие бездари будут учить, руководить и рассуждать о смысле жизни. Это уже и так везде и всюду происходит и вы, я думаю, это так же наблюдаете. Прошу прощения за отход от темы. Крик души. Как то так.
-
2 баллаАга, и приседание машины в одну сторону, во время нажатия на педаль газа !
-
2 баллаВообще, расход - штука эмпирическая. Какая разница, какой расход у авто? Все зависит от пробегов. При минимальных дистанциях расходом, как эксплуатационным показателем, - вообще можно пренебречь. Ибо расходы на ТО и содержание авто будут являтся основной статьей расходов. Вот вам пример из жизни с моими коллегами. Солярис и V8, пробег дом-работа-дом 5 км в один конец. Расход соляриса в таком режиме - 15 л/100км, в деньгах - 60 руб/день Расход V8 - 30л/100 км, в деньгах - 120 руб/день Экономия на бензе - 1200 руб/месяц. Стоит оно того, чтобы вместо звука V8 под капотом слушать жужжание моторчика Соляриса? P/S Просьба людей, никогда не имевших моторов от R6, V6 или VR6 и выше, даже не пытаться понимать написанное. Один звук запуска 4-х литрового мотора - заряжает позитивом, а звук и ощущения при разгоне..... ))) Всем добра!
-
2 баллаВсе организаторы готовятся, не спят. Новости на сегодняшний час. Читаем внимательно!!! )) Итак, обещанный РАСПОРЯДОК ПРАЗДНИКА ЖДЁМ ВСЕХ: 10 февраля (вплоть до утра 11-го…) МЕСТО ПРАЗДНИКА: Волшебная поляна в пойме реки Ока в районе с.Сосновка, городского округа Озёры, Московской области. От МКАДа ок.170 км, но едется меньше чем за 2 часа, т.к. большая часть дороги по автобану. Описания проезда: Тут всё проще простого: спрашиваете у навигатора/карты/штурмана, как доехать до с.Сосновка, городского округа Озёры. Прям перед въездом в Сосновку поворот налево и до конца по главной дороге. По дороге справа у вас будет «ДОЛ Озёра». А в конце дороги, когда закончится сосновый бор и впереди будет уже сама пойма Оки, слева будет поляна Лагеря. Заблудится сложно! Для самых продвинутых - Координаты поляны (в разных форматах координат - выбирайте удобный): N54.53,205 Е 38.38,275 или N 54.88760 Е 38.63790 Если говорить про внедорожную достижимость лагеря, то почти уверен, что до лагеря доедет почти ЛЮБАЯ техника от кроссовера и далее. Остальные смогут подъехать как минимум за 500 метров, где дорога всё время чиститься. ВРЕМЯ и СОБЫТИЯ: 11:00 начало сбора гостей. Вплоть до 13:00! Если вам удастся добраться до нас используя выше указанные координаты или описание проезда, то там Вам надо постараться отыскать кого-то из «принимающих» Оргов в районе большого синего шатра. Если это удалось и при этом вы собираетесь участвовать в каких-либо из нижепредлагаемых развлечений, то дальше Вам нужно попытаться выудить у Оргов материалы для развлечений. А ещё Орги пристанут к Вам с просьбой заполнить бумажку с вашими данными (если вы ранее не зарегистрировались на сайте Праздника: http://densurka.su/ ). Ничего секретного: имя, ник, телефон для связи на трассе. Закончив общение с Оргами, приступайте к самому Празднованию Нового Года Сурка! Тут вариантов несколько: 11:00 – 14:00 перманентный старт желающих прокатиться по развлекательной НЕ экстремальной трассе автомобильного ориентирования «ПОГОНЯ ЗА СУРКАМИ» с целью созерцания красот зимней природы по прокатанной заранее Оргами заснеженной трассе и азартного поиска шустрых лесных зверьков. Пара слов про смысл этого увлекательного действа: всем желающим будет выдана карта с прорисованным на ней треком, по которому вам надо двигаться. Дальше всё просто: смотрите внимательно по сторонам и ищите прячущихся Сурков. Причём в этот раз Сурки у нас разбежались во все стороны и прятаться они будут НЕ только вдоль трассы. Искать теперь их можно (нужно), везде, где проходит Праздник – будьте бдительны! Как выглядят Сурки, каких Сурков искать, как это делать, и что делать не надо, будет разъяснено отдельно - краткий курс ликбеза по данному ориентированию будет выдаваться в бумажном виде, вместе с вашим персональным Сурком. Это именно то, что вам нужно будет получить от Оргов при приезде в лагерь. При этом само ориентирование не носит ярко выраженного спортивного характера! Время нахождения на трассе совершенно не важно. Да и количество пойманных Сурков не является приоритетным. Хотя особо «рьяным» мы порекомендуем внимательно отнестись к разгадыванию не сложных загадок, хаотично расставленных по трассе, а также к сбору подсказок, которые будут как располагаться на трассе, так и выложены на форуме (и в чате) уже в процессе Праздника. Всё это для того, чтобы мы могли поощрить особо шустрых и сообразительных охотников за Сурками после окончания Ориентирования. Окончание Гонялок за Сурками – 16:00. Результаты покатушек будут приниматься Оргами до 16:30 в том же синем шатре, где вам выдавали ранее задание для Ориентировния. 12:00 – 16:00 перманентный старт на ПЕШЕХОДНУЮ трассу ориентирования на местности «Игра с Картами», подготовленную нам с Вами легендарными организаторами культовых мероприятий «ДЕЗОРИЕНТИРОВАНИЕ» и «ИГРА С КАРТАМИ». Что нужно делать на трассе и в чём собственно смысл этого хитрого действа вы узнаете из выданных Вам материалов в том же Синем шатре Оргов. Самый Главный момент, который вам нужно знать: это мероприятие НА ВРЕМЯ! Тут – кто быстрее. Поэтому получив задание, вы уже как бы на трассе. Поэтому не спешите получать его сходу. Это можно сделать в любое время до 14:00 Когда вы отправитесь в увлекательное путешествие набору карточных комбинаций решать Вам – можно До или После гоняок за Сурками. Или выбрать время в промежутке (там-то время не считается!). Ну или вообще - Вместо Погони за Сурками 12:00 – 18:00 параллельные пункты программы Праздника на «Поляне Развлечений» прямо в центре лагеря (посещать эти развлечения также как и Игру с Картами можно как ДО «Погони за Сурками», так и ПОСЛЕ завершения гонялок за зверьками, а можно и ВМЕСТО них). На Поляне Развлечений вас будут поджидать, как не сложно догадаться всякие развлечения, которые будут доступны в основном для самостоятельного освоения. Надеемся, что Вам понравиться. Развлечений будет не мало, поэтому рядом с «принимающими» Оргами будет схема расположения развлекушек в лагере. Не забудьте ознакомится с ней! 16:00 Начало первых заездов в увлекательнейшем действе под названием «Сур(к)овый биатлон». О его правилах можно ознакомится в отдельной ветке форума, посвящённой Развлечениям: viewtopic.php?f=6&t=1135&p=11176#p11166 или непосредственно у Оргов, руководящих процессом Биатлона. Предполагается несколько заездов. С 16:00 отборочные в 17:00 - 17:30 – ФИНАЛ. Даже те, кто не будет участвовать – не пропустите это действо – будет Весело!!! 11:00 – 17:00 Дегустация жидких угощений для Сурка под эгидой конкурса: "Идеальный напиток для Сурка" Участники могут представить на вкусовые испытания Сурка ЛЮБОЙ напиток! От горячих чайно-кофейных до горячительных любой крепости. Напиток может быть как сделан Вами самостоятельно, так и приобретён в магазине (но тогда это должен быть какой-то НЕ распространённый вкус, ибо все широкоизвестные напитки Сурку уже хорошо знакомы…). Рекомендуется вместе с напитком сазу представлять и идеальную для него закуску – это тоже будет высоко цениться! В общем, попытайтесь удивить Сурка чем-то, что на Ваш вкус кажется необычным и главное - вкусным! Тот напиток, что больше всего подойдёт Сурку будет удостоен отдельного ПРИЗА!!! Дегустация жидкостей будет происходит в синем шатре Оргов в режиме нон-стоп ))) 13:00 – 17:00 Рядом с «принимающими» Оргами, будует стоять несколько симпатичных шатров, в которых Вас будут ждать всякие горячие вкусности. 13:00 – 18:00 Там же, рядом с «принимающими» Оргами и «вкусными» шатрами, будет стоять ещё один шатёр. В нём будет широко представлена вся гамма нужных и полезных вещей, представленная нашими ЛЮБИМЫМИ добровольными помощниками и СПОНСОРАМИ: viewtopic.php?f=6&t=1130&sid=8e541228f6467ce6c2b00042db0e6b4d#p11114 Там можно будет выгодно приобрести разные вкусные или полезные товары, а также СУВЕНИРЫ с нашего ПРАЗДНИКА! 18:00 С приходом вечера мы с вами закончим всякие дневные развлечения и перейдём на ночной образ жизни. Перед тем, как начать жечь в прямом смысле слова, мы вспомним добрым словом тех, кто весь день катался по окрестностям в погоне за Сурками, или бродил по лесу в поисках карточных комбинаций, а также и тех, кто веселился на Поляне Развлечений. Иначе говоря, проводим «ПООЩРЕНИЕ». Проходить это будем всё там же – рядом с Синим Шатром. Много времени, надеюсь, это не займёт. И тут – ВНИМАНИЕ: не смотря на то, что мероприятие у нас в этом году бесплатное, за все Конкурсы и ещё за некоторые неожиданные номинации мы будем вручать ПРИЗЫ!!! Причём очень даже не плохие! А сразу после Поощрения мы раскрасим ночное небо красивым фейерверком. Ну и после этого мы дружно начнём как раз жечь - наш Большущий традиционный «костёр до небес»!!! Дальше всё просто: если кто-то запланировал убыть вечером домой, то отъезд осуществляется по собственному расписанию, по тому же пути, по какому вы смогли найти нас. А для остальных ОТБОЙ назначается тоже индивидуальный - по мере наступления состояния эйфории от удачно проведённого дня! 11 февраля: - Подъём БЕЗ времени….. 13:00 начнём неспешное сворачивание лагеря. СВЯЗЬ Мы раньше пытались организовать какие-то каналы радиосвязи на Празднике, но опыт уверенно говорит, что оно никому особо не нужно – веселиться можно и без этих условностей. А потому оставим на всякий случай лишь мобильные контакты на время Праздника: 8-968-830-83-10 Дмитрий (Major) – по вопросам развлечений 8-926-584-60-52 Андрей (Андреич) – по вопросам работы лагеря P.S. Несколько замечаний: ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ПРИРОДЕ - Большая Просьба ВСЕ перемещения на автомобилях на местности осуществлять ОБЯЗАТЕЛЬНО с включённым ближним светом фар вне зависимости от времени суток для безопасности участников Праздника. Это обязательное правило для вашей же безопасности! - Настоятельно не советуем заезжать в соседние населённые пункты (на карте они будут выделены особо!), дабы не тревожить местных жителей, не готовых к такому наплыву не местных автомобилей. - Так как трассы будут накатываться Оргами по снегу в одну колею, рекомендуется внимательно смотреть за встречными автомобилями участников и заранее подыскивать места разъездов, чтобы потом не пятиться задним ходом. - Особое ВНИМАНИЕ обращаем на то, что в карте «Погони за Сурками» будут участки с ОДНОСТОРОНИМ ДВИЖЕНИЕМ. Крайне не рекомендуем нарушать направление движения, т.к. разъезжаться там крайне сложно! Кроме этого на трассе будет один ЭКСТРИМ УЧАСТОК, предназначенный ТОЛЬКО для подготовленной техники. На данном участке возможно повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и предполагается наличие определённых внедорожных сложностей. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем водителям кроссоверов сначала проверить данный участок трассы в пешем порядке, только после этого, будучи уверенными в своих силах, принимать решение о его проезде!!! - При движении на трассах, преимущество при встречных разъездах, имеют МЕНЕЕ подготовленные автомобили или автомобили с меньшим диаметром колёс. Отсюда логичная ПРОСЬБА к более «подготовленным»: при разъездах с менее подготовленными уступать дорогу и самим накатывать разъезды – вам это будет попроще! Всем, кто собирается прокатиться по трассе «Погони за Сурками» рекомендуется иметь: - исправные буксирные проушины спереди и сзади - буксировочный трос, рассчитанный на массу как минимум вдвое превышающей массу автомобиля (а лучше иметь рывковый трос!), а также надёжные крепления для этого троса (шаклы). Причём если вы застряли, то признаком хорошего тона считается успеть в ожидании других подъезжающих участников заранее подготовить трос, чтобы не занимать чужое время своими проблемами! А признаком хорошего тона «других участников» считается не возможность дать уговорить себя помочь, а самому предложить помочь из чувства братской взаимопомощи! - перед началом движения по снежной трассе НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется снизить давление внутри колёс как минимум до 1.0 атмосферы. Таким образом, вы существенно повысите проходимость вашего автомобиля. Не стоит ориентироваться на ошибочную теорию, что так вы снизите клиренс – клиренс тут не имеет вообще никакого значения, важно лишь давление на грунт и площадь контакта колеса с поверхностью. Тут даже не стоит дискутировать – это результат многократно ПРОВЕРЕННОЙ практики! И УБЕДИТЕЛЬНЕЙШАЯ ПРОСЬБА не оставлять в лесу, поле или на месте лагеря после отъезда какой-либо мусор. Давайте сделаем природу после нас если не чище, то хотя бы не грязнее. Заранее СПАСИБО! Приятного всем НОВОГО ГОДА!!!
-
2 балла
-
1 баллНу теперь главное - под операцию ГИБДД не попасть. А то авто с хорошим светом стоять будет полгода в гараже...
-
1 баллМой пробег в день на работу и обратно 80 км - итого в год с учетом загородных поездок 25 тыс км Считал экономию чисто по бензину между Хитрилой- 13 литров на сотню и Ренж Ровером с 20 литрами (это при очень спокойной езде) Порядка 125 тыс руб в год +транспортный налог 60 тыс в год Расходы на ТО- отдельная статья бюджета Удовольствие от вождение безусловно есть, когда можно пришпорить 400 коней , но чаще всего- это просто толкание в пробках на оборотах до 2 тыс
-
1 балл
-
1 баллНалейте в стакан оригинальное масло, а в другой Yokki.... И поставьте два стаканчика в морозилку, хотя бы на пару часов. Потом напишите свои результаты опыта в сравнении 2-х масел. Я помню как то давно проводили такой эксперимент с продукцией Yokki (не могу точно вспомнить моторное было или трансмиссионное), итог - замерзло это масло. Мое мнение, если конечно, можно так выражаться : Yokki - Г*ВНО полнейшее.
-
1 баллА как хорош звук нижневальных 16-клапанных 6 литровых Кэдди и Тахо))) Буль-буль-буль))) А как звучал в 90-х 5.9 литровый Черокес... Эх...
-
1 баллПриезжайте в НН сервис в Москву, Вам все поменяют без проблем и куда лучше чем дилер. Да и Тверь не так далеко от столицы находится
-
1 баллНу как сказать......лично моё мнение - замена на родные LED фары это единственно правильное решение.....учитывая законность перехода на светодиоды да и качества освещения....ну как то так.
-
1 баллОмыватель фар срабатывает при включенных фарах при первом омывании лобового, а потом на каждом 15-м. Кнопка - для принудительного омывания не зависимо от омывания лобаша.
-
1 баллЭто нормально, надо с ходу стараться выбираться, езда задним ходом вообще печальна. Иногда работает вариант - лок, колеса прямо, средний постоянный газ, через некоторое время собаки начнут хрустеть и потихоньку начнется движение. Грызть колею на варике не получается.
-
1 баллВопрос скорее в том, что Вы хотите от машины. Если продолжать ей пользоваться, то лучше поменять, я думаю...
-
1 баллИменно это я и имел ввиду))) Когда машина не ломается, хозяину становится скучно, и она начинает совершенствоваться как в моем случае.... Понимаю, что далеко не норма, от того и грустно. Спасибо на добром слове!
-
1 баллдилерам чихать на ваше авто им самое главное бабки рубить, да и авто у Вас уже не гарантийное. И поверьте там не все профессионалы работают, хватает и дилетантов. Сами подумайте, пробег за 100 тыс, поменять тупо часть масла и все))) это не есть гуд. Тоже самое по регламенту менять масло в дрыге через 15 тыс, проехав 15 тыс, слить 2 литра примерно масла и залить 2 литра нового и не менять фильтр. Так вы готовы менять масло в моторе?))) Думаю что нет. А коробка это самое дорогой в таких авто, стоит как крыло от самолета!!!
-
1 балл
-
1 баллДа , действительно, СИНГАПУРСКОЕ "IQ CVT NS-J", еще точно никто не лил, на форуме не озвучивали, Вы войдете в историю клуба ! Что касаемо " Бинго !", то оно может выпасть партнерскому сервису : СпецСервис «REKPP", если заливать в вариатор незнамо что ! Андрей,неужели мало в форуме клуба и других ресурсах, написано , что, когда и куда лить ,чтобы уменьшить расходы и риски ?
-
1 баллНе братцы, какая-то неправильная тенденция пошла у нас на форуме... Что не спроси, о чем не скажи, в ответ почти всегда что-то вроде "А смысл", "трудно подойти", "Меня вполне и так устраивает" и т.д. Ну куда это годится? Никого как обычно не желаю задеть или обидеть, однако... Я разве спросил, "а устраивает ли вас система раскладывания сидений"? Или "испытываете ли вы дискомфорт"? Мне кажется, вопрос стоял совершенно конкретно и четко: А никто не изучал возможность доработки складывания задних сидений в нашем авто? Однако, если причина вопроса ставится во главу угла, мне не трудно, я поясню: 1. Люблю всякие плюшки. 2. Люблю комфорт. 3. Имею довольно узкий гараж, а иногда сиденья надо сложить непосредственно в гараже. При этом приходится вытирать одеждой машину. 4. Ну просто хочу. Имею право? Ну и наконец, предупреждая очередные советы типа: "выгони сначала машину из гаража, потом складывай", или "ради такой фигни не стоит тратить время и средства", и т.д. 5. Могу себе позволить потратиться на глупые хотелки :). В заключении перефразирую: Буду признателен, если кто-то подскажет или наведет на какое-то решение по автоматизации складывания задних сидений.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКовры Норпласт. Лежат идеально. Единственный минус по моему мнению это разрезная перемычка для задних ковриков.
-
1 баллДоброго времени суток, уважаемые форумчане! Наступил долгожданный отпуск, пришёл столь ожидаемый вентилятор отопителя, заказанный в Интерпартс (срок доставки – 1,5 недели, цена – 6350 руб.). Прозвон дилеров и иных контор, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию ниссанов показал, то замена этого писклявого до невозможности элемента обойдётся в сумму от 6000 до 9500 рублей. Многие сразу отказывали в замене – нет опыта выполнения подобных работ. Набравшись терпения, решил заменить самостоятельно. Воспользовавшись подсказками форумчан провел операцию «Пискун» за 3,5 часа (имея под рукой весь необходимый инструмент, трезвый ум, терпение и длительную практику эксплуатации ВАЗа ). Для извлечения вентилятора необходимо снять пластик под рулевой колонкой, боковушку центрального тоннеля, бороду (мафон+у кого что стоит), настоятельно рекомендую снять и верхний бардачок – намного светлее будет. Далее демонтируем педальный узел (совсем несложно, не забываем открутить (2 болта) страховочную направляющую, которая не даёт снять блок со шпилек. Затем ложимся на пол спиной, просовывая правую руку между карданом рулевого и передней стенкой кузова, достаём до вентилятора, откручиваем болт (у кого он есть!!!), поворачиваем против часовой стрелки и….включив всю свою сообразительность, вызволяем мотор отопителя с крыльчаткой…Стоит не торопиться, так как проходит с трудом между деталями кузова, проводкой, иными узлами японского творения…В принципе, ничего сложного нет, но, повторяю, нужно проявить терпение и сноровку. Собирается гораздо веселее, чем разбирается… перепутать что-то очень сложно… Теперь по поводу фразы в отношении шурупа крепления вентилятора «у кого он есть»…так вот, у меня его не было!!! Кроме того, корпус мотора был «покоцан»+белые полосы на пластике (это стало сразу заметно, как только открылся доступ к стоящему на своём месте мотору)!!! Сложилось впечатление, что поставили Б/У…очень не хочется верить, что у меня фобии…Последний раз за неделю до окончании гарантии менял планово (по гарантии) рулевую тягу, подрамник, опорный подшипник (правый) у ОД на Таганке…как не странно, но в этот крайний раз не присутствовал в ремзоне (работы более 6 часов)…ну и не проверял выполненные работы, понадеявшись на порядочность ОД (до этого обслуживался более 2 лет у них – вообще без замечаний)…Полез проверять подрамник – НЕ МЕНЯЛИ!!! Достаточно на нём ржавчины (вспученных бугров)!!!по краям…ПИПЕЦ, как лоханулся…..Други, проверяйте, ЧТО и КАК Вам сделали в ТЦ официальных дилеров!!! Опорный подшипник меняли, скорее всего и тягу, поскольку скрип-стук пропал после замены (проверить не представляется возможным – авто побывало неоднократно в подмосковных полях после дождя – всё в грязевом налёте)…Вообщем, одни расстройства! Возвращаясь к мотору вентилятора – поставил на место новый – работает (тьфу, тьфу, тьфу)…Снятый пискун – на опыты: разберу, потестю потестю,разберу – отпишусь… Кроме замены вентилятора, так как много чего пришлось попутно разбирать, переместил БК Мультитроникс в верхнюю нишу над магнитолой, под магнитолу поставил рацию, но об этом в профильных темах…фотки будут чуть позже… Пы.сы. Если есть вопросы – не стесняйтесь, пишите…чем смогу – помогу….Ну и конечно, СПАСИБО, что дочитали пост до конца….
-
1 баллЗдравствуйте. У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове. машине 2 года пробег 140ткм. недавно стала тоже шуметь печка. звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону. сначала хотели купить новый мотор. но я решил сначала сам посмотреть. 1. снимаем крышку панели под ногами водителя. там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя.со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает - вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3. снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод 4. снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. расшплинтовываем шток педали тормоза. ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки) 5. головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6. снимаем педальный узел 7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора. отгибаем защелку на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор. вуаля мотор у нас в руках. т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. что сделал я далее 1. открутил гайку крепления крыльчатки. снял крыльчатку. на крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор. при этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. отчистил крыльчатку 3. открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха. вытащил электромотор из корпуса. 5. продул электромотор воздухом, пыли было полно 6. снял пружины счеток 7. снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай. затем собрал электродвигатель. собирал соответственно в обратной последовательности. затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. включил все работает нормально. сэкономил порядка 11тр за новый мотор. надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег. единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога. надеюсь кому нибудь помог.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00