Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/08/17 во всех областях
-
5 балловИтак. Очередной рубеж - 350000км. Вот что сломал за последние полгода и 27тыс км: граната правая передняя наружная (39211-JG74B) незаметно ослаб хомут пыльника, полез когда уже захрустело. Хотя, позже узнал, стоило попробовать просто поменять пыльник и набить новую смазку - подчас этого достаточно, но уже купил оригинал за 12000р и пыльник(LOBRO 304886) соответственно; резинка патрубка турбины опять потекла - поставил неориг кольцо ; прогорел глушитель, 20100-JG70A поставил б/у, в теме всё рассказал: задние амортизаторы – привиделось что потек один, Поменял оба, потом увидел что они вроде целы; Передние амортизаторы. Потекла правая стойка, поставил обе от сколиоза: (Renault 54303-JY01B Renault 54302-JY01B) Машина сразу поехала по другому, ушёл стук в котором я винил рейку, он был видимо в них; сиденья: пылесося салон, стал обнаруживать какие то крошки у себя под водительским, и понял, это пенополиуретан сыплется. Купил у нашего клубня все сиденья(велюр) - он себе кожу поставил-, а поставив, понял что у меня давным давно эти боковые валики смялись вусмерть ; дальше по весне, решил поменять цепи в моторе, со снятием ДВС, всё в теме рассказал, http://x-trail-club.ru/forums/topic/34350-zamena-cepi-grm-m9r/?page=1 попутно с/блоки подрамника задние 54467EN11A, мои с трещинами были. акпп: сливается бурая жижа. Вообще, в работе автомата появились неприятные изменения. Но пока ездит. Съездил на диагностику, Сказали можно бублик попробовать поменять, мож из-за него, пробег то немалый, и пора бы автомату капиталку учинить, хотя как повезёт: может и так 500тыщ проходить. Дизель. По прежнему в стоке, ну кроме цепей и звёзд. Без замен форсунки, тнвд, турбина. Расхода масла нет. Но растёт расход топлива и чёрный дым. Ну как танк не ест, но явно больше чем новая ела. Грешу на форсунки: заявленный бошем ресурс пьезофорсунок 300-400тык. До сих пор жива левая зад ступица и левая кость стабилизатора. Рулевые тяги а также задняя подвеска, за исключением амортов, тоже пока без замен. ну и по мелочи: газовый упор багажника 1 сдох, втулки стабилизатора передние, колодки ручника, передние тормозные диски(купил Россию по 1200р/шт, полёт нормальный) закис наконец то трос ручника правый. На левом потрескалась оболочка. Зато ни одной проблемы по электрике. Это при том что установлен парктроник, вебасто и неродное радио. Вроде всё. Едем дальше. Буду дополнять если что вспомню. Дополнил 16.08.17
-
4 балла
-
3 баллаА я отпишусь про резину Goodyear EfficientGrip Suv в размере 225/55/18, немецкая, 2016 года выпуска. Взял такую весной на замену штатным Dunlop SP7000. Что могу сказать - во первых стало сильно тише, особенно на хорошем асфальте - там Гудьер вообще не слышно. Если асфальт не очень хороший, то шума побольше, но все равно тише данлопа. Во-вторых очень понравилось поведение резины по грязи (проверял на грунтовке в поле во время дождя). На данлопе зад машины так и норовил уехать куда-то в сторону, соскользнуть в колею. На Goodyear такого нет - в пробуксовку уходит намног позже, траекторию держит хорошо и в колею не сваливается. Очень понравилось. Goodyear оказался значительно мягче чем Dunlop - как следствие лучше плавность хода, колею не чувствует почти совсем (кроме совсем уж глубоких). Но, как следствие с другой стороны - повороты приходится проходить чуть медленнее чем на Данлопе. Но при этом сорвать ее в занос у меня ни разу так и не получилось. И второй момент, который как мне кажется, связан с мягкостью резины - это то, что резина более чувствительна к давлению. Когда весной поставил резину, шиномонтажник накачал 2,1 по кругу - так в итоге расход стал даже больше чем на зимней. Заметил, накачал 2,4/2,2 - в итоге все равно мягче чем на данлопе, но расход стал меньше где-то на поллитра. Еще из особенностей - собирает камушки в протектор. Не очень много, но частенько то одно то другое колесо цокает, хотя меня это не очень напрягает. По мокрой дороге едет хорошо, в мелких лужах не всплыает, а в глубоких ограничивающим фактором скорее является то, что поднимаемые брызги залетают на лобовое стекло и приходится сбрасывать скорость просто потому что ничего не видно. В целом резиной доволен. К сожалению большого опыта использования шин других производителей у меня нет, поэтому не буду утверждать, что это самые лучшие шины, но на замену штатному Данлопу точно могу рекомендовать. Надеюсь кому-нибудь это пригодится.
-
3 баллаИтак друзья. Разведка показала, что в этом году воды в полях... вобщем ее много. Но "Ополье" состоиться при любой погоде! Наше путешествие пройдет по землям Александровского и Юрьев-Польского районов Владимирской области. Маршрут путешествия город Александров - село Сима. Трасса мероприятия "проходима" для кросоверов. Мы исключили из трассы несколько красивых, но непроходимых для кросоверов дорог, большая часть пробега по дорогам с твердым покрытием. Общий пробег не более 120 км (от Александрова до Симы). Длинна внедорожного участка примерно 7 км. (марашрут можем менять в зависимости от погоды). Участие бесплатное. (Участники оплачивают лишь экскурсию и посещение дополнительных экспозиций по желаниею) Даты 11-13.08.17 Карта https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Aacfb8c8a709f7025045cd3ed90a77fc08c6621fe13f42ac24fa41f8f5e5906fb&source=constructorLink Дорога очень простая. Кто давно не ездил, сообщаю. Построен обход Тарасовки, и расширен путепровод у Энергии (Кооролев) поэтому до моста через Клязьму теперь долетаете в момент. Дальше традиционное сужение, и едите медленно. Можно попробовать объехать часть пробки через Зеленый бор, а можно и еще дальше через Ивантеевку. Сильной прибавки это не даст, но, по мне, ехать интереснее чем стоять. Мы замеряли, в самое пробочное время, дорога от МКАД-а до Александрова занимет 3 часа (без магазинов заправок обочин и т.д.). Прорвавшись сквозь пробки, можно поужинать в чебуречной "Помпончик", или в ресторане гипермаркета Глобус. Закупиться можно там же. Если не хватает что-то из туристического шмурдяка, можно заехать в Декатлон и все купить. Погоду обещают теплую, нижняя температура ночью 15-17 градусов, очень комфортно для сна. Рекомендую взять тент, на случай дождя. Также часть нашего маршрута пройдет по сильно заросшим травой, в этом году, дорогам, поэтому рекомендую прихватить с собой сетку на решетку радиатора. Малярный скотч чтоб ее прикрепить я захвачу. Хоть сейчас и август, но из-за аномальной погоды в полях хватает слепней, поэтому репелент рекомендуется. Комары к вечеру также могут активизироваться. Клещей вроде (тьфу три раза) не замечено. Еда, шашлык, как обычно на себя и на того орга парня. Заправиться лучше на трассе, т.к. все АЗС в Александровском районе как назло будут с противоположной стороны дороги. В Юрьев польском районе АЗС на аншем пути не встертятся. Тем кто пойдет в воскресенье на Переславль, подсказка: в Ярославской области самое дешевое топливо в ЦФО. Программа мероприятия. Пятница вторая половина дня. Встреча самых нетерпиливых под Александровом. Ночевка №1. Общение, костер, звезды. Координаты ночевки в WhatsUp чатике (см ниже). Суббота 11:00 Встреча участников у Александровской слободы.Подъезжают, те кто выдвигается в субботу. Место встречи парковка №1. см. карту выше. 11:30 Экскурсия по Александровской слободе. Стоимость экскурсии 260р/чел. Дети до 7 лет бесплатно. 13:45 Выезжаем из Александрова и выдвигаемся к месту обеда. 14:30 Обед на природе, не берегу Красивого озера, на границе районов. 15:30 - 16:30 Движение по полевым дорогам 16:30 -18:00 Джижение по асфальту (местами плохому). 19:00 - 20:00 Прибываем на место ночевки №2. Общение, костер, звезды, гитара и т.д. Воскресение В свободном режиме разъезжаемся по домам. Если идти по Ярославке, можно посетить город Переслалвь-Залесский, или Пойти по щелковке и посетить город Юрьев-Польский. Связь. LPD 433.200 6 канал на 69 канальных рациях (3 на 8 канальных). CB 22 канал FM. (25 резервный, елси 22 будет занят). Телефон 89265846O пять два Наданным момент действует группа в WhatsUp, где вы можете задать воспросы, а также поучаствовать в викторине и выиграть приз. Итоги будут подведены на поляне №2. https://chat.whatsapp.com/IwMPhNUWp1I8np1YjhADmq Фотографии с прокатки.
-
2 баллаЭти показания не влияют на работу механизмов. Можно менять масло просто по пробегу не сбрасывая счетчик (или сбрасывая - ьез . Показания нужны для оценки суммарного температурного режима масла, т.е. это косвенный (оценочный) показатель загрузки варика ("старения масла") для сервисменов. И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла. При превышении условных значений НМР рекомендуется досрочная замена масла вариатора.
-
2 баллаЯ вот одного понять не могу. Вы собрались по барханам скакать или участвовать в раллийных гонках с прыжками на авто. Выбирайте себе диски с нужными параметрами, ставьте и катайтесь, и не забивайте себе голову, и тут воду не мутите. Производители делают же диски не из картона, там все уже просчитано. У Вас же стоят диски родные заводские, что же вы не задаетесь вопросом какую они нагрузку выдерживают))))
-
1 баллНе слушай их. 200000км на ЛУКойле езжу. Полет нормальный. Масло первично, должно быть неподдельным, а не в красивой фляжке. Пурфлюкс. Верно. Но вот в последний раз купил масл фильтр Рено, и чуть не ахнул... всегда было слово пурфлюкс на нем... а тут нету!!! Рено стоит надпись !! Вот жаль не сфоткал пока он новым был. Но ещё не поздно, сейчас он стоит на машине. Потом покажу. Увы, стереотип "наше в ненашу машину низзяя" очень трудно выбивается из граждан. Хотя странно: ездить на топливе Лукойл можно, а на масле Лукойл почему то им кажется нет
-
1 баллКонечно можно, единственное лучше позвонить 8-495-585-33-60 или 8-495-585-40-21 и записаться
-
1 баллВсем привет, купил машину - ступил в клуб
-
1 баллС ночевкой и длительным пребыванием не получится, но может с дачи на экскурсию подскочим! Послежу за темой!
-
1 балл
-
1 баллОтдельное спасибо хочу сказать @Андрей Андреич за тушёнку (оценили, реально качественный и вкусный продукт!!! ) и нашим тульчанам Косте @K071tya и Лене за угощение наивкуснейшим, наисвежайшим тульским пряником! Уже неделя прошла, а каждый день вспоминаем юбилейную днюху Клуба!
-
1 балл
-
1 баллПоставил третий ряд в пятиместную версию, прошел все "круги" регистрации. Подробности тут часть 1 https://www.drive2.ru/b/479204002098053385/ часть 2 https://www.drive2.ru/b/479241660371304563/
-
1 балл
-
1 баллИтак, событие есть. Я стал дедушкой!!! 27-го у меня родился внук - Лев Семёнович!!!
-
1 баллРешило однажды правительство Китая взломать сервер Пентагона. Для этого каждому китайцу было дано задание попробовать десять вариантов пароля. На 746345268-й попытке сервер Пентагона согласился с тем, что у него пароль "Мао Цзе Дун".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот тут и ответ. И конечно же много из советского прошлого, когда вещи донашивали за братьями, на машины копили по 10 лет и ездили на них по два поколения, еще и внукам оставляли на опыты. С чего вы вообще взяли, что технологии должны развиваться в сторону долговечности? Технология должна развиваться в сторону эффективности. Вариатор и DSG эффективнее мешалки? TSI и экобуст эффективнее атмо? От того, что на форумах некоторое количество бездельников что-то обсуждаю, в мире не становится меньше вариаторов, TSI, DSG и прочих экобустов. И большей части потребителей вообще без разницы что стоит под капотом и какая там коробка. Бытовая машина должна быть удобная, экономичная, вместительная и нравится внешне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько что... Но в юмор такое помещать правильнее Как говаривал мой инструктор в автошколе: "Парковка автомобиля до характерного звука - это уже плохая парковка, ребята"... Реально до этого самого звука чел запарковался
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл____________________________________________________________________________________________________________________________
-
1 баллУстанавливаем защитную сетку в передний бампер Ниссан Х-Трейл аккуратно снимаем передний бампер берем сетку устанавливаем сетку в передний бампер собираем и ставим передний бампер на место результат
-
1 баллВот же народ у нас любознательный - 31 страницу про масло написали. Чего про него думать-то? Масло оно и масло: меняй его почаще и лей что дешевле или меняй на ТО и не думай совсем. Все жду когда когда-то понаоткрывает много мелких станций на замену масла и простой ремонт типа замены лампочек. Хоть самому открывай, блин. В стране куча НПЗ, тысячи тонн масла уходят на экпорт, но лить мы все равно будет вот то, заграничное, потому что заграничное оно завсегда лучче. Хотя сколько мы в свободе и сытости живем, 26 лет всего, не успели перестроиться.
-
1 баллНарыл поучительную статью. Кольца ставить всегда! Источник: avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html Вопрос о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом. Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения. Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего, достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны. Зачем нужно центровочное отверстие на диске? А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник? Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла. Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла. И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге? Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу. Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы. Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)? Распространенный миф от продавцов дисков — центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками). На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий: Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие. Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу. Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно. Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью. Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует. Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск. Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) — важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации. Как подобрать центровочные кольца? Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах. Остается только вопрос — как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше? Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски). Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему. Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется. Пластик или алюминий? Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров. При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала. Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.
-
-1 баллзачем колхозить проводку,б/у переключатель стоит 1500р.,не та сумма чтоб экономить, будет все по уму и родное
-
-1 балл
-
-1 баллПлюс у такого решения один - "крутА смотрицца". Неоднократно проводили испытания таких ЛЕД-ламп. Выводы однозначные - они СОВСЕМ не светят. То есть абсолютно. Если родной свет фар "немного желтит", то, опираясь на свой опыт, могу порекомендовать просто поставить хорошие лампочки с ЛИМОННЫМ цветом. То есть с температурой 2700К. И в любую непогоду они будут хорошей подмогой, и в потоке машина выделяется не голубенькой гомосятинкой, и знающие люди сразу уважительно относятся как к понимающему человеку.
-
-1 баллТоже не понятки. Ставлю по температуре(сравнение с пред.авто),нагревает сильнее,жена в том авто всегда просила по теплее сделать,а тут просит сделай прохладнее . Т.е.без кондея,печка мудрит! А может правда климат так настроен?!
-
-1 баллполноценно не пробывали пользоваться климатом? а/с включен? только без сказок от незнания,что он нужен в жару и летом
-
-1 баллПросто оценки печки могут быть только субъективными: "Мне жарко", "Мне гудит", "Мне норм". Мне например, вообще пофиг на печку, у меня подогретое сиденье напрочь заглушает впечатление от печки, которая, наверное, где-то там есть.
-
-1 баллДобрый Вам совет,берегите простату и не только...,ненужно ездить с подогревом пятой точки...тока пока авто прогревается несколько минут,включаем подогрев ....сели и сразу выключаем...
-
-1 баллНарод, перестаньте с одной темы на другую перепрыгивать. Пишите по существу. То что печка "жарит", будет большим плюсом когда наступят настоящие морозы, и двигателю будет тяжелее поддерживать рабочую температуру, в том числе из-за прогрева вариатора. А вы жалуетесь на работу печки при плюсовой температуре окружающего воздуха. Поиграйте настройками климата, я вот утром вручную выставляю температуру +25 градусов, потоки воздуха на стекло и в ноги, скорость вентилятора 2 деления. После того как в машине становится тепло, в зависимости от окружающей температуры выставляю +19+21 градус, при минимальной скорости вентилятора. Зимой использую температуру от +25 до максимальной, при коротких поездках выставляю вручную, при длительных использую режим авто. И всегда в машине комфортно.
-
-1 баллИ с дроном вариант продуманный! Папа Майкл,Гюнтер, Петр , вот моему другу на День Рожденья папа подарил дрон,к нему еще авто,Ниссан Х-трейл прилагается,для перевозки и подзарядки,хранения. Сынок,закончи полугодие без двоек, я тебе два подарю,чтоб с охраной могли вместе полетать!
-
-1 баллС каких это пор попытка получить техническую информацию стало синонимом "мутить воду"? Каждый колесный диск обладает рядом параметров, один из которых максимальная статическая нагрузка "max load". Это обязательный параметр. Его не может не быть. А теперь внимание. Официальное представительство NMR на вопрос об этом параметре ответило что у них нет такой информации. Это примерно как если бы вы спросили в аптеке Цитрамон, а вам сказали бы что они не знают что это такое. И я спрашивал про два вида дисков. Про Кашкаевски и оригинальный Х- трейловский.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00