
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/08/17 во всех областях
-
2 баллаСейчас такую приблуду можно купить за 6500р Установка занимает 1 час с бутылкой пива и сигареткой))) Я очень доволен!
-
2 балла
-
2 баллаТогда Вам нужно срочно избавляться от этого автомобиля. Он часто работает неправильно. И если Вас очень бесит датчик температуры, то все остальное просто будет выводить из себя. А вообще не ленитесь смотреть соответствующие темы форума, там все описано с повтрониями через 10-15 страниц. Вы на моей памяти с 2015 года уже наверно 20-ый, указывающий на данную "проблему". Без обид!
-
2 балласпидометр врет, градусник врет, счетчик топлива врет... Мир и Т32 не совершенны )))))
-
2 баллая не понимаю некоторых принципиалов, нафига вам температура до градуса и обязательно, чтобы она совпадала на домашнем градуснике, иксе, яндексе и спасской башне
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллВот потому я себе проточный подогрев незамерзайки и поставил - льет сразу и теплой, лишь бы в бачке не замёрзла)
-
1 баллЕсли без вебасты, на прогретом двигателе мотор печки нормально дует и регулируются обороты, то значит с мотором и резистором нет проблем.
-
1 баллСтартующие. Ещё забыла важную вещь сообщить. Если у кого есть желание погонять на тюбинге с тросами, то берите тюбинги. Есть там дорожка, за территорией, где можно прокатиться.
-
1 баллНа конкурсах )) куда Макар телят не гонял. Смысл Стартов соревновательное мероприятие. Будем делиться жеребьевкой на две команды и ножками, ручками, а кто и ползком от старта до финиша ))) У нас гонцы имеются. Прямо оттуда, к 18.00 обещались привезти )) родное, без ГМО... Мммм ))
-
1 баллУф-уф!!! У меня на бензинке без вебасты с таким возрастом аккум утилизирован был))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу это чисто субъективно. Мне хватает 2-3 канистры на год. Бывает даже все лето с зимней езжу. Пообщайтесь с Quwer . Он Вам все косяки данного авто расскажет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу Вы сами и сделали правильный вывод из моей логики. Когда авто двигается долгое время по трассе, то температура становится близкой к реальной. При городском ритме движения дельта увеличивается. При кривом датчике погрешность была бы постоянной.
-
1 баллИногда поражаюсь выводам. Когда масло гумно, то так и пишут, "масло гумно". А когда кто то чем то доволен, вывод "плацебо" Я не кого не уговариваю и не рекламирую. За свой 30-ти летний водительский, и не только стаж, думаю что могу определить разницу пусть не большую в работе двигателя. На мой взгляд.
-
1 баллА я забил на него. У меня, в командной строке, на магнитоле, показывает температуру от яндекса. Но иногда бывает, что совпадают показания. Сначала так же хотел поэкспериментировать с его расположением, но почитав людей кто этим уже занимались, решил оставить как есть. Нужно узнать температуру, смотрю на показания от яндекса....
-
1 баллНе пишите ерунду. Утром, после долгого простоя, он показывает абсолютно правильную температуру. По мере прогрева двигателя начинает врать в плюс на 2-4 градуса. А если поставить заглушку в бампер, то дельта уже порядка 10 градусов. Однако утром опять как огурец - градус в градус.
-
1 баллУ меня превышает реальную температуру на 2-3 градуса. На предыдущих машинах было так же. Все зависит от места установки датчика.
-
1 балл
-
1 баллПо температуре - у всех так. Ну не умеют мерить температуру японцы. У всех завышена. У меня первая такая машина, которая ошибается на столько.
-
1 баллВолодя, ты даёшь!!!!))))) Сетка в бампер с подогревом, ГЫЫ-ы-ы-ы-ыыыыыы))))
-
1 баллвсем привет. из солений возьмёмь две 3-х литровые банки ассорти огурцы помидоры,, грибы, красный салат. сделаем корейскую морковку.
-
1 баллНе считаю, что это прикол. Это мастерство на грани безрассудства, позволенное только на войне. Смотрите!
-
1 баллВооо....я несколько раз включал эту картинку.....но так и не понял, что она должна показывать, точнее ни чего не показывает.....забил на неё, одним словом. Даже отключил её в показе, чтобы меньше страниц перелистывать если что то посмотреть надо..
-
1 баллАнтон,на 26странице, это там, куда Вас Андрей отправил,есть мой летний отчет со ссылкой на фото. Посмотрите,это все делалось у ОД. Альбом так и называется" Замена масла в вариаторе" Остальные советы в ЛС.
-
1 баллЯ второго по традиции съездил бы куда- нибудь. Именно с целью подышать возлухом и протрезветь:))
-
1 баллКоллеги икстрейловоды, заниматься ли поездкой на водопад в Пущине? Я вижу его в первых числах января, как прогулочный выезд с целью растрясти наеденное и доесть оставшееся. Может второго или третьего января. Рядом есть старая усадьба, сам водопад и Ока. Не могу гарантировать что везде пройдем и водопадик не замерз, коммерческие выезды не мой метод, на разведку не поеду, все на свой страх и риск. Готов делать тему от наличия трех экипажей готовых сорваться в новогоднюю авантюру.
-
1 балл
-
1 баллА таким: мотор проектируется чтоб машина ездила, имела эластичность и экономичность именно на средних режимах, не «в пол 180» и не молотьба на месте. На малых оборотах слабая вентиляция камер сгорания, неполное сгорание, повышенное попадание топлива в масло, плюс слабое давление масла - а это износ шеек вала и стенок цилиндров и вообще, ухудшение смазки всех узлов. Это как минимум. А на высоких оборотах повышенный износ цпг. Странно что сервисмены не смогли сформулировать основной лейтмотив — регламентные 15000 это для климата «ни мороза ни жары» и для езды «без пробок и максималок». В мануале чёрным по белому : частая и длительная работа на малых и езда на скоростях близких к максимальной — это тяжёлые условия эксплуатации. А уж короткие поездки и подавно. И межсервисный интервал вдвое меньше. Тут важно цель понимать. Если надо гарантийные 100000км отъездить и отдать, то можно и не париться. У меня служебный мерс V220 такой, 25000 регламент. И мне пофик чо у него там внутри творится. А если цель сберечь подольше, то на копеечных заменах масла лучше не экономить. По мне лучше часто менять недорогое, чем лить раз в 15000 какой то фильдеперсовый мобил 0/40, утешая себя что мегакрутое Масло живет дольше.
-
1 балл@diokim , это просто Бинго, Джекпот!!! Вы не подскажете, какую функцию на глухом стекле, будет выполнять дефлектор?Для завершенности линии? И второй вопрос, это фотошоп или ? Пусть администраторы кинут в меня помидором, но эту тему надо внести в 10 летнюю историю клуба, в номинации" самая бесполезная вещь для Т-31"!!! Не обижайтесь, но я правда в непонятках !
-
1 балл
-
1 баллФрикцион переднего хода, то что вы сцеплением называете, изнашивается при включении и выключении D. И абсолютно не изнашиваются, при уже включенном D, как при движении, так и стоя на месте. При длительной неподвижности в пробке, конечно можно переключиться на N, особенно если очень жарко на улице, или нога устала давить на тормоз. Но вот постоянно дрочить, при каждой остановке на светофоре не надо - это верный путь сломать раньше времени фрикцион!
-
1 баллМожет и есть такая статья... Только уроков там, наверное, не много. Самое главное - не переключать ручку с использованием кнопки (кнопка как раз защита от такого действия), когда автомобиль двигается. Лучше - вообще вперед назад не двигать, пока колеса вращаются, пусть даже очень медленно. Влево, т.е. в ручной режим, можно переключаться из режима Драйв, когда душе угодно )). Я, как правило, никогда не пользуюсь ручным режимом - нет необходимости. Может, быть он потребуется при длительной езде по бездорожью, чтобы передачи не "улетали" вверх и была хорошая тяга на колесах... А в остальном, все просто: два основных положения: D и P ))
-
1 баллОбкатку придумали, для установки связи человека с его авто. Не нагружаете голову. Катайтесь на здоровье как душа желает. Железу всё равно, уже всё притёрлось. Причём сразу.
-
1 балл700 это нормально. Несильная вибрация тоже нормально, это на многих авто так. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365.html#post2165640
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00