Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/17 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разбирался со свечами накаливания и вот разъем свечи 1 цилиндра F95 находится около шкива. Ближе к помпе. Чтобы не было вопросов почему:
  2. 3 балла
    Огромное спасибо за поздравления! Запас позитива теперь на долго!
  3. 2 балла
    Т.к. многие будут с детьми, то им интереснее, наверное, Музей зодчества будет...
  4. 2 балла
    Друзья! Были желающие посетить 5-ого января музеи: Музей деревянного зодчества в 7-8 км от Спас-Клепиков и Музей хрусталя им. Мальцевых в г. Гусь-Хрустальный. Нужно выбирать, либо один музей, либо второй. Или срываться 5-ого января в 8 утра с Дачи, чего многие не хотели бы наверное ))) Оба музея 5-ого января работают. Думаем, кому куда хочется )) Музей деревянного зодчества. Рязанская область, Клепиковский район, д. Лункино На сегодня Музей деревянного зодчества это целый комплекс включающий в себя: - обширную поляну 3,5 Га с соснами и березами; - 3 музейных здания, в которых в 15 залах находятся удивительные сказочные экспонаты; - действующий детский игровой комплекс "Мещерская сказка" - результат пяти всероссийских фестивалей мастеров по садово-парковой скульптуре. Работают с 09 до 17 ч. Билеты взрослым - 130 руб. с чел, детям с 5 лет - 110 руб. За съемку - 50 руб с человека. Группы до 20 человек, стоимость услуги экскурсовода - 200 руб на всю группу. Музей хрусталя им. Мальцевых. Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный. Экспозиция была открыта для посетителей в мае 1983 года. В настоящее время в ней представлено около двух тысяч экспонатов. Это богатая коллекция образцов массовой продукции Гусевского хрустального завода, начиная со 2-й половины XVIII столетия до современных образцов производства, а также уникальные авторские работы гусевских художников стекла. Работают с 10 до 17 ч. Билеты взрослым - 200 руб, детям до 16 л. - бесплатно, дети с 16 л, студенты, пенсионеры - 100 руб. Группы до 35 человек, стоимость экскурсии - 1250 руб. на всю группу. Если решим в музей хрусталя, то заказ экскурсии заранее, за 1,5-2 недели.
  5. 2 балла
    Татьяна, думаю смысла в этом ремонте принципиального нет. Ну треснуло и треснуло... Отремонтировать стоит примерно от 500 до 1500 насколько я знаю. Заменить стекло в том сервисе, что писал 6000 с работой. А ремонтное стекло потом все равно ж менять. Так что по мне нет смысла ремонтировать. Нет сейчас возможности, ну не надо тратиться... добежит до кромки - остановится. На скорость не влияет, а ездить можно (если конечно не мешает обзору), а после как возможность появится - замените на целое! P.S. Все субъективно!
  6. 2 балла
    Ничего не будет, а дилера этого смени на более вменяемого, если такие есть в природе.
  7. 2 балла
    Да не У меня была машина, в которой ОЖ пёрла в цилиндры и трубу - ровнее мотора я не припоминаю
  8. 1 балл
    В нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
  9. 1 балл
    Мы конечно собирались забыться в ритуальных танцах вокруг Шара на всю ночь... но раз это Ваш дебют, то придётся обойтись только Вашим жертвоприношением)) Вы меня умиляете) Конечно без ночевки, из Москвы, никакого алкоголя и посторонних девочек,паспорт не отбираем, ключи от квартиры не забираем, В вечером каждый строго к себе домой!В
  10. 1 балл
    На липучке сурков первой проходила, когда другие с лопатами и тросами бегали. Не дрейф, тем более, когда такая компания собирается ))
  11. 1 балл
    Все слышали? Все? Прошу запомнить! Готов к альтернативным предложениям с твоей стороны, когда ты одумаешься
  12. 1 балл
    Не второго, а четвертого! Января! Мы едем к Шару,Кирилл! Попробуем в этот раз к нему не дойти,а доехать! Если не доедем, я обещаю донести тебя на руках Народ, кто не разъезжается,присоединяйтесь! По Гремячему! Альтернатива! Мы 7 января работаем. Но традиция - Святое! Едем туда 16 декабря. Кто захочет присоединиться, будем очень рады!
  13. 1 балл
    T30 на мой субъективный взгляд, самый красивый из всех x-трейлов.
  14. 1 балл
    в Гусе покажу кабаки
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я менял там на Альмере Н16 и потом уже на Иксе. На Икс там только ставили, само стекло искал через гугл... в итоге нашел чет типа за 1800 со склада в Капотне вроде... как сказали мне тогда там: это стекло производится на боровском (г.Бор) оборудовании, которое при смене владельца купили китайцы... там же в г. Бор, типа на том же заводе... короче не суть. Заменено, дай Бог памяти, в 12 или 13 году. До сих пор с ним езжу...ни трещинки (ттт), правда подзатерлось уже НО не критично. По вопросу: на прошлой неделе товарищь туда звонил, уточнялся по ценнику. Сказали, что стекло типа моего, китайское, не плохого качества с работой 6000 руб. Лично я исхожу из той мысли, что я лучше за 6000 с работой буду раз в год ставить китайское, чем скажем два раза в год оригинал за ~ 15-20 с работой...
  17. 1 балл
    И я про тоже, чтобы обеспечить долгий срок службы втулок, нужно исключить трение стаб/втулка. И это делается износостойкими прокладками. Как и выше в 2х постах. И нам также надо сделать.
  18. 1 балл
    Видимо, у Вас никогда не было, как у @Бармалейкина серванта с хрусталем
  19. 1 балл
    Закрутился поэтому с опозданием Выхожу в пятницу с работы и тут
  20. 1 балл
    Мы бы с удовольствием посетили Музей зодчества, Музей хрусталя у бабушки в серванте есть
  21. 1 балл
    Сегодня заказал привезут завтра Kayaba 339198 R Kayaba 339199 L Kayaba 349078 - 2 штуки задок KYB SM1546 -- Опора амортизатора пер.лев.(с подшипником) KYB SM1545 -- соответственно правая в выходные установка мое имхо та резина которую пользую и в том размере(мягкая она и резина и профиль и неровности с ямками колхозного асфальта прощает их нет просто) , в сочетании с каябой самое что ни на есть пара Апосля отпишусь
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Друзья, на счет смазки Вы серьезно???? Там же трение уменьшать не надо, SergeySA правильно подметил. Любая смазка есть нефтепродукты в том или ином виде, т.е. с резиной не может дружить (разъест). Поправьте, если ошибаюсь/
  24. 1 балл
    Абсолютно не верно. Стаб работает по принципу торсиона. Он должен скручиваться, за счёт жесткости/скручивания стаба стабилизируется подвеска.
  25. 1 балл
    И таким образом данная втулка перестает выполнять свое прямое назначение! Это как ранее на Волгах и Уазах из серии что и рессоры нужно солидолом смазывать и обматывать чтоб ни дай бог не ржавели и не терлись.....
  26. 1 балл
    Покупал специально 450, т.к. они полностью подходят по длине. И мне, лично, больше нравятся именно с длинной 450 . ( есть TRICO и 430.....но я был нацелен именно на 450-тые)
  27. 1 балл
    Зацените, парни. На выходных решил, что мне просто необходим багажник на крышу (скоро Новый год, надо же детям ёлку везти), решил сделать своими руками. Вот что получилось.
  28. 1 балл
    оставлять старые. С маслосъемными- если лежат, то освободить. Ну и не перепутать конечно при установке. За такой пробег на цилиндрах уже будет эллипс и бочка, новые Кольца номинал если не сразу, то вскоре сломаются, плюс расход масла вполне вероятен. У меня тоже была такая дилемма, и мотористы объяснили.
  29. 1 балл
    Тоже было такое. Аналогично. Идеально. Пока мотор не "захлмордался" в этой жиже. Но как же его прекрасно отмыло изнутри!!! С конвейера такие не сходят. Только замена прокладки головки блока (думаю, сильно повезло). P. S. Это был не Nissan
  30. 1 балл
    Гадать бесполезно.Такие симптомы могут быть от разных причин.Только квалифицированная диагностика покажет причину.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Виктор, с днем рождения!!!
  33. 1 балл
    Виктор поздравляю здоровья и успехов
  34. 1 балл
    Виктор, С Днем Рождения! Исполнения всех мечт и желаний!
  35. 1 балл
    О, Виктор! С Днюхой тебя!  Здоровья, удачи, семейного счастья!
  36. 1 балл
    Виктор, поздравляю! Крепкого здоровья тебе, ровных дорог и удачных рыбалок!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    У нашего коллеги сегодня уникальный День Рождения. Так как он принадлежит к касте полноприводников, у него сегодня, можно сказать круглая дата : 44 года. Так сказать 4х4.))))))))) Праздравляю, желаю всего самого наилучшего и надёжного сцепления под каждым колесом! С Днюхой Виктор!
  39. 1 балл
    Мужчинами рождаются. Лет 15 назад ночью забегает к нам в ординаторскую сестра из приёмного покоя.– Пациент тяжелый во второй операционной!Я – туда, бригада уже собралась, на столе девочка лет шести. Пока одевался и стерилизовался, узнал подробности.В автоаварию попала семья из четырех человек. Отец, мать и двое детей: близнецы мальчик и девочка.Больше всех пострадала девочка: удар пришёлся в область правой задней дверцы, там где находился ребёнок. Мать, отец и её брат почти не пострадали – царапины и гематомы. Им помощь оказали на месте.У девочки переломы, тупые травмы, рваные раны и большая потеря крови.Через пару минут приходит анализ крови, и вмести с ним известие, что именно третьей положительной у нас сейчас нет. Вопрос критический – девочка «тяжелая», счет на минуты. Срочно сделали анализ крови родителей. У отца – вторая, у матери – четвёртая. Вспомнили про брата-близнеца, у него, конечно, третья.Они сидели на скамейке в приёмном покое. Мать – вся в слезах, отец бледный, мальчик – с отчаянием в глазах. Его одежда была вся перепачкана кровью сестры.Я подошёл к нему, присел так, чтобы наши глаза были на одном уровне.– Твоя сестричка сильно пострадала, – сказал я.– Да, я знаю, – мальчик всхлипывал и потирал глаза кулачком. – Когда мы врезались, она сильно ударилась. Я держал её на коленях, она плакала, потом перестала и уснула.– Ты хочешь её спасти? Тогда мы должны взять у тебя кровь для неё.Он перестал плакать, посмотрел вокруг, размышляя, тяжело задышал и кивнул.Я подозвал жестом медсестру.– Это тетя Света. Она отведёт тебя в процедурный кабинет и возьмет кровь. Тетя Света очень хорошо умеет это делать, будет совсем не больно.– Хорошо. – мальчик глубоко вздохнул и потянулся к матери. – Я люблю тебя, мам! Ты самая лучшая! – Затем, к отцу – И тебя папа, люблю. Спасибо за велосипед.Света увела его в процедурную, а я побежал во вторую операционную.После операции, когда девочку уже перевели в реанимацию, возвращался в ординаторскую.Заметил, что наш маленький герой лежит на кушетке в процедурной под одеялом. Света оставила его отдохнуть после забора крови.Я подошёл к нему.– Где Катя? – спросил мальчик.– Она спит. С ней всё будет хорошо. Ты спас её.– А когда я умру?– Ну… очень не скоро, когда будешь совсем старенький.Сначала я как-то не понял его последнего вопроса, но потом меня осенило.Мальчик думал, что умрет после того, как у него возьмут кровь. Поэтому он прощался с родителями. Он на все сто был уверен, что погибнет.Он реально жертвовал жизнью ради сестры. Понимаете, какой подвиг он совершил?Самый настоящий.Много лет прошло, а у меня до сих пор мурашки каждый раз, когда вспоминаю эту историю…
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Все эти ремонты трещин - от лукавого. Трещина - всё равно будет расти. Достаточно перепада температур (с холода в тепло). Трещина сразу вырастет.. ИМХО: Менять стекло.
  42. 1 балл
    Как и обещал, отчитываюсь о посещении другого дилера, может быть будет слишком подробно, зато всесторонне.. В течение всего лета, совместно с автоюристом искал возможность проведения альтернативной экспертизы. В Екатеринбурге так и не удалось найти таковую, из-за того, что наши хром.молдинги изготовлены на пластмассе. Ни одна экспертиза не берется за исследования такого характера, т.к. это и не ЛКП на пластмассе и не явный хром на металле. А всего лишь металлизированная пленка/напыление на пластмассе. поэтому они не знают к какой категории отнести данное исследование, более того как результаты предстоящей экспертизы истолковать в противовес уже проведенной карманной. И хотел уже идти в суд без дополнительной экспертизы, но все это время меня подмывало обратиться к другому ОД, правда сомневался, рассуждая.. Ведь Ниссан в Москве уже знает о моей машине, и какой смысл туда стучаться через другою дверь? Тем более я жаловался в московский клиентский отдел Ниссана (так называемую Добрую волю Ниссана) и получил аналогичный отказ, со ссылкой на уже проведенную экспертизу и правомочность действий моего ОД..Но все оказалось иначе. Оказывается мой ОД Автопродикс и не думал обращаться в гарантийный отдел Ниссана. А меня попросту кинул. Нет, он конечно сообщил Москве (очевидно своему головному офису о проблеме, а тот обязал его сделать экспертизу и отшить клиента, что они и сделали). Гарантийный же отдел Ниссана, т.е. самого производителя об этом и понятия не имел. Это выяснилось, когда я все же на авось.. в начале октября посетил другого ОД Лаки Моторс в Екатеринбурге. Я рассказал ему обо всех своих обращения туда.. сюда.. Тот сделал запрос в гарантийный отдел и о чудо! Обращения Автопродикса там не зафиксировано, т.е. его попросту не было! Вот так вот! просто супер как работает Автопродикс!! но об этом чуть позже.. в Лаки Моторс машину помыли, все сфоткали и отправили запрос в гарантийный отдел (производителя), именно туда, а не клиентский отдел (Добрая воля). При этом конечно предупредили, что вопрос скользкий и риторический. Теми не менее запрос был сформирован как Спорный вопрос, и это важная формулировка! После рассмотрения московским Ниссаном (гарантийный отдел производителя, куда была подана заявка по спорному вопросу) спустя неделю после моего обращения, был получен ответ. Основной критерий, по которому рассматривался вопрос - были ли внешние механические повреждения или воздействия? А их то ведь не было ..!!! И хорошо, что я Не прибег к экспериментам с различными полиролями по удалению ржавчины, к которым меня призывали другие участники форума, т.к. могли бы остаться следы моего усердия, от которых толку бы все равно не было, зато это могло бы расцениваться как внешнее мех.воздействие. Отсюда вывод, если возникла ржа, надо обращаться к ОД и оставлять все как есть, независимо от продолжительности решения вопроса. У меня тянулась эпопея с конца апреля по начало октября. На основании вышеизложенного данную ситуацию признали как гарантийный случай и оформили заказ на поставку всех необходимых деталей для замены, которых ждали 2 недели. По приходу запчастей Лаки Моторс вызвал меня на замену и теперь все поврежденные коррозией элементы заменены, кроме молдингов бокового остекления. Им досталось меньше всего, можно сказать находятся почти в исходном состоянии.. Есть несколько ооочень маленьких точек коррозии, буквально как точки от карандаша, которые и фотиком трудно зафиксировать, поэтому порекомендовали пока обойтись полировкой, а если в последующий период ржа все таки будет развиваться, то приехать на повторное обращение и дозаказать молдинги в рамках гарантии. V-образный хром на решетке радиатора менялся вместе с ней, т.к. отдельно не поставляется. Хромированные кольца противотуманок менялись вместе с черной пластмассовой рамкой по той же причине. Молдинг переднего бампера менялся путем полного снятия бампера, иначе никак. Я все боялся , что бампер не встанет как на заводе, что изменятся зазоры.. но нет, парни в Лаки сделали все безупречно! Все работы выполнены бесплатно, в рамках гарантийного обслуживания. Машиной занимались 5часов. При подписании документов обратил внимание на расценки запчастей и работ, отраженных в них. Все запчасти потянули на 58600р, работы примерно 5500р. В результате машина приобрела первозданный товарный вид. В результате обращения в Лаки Моторс и наконец то положительного решения по замене хрома в рамках гарантии, делаю вывод, что данный дилер Умеет и Хочет работать с владельцами, как подобает Дилеру с большой буквы. При общении с инженерами по гарантии пришел к своему частному выводу, что успех обращения в немалой степени зависит от того, как сформулировать и как правильно подать информацию дилером в московское отделение производителя по гарантии. Судя по всему Лаки умеет грамотно общаться с Ниссаном, а вот Автопродикс не хочет и не умеет этого делать. Автопродикс мне вешал лапшу, что отказ он получил непосредственно от гарантийного отдела, а Лаки данного обращения в их дилерской системе Ниссан вообще не обнаружил. Следовательно производитель вообще не знал о моем обращении, а Автопродикс попросту Динамил меня, не желая что либо устранять.. !! Почему? - вопрос не ко мне.. Пока тусил в шоуруме в ожидании машины, слышал рассказ другого владельца Ниссана (тоже клиента Автопродикса). Так того вообще в наглую отправили от туда в Лаки для устранения скрипов в задней части салона, только на основании того, что машина в девственном состоянии, прошла 3000км, от роду 1,5мес и с ней ничего не могло случиться, она ведь новая!! а посему они не хотят ею заниматься, как вам такой подход? Я тоже летом обращался в Автопродикс по поводу скрипов внутри левой задней и правой передней дверей. Было такое ощущение, что звуки раздаются именно изнутри, поэтому пробовал простукивать панели, подкладывал под торцы панелей кусочки картона, наматывал изоленту на уключины замков. От Автопродикса кое как добился вскрыть обшивку правой двери и попытаться понять, что там? Естественно ничего не обнаружили. скрипов в левой задней двери их величество вообще так и не услышало.Приехав в Лаки на замену хрома поднял эти же вопросы, потому как для замены ручек дверей все-равно придется вскрывать обшивку, ну так заодно и посмотреть.. что там..? может что то обнаружится.. Все оказалось банально, еще до вскрытия.. Поездили чуток... Услышали.. Пшикнули смазкой во все шарнирные места четырех дверей (замки, петли, ограничители) и практически все пропало! Порекомендовали еще пройтись силиконом по всем резинкам дверей и понаблюдать.. Проще пареной репы, как выяснилось. а что, Автопродикс не знает слабых мест конструкции кузова? а что он вообще тогда знает? Как бабки стричь при продаже тачек? А обслуживанием авто пусть занимается кто то другой? На основании всего вышеизложенного смею заявить и утверждать, что Автопродикс является самым отвратительным дилером Ниссан в Ебурге. Потенциальному покупателю я бы рекомендовал бежать из Автопродикса как от чумы, и не поддаваться на его замануху в виде офигенных скидок и т.д. а текущим владельцам 100 раз подумать куда отдать свою тачку на обслуживание, т.к. козлячий сервис, профессиональная безграмотность мастеров, наплевательское отношение к владельцам ничего хорошего не сулит для их авто. Я акцентирую внимание на нем, потому что слышал о его филиалах в других городах России и эта инфа может кому то да пригодиться.Так что уважаемые форумчане - принимайте к сведению!! Рассказ о посещении другого ОД оказался длинным, может отчасти с повторами.. Но я ведь не писатель, как смог, так все разложил по полочкам.. Будут другие вопросы на эту тему - задавайте, что знаю - отвечу.
  43. 1 балл
    Да никуда она не уползает. Ибо зафиксирована за разъем куда ремень безопасности втыкается..
  44. 1 балл
    Хорошо! Седьмого января мы едем на Гремячий, а второго куда?
  45. 1 балл
    Свершилось!!! Машину реанимировали, операция на "сердце" прошла на первый взгляд успешно. Напомню, после того как пропала компрессия во втором цилиндре, было принято решение ремонтировать мотор (варианты с покупкой б/у мотора отпадали по причине высокой стоимости 130-150 т.р., без какой либо гарантии, что мотор еще пройдет хотя бы тысяч 200 без ремонта. т.е. покупка конкретного кота в мешке). так же в процессе разбора двигателя решил, что ремонтировать буду под себя, а не на продажу. поэтому, вариант с оставлением старых цепей и масляного насоса отмел сразу, чтобы раз уж разобрали, то поменять до кучи все и больше туда не лазить. и вот что получилось: Запчасти, которые покупал сам: комплект прокладок (10101-00Q1E) - 7117 руб масляный насос (15010-00Q1J) - 6350 руб комплект цепи масляного насос (15041-00Q0A ) - 930 руб катридж турбины Jhrone (1000-010-380) - 10700 руб прокладка ГБЦ (11044-00Q1B) - 1603 руб сальник КВ передний (19036731B) - 810 руб сальник КВ задний (19036732B) - 2060 руб + масло 2 канистры по 5 литров + 2 канистры антифриза по 5 литров + топливный фильтр + масляный фильтр + воздушный фильтр ВСЕГО примерно на 35 000 руб Запчасти, которые покупал сам мастер: ( т.к. у него выходило дешевле. ставили только проверенные фирмы) Поршень с кольцами (4 штуки) - 20000 руб вкладыши коренные - 2500 руб вкладыши шатунные - 4000 руб комплект ГРМ - 9000 руб болты маховика - 1600 руб помпа - 1500 руб полукольца упорные коленвала - 300 руб ВСЕГО - 38 900 руб Что пришлось заказывать в процессе разбора: клапана впускные - 1960 руб клапана выпускные - 2400 руб форсунки масляного охлаждения поршней - 4000 руб (от KIA Sorento) ВСЕГО - 8360 руб Работа: сам ремонт - 45 000 руб снять-поставить - 10 000 руб замена катриджа турбины - 5000 фрезеровка ГБЦ - 1200 руб расточка блока - 3900 руб монтаж форсунок масла - 2000 р ВСЕГО - 67 100 руб ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА - 150 000 руб. Срок порядка 2-х месяцев с момента постановки машины в сервис Что имеем после ремонта: - машина заводится и едет - ощущается, что работает мягче и тише - пока на обкатке и сильно не рву, но как-будто, меньше мощности. не так резво разгоняется, как раньше. Будем посмотреть дальше... Если будут какие-то вопросы, всегда рад подсказать как и что, но все-таки всем желаю ездить как минимум до 500 000 км без проблем и ремонтов. Рекомендую ли этого мастера? - Однозначно ДА! место ремонта- Московская область, г. Дмитров.
  46. 1 балл
    Отлично скатались... Испачкали только колеса, как обещал )). От мостика УАЗ возит народ за деньги.
  47. 1 балл
    Вернейший признак Железобетонный признак, броня За поддоном находится фильтр, который нужно мыть, на магнитах поддона налипли нифеля, которые необходимо соскоблить, отработка стечёт гораздо полнее без поддона на своём месте Замена масла в коробке без снятия поддона подобна проживанию с резиновою женщиной под одной крышей - вроде всё то же самое, но нет
  48. 1 балл
    Я купил не оригинал Elring 247.804, размер такой (24*18*1,5), только в 10 раз дешевле оригинала Nissan 11026-1CA0A, вот думаю заменить их при смене масла, в мануале написано менять, повторно не обжимаются.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...