Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/14/17 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаУважаемый @-Pioneer- вы вырвали мою фразу из контекста, а я хотел сказать, что Google c его Android Auto по своему видит развитие магнитол в автомобиле и это видение идёт вразрез с нашими представлениями об Androide на планшетах. Не знаю какая у вас модель планшета, т.к. spapdragon и то 820 ставили только на Tab S3 но думаю, что в солнечный день на улице он тоже имеет весьма блёклый вид. В ГУ гнаться за самыми топовыми процессорами большого смысла нет, т.к. в танчики и машинки вы на магнитоле играть не будете, а рассеивать тепло от процессора куда-то нужно. Под торпеду специальной системы охлаждения не завезли и вероятность перегреть ГУ резко возрастает. После трех лет использования магнитол на android и одного сгоревшего на солнце планшета возьму на себя смелость заявить, что встроенный вариант не так уж и плох. - на 7 дюймах в отличие от 3-5 на смартфоне картинку видно гораздо лучше. И тут сколько бы ppi не было на маленьком экране картинка то всё равно маленькая и в неё нужно всматриваться. - Держатель для телефона\планшета закрывает лобовое стекло и может отвалиться на очередной кочке. - ГУ нельзя забыть дома.
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллВот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они ,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучше,короче,подгоняем фебест,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36выравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессполучается так дальше ставим кольцо добавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикодеваем пыльник,стопорные кольцаещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такие это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится
-
1 баллКак то неожиданно... у меня ксенон, блоки не пищат. То есть обе лампы не работают! Не при ближнем не при дальнем. Люстра и и подсветка приборки работает. Габариты то же работают. Кто подскажет?
-
1 баллвот и я так думаю, отвезли-привезли, тем временем можна вино-воттка трескать и культурно просвещаться... А на колесах конечно свобода, но лучше это потом, так сказать распробовать потом что больше понравится.
-
1 баллЯ бы экскурсию купил... Помнится приехали в Ласточкино гнездо автобусом, потом катером до Воронцовского дворца, потом поднялись на Айпетри - винцо, шашлычок (аппетит уже звериный нагулен). Перекусили - а автобус за тобой уже на гору приехал. Покушал, подегустировал, прыгнул в автобус - и на базу... Но у меня тогда машины не было... Может на машине и прикольней... По крайней мере за бугром я беру тачку напрокат и сам себе экскурсовод - где хочешь, там останавливаешься)) Удачи!
-
1 баллну с этим согласен, но чисто теоретически если нужны красоты может есть смысл в мае рвануть или апреле - не в сезон с отдыхайками? Канатная дорога... х.з, забирался по канатке на Тахталы в Кемере... там действительно круто... ах Одесса, жемчужина у моря))) Я балдею с этого города, бывал несколько раз в разное время года и всегда она чем то хороша... ЗЫ посмотрел "генеральное" течение Черного моря идет против часовой стрелки, т.е. сначала мимо побережья КК и потом в Крым.
-
1 баллТарировочную таблицу создавал, в телефоне и на сайте на литры менял, не помогло... А вот на сигнализацию не звонил, но об этом чуть ниже. Не нашел я там ответа... Там есть инструкция как откалибровать значения. Как раз для этого и надо звонить на сигнализацию с телефона. И речь как раз о процентах. А вот как перевести все это дело в литры, нету :(.
-
1 балл@Goblin555 я тоже в шоке ,такое впечатление что водительское удостоверение купили 90 % ездаков и ладно бы молодые любители ,но иногда такие вещи выдают "опытные профессионалы ".Тема хорошая,надо ее продолжать интенсивнее ,ПДД надо иногда вспоминать .
-
1 баллТак я и не говорю про просмотр фильмов во время движения (кстати, по умолчанию, данная функция обычно отключена). А в режиме навигации смотреть там особо нечего.
-
1 баллСмазывать направляющие пальцы и очищать под пластиной которая на супорт одета обязательно. Колодки в направляющих пластинках должны ходить свободно. У меня перед чистой задние колодки еле двигались, снял пластинки все вычистил заходили как по маслу.
-
1 баллКак раз не до Троицы, а после....и веники заготавливали, и сено косили. До Троицы считается, что листья березы ещё молодые, много сока и масла в них и веники липнуть будут, так что сейчас и чуть позже самое время. Весна и лето позднее, так что 1,5-2,5 недели после Троицы самое то. Дубовые июль-начало августа.
-
1 баллЯ думаю в силу того что технологии не стоят на месте, а движутся семимильными шагами, на заводах Китая скопилось много устаревших процессоров, плат, экранов, мат. плат и т.д. И вот всё это реализовывается в дешёвых планшетах, телефонах, в ГУ и не только дешёвых. Разрешение экрана 1200х600 было ещё приемлемо года 2-3 назад, ровно как и 1 гиг оперативы. Нам говорят и уверяют: не важно сколько оперативы, главное хорошо оптимизированная прошивка...Ложь! Сейчас ГУ делают раздельными с экраном, т.е. сама голова соединяется с экраном в рамке шлейфом, что даёт возможность более гибко подойти к проектированию самой бошки. Можно хоть комп смонтировать не большой над бардачком и шлейфом подключить экран. Или просто в рамку планшет засунуть какой захочешь и через синийзуб выводить звук. Но как говорится: спрос рождает предложение. Поэтому пока мы будем покупать такие устройства, которые уже морально и технически устарели, цены будут держать и заводы и наши "Официальные представители". Сами автопроизводители особо не заинтересованы выпускать авто с установленным качественным мультимедийным центром, лишний гемор и увеличение цены. В августе прошлого года Tab S2 на снепдрагоне 821 с 3 гигами оперативы и суперамолед экраном стоил мне 39500...Что такого сверхъестественного во всех ГУ на нашем рынке? Плата, в которую подключается через переходники штатная проводка? В общем этих денег они явно не стоят с таким железом. После месячного использования ГУ с большим экраном, хочу выразить сугубо личное мнение: ГУ нужны только персональщикам и для длительных поездок, и то последнее под большим вопросом. Пару раз отвлёкшись на еле видный экран немного выезжал на встречку. Для прослушивания в дороге музыки и радио хватает штатной, пробки на более качественном экране смартфона лучше видно, чем на блёклом большом экране ГУ, на котором в солнечную погоду не видно не зги. В длительную дорогу проще планшет взять. Дань моде и выё перед соседом по гаражу или сотрудниками не стоит безопасности на дороге и потраченых денег.
-
1 баллесли Вы так сильно уделяете внимание показанием БК, то элементарно могут датчики бензобака врать и влиять на показания.
-
1 баллТут где то написано что это происходило на вашем датчике? Вы людям задаёте вопросы кто как понимает тот так и отвечает. Да и вообще уже как то не особо стало понятно про жор при расходе 12,6,когда тему вы начинали вопрос был про расход на 100км около 20л,потом на полном 65л баке 18,7л,потом комп показывает 16,6л я согласен что это можно отнести к жору,но что вы хотите накопать при расходе 12,6л я не очень понимаю,у меня по городу от 13,8 и выше,и машина не особо старая,и всё в ней работает так как надо и я не считаю что она жрёт,а с расходом в 12,6 наверное половина России на X-trail ездит.
-
1 баллНу можете и не писать, тем более одно и то же) Фильтр гляну на выходных... Суппорта все перебраны и работают идеально! прицепа с фаркопом сзади тоже не вижу)-это я Ваш следующий коммент определил....и еще через один, сразу отвечу-я не гоняю!
-
1 балл
-
1 баллКак и обещал, на ваше суждение выкладываю отчет о поездке. Тк , не очень удобно добавлять файлы, я все загрузил в Ворд. Прошу не судить строго ) https://yadi.sk/i/SORMhpen3BShCh
-
1 баллДоброго времени суток,форумчане!За два года эксплуатации своего авто получил кучу эмоций,но к сожалению,больше запомнились отрицательные.Всё дело в том,что хоть машина сама по себе хороша,но и недостатков в ней-уйма.И всё это дополняется тем,что у нас в Азербайджане машин с конфигурацией моей-единицы.Обращаюсь ко всем,но больше всего-к своим землякам:если у кого то возникли трудности с дизельным двигателем на Трейле,обращайтесь.Помогу чем смогу.Обращайтесь на Whatsapp +994503333076.А так-желаю не хворать)
-
1 баллНу в таком случае автоваз опередил японоавтопром)) В далёком 96 году на моей 21074 был установлен прибор ECO режима).
-
1 баллПоляки да, так и ездят к нам за бензином. У них дороже гораздо. В область к нам 31 думаю заедете влет))) все будут выезжать(польша, литва) Не забудь очередь забронировать у лабусов - https://www.lithuanianborder.eu/yphis/index.action?request_locale=ru
-
1 баллНУ что ж, свершилось, сбылась так сказать мечта идиота, установил камеру переднего вида! Камеру заказывал с али...пока ждал (месяц), чтобы время не терять, решил все подготовить, закупил видеокабель (хоть он и шел совместно с камерой) 5 метров за 90 рублей, кабель питания 5 метров - 125 рублей и гофры столько же за 75 рублей, кнопку вкл/вкл за 80 рублей и собственно саму камеру за 490 рублей, итого 860 рублей. Камеру заказывал фронтальную, не зеркальную и с парковочными линиями, но этот китаез прислал без парковочных, ну и ладно...вернется к нему сей косяк, речь не об этом.. Пока ждал посылку и на улице стояла плюсовая температура решил тянуть провода..сначала думал не запариваться и как то через дверные уплотнители все протянуть, но, не решился на сей шаг, решил делать все по уму..Благо опыт прокладки из моторного отсека в салон уже был при установки ПТФ, сделал все быстро и уверенно, правда пришлось видеокабель резать (боялся, что качество изображения пострадает, но к счастью все норм Вообщем проводка была готова. Настала очередь снятие ГУ. Большое спасибо клубням, в частности voldema-rus за подробную инструкцию снятия и установки ГУ. Что бы не вдаваться в подробности его снятия, продолжу. т.к. в ГУ один видеовыход для камеры, на который уже зацеплена камера заднего вида, видеокабель передней камеры подключил к разъему, который отвечал за подключения внешних аудио видео устройств и назывался АVin., тем более его можно было вывести на рабочий стол ГУ, так называемые горячие клавиши. По началу думал мудрить с релюхами, чтобы включение и выключение камер происходило автоматом, без принудительного включения кнопкой, но потом забил, собственно не так много манипуляций приходилось делать.(включить кнопку подачи питания и собственно нажать на мониторе кнопку на дисплее ГУ. Далее. Питания взял с прикуривателя. Пришла очередь кнопки. Т.к. в просторах инета так и не нашел для нашего Т32 подходящих размеров, пошел по пути врезки в заглушки обычного двухпозиционного выключателя,врезал, и собственно чтобы было понимание того что питание влючено завел в эту кнопку два светодиода. просверлил три отверстия заполнил термоклеем и получилось даже очень ничего. на этом этап подготовки закончился. Пришел день Ч, 28.11.2016 лечу на почту забирать камеру. Попутно захожу в тонировочный сервис,попросил у парней обрезки бронировочной пленки, чтобы не за пескоструило камеру в процессе эксплуатации, вырезаю по размерам, клею, грею феном. Проверив предварительно ее на телевизоре ждал следующего дня. И вот, на улице +3, я начал установку. Да и собственно установкой особо уже не назвать, ибо все уже было готово, только подрудить к протянутому питанию + и собственно -. Саму камеру расположил под номерным знаком,прикрутив саморезами, что шли в комплекте. Что получаем. Камера по итогу не с углом обзора 170 градусов как заявлял продавец, но вполне приемлемо. Камеру устанавливал из соображений, что препятствия которые оказываются ниже капота, кучи снега,развороты в ограниченном пространстве,столбики и пр. не видны из-за длинного капота, и всегда приходилось выходить из машины чтобы смотреть что там и как)))
-
1 баллСтоят около 6,500 ставятся около 30 мин . Ни чего сложного нет . Дрель и нож . Насверлил маленьких дырочек и нагретым ножом прорезал .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00