Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

asemn

Х-трейловоды
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О asemn

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 01/19/1983

Контакты

  • ICQ
    453190889

Основное

  • Город
    г. Лабытнанги, Я.Н.А.О.

Посетители профиля

1438 просмотров профиля
  1. мой икс 2002г., расход при том что цепи и свечи, кольца новые, коробка автомат расход не превышает 12.7. Я ежу резво, загородные пробеги протяженостью не более 30 км, можно сказать смешаный! Вот, что я думаю можно еще почистить форсунки, может изменится чего
  2. asemn

    Что-то с КПП?

    Ситуация следующая! После поездки ставлю машину на порковку (КПП автомат), глушу. Через некоторое время машина незаводится, т.е. поворачиваешь ключь в положение on, лампочки горят, заводить тишина и все приборы гаснут. Перевожу рычаг КПП до 1 передачи и обратно на порковку, и о чудо машина заводится! Вопрос! Что может тут быть? Может плохой контакт где-то, хотя лампочка Р на понели приборов горит, рычаг, плотно стоит в положении Р. Я пробовал, оставить рычаг недовключеным и я несмог ключ вынуть из зажигания, а вынимал при этих страных обстоятельствах!
  3. считаю, что нужно почистить! сам никак не соберусь! если уж такая фигулинка началась, значит пора!!!
  4. asemn

    Ремень генератора

    а шкиф генератора менял?
  5. у меня такое было после долгой (примерно месяц) стоянки авто с почти пустым баком. Заливаю бензин, а датчик кажет через некоторе время, что пусто, потом опять нужное количество. Вобщем, решил для себя, что это из-за долгой стоянки, может контакты там какие проржавели и залипают . Сейчас все в норме!
  6. asemn

    сигналка Стар Лайн

    забыл написать, что проблема моя с сигой решилась! тот кто устанавливал эту сигу тому надо руки оторвать, все было на скрутках, пропояли все контакты и все работает как часики. А про то что старлайн плохая сига, я б поспорил, на второй машине стоит, проблем небыло с ее работой
  7. asemn

    Обороты Х.Х.

    все условия обучения соблюдены. обороты падают до нужных! (ребята читайте внимательно!!!), но опять поднимаются до 1000-1100 полсе выключения зажигания и последующего старта. ошибок, нет, т.е. они были я их сбросил. если бы обучение не прошло, то тогда бы и обороты остались как до обучения?! да и разъем снимал, но обороты такие стали до чистки ДЗ, после тяжелого старта в мороз и такими же остались сразу полсе чистки, не подскакивали выше 1100 и не плавали!
  8. asemn

    Обороты Х.Х.

    не знаю как у вас, но у меня пока заслонку не почистил, ваще плохо в мороз заводилась, теперь все супер! Вот только обороты меня неустраивают. Обучение проходит, т.к. обороты падают, но после заглушки двигателя опять в прогретом состоянии повышены!!! Сейчас морозы -25, на автозапуск по температуре неставлю, через сутки простоя заводистя с автозапуска с первой попытки! Тут вот пишут чтио даже у кого-то есть винт для регулировки ДЗ, у меня его нет. http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150934365-p3.html Что делать с оборотами незнаю. Оф.дилеров у нас нет.
  9. Это нормально, что срабатывают и потом падает температура! Было бы плохо если срабатывали и темепратура не падала! это уже термостат, заклинил!
  10. по мне это все фигня! у меня икс по началу зимы стартосвал плохо и дальше, пока не почистил воздушную заслонку, теперь все, холодный старт непроблема, и даже выдерживать 20-25 сек ненадо! До этого был японецц ниссан, ему было всегда пофиг, 1 сек или 30, заводился всегда, даже в -40, при условии, что аккум и масло то что надо
  11. asemn

    Обороты Х.Х.

    Так что мне делать? расход даже вроде немного уменьшиллся! Но заслонку приходится каждый раз обучать!
  12. asemn

    Обороты Х.Х.

    Седня опять обучал, обороты падают, но после того как выключаю зажигание и завожу опять повышеные обороты!
  13. asemn

    Обороты Х.Х.

    Братцы вот, что у меня! До чистки ДЗ оборты были 1000-1100 (после тяжелой заводки в морозы). Прочитал тут пост, что почистить и все будет в ожуре и обучить. Все сделал по инструкции: почистил, обучил. Обороты до обучения после чистки 1000-1100, после 850-900, при норме 700-750. Но и это еще не все. После как заглушил машину, обороты опять 1100-1000. Что тут может быть???, может датчик массового расхода воздуха. Ошибок нет. Если сделать диагностику аппаратурой, что можно увидеть кроме того, что при самодиагностики???
  14. что делать? после обучения обороты 800-900, до обучения 1000-1100. Заглушил, завел опять 1000-1100!!!
  15. Почистил все сам, чистится элементарно. Проблем с обучением не возникло, все прошло успешно. Всем рекомендую, нагара на ДЗ очень много. Теперь как то даже резвее едет! Посмотрим как теперь будет заводится!
×
×
  • Создать...