Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gHosTer

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О gHosTer

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. gHosTer

    Выбор летней резины Т-31

    А я отпишусь про резину Goodyear EfficientGrip Suv в размере 225/55/18, немецкая, 2016 года выпуска. Взял такую весной на замену штатным Dunlop SP7000. Что могу сказать - во первых стало сильно тише, особенно на хорошем асфальте - там Гудьер вообще не слышно. Если асфальт не очень хороший, то шума побольше, но все равно тише данлопа. Во-вторых очень понравилось поведение резины по грязи (проверял на грунтовке в поле во время дождя). На данлопе зад машины так и норовил уехать куда-то в сторону, соскользнуть в колею. На Goodyear такого нет - в пробуксовку уходит намног позже, траекторию держит хорошо и в колею не сваливается. Очень понравилось. Goodyear оказался значительно мягче чем Dunlop - как следствие лучше плавность хода, колею не чувствует почти совсем (кроме совсем уж глубоких). Но, как следствие с другой стороны - повороты приходится проходить чуть медленнее чем на Данлопе. Но при этом сорвать ее в занос у меня ни разу так и не получилось. И второй момент, который как мне кажется, связан с мягкостью резины - это то, что резина более чувствительна к давлению. Когда весной поставил резину, шиномонтажник накачал 2,1 по кругу - так в итоге расход стал даже больше чем на зимней. Заметил, накачал 2,4/2,2 - в итоге все равно мягче чем на данлопе, но расход стал меньше где-то на поллитра. Еще из особенностей - собирает камушки в протектор. Не очень много, но частенько то одно то другое колесо цокает, хотя меня это не очень напрягает. По мокрой дороге едет хорошо, в мелких лужах не всплыает, а в глубоких ограничивающим фактором скорее является то, что поднимаемые брызги залетают на лобовое стекло и приходится сбрасывать скорость просто потому что ничего не видно. В целом резиной доволен. К сожалению большого опыта использования шин других производителей у меня нет, поэтому не буду утверждать, что это самые лучшие шины, но на замену штатному Данлопу точно могу рекомендовать. Надеюсь кому-нибудь это пригодится.
  2. gHosTer

    Установка задних локеров X-Trail T-31

    Вчера поставил себе подкрылки, тоже Novline, но артикулы NLL.36.38.003 и NLL.36.38.004 , для рестайлинга после 2011 года. Предварительно обклеил вибропластом, в итоге шум от камней сзади наконец-то пропал! Почему я их не поставил раньше - не знаю
  3. gHosTer

    Yokohama Geolandar SUV G055

    Доброго дня! Я вот тоже ищу замену стершимся Dunlop SP7000. Брать планирую в размере 225/55/R18 и выбираю купить Yokohama G055 или взять проверенные Dunlop SP7000. В Данлопе мне нравилось поведение на асфальте и неубиваемость, но на бездорожье они вообще не ехали. G055 явно будет лучше на бездорожье, но мне интересно насколько велика будет разница на асфальте. Кто нибудь ставил себе G055 после Данлопа? Как ощущения?
  4. Сегодня провел эксперимент на своем Иксе. Бордюр высотой сантиметров 15 или чуть меньше. Подъехал задом вплотную. Так вот на 2WD поревел мотором и заехал. 4WD Lock - не заехал, Auto - не заехал. Снова включил 2WD и заехал. Так что похоже, что если нужно заехать на бордюр, то лучше включать 2WD. Может кому-нибудь это пригодится.
  5. gHosTer

    Выбор летней резины Т-31

    Товарищи прошу совета, а то уже голову сломал. Скоро переобуваться в летнюю резину, не могу решить что выбрать: вариант 1: штатные 225/55/R18 Continental CrossContact UHP E, новые, пробег 0 км вариант 2: штатные 225/55/R18 Dunlop Sport 7000 A/S, им 3 года, я на ней проехал 20000км. Вся резина в таком состоянии: Вот и думаю что лучше - вроде Континенталь новая, но про нее отзывы не очень, Dunlop в принципе всем устраивал, но вроде как ей 3 года уже. Что лучше выбрать?
  6. По моим ощущениям наличие толчков зависит от прогретости машины. На холодной бывают толчки, на полностью прогретой переключается незаметно.
  7. gHosTer

    сигналка Стар Лайн

    Сигнализация однозначно нужна с брелоком: практика показала, что машина практически всегда стоит в радиусе действия брелока. К тому же брелок мне представляется намного более надежным средством управления, он в отличие от телефона не разряжается так часто. А вот GSM канал может и хорошо, но острой потребности в нем нет. Так что если пандору брать, то, видимо, как минимум 3940. Поэтому я и смотрел на старлайн А94 - она почти в два с половиной раза дешевле пандоры.
  8. gHosTer

    сигналка Стар Лайн

    Да, действительно не работает брелок при заведенной машине, проверил. Тогда вопрос в другом - какая сигнализация штатно будет реализовывать нужные мне функции: автозапуск, кейлесс доступ, возможность поехать на автозаведенной машине без повторного завода (сейчас не заглушив невозможно перевести ключ в ON), беззвучная постановка на охрану одной кнопкой? Starline A94 подойдет?
  9. gHosTer

    сигналка Стар Лайн

    Не понял про этот момент - это в случае, если ключ сломается по какой-то причине? Или при такой схеме при заведенном двигателе исправный ключ не будет открывать дверь по нажатию кнопки на двери ?
  10. Hyundai accent АКПП, Nissan X-trail T31 CVT, Skoda Yeti DSG, Skoda Rapid DSG - все новые, все заводились без нажатия тормоза, лишь бы рычаг КПП был в положении P. На ручке машин не имел - возможно там действительно без тормоза не заведешь.
  11. Защита от дурака реализована за счет того, что невозможно завести машину, когда рычаг КПП не в положении "Parking". Если рычак КПП в Р, то машина никуда и без тормоза не поедет. Может быть с МКПП это актуально, а так сколько машин на автомате видел - везде заводилось без тормоза, правда все они были и без intellegent key, потому и спросил. к другому дилеру ездил - они вообще говорят, что дверь не регулируется и что с ней все в порядке. Первые хоть признают проблему. ЛКП приборчиком проверено, все хорошо.
  12. Когда забирал машину совместно с дилером проверили толщину ЛКП - все в заводской покраске. Попробовали посмотреть другие машины - такая же фигня с дверью, с той лишь разницей что на моем экземпляре проблема только с водительской дверью, а на других еще и задняя левая плохо закрывалась. Может дело и не в резинке, но тем не менее хочется эту резинку снять, чтобы убедиться и ОД носом потыкать.
  13. gHosTer

    сигналка Стар Лайн

    Добрый день! Посоветуйте как быть в такой ситуации: на Икса с intellegent key ОД поставил сигналку А91. Почему именно А91 вопрос отдельный, но суть ситуации в том, что slave режима в сигналке нет, соответственно keyless доступ в машину не работает. Вопрос знатокам теперь - возможно ли реализовать такую схему: а) отключаем сигнализацию от ЦЗ. Как мне представляется в этом случае открывать-закрывать двери я смогу только с брелока машины или кнопкой на ручке. б) отключаем автопостановку на охрану если в течение 30 секунд после снятия ничего не произошло. Схема работы с сигнализацией тогда получится такой: 1) приехал, заглушил, вышел, запер двери кнопкой на ручке. 2) поставил машину на сигнализацию (или сразу или позднее, например когда дошел до дома). Все, машина заперта и на сигналке. Когда надо поехать: 1) завел автозапуском 2) перед выходом на мороз из удобного места снял с сигналки (двери по-прежнему заперты ЦЗ) 3) подошел к машине, открыл двери кнопкой на ручке, сел, поехал. Очевидно, слабый момент образуется в промежуток пока двери заперты, но сигналка не включена. Возможно ли в этот промежуток времени например выбить стекло, завести машину и уехать?
  14. По моим наблюдениям датчик дождя нормально дружит со снегом если температура не ниже 5 мороза. Если холоднее, то тот участок стекла, где стоит датчик просто не прогревается печкой, соответственно на датчике намерзает лед и он не работает.
  15. Доброго времени суток! На днях забрал нового икса (Т31, комплектация SE High) и возникла пара вопросов: 1. Машина с бесключевым доступом. Может ли она заводиться без нажатия педали тормоза? У меня старый трейл Т31 с обычным ключом заводится без нажатия, а в новом пока тормоз не нажмешь барашек ключа не разблокируется. Вот не могу понять - то ли это особенность Intellegent key, то ли установщики сигналки намудрили. 2. Водительская дверь закрывается с заметно бОльшим усилием, чем остальные. ОД вроде проблему признал, говорит, что это из-за того что высота круглых резинок на двери слишком большая и хотел было их подрезать. Но что-то я не уверен что от этого будет толк, поэтому резать ничего не дал. А вопрос собственно в том, можно ли как-то совсем снять эти круглые резинки, чтобы посмотреть будет разница или нет? Заранее спасибо за ответы
×
×
  • Создать...